forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 19:12
Leonid Mehanikov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Новости ВВС 27.08.07

Leonid Mehanikov написал(а) к All в Aug 07 04:27:00 по местному времени:

* Crossposted in SU.PILOT
* Crossposted in RU.AVIATION
Нello,All!
---------------------------------------------------------------------------
Новости ВВС ( Online-версия новостей: http://www.avia.ru )
---------------------------------------------------------------------------

Сегодня в нашем выпуске:
---------------------------

НА МАКС-2007 УОМЗ ПРОВЕЛ РЯД ВАЖНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ С ЗАРУБЕЖНЫМИ И ОТЕЧЕСТВЕННЫМИ ПАРТНЕРАМИ

В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ У ВЕРТОЛЕТА МИ-24 ПРИ ПОСАДКЕ ОТОРВАЛО ВИНТ

ВВС РОССИИ МОДЕРНИЗИРУЮТ БОМБАРДИРОВЩИК ТУ-22М3

АБХАЗИЯ ПОДТВЕРДИЛА СООБЩЕНИЕ О ПАДЕНИИ САМОЛЕТА В КОДОРСКОМ УЩЕЛЬЕ

ЗАВЕРШЕНА ДОРАБОТКА АВИАЦИОННОЙ ВЕРСИИ РАКЕТЫ "БРАМОС"

ИТОГИ МАКС-2007

РОССИЙСКИЕ САМОЛЕТЫ СОВЕРШАЮТ ПАТРУЛИРОВАНИЕ БЕЗ ЯДЕРНОГО ОРУЖИЯ

ИСТРЕБИТЕЛИ СУ-30МК2 СОСТАВЯТ КОСТЯК ВВС ВЕНЕСУЭЛЫ

АВСТРАЛИЙСКИМ ИСТРЕБИТЕЛЯМ F/A-18 НORNET ("ШЕРШЕНЬ") ЗАМЕНЯТ ЦЕНТРОПЛАНЫ

РОССИЯ ПРОДАСТ ЛИВИИ ШЕСТЬ БОЕВЫХ САМОЛЕТОВ ЯК-130

---------------------------

НА МАКС-2007 УОМЗ ПРОВЕЛ РЯД ВАЖНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ С ЗАРУБЕЖНЫМИ И ОТЕЧЕСТВЕННЫМИ ПАРТНЕРАМИ

/AVIA.RU/
На VIII международном авиационно-космическом салоне МАКС-2007, прошедшим с 21 по 26 августа в г. Жуковском (Московская область), Уральский оптико-механический завод продемонстрировал целый ряд новейших перспективных разработок в области оптико-электронного приборостроения. Специалистам и широкой публике были представлены квантовые оптико-локационные станции
13СМ-1 и ОЛС-35, подвесной оптико-электронный контейнер 'Сапсан-Э', гиростабилизированные оптико-электронные системы (ГОЭС) для боевых и транспортно-боевых вертолетов, гражданские системы оптического наблюдения (СОН).
На выставке одним из главных событий для Уральского оптико-механического завода стало заседание рабочей группы представителей Объединения и французской компании 'Sagem', в ходе которого были обсуждены текущие вопросы создания
совместного предприятия по производству тепловизоров нового поколения на базе УОМЗ.
На выставке в г. Жуковском УОМЗ провел целый ряд важных переговоров с потенциальными партнерами и заказчиками.
Подробнее: http://www.avia.ru/pr/?id=9546

---------------------------

В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ У ВЕРТОЛЕТА МИ-24 ПРИ ПОСАДКЕ ОТОРВАЛО ВИНТ

/Газета.Ru/
Боевой вертолет Ми-24 потерпел аварию в Амурской области. Это произошло во время посадки на аэродроме.
Сильный порыв ветра накренил машину, лопасти коснулись земли. Вертолет с оторванной винтовой частью, упал на бок. Пилоты не пострадали.
Накануне в этом районе проходили учения. Расследованием инцидента занимается Благовещенская военная комендатура, передает ИТАР ТАСС.

---------------------------

ВВС РОССИИ МОДЕРНИЗИРУЮТ БОМБАРДИРОВЩИК ТУ-22М3

/РИА Новости/
Российские Военно-воздушные силы в настоящее время проводят глубокую модернизацию дальнего бомбардировщика Ту-22М3, сообщил журналистам в субботу первый заместитель командующего Дальней авиацией генерал-майор Анатолий Жихарев.
"Дальние бомбардировщики Ту-22М3 предназначены как для пуска ракет, так и для бомбометания. Но для точного бомбометания необходимы новые прицелы. Таким образом, модернизируется прицельное оборудование, оборудование для пусков ракет и идет глубокая модернизация этих самолетов", - сказал Жихарев.
Отвечая на вопрос, сколько еще времени будут находиться модернизированные Ту-22М3 на вооружении ВВС России, генерал сообщил, что по своему ресурсу они смогут отработать до 2015-2017 годов.

---------------------------

АБХАЗИЯ ПОДТВЕРДИЛА СООБЩЕНИЕ О ПАДЕНИИ САМОЛЕТА В КОДОРСКОМ УЩЕЛЬЕ

/Газета.Ru/
Начальник генерального штаба вооруженных сил непризнанной республики Абхазия Анатолий Зайцев подтвердил, что в среду вечером в горах в Кодорском ущелье упал самолет.
Зайцев заявил 'Интерфаксу' в Сухуми в субботу, что средства радиолакционного контроля и посты абхазской армии зафиксировали появление воздушного судна над Черным морем, в акватории Абхазской бухты в 21.40 (мск) среды.
По словам Зайцева, он сам наблюдал, как 'над морем со стороны Турции в небе появился самолет, который летел без звука'. По словам генерала, 'самолет терял высоту, за ним клубился сизый дым', а за хвостовой частью воздушного судна по инерции некоторое время следовали два больших обломка, один из которых предположительно упал в нижней части Кодорского ущелья'.
'Наши посты в Кодорском ущелье также зафиксировали пролет воздушного судна и наблюдали через несколько минут в горах зарево', - сказал Зайцев.
'Это, скорее всего, был бомбардировщик или самолет разведчик, который по неизвестным пока причинам получил повреждение и упал в горах', - считает он.
При этом Зайцев опроверг сообщения, что самолет мог быть сбит грузинскими средствами ПВО в Кодорском ущелье. 'В это время стрельбы по воздушным целям ни со стороны Абхазии, ни со стороны Грузии не зафиксировано' - сообщил он.
Начальник генштаба абхазской армии полагает, что упавший в горах самолет не принадлежал ни ВВС России, ни ВВС Грузии.
'Такого типа самолетов в грузинской военной авиации нет', - сказал он. 'Скорее всего, это был американский самолет-разведчик', -сказал генерал. Позднее в интервью РИА 'Новости' Зайцев заявил, что не высказывал предположения о том, что самолет был американским, уточнив лишь, что уверен, что самолет был не российским.

---------------------------

ЗАВЕРШЕНА ДОРАБОТКА АВИАЦИОННОЙ ВЕРСИИ РАКЕТЫ "БРАМОС"

/Газета.Ru/
Разработка авиационной версии ракеты 'БраМос' находятся в завершающей стадии, сообщил на авиакосмическом салоне МАКС-2007, который в воскресенье заканчивает работу в подмосковном Жуковском, представитель российско-индийского СП 'БраМос' Александр Максичев.
'Доработка авиационной версии нашей ракеты завершается. Сейчас главное - установка ракетного комплекса на авианоситель', - сказал Максичев.
По его словам, индийские ВВС показали заинтересованность в установке ракеты 'БраМос' на свои самолеты Су-30МКИ. 'Осталось подтвердить кое-какие характеристики, провести броски', - сказал представитель российско-индийского СП.

---------------------------

ИТОГИ МАКС-2007

/AVIA.RU/
26 августа, г. Жуковский, Московская обл. С 21 по 26 августа 2007 года на территории Федерального государственного унитарного предприятия "Летно-исследовательский институт им. М.М. Громова" проводился очередной VIII Международный авиационно-космический салон МАКС-2007.
В работе МАКС-2007 приняли участие 787 предприятий и фирм, в том числе 540 из России и 247 зарубежных. Участники Салона из 39 стран мира представили на своих экспозициях самые передовые технологии и изделия.
За дни работы выставки ее гостями стали более полумиллиона человек. Только в первые три дня МАКС-2007 принял 155 тыс. специалистов.
На МАКС-2007 было аккредитовано около 4000 журналистов, из них около 500 иностранных. Количество аккредитованных изданий составляет: российских - около 700, иностранных - около 250; телеканалов и телегрупп: российских - более 100, иностранных -более 40.
На статической стоянке демонстрировалось более 260 летательных аппаратов различных типов, большинство которых было отечественного производства. Зарубежные страны представили около 30 летательных аппаратов, в том числе боевые самолеты в экспозиции ВВС США, среди которых стратегический бомбардировщик В-52, 'Миражи' из Франции. На отдельной стоянке размещались
учебно-боевые самолеты из состава пилотажной группы ВВС Франции "Патруль де Франс".
Существенно расширилась экспозиция авиационно-космической техники, которая разместилась в павильонах общей площадью 33 350 кв.м., причем в них экспоненты объединялись по тематике. Значительно возросло и количество бизнес-шале для переговоров - число шале составило 74.
За время работы Салона была представлена уникальная демонстрационная летная программа. Всего за 6 дней было проведено около 200 полетов. Зрители смогли увидеть в небе 35 видов и типов летательных аппаратов: истребители, учебные самолеты, вертолеты, стратегические бомбардировщики, транспортные и грузовые самолеты.
Суммарный объем сделок, заключенных в ходе МАКС-2007 уточняется, однако по предварительным данным он превысил $3 млрд.
Подробнее: http://www.avia.ru/editor/?id=238

