#1
|
|||
|
|||
Новости ВВС 29.03.07
Leonid Mehanikov написал(а) к All в Mar 07 19:17:14 по местному времени:
Нello, All! --------------------------------------------------------------------------- Новости ВВС ( Online-версия новостей: http://www.avia.ru ) --------------------------------------------------------------------------- Сегодня в нашем выпуске: --------------------------- ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ РАЗРАБАТЫВАЕТ СТРАТЕГИЮ СОЗДАНИЯ ДВУХ ДВИГАТЕЛЕСТРОИТЕЛЬНЫХ КОРПОРАЦИЙ В ЧУЙКО: ПРИЧИНАМИ КРИЗИСА В АВИАСТРОЕНИИ ЯВЛЯЮТСЯ ОТСУТСТВИЕ ЧЕТКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ И КОМПЕТЕНТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОРГАНА В АВИАКАТАСТРОФЕ НА ЗАПАДЕ КОЛУМБИИ ПОГИБ ВОЕННЫЙ, ПЯТЕРО РАНЕНЫ ИСТРЕБИТЕЛИ ВВС США ПЕРЕХВАТИЛИ РОССИЙСКИЙ САМОЛЕТ 27 МАРТА 2007 ГОДА НА ФГУП 'ММПП 'САЛЮТ' СОСТОЯЛОСЬ ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ-ЧЛЕНОВ АССАД ПО ИТОГАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В 2006 Г. ТУРЦИЯ ЗАПРЕТИЛА АМЕРИКАНСКИМ САМОЛЕТАМ СОВЕРШАТЬ ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ПОЛЕТЫ ПО НОЧАМ --------------------------- ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ РАЗРАБАТЫВАЕТ СТРАТЕГИЮ СОЗДАНИЯ ДВУХ ДВИГАТЕЛЕСТРОИТЕЛЬНЫХ КОРПОРАЦИЙ /AVIA.RU/ На прошедшем вчера собрании предприятий - членов Международной ассоциации "Союз авиационного двигателестроения" (АССАД) Президент ассоциации Виктор Михайлович Чуйко рассказал присутствующим о проекте создания двух авиационных двигателестроительных корпораций. В корпорацию 'Северный венец' войдут: НПО 'Сатурн', ПАО 'Инкар', 'Омское моторостроительное КБ', Пермский моторостроительный комплекс, 'УМПО', НПП 'Мотор'. Госпакет акций составит более 51%. ММПП 'Салют', ГМЗ 'Агат', ОАО 'Агрегат', 'Омское МО им Баранова', 'ММП им Чернышева', ТМКБ 'Союз', ОАО 'Красный октябрь' и ОАО 'Климов' войдут в корпорацию "Объединённые моторы", с госпакетом акций более 75 %. Для вхождения в корпорацию трёх из перечисленных предприятий их необходимо будет вывести из состава РСК 'МИГ'. Существует ряд предприятий, судьба которых ещё не определена. Как стало известно корреспонденту AVIA.RU, данная программа реформирования авиа-двигателестроительной отрасли одобрена на самом высшем уровне и сейчас разрабатывается стратегия её реализации. --------------------------- В ЧУЙКО: ПРИЧИНАМИ КРИЗИСА В АВИАСТРОЕНИИ ЯВЛЯЮТСЯ ОТСУТСТВИЕ ЧЕТКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ И КОМПЕТЕНТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОРГАНА /AVIA.RU/ Последствия тяжелого системного кризиса 90-х годов в авиационной промышленности не преодолены. Причинами продолжающегося системного кризиса в авиастроении являются: отсутствие четкой государственной политики в авиастроении и компетентного государственного органа, претворяющего эту политику в жизнь, и, как следствие, отсутствие федеральной программы возрождения отечественного авиастроения, обеспечивающего потребности развития экономики страны, недостаточные темпы интеграции в мировую экономическую систему, отсутствие государственной кадровой политики. Рост объемов продукции отечественной авиапромышленности в последние годы был связан, в значительной мере, с экспортом авиационной техники и ее комплектующих. Поставки гражданской авиационной техники на внутренний рынок по-прежнему носят единичный характер. На протяжении последних 15 лет, несмотря на потребность, вклад в строительство новых, соответствующих мировому уровню летательных аппаратов для государственной авиации и российских авиакомпаний был предельно ограничен, что объясняется практическим отсутствием господдержки и недостаточной развитостью лизинговых структур. В этих условиях увеличились закупки самолетов иностранного производства, прежде всего подержанных. По состоянию на август 2006 года в российских авиакомпаниях эксплуатируется 116 иностранных пассажирских (магистральных и региональных) самолетов. Читайте Доклад В.М. Чуйко на ежегодном общем собрании предприятий - членов АССАД: http://www.avia.ru/editor/?id=189 --------------------------- В АВИАКАТАСТРОФЕ НА ЗАПАДЕ КОЛУМБИИ ПОГИБ ВОЕННЫЙ, ПЯТЕРО РАНЕНЫ /Газета.Ru/ В результате падения легкомоторного самолета на юго-западе Колумбии погиб офицер ВМФ, пилот и четверо морских пехотинцев получили ранения. Самолет Cessna-206 потерпел крушение во время полета в департаменте Путумайо на юго-западе страны у границы с Эквадором. Во время катастрофы на борту находились два члена экипажа и пять пассажиров. При ударе о землю погиб командир речного форпоста 'Эль-Энканто' лейтенант морской пехоты Фабиан Эрнандес. Ранения получили пилот самолета и четверо пассажиров, также являющиеся военнослужащими ВМФ Колумбии. Все пострадавшие доставлены в ближайший госпиталь транспортным самолетом ВВС. Причины падения самолета выясняются, ведется расследование. --------------------------- ИСТРЕБИТЕЛИ ВВС США ПЕРЕХВАТИЛИ РОССИЙСКИЙ САМОЛЕТ /Газета.Ru/ Истребители ВВС США перехватили направлявшийся в Россию самолет McDonnell-Douglas-87 (MD-87), приобретенный компанией АФК 'Система' у американской фирмы M 871 DP LLC. В АФК 'Система' силовой перехват самолета опровергают. Инцидент произошел из-за того, что АФК 'Система' якобы полностью не расплатилась с поставщиком за самолет. По версии американских тележурналистов телеканала NBC, 24 марта российская компания пыталась похитить самолет. Нанятые ею пилоты проигнорировали запрет на вылет Федеральной авиационной администрации (ФАА) США и направились в сторону Канады. После чего в воздух были подняты истребители, которые заставили самолет сесть. Сразу после посадки к самолету были вызваны агенты пограничного контроля, таможни и специального антитеррористического подразделения ФБР. Правда, официальный представитель ФБР Моника Шипли сообщила, что спецслужбы быстро установили, что инцидент не создает угрозы для национальной безопасности США, сообщает газета 'Коммерсант' В свою очередь, в АФК 'Система' вчера информацию телеканала NBC опровергали. 'Никакой попытки похищения самолета и никаких истребителей ВВС США не было. На самом деле имеет место обычный спор хозяйствующих субъектов',- сообщила PR-директор 'Системы' Ирина Потехина. По ее словам, этот спор длится уже более двух лет. АФК 'Система' заказала у американской компании за $16 млн самолет MD-87 для использования в корпоративных целях. Но американский поставщик, нарушив договор, не оборудовал самолет дополнительными топливными баками, вследствие чего дальность его полета оказалась меньше той, на которую рассчитывала АФК 'Система'. Стоимость неустановленных баков оказалась свыше $2 млн. Именно эта сумма и не была перечислена американской фирме, после чего начался конфликт. --------------------------- 27 МАРТА 2007 ГОДА НА ФГУП 'ММПП 'САЛЮТ' СОСТОЯЛОСЬ ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ-ЧЛЕНОВ АССАД ПО ИТОГАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В 2006 Г. /AVIA.RU/ 27 марта 2007 года на ФГУП 'ММПП 'Салют' состоялось Общее собрание предприятий-членов ассоциации 'Союз авиационного двигателестроения' по итогам деятельности в 2006 г. В Заседании принимали участие руководители и конструктора ведущих предприятий авиационной промышленности России и стран СНГ. В ходе совещания был заслушан отчет Президента АССАД В.М. Чуйко об итогах деятельности Ассоциации в 2006 г., даны оценки общего состояния двигателестроения, выработаны предложения по повышению эффективности предприятий отрасли, принята программа АССАД на ближайшую перспективу. На Заседании была представлена Концепция АССАД по созданию интегрированных структур в двигателестроении, которую в ближайшее время планируется представить в Правительство РФ http://www.avia.ru/news/?id=1175062183 По словам Президента АССАД В.М. Чуйко 'Прошлый год стал годом определенного улучшения тенденций развития авиационного двигателестроения. Объем продаж вырос на 15,7%, увеличились инвестиции в развитие научной и технологической базы предприятий, отмечен рост заработной платы. Одним из значимых событий 2006 г. стало создание и начало работы военно-промышленной комиссии и ОАК, и это позволяет, с определенной долей оптимизма утверждать, что в ближайшей перспективе будет положено начало преодолению системного кризиса в авиастроении' По словам Директора по науке ФГУП 'ММПП 'Салют' В.В. Крымова 'проведение мероприятий высокого уровня на 'Салюте' не случайно и стало доброй традицией. Так недавно на нашем предприятии состоялось Заседание Комитета Российского Союза промышленников и предпринимателей по вопросам энергетической безопасности, энергоэффективности и развития отраслей топливно-энергетического комплекса (ТЭК) и Комитета по обороне Совета Федерации. Ведь именно 'Салют', по мнению большинства аналитиков отрасли, является достойным примером сочетания развитой инфраструктуры, научной и технологической базы, кузницей высококвалифицированных кадров, внедрения инновационных разработок и технологий за счет собственных средств, что не раз отмечалось на самом высоком государственном уровне'. О Концепции АССАД по созданию интегрированных структур в двигателестроении: http://www.avia.ru/news/?id=1175062183 Доклад В.М. Чуйко "Характеристика общего состояния авиапромышленности. Вопросы реформирования отрасли": http://www.avia.ru/editor/?id=189 --------------------------- ТУРЦИЯ ЗАПРЕТИЛА АМЕРИКАНСКИМ САМОЛЕТАМ СОВЕРШАТЬ ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ПОЛЕТЫ ПО НОЧАМ /Газета.Ru/ Турция ответила отказом на просьбы США разрешить авиации, дислоцированной на американо-турецкой авиабазе Инджирлик, совершать учебные полеты в новом районе Средиземного моря и над ее территорией в ночное время. 'Турция посчитала просьбы командования ВВС США не соответствующими соглашениям, которые подписаны с американской стороной', - сообщает в среду телекомпания CNN-Turk со ссылкой на свои источники. Кроме того, отмечает телеканал, они выходят за рамки действующего между Турцией и США соглашения о совместной обороне. База Инджирлик в окрестностях города Адана на юге Турции создана в 1954 году после подписания Анкарой и Вашингтоном соглашения о совместной обороне. Она получила широкую известность в 1960 году, когда вылетевший с нее американский самолет-шпион U-2 с пилотом Фрэнсисом Пауэрсом был сбит в районе Свердловска. По соглашению между Анкарой и Вашингтоном от 1980 года, в Инджирлике до марта 2003 года размещалось командование 39-й тактической группы ВВС США. --------------------------- Bye LM --- GoldED+/386 1.1.4.5 |
#2
|
|||
|
|||
Новости ВВС 29.03.07
Leonid Mehanikov написал(а) к All в Mar 07 22:52:08 по местному времени:
Нello, All! --------------------------------------------------------------------------- Новости ВВС ( Online-версия новостей: http://www.avia.ru ) --------------------------------------------------------------------------- Сегодня в нашем выпуске: --------------------------- РОССИЙСКАЯ АРМИЯ ПОЛУЧИТ БОЛЬШИЕ БЕСПИЛОТНИКИ ПОСЛЕ 2011 ГОДА ЯПОНИЯ НАЧАЛА ПРОИЗВОДСТВО ЕВРОПЕЙСКИХ ВЕРТОЛЕТОВ --------------------------- РОССИЙСКАЯ АРМИЯ ПОЛУЧИТ БОЛЬШИЕ БЕСПИЛОТНИКИ ПОСЛЕ 2011 ГОДА /Lenta.ru/ Серийное производство беспилотных летательных аппаратов оперативного и стратегического назначения для Вооруженных сил России начнется в 2011 году, сообщает "Интерфакс-АВН" со ссылкой на первого заместителя председателя Военно-промышленной комиссии при правительстве России (ВПК), Владислава Путилина. По словам Путилина, действующая государственная программа вооружения предусматривает оснащение войск беспилотными аппаратами тактического звена к 2011 году, а оперативного и стратегического - в 2011-2015 году. Председатель ВПК не раскрыл планируемых объемов закупок, но сообщил, что количество аппаратов будет "не такое, как у США. Оно меньше". ВПК планирует обеспечить поставки БПЛА не только в Вооруженные силы, но и в другие силовые структуры, а также на гражданский рынок, что должно способствовать увеличению объемов производства и устойчивому развитию отрасли. --------------------------- ЯПОНИЯ НАЧАЛА ПРОИЗВОДСТВО ЕВРОПЕЙСКИХ ВЕРТОЛЕТОВ /Lenta.ru/ Корпорация Kawasaki произвела первый вертолет EН-101 для морских сил самообороны Японии, сообщает Defense-Aerospace. Многоцелевые вертолеты EН-101 производятся по лицензии концерна Augusta-Westland. В авиации ВМС Японии новые вертолеты заменят машины американского производства CН-53 и S-61, используемые для борьбы с морскими минами и подводными лодками. EН-101 создан в конце 90-х годов прошлого века. Машины этого типа состоят на вооружении в Италии, Великобритании и Португалии. От предшественников EН-101 отличается повышенными летно-техническими характеристиками, большей надежностью и экономичностью. Максимальная скорость вертолета составляет 309 километров в час, взлетный вес - 14,5 тонн, полезная нагрузка - 5,4 тонны. EН-101 может нести разнообразное вооружение, включая торпеды, глубинные бомбы и противокорабельные ракеты малой дальности. Радиоэлектронное оборудование обеспечивает поиск и уничтожение целей в сложных погодных условиях и обмен информацией в режиме реального времени. --------------------------- Bye LM --- GoldED+/386 1.1.4.5 |