#1
|
|||
|
|||
снова спрошу
Sergey V. Voronin написал(а) к All в Jun 07 11:35:00 по местному времени:
Привет, All! И да снизойдет!... Спасибо за ликбез, но это не всё :) Какие плюсы и минусы у схемы "летающее крыло"? Встретимся ТАМ ;-) Sergey --- Don't worry, be happy! |
#2
|
|||
|
|||
снова спрошу
Sergey V. Voronin написал(а) к All в Jun 07 13:57:00 по местному времени:
Привет, All! И да снизойдет!... еще... А большое удлинение позитивно влияет на подъемную силу тоже из-за снижения стекания воздуха с законцовок в сравнении с крылом такой же площади с меньшим удлинением? Встретимся ТАМ ;-) Sergey --- Don't worry, be happy! |
#3
|
|||
|
|||
На: снова спрошу
Eugene A. Petroff написал(а) к Sergey V. Voronin в Jun 07 14:10:14 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Sergey V. Voronin" <Sergey.V.Voronin@p13.f7.n5053.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:1181311136@p13.f7.n5053.z2.ftn... > Привет, All! И да снизойдет!... > > еще... А большое удлинение позитивно влияет на подъемную силу тоже из-за > снижения стекания воздуха с законцовок в сравнении с крылом такой же площади с > меньшим удлинением? Зришь в корень... Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#4
|
|||
|
|||
снова спрошу
Lev Puchkov написал(а) к Sergey V. Voronin в Jun 07 08:02:44 по местному времени:
Нello Sergey! Friday June 08 2007 11:35, Sergey V. Voronin wrote to All: SVV> Какие плюсы и минусы у схемы "летающее крыло"? Все в жизни относительно... Плюсы и есть минусы...:):):)... Пилоты говорят:"Летит крыло,все остальное только мешает..." Летающее крыло - самая лучшая схема с точки зрения экономики - ничего лишнего, наиболее эффективно используется каждый килограмм массы конструкции - оно же и фюзеляж для пассажиров, и отсек и обтекатель для двигателей, и все остальное... Одновременно это же является и недостатком - нет отдельных управляющих плоскостей, как в схемах утки или классики - труднее обеспечить устойчивость и управляемость...у и далее в том же духе... Впрочем, я не профи, это по-крупному... Lev --- FE |
#5
|
|||
|
|||
Re: снова спрошу
Valentin Davydov написал(а) к Sergey V. Voronin в Jun 07 23:32:22 по местному времени:
From: Valentin Davydov <val@sqdp.trc-net.co.jp> > From: "Sergey V. Voronin" <Sergey.V.Voronin@p13.f7.n5053.z2.fidonet.org> > Date: Fri, 08 Jun 2007 10:35:00 +0400 > >Спасибо за ликбез, но это не всё :) > >Какие плюсы и минусы у схемы "летающее крыло"? Главный плюс - отстутствие фюзеляжа и хвоста, со свойственными им проблемами (аэродинамическое сопротивление, вес/прочность, продольные габариты и т.д.). А главный минус - проблемы с устойчивостью, балансировкой и управляемостью, для решения каковых, собственно, хвост и придумали. Впрочем, для больших и дорогих самолётов, вроде стратегических бомбардировщиков, эти проблемы успешно решались ещё в прошлом веке при помощи активного управления. Вал. Дав. --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#6
|
|||
|
|||
Re: снова спрошу
Valentin Davydov написал(а) к Sergey V. Voronin в Jun 07 23:33:52 по местному времени:
From: Valentin Davydov <val@sqdp.trc-net.co.jp> > From: "Sergey V. Voronin" <Sergey.V.Voronin@p13.f7.n5053.z2.fidonet.org> > Date: Fri, 08 Jun 2007 12:57:00 +0400 > >еще... А большое удлинение позитивно влияет на подъемную силу тоже из-за >снижения стекания воздуха с законцовок в сравнении с крылом такой же площади с >меньшим удлинением? Ага. Точнее, на отношение подъёмной силы к индуктивному сопротивлению. Вал. Дав. --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#7
|
|||
|
|||
снова спрошу
Edward Courtenay написал(а) к Valentin Davydov в Jun 07 09:21:44 по местному времени:
Привет, Valentin! 12 Jun 07, Valentin Davydov wrote to Sergey V. Voronin: VD> и придумали. Впрочем, для больших и дорогих самолётов, вроде VD> стратегических бомбардировщиков, эти проблемы успешно решались ещё в VD> прошлом веке при помощи активного управления. И даже до активного управления - В-36. -- С уважением, Эд. ... Смит и Вессон кроют четырёх тузов. --- GoldED+/W32 1.1.4.7 Таганрог |
#8
|
|||
|
|||
Re: снова спрошу
Eugene A. Petroff написал(а) к Edward Courtenay в Jun 07 12:48:58 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Edward Courtenay" <Edward.Courtenay@p10.f89.n5054.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:1181712125@p10.f89.n5054.z2.ftn... > > Привет, Valentin! > > 12 Jun 07, Valentin Davydov wrote to Sergey V. Voronin: > > VD> и придумали. Впрочем, для больших и дорогих самолётов, вроде > VD> стратегических бомбардировщиков, эти проблемы успешно решались ещё в > VD> прошлом веке при помощи активного управления. > > И даже до активного управления - В-36. С каких это пор миротворец стал летающим крылом?? Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#9
|
|||
|
|||
снова спрошу
Edward Courtenay написал(а) к Eugene A. Petroff в Jun 07 13:54:38 по местному времени:
Привет, Eugene! 13 Jun 07, Eugene A. Petroff wrote to Edward Courtenay: EAP> С каких это пор миротворец стал летающим крылом?? Дядя Женя, проглючило. Не сам писмейкер, а кто-то из его ближних родственников был ЛК. -- С уважением, Эд. ... Смит и Вессон кроют четырёх тузов. --- GoldED+/W32 1.1.4.7 Таганрог |
#10
|
|||
|
|||
снова спрошу
Boris V. Mordasov написал(а) к Edward Courtenay в Jun 07 14:32:02 по местному времени:
From: "Boris V. Mordasov" <morpol@gazprom.ru> Wed Jun 13 2007 14:54, Edward Courtenay wrote to Eugene A. Petroff: EC> Привет, Eugene! EC> 13 Jun 07, Eugene A. Petroff wrote to Edward Courtenay: EAP>> С каких это пор миротворец стал летающим крылом?? EC> Дядя Женя, проглючило. Не сам писмейкер, а кто-то из его ближних EC> родственников был ЛК. Ну, дети разных отцов (в нашем случае - Convair и Northrop), в принципе, могут быть ближними родственниками :-) EC> -- EC> С уважением, Эд. EC> ... Смит и Вессон кроют четырёх тузов. Boris V. Mordasov --- ifmail v.2.15dev5.3 |