#1
|
|||
|
|||
Новости ВВС 07.11.07
Leonid Mehanikov написал(а) к All в Nov 07 18:01:12 по местному времени:
Нello, All! --------------------------------------------------------------------------- Новости ВВС ( Online-версия новостей: http://www.avia.ru ) --------------------------------------------------------------------------- Сегодня в нашем выпуске: --------------------------- ВВС РФ ЗАВЕРШИЛИ ИСПЫТАНИЯ УЧЕБНО-БОЕВОГО САМОЛЕТА ЯК-130 CОВЕЩАНИЕ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЙ КОНЦЕРНА ПВО "АЛМАЗ-АНТЕЙ" ПОДВЕЛО ИТОГИ ВЫПОЛНЕНИЯ НАМЕЧЕННЫХ ПЛАНОВ --------------------------- ВВС РФ ЗАВЕРШИЛИ ИСПЫТАНИЯ УЧЕБНО-БОЕВОГО САМОЛЕТА ЯК-130 /GZT.ru/ Военно-воздушные силы РФ успешно завершили госиспытания учебно-боевого самолета Як-130, сообщил РИА Новости помощник главкома ВВС по информационному обеспечению полковник Александр Дробышевский. "На прошедшем 6 ноября рабочем совещании начальник 929-го государственного летно-испытательного центра (ГЛИЦ) генерал-лейтенант Юрий Трегубенков доложил, что государственные испытания завершены с положительным результатом", - сказал Дробышевский. В четверг, 8 ноября, в 12.00 мск в ОКБ Яковлева состоится заседание госкомиссии по вопросу проведения государственных совместных испытаний учебно-боевого самолета Як-130, добавил полковник. "На заседании главком ВВС генерал-полковник Александр Зелин утвердит акт предварительного заключения на самолет Як-130, который позволит в дальнейшем Минобороны РФ заключать контракты на серийную закупку учебно-боевого самолета для ВВС", - сказал Дробышевский. Предусматривается, что практически вся подготовка военных летчиков (за исключением первоначальной) будет проводиться на однотипном парке учебно-боевых самолетов самолетов Як-130. Як-130 производится международным концерном, состоящим из ОКБ имени Яковлева, производственным объединением "Сокол", итальянской фирмой Aermacchi SpA и словацкой фирмой Povazske Strojarne L.M., принимавшей участие в разработке двигателей. Самолеты, которые производит итальянская сторона, имеют обозначение AEM-130. Новый учебно-боевой самолет представляет собой двухместный двухдвигательный среднеплан с трехстоечным шасси. Конструкция самолета позволяют эксплуатировать его на грунтовых и бетонных укороченных взлетно-посадочных полосах (длиной не более 1000 метров). При этом длина разбега (при взлете) составляет 380 метров, а длина пробега (при посадке) 670 метров. Самолет оборудован новейшим комплексом бортового радиоэлектронного оборудования, основой которого является автоматизированная система управления полетом и учебно-боевыми действиями с бортовой ЭВМ. В ВВС России опытная эксплуатация дести Як-130 была начата в начале 1997 года. Боевая нагрузка самолета - три тонны на шести узлах внешней подвески: бомбы, управляемые ракеты класса "воздух-воздух" и "воздух-земля", контейнеры с 23 или 30 миллиметровыми пушками, пусковые установки неуправляемых ракет и другое вооружение. --------------------------- CОВЕЩАНИЕ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЙ КОНЦЕРНА ПВО "АЛМАЗ-АНТЕЙ" ПОДВЕЛО ИТОГИ ВЫПОЛНЕНИЯ НАМЕЧЕННЫХ ПЛАНОВ /АРМС-ТАСС/ Совещание руководителей предприятий Концерна ПВО "Алмаз-Антей", которое прошло 24 и 25 октября на ОАО "РАТЕП" в подмосковном городе Серпухов, подвело итоги выполнения намеченных планов, сообщили корр.АРМС-ТАСС в пресс-службе предприятия. По словам представителя "РАТЕП", были подведены итоги по реализации утвержденных "Концепции реструктуризации и развития Концерна на 2006-2008 гг.", "Программ реструктуризации и развития предприятий на 2005-2008 гг." за 2006 г. и первое полугодие 2007 г., определены основные направления дальнейшего развития промышленных предприятий в 2009 г. и последующие годы. В работе 2-х дневного совещания приняли участие представители Концерна ПВО "Алмаз-Антей" во главе с заместителем генерального директора Остапенко С.Н., генеральные директора, заместители генеральных директоров по развитию, производству, главные инженеры и специалисты по системе управления производством из 24 промышленных предприятий, входящих в состав Концерна. В ходе совещания Остапенко С.Н. подвел итоги выполнения программ реструктуризации и развития предприятий Концерна за 2006 г. и первое полугодие 2007 г., отразил основные подходы к организации технического перевооружения в Концерне. Большой интерес участников совещания вызвали доклады представителей Концерна по вопросам методики и результатов рейтингового анализа промышленных предприятий по итогам 2006 г., основным направлениям развития производственных мощностей промышленных предприятий Концерна на период 2009 и последующие годы. В своих выступлениях представители промышленных предприятий осветили итоги реализации Программы создания корпоративных центров производств: производства печатных плат, металлургического производства, стыковочно-снаряжательной базы, технологического испытательного центра, сообщения о замысле формирования центра МТО Концерна, в т.ч. и с целью оптимизации обеспечения дочерних и зависимых обществ стандартной продукцией на основе создания производственных центров и субкотрактации и ряд других выступлений. В ходе совещания проходил обмен опытом между представителями промышленных предприятий, входящих в Концерн, о процессе реструктуризации производства на предприятиях. Финансовый директор ОАО "РАТЕП" Пазушко С.Л. поделился с участниками совещания опытом по управлению и организации производства на предприятии. Для участников совещания на радиотехническом предприятии "РАТЕП" были продемонстрированы автоматизированное рабочее место диспетчера на базе цеха по механообработке деталей, производственно-технический комплекс на базе инструментально-механического, сборочно-монтажного и сборочно-сдаточного цехов, современный комплекс по обработке листового материала фирмы "Amada". Начальник особого конструкторского бюро предприятия Гамаюн О.Л. показал и подробно рассказал об организации работ и рабочих мест по разработке и сопровождению производства в ОКБ ОАО "РАТЕП". Начальник центра информационных технологий Семичастнов М.А. выступил с презентацией "Система управления предприятием на базе IT технологий", в которой описал всю комплексную систему управления производством и принятия эффективных управленческих решений на предприятий практически в режиме реального времени. --------------------------- Bye LM --- GoldED+/386 1.1.4.5 |