forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 18:16
Leonid Mehanikov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Новости ВВС 23.04.07

Leonid Mehanikov написал(а) к All в Apr 07 06:18:00 по местному времени:

* Crossposted in SU.PILOT
* Crossposted in RU.AVIATION
Нello,All!
---------------------------------------------------------------------------
Новости ВВС ( Online-версия новостей: http://www.avia.ru )
---------------------------------------------------------------------------

Сегодня в нашем выпуске:
---------------------------

В МАРТЕ 2007 Г. ПОСЕТИТЕЛЯМИ AVIA.RU ПРОСМОТРЕНО 3 738 704 СТРАНИЦЫ ИНФОРМАЦИИ

ЯПОНИЯ НАМЕРЕНА ЗАКУПИТЬ АМЕРИКАНСКИЕ ИСТРЕБИТЕЛИ

КРУШЕНИЕ ИСТРЕБИТЕЛЯ НЕ ОСТАНОВИЛО АВИАШОУ В ЮЖНОЙ КАРОЛИНЕ

ПИЛОТ РАЗБИВШЕГОСЯ НА АВИАШОУ ИСТРЕБИТЕЛЯ ПОГИБ

В РОССИИ РАЗРАБАТЫВАЕТСЯ БОМБАРДИРОВЩИК НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

ФРАНЦИЯ ПРИОБРЕТЕТ У США ПОДЕРЖАННЫЙ "ЛЕТАЮЩИЙ РАДАР"

---------------------------

В МАРТЕ 2007 Г. ПОСЕТИТЕЛЯМИ AVIA.RU ПРОСМОТРЕНО 3 738 704 СТРАНИЦЫ ИНФОРМАЦИИ

/AVIA.RU/
Очередной собственный рекорд посещаемости установлен читателями Информационного
сервера российской авиации AVIA.RU. В марте 2007 г., по данным рейтинга
top100.rambler.ru, посетителями этого сетевого издания было просмотрено 3 738
704 страницы информации. Это на целых 84% больше показателя марта 2006 года. В
том числе:
информационные разделы AVIA.RU - 1 207 529 страниц, рост - 50%
форум AVIA.RU - 2 531 175 страниц, рост - 100%

Будучи и ранее самым популярным авиационным интернет-изданием России, AVIA.RU в
2006 году показал поразительную динамику роста. Наибольший прирост посетителей
наблюдался в разделе 'Лента новостей'. В октябре - ноябре 2006 г. количество
посетителей раздела увеличилось вдвое, по отношению к аналогичному периоду 2005
года, а количество прочитанных сообщений - утроилось. Всего же в 2006 году, по
данным собственного счётчика AVIA.RU, на сайте побывало 8 миллионов 585 тысяч
посетителей и было просмотрено более 66 миллионов 600 тыс. страниц информации,
что более чем в 2 раза превышает показатели 2005 года.
Смотрите статистику 2006 в отчёте: 'Лучшие авиационные сайты 2006 года'
http://www.avia.ru/editor/?id=161

---------------------------

ЯПОНИЯ НАМЕРЕНА ЗАКУПИТЬ АМЕРИКАНСКИЕ ИСТРЕБИТЕЛИ

/Газета.Ru/
Министерство обороны Японии рассматривает возможность покупки у США
истребителей F-22A и F-15FX.

Как сообщил осведомленный источник, эти самолеты должны заменить стареющие
истребители F-4EJ, которые должны быть выведены из эксплуатации в 2008
финансовом году.

Закупка будет производиться в две стадии, начиная с 2009 года. Общая стоимость
контракта оценивается в 1 трлн иен (около $800 млн).

---------------------------

КРУШЕНИЕ ИСТРЕБИТЕЛЯ НЕ ОСТАНОВИЛО АВИАШОУ В ЮЖНОЙ КАРОЛИНЕ

/Lenta.ru/
Авиашоу близ города Бофорт в штате Южная Каролина будет продолжено в
воскресенье несмотря на произошедшую катастрофу, сообщает CNN.
Напомним, что в субботу на выступлении элитной пилотажной группы ВМС США
"Голубые Ангелы" (Blue Angels) при выполнении заключительного маневра разбился
истребитель F/A-18 "Хорнет".

Самолет в группе с пятью другими истребителями, находя на низкой высоте,
столкнулся с деревом и упал в жилой зоне неподалеку от авиабазы корпуса морской
пехоты США.

Пилот истребителя погиб. Имя погибшего не сообщается. Известно лишь, что семья
пилота видела крушение самолета.

Обломки самолета упали в жилой зоне, повредив несколько домов. В результате
катастрофы на земле пострадали восемь человек.

Точные причины крушения устанавливаются.

В воскресных выступлениях на авиашоу группа "Голубые Ангелы" принимать участие
не будет.

---------------------------

ПИЛОТ РАЗБИВШЕГОСЯ НА АВИАШОУ ИСТРЕБИТЕЛЯ ПОГИБ

/Lenta.ru/
Пилот потерпевшего в Южной Каролине крушение истребителя F/A-18 "Хорнет" погиб,
сообщает CNN. Имя погибшего не называется.

Воздушная авария произошла в субботу в городе Бофорт во время авиашоу, на
котором выступала элитная пилотажная группа ВМС США "Голубые Ангелы" (Blue
Angels).

Когда шесть истребителей выполняли совместную фигуру высшего пилотажа, пролетая
низко над землей, один из них разбился. По предварительным данным, самолет
столкнулся с деревом.

Истребитель разбился в жилой зоне. Обломки "Хорнета" упали на жилые дома,
несколько из которых, по некоторым данным, загорелись. Район происшествия
оцеплен. Ранее сообщалось об одном погибшем, однако информации о других
пострадавших кроме пилота самолета не поступало.

---------------------------

В РОССИИ РАЗРАБАТЫВАЕТСЯ БОМБАРДИРОВЩИК НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

/Lenta.ru/
В России начинается разработка бомбардировщика-ракетоносца для стратегической
авиации, сообщает РИА Новости.

Бомбардировщик пятого поколения должен будет нести разнообразное ядерное и
неядерное вооружение, включая широкую номенклатуру высокоточных боеприпасов. Он
должен будет уметь взлетать как со стационарных аэродромов, так и с грунтовых
взлетных полос. Кроме того, перспективный самолет будет, в соответствии с
мировой тенденцией, обладать малой заметностью для радаров.

Первый полет новой машины, по словам заместителя командующего 37-й воздушной
армией стратегического назначения генерала Анатолия Жихарева, ожидается в
течение десяти лет после начала работ.

Основу стратегической авиации России в настоящее время составляют
бомбардировщики Ту-95МС, Ту-22М3 и Ту-160. Машины всех трех типов пройдут
глубокую модернизацию, что позволит части самолетов оставаться в строю вплоть до
середины текущего столетия.

---------------------------

ФРАНЦИЯ ПРИОБРЕТЕТ У США ПОДЕРЖАННЫЙ "ЛЕТАЮЩИЙ РАДАР"

/Lenta.ru/
Франция приобретет у США подержанный "летающий радар", сообщает
Defense-Aerospace.

Самолет E-2C Нawkeye ("Хокай"), оборудованный по стандарту Нawkeye-2000, станет
четвертой машиной этого типа в составе морской авиации Франции. В настоящее
время ВМС Пятой республики располагают тремя машинами E-2C, размещенными на
авианосце "Шарль де Голль". В следующем десятилетии флот получит еще один
авианосец, после чего на каждом из кораблей будут базироваться по два "Хокая".

Вместе с самолетом, Франция приобретет комплект запасных частей и
принадлежностей для поддержания парка E-2 в боеспособном состоянии.

Самолет E-2 создан в США в начале 60-х годов прошлого века. Вариант E-2C
совершил первый полет в 1972 году, E-2C Нawkeye-2000 - в 2000 году. Крейсерская
скорость машины составляет 575 километров в час, время патрулирования на
удалении 320 километров от авианосца - 3-4 часа.

---------------------------



Good luck!
Leonid Mehanikov
ICQ#147410079
mailto:leo_mlp@rambler.ru
http://www.aviation.ru/book/Leonid.Mehanikov/book1.1/

---
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:47. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot