forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 18:08
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию В Китае открыли сборочную линию для самолетов ARJ21

Boris Paleev написал(а) к All в Apr 07 17:24:48 по местному времени:

Нello All!

В Китае открыли сборочную линию для самолетов ARJ21


ЛОНДОН, 3 апреля. (ИТАР-ТАСС). В Китае 30 марта прошло открытие сборочной линии для самолетов ARJ21, сообщил Рейтер.

Первый полет ARJ21 должен совершить весной 2008 года, а его поставки планируется начать с сентября 2009 года.

Корпорация АВИК-1 уже получила 71 заказ на самолет ARJ21-700 пассажировместимостью от 78 до 90 человек. Эти заказы поступили только от китайских компаний, но АВИК-1 рассчитывает получить в 2007 году пять заказов из США.

В корпорации уверены, что ARJ21 будет успешно конкурировать с бразильским самолетом "Эмбраер" и канадским "Бомбардье".

Двигатели для ARJ21 поставляет компания "GE авиэйшн". Ее гендиректор Чак Нагент прогнозирует совокупный спрос на самолеты ARJ21 на уровне от 500 до 700 машин в течение ближайших 20 лет.

Успех данного проекта может ускорить создание Китаем широкофюзеляжного пассажирского самолета, что приведет к отказу от закупок этой страной продукции компаний "Боинг" и "Эрбас", заявили руководители авиационной отрасли страны. Они напомнили, что проект большого пассажирского самолета был одобрен Госсоветом страны, кабинетом министров Китая, и вскоре должно начаться его осуществление.

В создании лайнера примут участие корпорации АВИК-1 и АВИК-2; проект открыт и для иностранных инвестиций, сообщил высокопоставленный правительственный чиновник. Опытный образец этого самолета будет готов через десять лет, добавил он.

Несколько руководителей отрасли заявили 30 марта, что они поддерживают этот проект, учитывая рост воздушных пассажироперевозок в Китае в последние годы.

Аналитики выражают скептицизм относительно коммерческих перспектив будущего широкофюзеляжного пассажирского самолета, целиком спроектированного и производимого в Китае, учитывая отсутствие у этой страны опыта производства больших самолетов для гражданского использования.

"Не легко конкурировать с "Боингом" или "Эрбасом", - сказал руководитель крупной европейской компании по производству авиакомпонентов. - Я полагаю, что все это произойдет, но может занять по меньшей мере 20 лет".

Правительство Китая также одобрило проект создания грузового самолета, способного перевозить от 100 до 110 т, сообщил присутствовавший на церемонии открытия сборочной линии Чжан Цзюэнь, глава научно-технического отдела АВИК-1.

Согласно недавно опубликованным оценкам "Эрбаса", в ближайшие 20 лет Китаю потребуется 2650 новых самолетов общей стоимостью 289 млрд дол.

НОВОСТИ - ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ - ПОДПИСКА



03.04.2007 // 17:54



Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:03. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot