forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 18:53
Aleksandr Konosevich
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию "ГРАЖДАНСКИЕ" ЭКРАНОПЛАНЫ

Aleksandr Konosevich написал(а) к All в Jul 07 11:57:42 по местному времени:

Нello All!

Что-нибудь гражданское/спасательное из нижеперечисленного (помимо "Иволги") -
воплотилось в жизнь или же так и осталось на уровне "прОжэктов" ?

http://www.airforce.ru/aircraft/misc...s/ekranoplans/

[...]

ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ

Сейчас три экраноплана стоят на базе ВМФ в Каспийске. Обстановка в мире резко изменилась, и теперь они стали для военных обузой - и не корабли, и не самолеты, и что с ними делать, непонятно. Ситуация осложняется еще тем, что близко Кавказ с его многочисленными очагами напряженности и открытых войн.
Тем не менее, "Орленок" не собирается сдавать позиции. На его базе разрабатывается пассажирская модификация, известная на Западе как А.90.150. Он сможет работать на регулярных трассах, перевозя по 150 человек, или использоваться как грузопассажирское скоростное судно, перевозя грузы и сменные экипажи для плавучих буровых установок, рыбопромысловых судов и полярных станций (это посадка на дрейфующий лед!). Дальнейшим развитием идей, заложенных в "Орленок" и "Лунь", может стать большой пассажирский экраноплан на 250 человек. Активно разрабатывастся научно-исследовательская модификация "Орленка" МАГЭ (морской арктический геологоразведывательный экраноплан). Помимо изменений конструкций, обычных для перехода от военного к гражданскому варианту (снимается вооружение и десантное оборудование), в корме устанавливается движитель малого хода - гребной винт в насадке - с приводом от дизеля. В кормовой оконечности делаются раскрывающиеся створки и размещается специальное оборудование: экраноплан может брать пробы донного грунта, вести сейсмоакустическую, магнитометрическую и гравиметрическую разведку. Совместно с украинским АНТК "Антонов" разрабатывается очень интересный проект уникальной авиационно-морской спасательной системы. "На спину" самолету-гиганту Ан-225 ставится спасательный вариант "Орленка", имеющий увеличенную дальность хода и оборудованный всем необходимым для оказания помощи людям в море (амбулаторией, откидными койками и тд.). Самолет-носитель доставляет экраноплан к месту катастрофы со скоростью 700 км/ч. Далее "Орленок" запускает свои двигатели, стартует с Ан-225, снижается и садится на воду, превращаясь в мореходное спасательное судно. Благодаря большой прочности конструкции экраноплан сможет сесть при сильном волнении, губительном для гидросамолетов, а запас хода позволит ему работать практически в любой точке Мирового океана (ведь топливо расходуется только на обратный путь до ближайшего порта). Эта система будет работать и в полярных районах - экраноплан садится на лед. Такая система может дост авлять полярникам (не только в Арктике, но в Антарктиде) срочные грузы. Причем все эти проекты финансируются заинтересованными заказчиками, так что, несмотря на трудности, которые сейчас переживает вся промышленность СНГ, есть основания смотреть в будущее с оптимизмом.

[...]

PS И как данный класс аппаратов принято именовать/классифицировать у буржуев ?

--- писмо из глыби времён
  #2  
Старый 15.10.2018, 18:54
Valentin Davydov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: "ГРАЖДАНСКИЕ" ЭКРАНОПЛАНЫ

Valentin Davydov написал(а) к Aleksandr Konosevich в Jul 07 16:04:52 по местному времени:

From: Valentin Davydov <sp@m.davydov.spb.su>

> From: Aleksandr Konosevich
> <Aleksandr.Konosevich@f9.n5004.z2.fidonet.org>
> Date: Mon, 16 Jul 2007 10:57:43 +0400
>
>ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ
>
>Сейчас три экраноплана стоят на базе ВМФ в Каспийске.

Я смог найти тоько два: один "Орлёнок"
http://maps.google.com/?ie=UTF8&ll=4...&t=k&z=18&om=1
и один ржавый "Лунь"
http://maps.google.com/?ie=UTF8&ll=4...&t=k&z=18&om=1

Где оставшийся "Орлёнок"?

>откидными койками и тд.). Самолет-носитель доставляет экраноплан к месту
>катастрофы со скоростью 700 км/ч. Далее "Орленок" запускает свои двигатели,
>стартует с Ан-225,

Утопия. Пока "Мрию" к полёту готовят, весь смысл спасательной операции
пропадёт.

Вал. Дав.

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #3  
Старый 15.10.2018, 18:54
Boris V. Mordasov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: "ГРАЖДАНСКИЕ" ЭКРАНОПЛАНЫ

Boris V. Mordasov написал(а) к Valentin Davydov в Jul 07 16:15:28 по местному времени:

From: "Boris V. Mordasov" <morpol@gazprom.ru>

Mon Jul 16 2007 17:04, Valentin Davydov wrote to Aleksandr Konosevich:

VD> From: Valentin Davydov <sp@m.davydov.spb.su>

>>
>> Сейчас три экраноплана стоят на базе ВМФ в Каспийске.

VD> Я смог найти тоько два: один "Орлёнок"
VD> http://maps.google.com/?ie=UTF8&ll=4...0.003471,0.006
VD> 738&t=k&z=18&om=1 и один ржавый "Лунь"
VD> http://maps.google.com/?ie=UTF8&ll=4...0.003471,0.006
VD> 738&t=k&z=18&om=1

VD> Где оставшийся "Орлёнок"?

Дык, в Москву на днях переправили.
Не?

VD> Вал. Дав.

Boris V. Mordasov

--- ifmail v.2.15dev5.3
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:00. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot