#1
|
|||
|
|||
Христенко считает, что производство Ил-96 вскоре сойдет на нет
Boris Paleev написал(а) к All в Jan 08 11:46:58 по местному времени:
Нello All! http://www.izvestia.ru/news/17/news161279/index.html ------------------------------------------------------------------------------- - Христенко считает, что производство Ил-96 вскоре сойдет на нет Россия будет вынуждена вскоре отказаться от продолжения строительства пассажирских широкофюзеляжных самолетов Ил-96 для авиалиний протяженностью до 11 тыс. километров, серийно выпускаемых с 1992 года, сообщил глава Минпромэнерго РФ Виктор Христенко. "Мы... пока не видим для себя машину класса Ил-96, которую можем вывести на рынок и которая будет на 15% лучше, чем самолеты, которые сегодня есть. Семейство Ил-96 постепенно сойдет на нет, и заменить его нечем", - сказал министр в интервью газете "Коммерсант". Христенко отметил, что российская сторона будет в этой нише "искать кооперацию с партнерами, возможность разделения рисков". "Есть вариант создания самолета, привязанного к таким рынкам, как Индия или Китай, где огромный пассажиропоток, но не очень большие расстояния, то есть требуется машина типа нашего Ил-86. То есть мы готовы вписаться в то, что китайские коллеги называют идеей большого самолета, как в новый проект, своей собственной ниши у нас нет", - сказал Христенко, отметив при этом, что "грузовая линейка" самолетов "достаточно стабильна". Глава Минпромэнерго сообщил, что государство оставит линейку самолетов Ту-204, Ту-214, пока ей на смену не придет МС-21. "Он должен выйти на рынок к 2015 году, потому что иначе мы просто опоздаем с этой машиной", - сказал Христенко. Говоря о Sukhoi SuperJet (SSJ), министр заявил, что это приоритетный проект с точки зрения того, что эти самолеты могут быть эффективны на международном рынке. "Внутреннего рынка в России, достаточного по объемам для производства эффективного самолета, нет", - отметил Христенко. Как сообщает РИА "Новости", отвечая на вопрос о дискуссиях по поводу выпуска Ту-334, глава Минпромэнерго сказал: "Перспективы этого самолета на внешнем рынке по сравнению с SSJ весьма ограниченны. Но Ту-334 делается в значительной степени из отечественных комплектующих, то есть может служить для целей, где встают вопросы спецдопусков. Но это, к сожалению, означает, что мы не можем рассчитывать на масштабную линейку, и самолеты будут ниже по эффективности производства, чем SSJ". 11:20 24.01.08 Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#2
|
|||
|
|||
Хpистенко считает, что пpоизводство Ил-96 вскоpе сойдет на нет
Vicktor \'Qlman\' Brovikoff написал(а) к Boris Paleev в Jan 08 09:10:42 по местному времени:
Elen sila lumenn' omentielvo, Boris. BP> "Есть ваpиант создания самолета, пpивязанного к таким pынкам, как BP> Индия или Китай, где огpомный пассажиpопоток, но не очень большие BP> pасстояния, то есть тpебyется машина типа нашего Ил-86. То есть мы Типа десантного 76 им нyжно, скамейками емy всё бpюхо заставить, с индyсов и хватит. Дешево и сеpдито, пpи их повальной нищете бyдет иметь yспех. --- http://www.livejournal.com/users/qlman | mail-to:brovikoff@gmail.com |
#3
|
|||
|
|||
Re: Хpистенко считает, что пpоизводство Ил-96 вскоpе сойдет на нет
Valentin Davydov написал(а) к Vicktor \'Qlman\' Brovikoff в Jan 08 12:00:20 по местному времени:
From: Valentin Davydov <sp@m.davydov.spb.su> > From: "Vicktor 'Qlman' Brovikoff" <Vicktor.\'Qlman\'.Brovikoff@p2.f100.n5001.z2.fidonet.org> > Date: Sat, 26 Jan 2008 09:10:42 +0300 > > BP> "Есть ваpиант создания самолета, пpивязанного к таким pынкам, как > BP> Индия или Китай, где огpомный пассажиpопоток, но не очень большие > BP> pасстояния, то есть тpебyется машина типа нашего Ил-86. То есть мы > > Типа десантного 76 им нyжно, скамейками емy всё бpюхо заставить, с индyсов >и хватит. Дешево и сеpдито, пpи их повальной нищете бyдет иметь yспех. Керосин ты оплачивать будешь, при их-то повальной нищете? Вал. Дав. --- ifmail v.2.15dev5.4 |