---------------------------

РОССИЙСКИЕ САМОЛЕТЫ СОВЕРШАЮТ ПАТРУЛИРОВАНИЕ БЕЗ ЯДЕРНОГО ОРУЖИЯ

/Известия.Ру/
Самолеты Дальней авиации ВВС России в ходе воздушного патрулирования оружия, в том числе ядерного, на борту не имеют. Об этом заявил сегодня на брифинге командующий 37-й воздушной армии Верховного главного командования стратегического назначения генерал-майор Павел Андросов.

"С ядерным оружием в ходе воздушного патрулирования мы не летаем, на борту оно не присутствует. На борту наших самолетов находится только учебное оружие, которое позволяет отрабатывать все учебные задачи, - пояснил командующий. - Мы выполняем задачи воздушного патрулирования, а не боевого патрулирования". Он отметил, что возобновление начиная с 18 августа воздушного патрулирования самолетов Дальней авиации в удаленных районов позволяет отрабатывать следующие учебные элементы:
взлет с максимальной нагрузкой, полет на максимальный радиус и дозаправку в воздухе.
Говоря о встречах с самолетами стран НАТО при выполнении таких полетов, командующий сказал: "Наше общение в воздухе бывает плечевым. В ходе полетов 17 августа мы встречались с нашими коллегами в воздухе, что подтверждают соответствующие фотография. На них видно все вплоть до улыбок". По словам Андросова, "такая работа будет продолжена с интенсивностью, которая будет позволена".
В ходе учений Дальней авиации 17 августа в воздухе находилось 17 самолетов, в том числе в воздушном пространстве над акваторией Атлантического океана летали стратегические ракетоносцы Ту-160, Ту-95МС, самолеты-заправщики Ил-78 и истребители МиГ-31. Командующий Дальней авиации напомнил, что наиболее интенсивно советские ракетоносцы летали на патрулирование в середине 80-х годов прошлого века.
Только за период с 1985 по 1987 годы было выполнено 170 самолетов-вылетов, в том числе 68 вылетов на боевое дежурство, 102 вылета - на дозаправку. Затем последовал период ограниченных возможностей. "В настоящее время мы остановили эту тенденцию, только за последние несколько месяцев интенсивность полетов выросла в два-три раза. Это позволило сократить сроки подготовки командиров кораблей.
Их средний возраст - 35-36 лет, средний годовой налет подходит к 80 часам", - сказал он. Командующий отметил, что в настоящее время предельный возраст на воинской службе для подполковника составляет 45 лет. В этой связи он указал на
целесообразность увеличить как минимум на пять лет срок службы для военнослужащих этой категории. Он сообщил, что в настоящее время "идет наработка для необходимых документов".
"Практически прекратился отток летчиков. Когда я принимал дела, я посетил все части. Потухших глаз у летчиков нет. Летчики рвутся туда, где много летают", - отметил генерал. Говоря о перспективах боевой подготовки Дальней авиации, командующий сказал: "Мы летали, летаем и будем летать туда, куда нужно для подготовки наших пилотов".
Командующий развеял мифы, появившиеся в некоторых СМИ, согласно которым самолеты российской Дальней авиации старые. "Если сравнить с человеческой жизнью, наши самолеты имеют возраст 35-40 лет. Я думаю, на этих самолетах будет летать еще и мой внук", - подчеркнул он. Генерал сообщил, что ресурс самолетов израсходован в среднем на 50%.
Отвечая на вопрос, какова финансовая стоимость возобновления патрулирования самолетами Дальней авиации, командующий сказал: "Скупой платит дважды. Если мы не будет вкладываться в подготовку пилотов, то затем придется тратить больше на
восстановление хозяйства". Андросов не стал сравнивать боевые возможности российской Дальней авиации и стратегической авиации США. Он заметил, что "у нас всегда был и будет паритет с нашими коллегами и по вооружению, и по подготовке".

17 августа президент РФ Владимир Путин заявил журналистам на полигоне Чебаркуль (Челябинская область), что Россия с этого дня возобновила полеты стратегической авиации в отдаленных районах. "Боевое дежурство уже началось, в нем участвуют 20 стратегических ракетоносцев, с сегодняшнего дня дежурство будет осуществляться на регулярной основе и оно носит стратегический характер, - передает слова президента ИТАР-ТАСС.
---------------------------

ИСТРЕБИТЕЛИ СУ-30МК2 СОСТАВЯТ КОСТЯК ВВС ВЕНЕСУЭЛЫ

/АРМС-ТАСС/
Многоцелевые истребители Су-30МК2 российского производства составят костяк ВВС Венесуэлы и станут важным компонентом в создаваемой системе противовоздушной обороны.
Об этом заявил в воскресенье президент страны Уго Чавес. В ближайшее время эти истребители будут вооружены штатными ракетами, сообщил Чавес в традиционной теле-радио программе "Алло, президент".
В присутствии командира эскадрильи истребителей глава государства выразил желание лично принять участие в пуске ракет. "Оповестите меня заранее об испытаниях", - сказал президент, который закончил свою военную карьеру десантника в звании подполковника.
В минувшем году Венесуэла подписала с ФГУП "Рособоронэкспорт" контракт на поставку 24 истребителей Су-30МК2. Уже поступившие на вооружение ВВС Венесуэлы боевые машины налетали более тысячи часов.
Чавес также подтвердил, что Венесуэла закупит в России пять тысяч снайперских винтовок Драгунова, оборудованных приборами ночного видения. В рамках программы замены устаревшего стрелкового оружия венесуэльская армия приняла на вооружение 100 тыс. российских автоматов АК-103.

---------------------------

АВСТРАЛИЙСКИМ ИСТРЕБИТЕЛЯМ F/A-18 НORNET ("ШЕРШЕНЬ") ЗАМЕНЯТ ЦЕНТРОПЛАНЫ

/Lenta.ru/
Австралийским истребителям F/A-18 Нornet ("Шершень") заменят центропланы, сообщает Spacewar.
Центроплан является важнейшим структурным элементом самолета, к которому крепятся плоскости, мотогондолы и основная часть боевой нагрузки. В ходе службы самолета он постепенно приходит в негодность из-за усталостных повреждений.
Такой капитальный ремонт позволит продлить срок службы австралийских истребителей, построенных в середине 80-х годов, до конца следующего десятилетия и далее.
Головной самолет был доставлен для модернизации в Канаду, где он был полностью разобран, после чего собран с новым центропланом. В Канаде планируется отремонтировать девять машин, еще сорок истребителей будут перестроены в Австралии.
Истребители F/A-18 составляют основу ВВС Австралии. Машины этого типа используются также США, Канадой, Испанией, Финляндией и другими странами. США и Канада намерены провести аналогичные работы на своих самолетах F/A-18.

---------------------------

РОССИЯ ПРОДАСТ ЛИВИИ ШЕСТЬ БОЕВЫХ САМОЛЕТОВ ЯК-130

/Газета.Ru/
Расширяется круг зарубежных заказчиков нового российского учебно-боевого самолета Як-130 - очередным покупателем этой машины после Алжира станет Ливия.
'На сегодняшний день парафирован контракт с Ливией на 6 самолетов Як-130', - сообщил президент научно-производственной корпорации 'Иркут' Олег Демченко.
По его словам, у этого самолета большое будущее. В обозримой перспективе в мире предстоит заменить порядка двух тысяч учебно-тренировочных и учебно-боевых самолетов.
'Конечно, мы не можем занять всю нишу. Здесь есть итальянские, корейские машины. Китай также делает свой самолет. Но процентов сорок рынка - это наше. Мы первыми вышли на этот рынок', - сказал Демченко.
Он сообщил, что корпорация 'Иркут' планирует участвовать во всех тендерах на закупку учебно-боевых и учебно-тренировочных самолетов, которые будут проводиться в мире.
Демченко напомнил, что на сегодняшний день корпорация 'Иркут' выполняет контракты на поставку 16 самолет Як-130 в Алжир и 12 самолетов российским ВВС. Кроме того, программой вооружений предусмотрена поставка 60 самолетов Як-130 для российских ВВС. От зарубежных партнеров также имеются твердые заявки на 82 машины.
---------------------------



Good luck!
Leonid Mehanikov
ICQ#147410079
mailto:leo_mlp@rambler.ru
http://www.aviation.ru/book/Leonid.Mehanikov/

---
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:58. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot