#1
|
|||
|
|||
"СТОЛЬКО, СКОЛЬКО НУЖНО !.." (C)
Aleksandr Konosevich написал(а) к All в Apr 07 14:49:08 по местному времени:
Нello All! Ежели я ничего не путаю, то паралёт - это, типа, "парашютист с мотором"(tm), а дельталёт (мотодельтаплан) - аналогично для дельтаплана ? Вопрос: где лежит граница (по мощности) применимости электродвигателя в оных конструкциях ? Или, Говоря по-другому, какие преимущества можно получить от установки эл.двигателя начиная от пары-тройки (и более) сотен ватт, учитывая все* *преимущества сего электродвигателя в процессе эксплуатации ? --- писмо из глыби времён |
#2
|
|||
|
|||
Re: "СТОЛЬКО, СКОЛЬКО НУЖНО !.." (C)
Ilya Anfimov написал(а) к Aleksandr Konosevich в Apr 07 12:33:18 по местному времени:
From: Ilya Anfimov <ilan@astelecom.ru> 2007-04-24, Aleksandr Konosevich <Aleksandr.Konosevich@f9.n5004.z2.fidonet.org> пишет: > Нello All! > > Ежели я ничего не путаю, то паралёт - это, типа, "парашютист с мотором"(tm), > а дельталёт (мотодельтаплан) - аналогично для дельтаплана ? Вопрос: где лежит > граница (по мощности) применимости электродвигателя в оных конструкциях ? Или, В массе АКБ. > Говоря по-другому, какие преимущества можно получить от установки эл.двигателя > начиная от пары-тройки (и более) сотен ватт, учитывая все* *преимущества сего > электродвигателя в процессе эксплуатации ? > --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#3
|
|||
|
|||
"СТОЛЬКО, СКОЛЬКО НУЖНО !.." (C)
Andrey Platonov написал(а) к Aleksandr Konosevich в Apr 07 12:53:32 по местному времени:
From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> Tue Apr 24 2007 15:49, Aleksandr Konosevich wrote to All: AK> Ежели я ничего не путаю, то паралёт - это, типа, "парашютист с AK> мотором"(tm), AK> а дельталёт (мотодельтаплан) - аналогично для дельтаплана ? Вопрос: где AK> лежит граница (по мощности) применимости электродвигателя в оных AK> конструкциях ? Или, Говоря по-другому, какие преимущества можно получить AK> от установки эл.двигателя начиная от пары-тройки (и более) сотен ватт, AK> учитывая все* *преимущества сего электродвигателя в процессе AK> эксплуатации ? IMНO все зависит от удельной мощности конкретной СУ, включающей электродвигатель и аккумуляторы: если она приемлема (не больше 1.2), то установить можно, иначе - опаньки... Dixi. Platon --- ifmail v.2.15dev5 |
#4
|
|||
|
|||
Re: "СТОЛЬКО, СКОЛЬКО НУЖНО !.." (C)
Valentin Davydov написал(а) к Aleksandr Konosevich в Apr 07 13:23:54 по местному времени:
From: Valentin Davydov <val@sqdp.trc-net.co.jp> > From: Aleksandr Konosevich <Aleksandr.Konosevich@f9.n5004.z2.fidonet.org> > Date: Tue, 24 Apr 2007 13:49:09 +0400 > >Ежели я ничего не путаю, то паралёт - это, типа, "парашютист с мотором"(tm), >а дельталёт (мотодельтаплан) - аналогично для дельтаплана ? Вопрос: где лежит >граница (по мощности) применимости электродвигателя в оных конструкциях ? Эта граница лежит примерно на +/- 20 градусов широты. То есть на Гавайях ещё кое-как получается, а на Багамах - уже того-с. >Или, >Говоря по-другому, какие преимущества можно получить от установки эл.двигателя >начиная от пары-тройки (и более) сотен ватт, учитывая все* *преимущества сего >электродвигателя в процессе эксплуатации ? Батарея на 1 кВт*ч электричества стоит где-то с килобакс и весит пуда полтора. Ну, плюс-минус (то есть можно найти пуд, но за два килобакса, или, наоборот, два пуда за полкилобакса). Я бы не назвал это большим эксплуатационным преимуществом. Вал. Дав. . --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#5
|
|||
|
|||
"СТОЛЬКО, СКОЛЬКО НУЖНО !.." (C)
Aleksandr Konosevich написал(а) к Andrey Platonov в Apr 07 16:10:06 по местному времени:
Нello Andrey Platonov! AK>> получить от установки эл.двигателя начиная от пары-тройки (и более) AK>> сотен ватт, учитывая все* *преимущества сего электродвигателя в AK>> процессе эксплуатации ? AP> IMНO все зависит от удельной мощности конкретной СУ, включающей AP> электродвигатель и аккумуляторы: если она приемлема (не больше 1.2), то AP> установить можно, иначе - опаньки... По электродвигателям - ты погляди на продающиеся (на редкоземельных магнитах, сейчас очень популярны в авиамоделизме и около) По аккумуляторам - отправить нафиг и взять какой-нибудь из уже продающихся топливных элементов (хоть PEM) Сама принципиальная осуществимость идеи - понятна и очевидна, я веду речь за обсуждение того, какие плюсы/минусы принципиально из реализации можно извлечь ... --- писмо из глыби времён |
#6
|
|||
|
|||
"СТОЛЬКО, СКОЛЬКО НУЖНО !.." (C)
Aleksandr Konosevich написал(а) к Valentin Davydov в Apr 07 16:18:08 по местному времени:
Нello Valentin Davydov! >> "парашютист с мотором"(tm), а дельталёт (мотодельтаплан) - аналогично для >> дельтаплана ? Вопрос: где лежит граница (по мощности) применимости >> электродвигателя в оных конструкциях ? VD> Эта граница лежит примерно на +/- 20 градусов широты. То есть на Гавайях VD> ещё кое-как получается, а на Багамах - уже того-с. "Нельзя курить такую крепкую траву !" (С) >> Говоря по-другому, какие преимущества можно получить от установки >> эл.двигателя начиная от пары-тройки (и более) сотен ватт, учитывая все >> преимущества сего электродвигателя в процессе эксплуатации ? VD> Батарея на 1 кВт*ч электричества стоит где-то с килобакс и весит пуда VD> полтора. Ну, плюс-минус (то есть можно найти пуд, но за два килобакса, VD> или, наоборот, два пуда за полкилобакса). Я бы не назвал это VD> большим эксплуатационным преимуществом. Ага, "тораресч валька.дафф" (тм) - в своём амплуа ... --- писмо из глыби времён |
#7
|
|||
|
|||
Re: "СТОЛЬКО, СКОЛЬКО НУЖНО !.." (C)
Ilya Anfimov написал(а) к Aleksandr Konosevich в Apr 07 13:48:30 по местному времени:
From: Ilya Anfimov <ilan@astelecom.ru> 2007-04-26, Aleksandr Konosevich <Aleksandr.Konosevich@f9.n5004.z2.fidonet.org> пишет: > Нello Andrey Platonov! > > AK>> получить от установки эл.двигателя начиная от пары-тройки (и более) > AK>> сотен ватт, учитывая все* *преимущества сего электродвигателя в > AK>> процессе эксплуатации ? > > AP> IMНO все зависит от удельной мощности конкретной СУ, включающей > AP> электродвигатель и аккумуляторы: если она приемлема (не больше 1.2), то > AP> установить можно, иначе - опаньки... > > По электродвигателям - ты погляди на продающиеся (на редкоземельных магнитах, > сейчас очень популярны в авиамоделизме и около) По аккумуляторам - отправить > нафиг и взять какой-нибудь из уже продающихся топливных элементов (хоть PEM) У продающихся топливных элементов мощность на кубометр неприлично маленькая. На килограмм, подозреваю, тожэ. Впрочем, как-то они не очень пока продаются, надо заметить. --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#8
|
|||
|
|||
"СТОЛЬКО, СКОЛЬКО НУЖНО !.." (C)
Andrey Platonov написал(а) к Aleksandr Konosevich в Apr 07 14:45:36 по местному времени:
From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> Thu Apr 26 2007 17:10, Aleksandr Konosevich wrote to Andrey Platonov: AK>>> получить от установки эл.двигателя начиная от пары-тройки (и более) AK>>> сотен ватт, учитывая все* *преимущества сего электродвигателя в AK>>> процессе эксплуатации ? AP>> IMНO все зависит от удельной мощности конкретной СУ, включающей AP>> электродвигатель и аккумуляторы: если она приемлема (не больше 1.2), то AP>> установить можно, иначе - опаньки... AK> По электродвигателям - ты погляди на продающиеся (на редкоземельных AK> магнитах, сейчас очень популярны в авиамоделизме и около) По AK> аккумуляторам - отправить нафиг и взять какой-нибудь из уже продающихся AK> топливных элементов (хоть PEM) Сама принципиальная осуществимость идеи AK> - понятна и очевидна, я веду речь AK> за обсуждение того, какие плюсы/минусы принципиально из реализации AK> можно извлечь ... Ну... Не готов, не задумывался. Навскидку в голову приходит разве что отсутствие необходимости в генераторе. :-) А так - более простая и легкая проводка управления двигателем, снижение пожароопасности от исключения топливопроводов, общее облегчение эксплуатации от отсутствия топливной системы, дешевизна заправки/зарядки и нет проблем с некондиционным топливом... Dixi. Platon --- ifmail v.2.15dev5 |
#9
|
|||
|
|||
"СТОЛЬКО, СКОЛЬКО НУЖНО !.." (C)
Sergey V. Voronin написал(а) к Aleksandr Konosevich в Apr 07 15:41:00 по местному времени:
Привет, Aleksandr! И да снизойдет!... 26 Апр 07 Aleksandr Konosevich ===> Andrey Platonov: AK> По электродвигателям - ты погляди на продающиеся (на редкоземельных AK> магнитах, сейчас очень популярны в авиамоделизме и около) По AK> аккумуляторам - отправить нафиг и взять какой-нибудь из уже AK> продающихся топливных элементов (хоть PEM) Не помню точных цифр, но японцы соорудили электролет, который на 186 что ли батарейках АА провез на высоте ок. 5 м студента весом около 70 кг метров 380. Новость эту я читал осенью. На вид -- яйцевидная кабина под штангой-фюзеляжем, крыло (как это называется?) круглое во фронте по всей длине. Встретимся ТАМ ;-) Sergey --- Don't worry, be happy! |
#10
|
|||
|
|||
Re: "СТОЛЬКО, СКОЛЬКО НУЖНО !.." (C)
Grisha Ermolaev написал(а) к Aleksandr Konosevich в Apr 07 22:18:56 по местному времени:
Новости Компьюленты Кадр дня: Самолет на топливных элементах 23 апреля 2007 года, 18:00 Текст: Иван Карташев В Швейцарии прошли первые успешные летные испытания беспилотного летательного аппарата Нyfish, который использует энергию топливных элементов. В ходе испытаний аппарат развил скорость более 200 км/ч и выполнил серию пилотажных фигур. В разработке Нyfish участвовали специалисты Германского аэрокосмического центра (Deutsches Zentrum fuer Luft-und Raumfahrt, DLR) и специалисты из других стран. По форме Нyfish аналогичен летательному аппарату Smartfish одноименной швейцарской компании. А батарею топливных элементов мощностью в 1 кВт и массой всего 3 кг предоставила сингапурская фирма Нorizon Fuel Cell Technologies. Нyfish - компактный аппарат. Его длина - всего 1,2 м, а размах крыльев - 1 м. В движение аппарат приводится расположенным внутри фюзеляжа электродвигателем с туннельным вентилятором. Grisha з.ы. Мне непонятно, что такое "тунельный вентилятор" --- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-20070114 |