forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 18:03
Yuriy Arturovich Lange
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Крушение потерпел абсолютно исправный самолет

Yuriy Arturovich Lange написал(а) к All в Mar 07 15:36:48 по местному времени:

From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru>

Нi All,

СМИшники как обычно на своём "козле". Ещё продолжает работу комиссия, а инфа
уже прёт вовсю. (моё)

Алена ЛОСЕВА, 21 марта, 13:10


Межгосударственный авиационный комитет (МАК) сообщил о том, что сегодня
завершена расшифровка данных бортовых самописцев самолет Ту-134, который
потерпел крушение в Самаре. Сразу после происшествия появилась версия, что
авиалайнер совершал аварийную посадку из-за отказа шасси. Однако каких-либо
технических неполадок не выявлено. Двигатели самолета были работоспособны.

В момент крушения Ту-134 находился в посадочной конфигурации, никаких поломок
шасси, фюзеляжа и рулей не было замечено.

На данный момент комиссия приступила к очередному этапу расследования. Будут
синхронизированы наземные данные (запись магнитофона диспетчера) и бортовые
средства объективного контроля (аварийный и эксплуатационный накопители
параметрической информации, трехкомпонентный самописец К3-63 и аварийный
накопитель звуковой информации). Специалисты анализируют переговоры членов
экипажа и диспетчерской службы. Есть записи аварийного полета от самого начала
до момента крушения. Их качество признано удовлетворительным.

Помимо технической неисправности, рассматриваются версии об ошибке пилотов и о
плохих погодных условиях. Но, как заявляет руководство компании UTAir
Aviation, которой принадлежал авиалайнер, об ошибке их сотрудников и речи быть
не может.

По мнению самого экипажа, причиной катастрофы стала нелетная погода. Командир
Ту-134 Олег Зубков сказал в одном из интервью, что до последнего не видел
земли. Прокурор Самарской области считает, что, возможно, виноваты наземные
службы аэропорта, якобы не предупредившие пилотов о тумане. А бортмеханик
самолета сообщил о возможных неполадках в курсоглиссадной системе, которая
используется при посадке самолета. Именно по этой причине в прошлом году в
аэропорту Самары совершил подобную жесткую посадку точно такой же Ту-134.

Напомним, в результате крушения авиалайнера 17 марта погибли шесть человек.
Еще 27 пострадали.

Постоянный адрес статьи:
http://www.utro.ru/articles/2007/03/21/634634.shtml

С уважением, Юрий Артурович Ланге RA9LAP

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #2  
Старый 15.10.2018, 18:03
Andrey Platonov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Крушение потерпел абсолютно исправный самолет

Andrey Platonov написал(а) к Yuriy Arturovich Lange в Mar 07 15:46:48 по местному времени:

From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com>

Wed Mar 21 2007 15:36, Yuriy Arturovich Lange wrote to All:

YAL> как заявляет руководство компании UTAir Aviation, которой принадлежал
YAL> авиалайнер, об ошибке их сотрудников и речи быть не может.

Все всегда так говорят, и это ожидаемо.

Dixi. Platon

--- ifmail v.2.15dev5
  #3  
Старый 15.10.2018, 18:03
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Крушение потерпел абсолютно исправный самолет

Eugene A. Petroff написал(а) к Yuriy Arturovich Lange в Mar 07 15:50:56 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>


"Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:etr8qv$kb1$22083@www.fido-online.com...
> Нi All,
>
> СМИшники как обычно на своём "козле". Ещё продолжает работу комиссия, а
> инфа уже прёт вовсю. (моё)

> Межгосударственный авиационный комитет (МАК) сообщил о том, что
> сегодня завершена расшифровка данных бортовых самописцев самолетa
> Ту-134, который потерпел крушение в Самаре.
СКИП

А чем ты не доволен?? В данном случае как раз грамотная работа СМИ.
Основная информация поступила из официального источника - МАК, который
совершенно официально обнародовал результаты расшифровки. Обнародовать или
нет до окончания работы комиссии - это прерогатива именно МАК. Никаких
запретов делать это - не существует. Это НАДЕЖНО установленный факт, который
сомнению не подлежит и в дальнейшем изменяться не будет: машина была
технически исправна!

Никаких левых версий в этом обзоре новостей нет - приведены так же и
неофициальные версии, но очень четко и конкретно указан источник каждой из
них, что позволяет достаточно просто отделить зерна от плевел.
Никаких закидонов, жеелтушности и т.п. ажиотажа тоже нет - еще раз повторю:
всегда б СМИ так качественно информировали б...

чао!


--- ifmail v.2.15dev5.3
  #4  
Старый 15.10.2018, 18:03
Yuriy Arturovich Lange
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Крушение потерпел абсолютно исправный самолет

Yuriy Arturovich Lange написал(а) к Andrey Platonov в Mar 07 19:42:02 по местному времени:

From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru>

Wed Mar 21 2007 15:46, Andrey Platonov wrote to Yuriy Arturovich Lange:

AP> From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com>

AP> Wed Mar 21 2007 15:36, Yuriy Arturovich Lange wrote to All:

YAL>> как заявляет руководство компании UTAir Aviation, которой принадлежал
YAL>> авиалайнер, об ошибке их сотрудников и речи быть не может.

AP> Все всегда так говорят, и это ожидаемо.

Меня удивляет другое. Почему у людей такая убеждённость, что либо они сами,
либо их друзья и знакомые абсолютно безгрешны и никогда ошибок не допустят.

С уважением, Юрий Артурович Ланге RA9LAP

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #5  
Старый 15.10.2018, 18:03
Yuriy Arturovich Lange
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Крушение потерпел абсолютно исправный самолет

Yuriy Arturovich Lange написал(а) к Eugene A. Petroff в Mar 07 19:48:36 по местному времени:

From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru>

Wed Mar 21 2007 15:50, Eugene A. Petroff wrote to Yuriy Arturovich Lange:

EAP> From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>

EAP> "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru> сообщил/сообщила в новостях
EAP> следующее: news:etr8qv$kb1$22083@www.fido-online.com...

>> Нi All,
>>
>> СМИшники как обычно на своём "козле". Ещё продолжает работу комиссия, а
>> инфа уже прёт вовсю. (моё)

>> Межгосударственный авиационный комитет (МАК) сообщил о том, что
>> сегодня завершена расшифровка данных бортовых самописцев самолетa
>> Ту-134, который потерпел крушение в Самаре.

EAP> СКИП

EAP> А чем ты не доволен?? В данном случае как раз грамотная работа СМИ.
EAP> Основная информация поступила из официального источника - МАК, который

EAP> совершенно официально обнародовал результаты расшифровки. Обнародовать
EAP> или нет до окончания работы комиссии - это прерогатива именно МАК.
EAP> Никаких запретов делать это - не существует. Это НАДЕЖНО установленный
EAP> факт, который сомнению не подлежит и в дальнейшем изменяться не будет:
EAP> машина была технически исправна!

EAP> Никаких левых версий в этом обзоре новостей нет - приведены так же и
EAP> неофициальные версии, но очень четко и конкретно указан источник каждой
EAP> из них, что позволяет достаточно просто отделить зерна от плевел.
EAP> Никаких закидонов, жеелтушности и т.п. ажиотажа тоже нет - еще раз
EAP> повторю: всегда б СМИ так качественно информировали б...

Ну ладно, я спорить не буду.

С уважением, Юрий Артурович Ланге RA9LAP

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #6  
Старый 15.10.2018, 18:03
Andrey Platonov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Крушение потерпел абсолютно исправный самолет

Andrey Platonov написал(а) к Yuriy Arturovich Lange в Mar 07 19:55:10 по местному времени:

From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com>

Wed Mar 21 2007 19:42, Yuriy Arturovich Lange wrote to Andrey Platonov:

YAL>>> как заявляет руководство компании UTAir Aviation, которой принадлежал
YAL>>> авиалайнер, об ошибке их сотрудников и речи быть не может.
AP>> Все всегда так говорят, и это ожидаемо.
YAL> Меня удивляет другое. Почему у людей такая убеждённость, что либо они
YAL> сами, либо их друзья и знакомые абсолютно безгрешны и никогда ошибок не
YAL> допустят.

Это не убежденость в безгрешности, а гнилая попытка уйти от ответственности.

Dixi. Platon

--- ifmail v.2.15dev5
  #7  
Старый 15.10.2018, 18:03
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Крушение потерпел абсолютно исправный самолет

Eugene A. Petroff написал(а) к Andrey Platonov в Mar 07 21:19:48 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>


"Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:2153307118@p2.f175.n5020.z2.ftn...
> Wed Mar 21 2007 19:42, Yuriy Arturovich Lange wrote to Andrey Platonov:
>
> YAL>>> как заявляет руководство компании UTAir Aviation, которой
> принадлежал
> YAL>>> авиалайнер, об ошибке их сотрудников и речи быть не может.
> AP>> Все всегда так говорят, и это ожидаемо.
> YAL> Меня удивляет другое. Почему у людей такая убеждённость, что либо
> они
> YAL> сами, либо их друзья и знакомые абсолютно безгрешны и никогда ошибок
> не
> YAL> допустят.
>
> Это не убежденость в безгрешности, а гнилая попытка уйти от
> ответственности.

Причем совершенно бессмысленная - такие слова, сказанные до получения
объективной информации, наносят ущерб имиджу не меньше, чем сама
катастрофа...

Чао!


--- ifmail v.2.15dev5.3
  #8  
Старый 15.10.2018, 18:03
Alex Mutorov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Крушение потерпел абсолютно исправный самолет

Alex Mutorov написал(а) к Yuriy Arturovich Lange в Mar 07 05:49:22 по местному времени:

From: "Alex Mutorov" <A.Mutorov@erkc.ru>

Привет, Yuriy!

YAL> Сразу после происшествия появилась версия,
YAL> что авиалайнер совершал аварийную посадку из-за отказа шасси. Однако
YAL> каких-либо технических неполадок не выявлено. Двигатели самолета были
YAL> работоспособны.

Значит слуховые галлюцинации были не только у меня :-)

С уважением, А.В. Муторов

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #9  
Старый 15.10.2018, 18:05
Eugene Muzychenko
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Крушение потерпел абсолютно исправный самолет

Eugene Muzychenko написал(а) к Yuriy Arturovich Lange в Mar 07 23:33:56 по местному времени:

Привет!

21 Mar 07 15:36, you wrote to All:

YL> Однако каких-либо технических неполадок не выявлено. Двигатели
YL> самолета были работоспособны. В момент крушения Ту-134 находился в
YL> посадочной конфигурации, никаких поломок шасси, фюзеляжа и рулей не
YL> было замечено.

Кстати, не раз уже замечал, что пресса, передавая официальные сообщения/заключения, чаще всего акцентирует внимание исключительно на двигателях. Типа, если двигатели работали - значит, весь самолет был исправен, и в любых проблемах виноват либо экипаж, либо диспетчер. Этакое упрощенное понимание...

Всего доброго!
Евгений Музыченко
eu-gene@muzy-chen-ko.net (минусы убрать)

--- GoldED+/W32 1.1.5-30512
  #10  
Старый 15.10.2018, 18:06
Alexey Platonov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Крушение потерпел абсолютно исправный самолет

Alexey Platonov написал(а) к Eugene Muzychenko в Mar 07 14:09:10 по местному времени:

From: "Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru>

Евгений, привет!

"Eugene Muzychenko" <Eugene.Muzychenko@f14.n5000.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее: news:1174927018@f14.n5000.z2.ftn...
> YL> Однако каких-либо технических неполадок не выявлено. Двигатели
> YL> самолета были работоспособны. В момент крушения Ту-134 находился в
> YL> посадочной конфигурации, никаких поломок шасси, фюзеляжа и рулей не
> YL> было замечено.
>
> Кстати, не раз уже замечал, что пресса, передавая официальные
> сообщения/заключения, чаще всего акцентирует внимание исключительно на
> двигателях. Типа, если двигатели работали - значит, весь самолет был
> исправен,
> и в любых проблемах виноват либо экипаж, либо диспетчер. Этакое упрощенное
> понимание...

Нет. Такой вывод никто не делает (кроме, может быть, самых одиозных СМИ).
Работающие\не работающие двигатели очень важный фактор, поэтому всегда
начинают с них. Но никто в своем уме из работающих двигателей не выводит
работоспособность всего самолета в целом. Далее рассматривается
работоспособность экипажа. Ну, а потом, по степени убывания все остальные
функциональные подсистемы.
--
pkunzip.zip




--- ifmail v.2.15dev5.3
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:46. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot