#1
|
|||
|
|||
Крушение потерпел абсолютно исправный самолет
Yuriy Arturovich Lange написал(а) к All в Mar 07 15:36:48 по местному времени:
From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru> Нi All, СМИшники как обычно на своём "козле". Ещё продолжает работу комиссия, а инфа уже прёт вовсю. (моё) Алена ЛОСЕВА, 21 марта, 13:10 Межгосударственный авиационный комитет (МАК) сообщил о том, что сегодня завершена расшифровка данных бортовых самописцев самолет Ту-134, который потерпел крушение в Самаре. Сразу после происшествия появилась версия, что авиалайнер совершал аварийную посадку из-за отказа шасси. Однако каких-либо технических неполадок не выявлено. Двигатели самолета были работоспособны. В момент крушения Ту-134 находился в посадочной конфигурации, никаких поломок шасси, фюзеляжа и рулей не было замечено. На данный момент комиссия приступила к очередному этапу расследования. Будут синхронизированы наземные данные (запись магнитофона диспетчера) и бортовые средства объективного контроля (аварийный и эксплуатационный накопители параметрической информации, трехкомпонентный самописец К3-63 и аварийный накопитель звуковой информации). Специалисты анализируют переговоры членов экипажа и диспетчерской службы. Есть записи аварийного полета от самого начала до момента крушения. Их качество признано удовлетворительным. Помимо технической неисправности, рассматриваются версии об ошибке пилотов и о плохих погодных условиях. Но, как заявляет руководство компании UTAir Aviation, которой принадлежал авиалайнер, об ошибке их сотрудников и речи быть не может. По мнению самого экипажа, причиной катастрофы стала нелетная погода. Командир Ту-134 Олег Зубков сказал в одном из интервью, что до последнего не видел земли. Прокурор Самарской области считает, что, возможно, виноваты наземные службы аэропорта, якобы не предупредившие пилотов о тумане. А бортмеханик самолета сообщил о возможных неполадках в курсоглиссадной системе, которая используется при посадке самолета. Именно по этой причине в прошлом году в аэропорту Самары совершил подобную жесткую посадку точно такой же Ту-134. Напомним, в результате крушения авиалайнера 17 марта погибли шесть человек. Еще 27 пострадали. Постоянный адрес статьи: http://www.utro.ru/articles/2007/03/21/634634.shtml С уважением, Юрий Артурович Ланге RA9LAP --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#2
|
|||
|
|||
Крушение потерпел абсолютно исправный самолет
Andrey Platonov написал(а) к Yuriy Arturovich Lange в Mar 07 15:46:48 по местному времени:
From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> Wed Mar 21 2007 15:36, Yuriy Arturovich Lange wrote to All: YAL> как заявляет руководство компании UTAir Aviation, которой принадлежал YAL> авиалайнер, об ошибке их сотрудников и речи быть не может. Все всегда так говорят, и это ожидаемо. Dixi. Platon --- ifmail v.2.15dev5 |
#3
|
|||
|
|||
Re: Крушение потерпел абсолютно исправный самолет
Eugene A. Petroff написал(а) к Yuriy Arturovich Lange в Mar 07 15:50:56 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:etr8qv$kb1$22083@www.fido-online.com... > Нi All, > > СМИшники как обычно на своём "козле". Ещё продолжает работу комиссия, а > инфа уже прёт вовсю. (моё) > Межгосударственный авиационный комитет (МАК) сообщил о том, что > сегодня завершена расшифровка данных бортовых самописцев самолетa > Ту-134, который потерпел крушение в Самаре. СКИП А чем ты не доволен?? В данном случае как раз грамотная работа СМИ. Основная информация поступила из официального источника - МАК, который совершенно официально обнародовал результаты расшифровки. Обнародовать или нет до окончания работы комиссии - это прерогатива именно МАК. Никаких запретов делать это - не существует. Это НАДЕЖНО установленный факт, который сомнению не подлежит и в дальнейшем изменяться не будет: машина была технически исправна! Никаких левых версий в этом обзоре новостей нет - приведены так же и неофициальные версии, но очень четко и конкретно указан источник каждой из них, что позволяет достаточно просто отделить зерна от плевел. Никаких закидонов, жеелтушности и т.п. ажиотажа тоже нет - еще раз повторю: всегда б СМИ так качественно информировали б... чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#4
|
|||
|
|||
Крушение потерпел абсолютно исправный самолет
Yuriy Arturovich Lange написал(а) к Andrey Platonov в Mar 07 19:42:02 по местному времени:
From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru> Wed Mar 21 2007 15:46, Andrey Platonov wrote to Yuriy Arturovich Lange: AP> From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> AP> Wed Mar 21 2007 15:36, Yuriy Arturovich Lange wrote to All: YAL>> как заявляет руководство компании UTAir Aviation, которой принадлежал YAL>> авиалайнер, об ошибке их сотрудников и речи быть не может. AP> Все всегда так говорят, и это ожидаемо. Меня удивляет другое. Почему у людей такая убеждённость, что либо они сами, либо их друзья и знакомые абсолютно безгрешны и никогда ошибок не допустят. С уважением, Юрий Артурович Ланге RA9LAP --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#5
|
|||
|
|||
Re: Крушение потерпел абсолютно исправный самолет
Yuriy Arturovich Lange написал(а) к Eugene A. Petroff в Mar 07 19:48:36 по местному времени:
From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru> Wed Mar 21 2007 15:50, Eugene A. Petroff wrote to Yuriy Arturovich Lange: EAP> From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> EAP> "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru> сообщил/сообщила в новостях EAP> следующее: news:etr8qv$kb1$22083@www.fido-online.com... >> Нi All, >> >> СМИшники как обычно на своём "козле". Ещё продолжает работу комиссия, а >> инфа уже прёт вовсю. (моё) >> Межгосударственный авиационный комитет (МАК) сообщил о том, что >> сегодня завершена расшифровка данных бортовых самописцев самолетa >> Ту-134, который потерпел крушение в Самаре. EAP> СКИП EAP> А чем ты не доволен?? В данном случае как раз грамотная работа СМИ. EAP> Основная информация поступила из официального источника - МАК, который EAP> совершенно официально обнародовал результаты расшифровки. Обнародовать EAP> или нет до окончания работы комиссии - это прерогатива именно МАК. EAP> Никаких запретов делать это - не существует. Это НАДЕЖНО установленный EAP> факт, который сомнению не подлежит и в дальнейшем изменяться не будет: EAP> машина была технически исправна! EAP> Никаких левых версий в этом обзоре новостей нет - приведены так же и EAP> неофициальные версии, но очень четко и конкретно указан источник каждой EAP> из них, что позволяет достаточно просто отделить зерна от плевел. EAP> Никаких закидонов, жеелтушности и т.п. ажиотажа тоже нет - еще раз EAP> повторю: всегда б СМИ так качественно информировали б... Ну ладно, я спорить не буду. С уважением, Юрий Артурович Ланге RA9LAP --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#6
|
|||
|
|||
Крушение потерпел абсолютно исправный самолет
Andrey Platonov написал(а) к Yuriy Arturovich Lange в Mar 07 19:55:10 по местному времени:
From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> Wed Mar 21 2007 19:42, Yuriy Arturovich Lange wrote to Andrey Platonov: YAL>>> как заявляет руководство компании UTAir Aviation, которой принадлежал YAL>>> авиалайнер, об ошибке их сотрудников и речи быть не может. AP>> Все всегда так говорят, и это ожидаемо. YAL> Меня удивляет другое. Почему у людей такая убеждённость, что либо они YAL> сами, либо их друзья и знакомые абсолютно безгрешны и никогда ошибок не YAL> допустят. Это не убежденость в безгрешности, а гнилая попытка уйти от ответственности. Dixi. Platon --- ifmail v.2.15dev5 |
#7
|
|||
|
|||
Re: Крушение потерпел абсолютно исправный самолет
Eugene A. Petroff написал(а) к Andrey Platonov в Mar 07 21:19:48 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:2153307118@p2.f175.n5020.z2.ftn... > Wed Mar 21 2007 19:42, Yuriy Arturovich Lange wrote to Andrey Platonov: > > YAL>>> как заявляет руководство компании UTAir Aviation, которой > принадлежал > YAL>>> авиалайнер, об ошибке их сотрудников и речи быть не может. > AP>> Все всегда так говорят, и это ожидаемо. > YAL> Меня удивляет другое. Почему у людей такая убеждённость, что либо > они > YAL> сами, либо их друзья и знакомые абсолютно безгрешны и никогда ошибок > не > YAL> допустят. > > Это не убежденость в безгрешности, а гнилая попытка уйти от > ответственности. Причем совершенно бессмысленная - такие слова, сказанные до получения объективной информации, наносят ущерб имиджу не меньше, чем сама катастрофа... Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#8
|
|||
|
|||
Крушение потерпел абсолютно исправный самолет
Alex Mutorov написал(а) к Yuriy Arturovich Lange в Mar 07 05:49:22 по местному времени:
From: "Alex Mutorov" <A.Mutorov@erkc.ru> Привет, Yuriy! YAL> Сразу после происшествия появилась версия, YAL> что авиалайнер совершал аварийную посадку из-за отказа шасси. Однако YAL> каких-либо технических неполадок не выявлено. Двигатели самолета были YAL> работоспособны. Значит слуховые галлюцинации были не только у меня :-) С уважением, А.В. Муторов --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#9
|
|||
|
|||
Крушение потерпел абсолютно исправный самолет
Eugene Muzychenko написал(а) к Yuriy Arturovich Lange в Mar 07 23:33:56 по местному времени:
Привет! 21 Mar 07 15:36, you wrote to All: YL> Однако каких-либо технических неполадок не выявлено. Двигатели YL> самолета были работоспособны. В момент крушения Ту-134 находился в YL> посадочной конфигурации, никаких поломок шасси, фюзеляжа и рулей не YL> было замечено. Кстати, не раз уже замечал, что пресса, передавая официальные сообщения/заключения, чаще всего акцентирует внимание исключительно на двигателях. Типа, если двигатели работали - значит, весь самолет был исправен, и в любых проблемах виноват либо экипаж, либо диспетчер. Этакое упрощенное понимание... Всего доброго! Евгений Музыченко eu-gene@muzy-chen-ko.net (минусы убрать) --- GoldED+/W32 1.1.5-30512 |
#10
|
|||
|
|||
Re: Крушение потерпел абсолютно исправный самолет
Alexey Platonov написал(а) к Eugene Muzychenko в Mar 07 14:09:10 по местному времени:
From: "Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru> Евгений, привет! "Eugene Muzychenko" <Eugene.Muzychenko@f14.n5000.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:1174927018@f14.n5000.z2.ftn... > YL> Однако каких-либо технических неполадок не выявлено. Двигатели > YL> самолета были работоспособны. В момент крушения Ту-134 находился в > YL> посадочной конфигурации, никаких поломок шасси, фюзеляжа и рулей не > YL> было замечено. > > Кстати, не раз уже замечал, что пресса, передавая официальные > сообщения/заключения, чаще всего акцентирует внимание исключительно на > двигателях. Типа, если двигатели работали - значит, весь самолет был > исправен, > и в любых проблемах виноват либо экипаж, либо диспетчер. Этакое упрощенное > понимание... Нет. Такой вывод никто не делает (кроме, может быть, самых одиозных СМИ). Работающие\не работающие двигатели очень важный фактор, поэтому всегда начинают с них. Но никто в своем уме из работающих двигателей не выводит работоспособность всего самолета в целом. Далее рассматривается работоспособность экипажа. Ну, а потом, по степени убывания все остальные функциональные подсистемы. -- pkunzip.zip --- ifmail v.2.15dev5.3 |