#1
|
|||
|
|||
Девяти российским авиакомпаниям запретили полеты в страны Евросоюза
Boris Paleev написал(а) к All в Mar 07 15:47:36 по местному времени:
Нello All! Девяти российским авиакомпаниям запретили полеты в страны Евросоюза 05/03/2007 15:03 БРЮССЕЛЬ, 5 мар - РИА Новости, Александр Шишло. Девяти российским авиакомпаниям запрещены полеты в страны-члены Евросоюза (ЕС), сообщила в понедельник Еврокомиссия. "После проведенных с Еврокомиссией консультаций Россия приняла 12 февраля решение запретить девяти национальным авиаперевозчикам - Аэро Рент (Aero Rent), Татарстан (Tatarstan), Атлант-Союз (Atlant Soyuz), Авиакон Цитотранс (Aviakon Zitotrans), Центр Авиа (Centre Avia), Газпромавиа (Gazpromavia), Лукойл (Lukoil), Русское небо (Russkoe Nebo) и ЮТэйр (Utair) - выполнять разовые и чартерные рейсы в ЕС", - говорится в сообщении пресс-службы Еврокомиссии. "Тем не менее, отдельные рейсы (для этих авиакомпаний) могут быть разрешены в исключительных случаях и при строгом контроле (безопасности)", - отмечается в сообщении. Росавиация и Ространснадзор с 12 февраля запретили этим авиакомпаниям выполнять чартерные и разовые полеты в страны ЕС, сообщила ранее пресс-служба Минтранса России. При проверках директоратом по транспорту Еврокомиссии в течение 2004-2006 годов эти авиакомпании получили большое количество замечаний, которые до сих пор не устранены. Руководству авиакомпаний по итогам проверок сообщили о выявленных недостатках, однако не все уведомили о них Ространснадзор и не представили план их устранения. Это создает серьезные предпосылки для инициации со стороны Еврокомиссии процедуры по внесению этих авиакомпаний в так называемый "черный список", отмечалось в пресс-релизе. "Во избежание нанесения значительного ущерба Российской Федерации как одной из ведущих авиационных держав, а также в целях повышения безопасности полетов Ространснадзор и Росавиация совместным распоряжением запретили этим авиакомпаниям с 12 февраля 2007 года и вплоть до урегулирования полученных замечаний выполнение чартерных и разовых полетов в страны Евросоюза", - сообщили в Минтрансе России. дизайн, программирование и наполнение c "2005 "РИА НОВОСТИ" Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#2
|
|||
|
|||
Девяти российским авиакомпаниям запретили полеты в страны Евросоюза
Boris V. Mordasov написал(а) к Boris Paleev в Mar 07 10:19:08 по местному времени:
From: "Boris V. Mordasov" <morpol@gazprom.ru> Mon Mar 05 2007 15:47, Boris Paleev wrote to All: BP> Нello All! BP> Девяти российским авиакомпаниям запретили полеты в страны Евросоюза BP> 05/03/2007 15:03 BP> БРЮССЕЛЬ, 5 мар - РИА Новости, Александр Шишло. Девяти российским BP> авиакомпаниям запрещены полеты в страны-члены Евросоюза (ЕС), сообщила в BP> понедельник Еврокомиссия. BP> "После проведенных с Еврокомиссией консультаций Россия приняла 12 февраля BP> решение запретить девяти национальным авиаперевозчикам - Аэро Рент (Aero BP> Rent), Татарстан (Tatarstan), Атлант-Союз (Atlant Soyuz), Авиакон BP> Цитотранс (Aviakon Zitotrans), Центр Авиа (Centre Avia), Газпромавиа BP> (Gazpromavia), Лукойл (Lukoil), Русское небо (Russkoe Nebo) и ЮТэйр BP> (Utair) - выполнять разовые и чартерные рейсы в ЕС", - говорится в BP> сообщении пресс-службы Еврокомиссии. BP> "Тем не менее, отдельные рейсы (для этих авиакомпаний) могут быть BP> разрешены в исключительных случаях и при строгом контроле BP> (безопасности)", - отмечается в сообщении. BP> Росавиация и Ространснадзор с 12 февраля запретили этим авиакомпаниям BP> выполнять чартерные и разовые полеты в страны ЕС, сообщила ранее BP> пресс-служба Минтранса России. BP> При проверках директоратом по транспорту Еврокомиссии в течение 2004-2006 BP> годов эти авиакомпании получили большое количество замечаний, которые до BP> сих пор не устранены. BP> Руководству авиакомпаний по итогам проверок сообщили о выявленных BP> недостатках, однако не все уведомили о них Ространснадзор и не BP> представили план их устранения. BP> Это создает серьезные предпосылки для инициации со стороны Еврокомиссии BP> процедуры по внесению этих авиакомпаний в так называемый "черный список", BP> отмечалось в пресс-релизе. BP> "Во избежание нанесения значительного ущерба Российской Федерации как BP> одной из ведущих авиационных держав, а также в целях повышения BP> безопасности полетов Ространснадзор и Росавиация совместным распоряжением BP> запретили этим авиакомпаниям с 12 февраля 2007 года и вплоть до BP> урегулирования полученных замечаний выполнение чартерных и разовых BP> полетов в страны Евросоюза", - сообщили в Минтрансе России. Циничное, наглое выдавливание нашей техники. В 2004 два наших борта сутки стояли в Генуе, на "Фалкон" никто внимания не обратил, Як-42 проверялся трижды (!!!), получено более 20 замечаний, из которых 14 - повторялись из протокола в протокол. Причем, некоторые замечания просто бредовые: например РЛЭ и РПП не на английском языке. Ну кто мне скажет, нахрена русскому экипажу РЛЭ на английском? Ряд вопросов вообще находится вне компетенции перевозчика, например расположение огнетушителей и спасжилетов в кабине экипажа. Ну расположил "Яковлев" их не так, как у буржуинов они расположены, авиакомпания здесь при чем? А Ространснадзор и Росавиация поступили, конечно, очень "мудро", ничего не скажешь: вместо того, чтобы помочь (в том же самом вопросе с огнетушителями), решили проще - не пущать. Кстати, буржуины у нас регулярно получают замечания по поводу бронирования дверей в кабину (да, да, у большинства из них дверь до сиз пор можно шилом проткнуть), а с них - как с гуся вода. Boris V. Mordasov --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#3
|
|||
|
|||
Девяти российским авиакомпаниям запретили полеты в страны Евросоюза
Andrey Platonov написал(а) к Boris V. Mordasov в Mar 07 12:04:02 по местному времени:
From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> Tue Mar 06 2007 10:19, Boris V. Mordasov wrote to Boris Paleev: BVM> Циничное, наглое выдавливание нашей техники. В 2004 два наших борта BVM> сутки стояли в Генуе, на "Фалкон" никто внимания не обратил, Як-42 BVM> проверялся трижды (!!!), получено более 20 замечаний, из которых 14 - BVM> повторялись из протокола в протокол. Причем, некоторые замечания просто BVM> бредовые: например РЛЭ и РПП не на английском языке. Ну кто мне скажет, BVM> нахрена русскому экипажу РЛЭ на английском? Для контроля соответствования РЛЭ западным нормативным документам? BVM> Ряд вопросов вообще BVM> находится вне компетенции перевозчика, например расположение BVM> огнетушителей и спасжилетов в кабине экипажа. Ну расположил "Яковлев" их BVM> не так, как у буржуинов они расположены, авиакомпания здесь при чем? Возможно при том, что расположение огнетушителей не соответсвует требованиям. BVM> А Ространснадзор и Росавиация поступили, конечно, очень "мудро", ничего BVM> не скажешь: вместо того, чтобы помочь (в том же самом вопросе с BVM> огнетушителями), решили проще - не пущать. BVM> Кстати, буржуины у нас регулярно получают замечания по поводу BVM> бронирования дверей в кабину (да, да, у большинства из них дверь до сиз BVM> пор можно шилом проткнуть), а с них - как с гуся вода. Запретить полеты ихних компаний в РФ, адназначна! ;-) Dixi. Platon --- ifmail v.2.15dev5 |
#4
|
|||
|
|||
Девяти российским авиакомпаниям запретили полеты в страны Евросоюза
Boris V. Mordasov написал(а) к Andrey Platonov в Mar 07 12:36:22 по местному времени:
From: "Boris V. Mordasov" <morpol@gazprom.ru> Tue Mar 06 2007 12:04, Andrey Platonov wrote to Boris V. Mordasov: AP> From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> AP> Tue Mar 06 2007 10:19, Boris V. Mordasov wrote to Boris Paleev: BVM>> повторялись из протокола в протокол. Причем, некоторые замечания просто BVM>> бредовые: например РЛЭ и РПП не на английском языке. Ну кто мне скажет, BVM>> нахрена русскому экипажу РЛЭ на английском? AP> Для контроля соответствования РЛЭ западным нормативным документам? РЛЭ же не перевозчик сочиняет. BVM>> Ряд вопросов вообще BVM>> находится вне компетенции перевозчика, например расположение BVM>> огнетушителей и спасжилетов в кабине экипажа. Ну расположил "Яковлев" BVM>> их не так, как у буржуинов они расположены, авиакомпания здесь при BVM>> чем? AP> Возможно при том, что расположение огнетушителей не соответсвует AP> требованиям. Опять же, не авиакомпания его туда прикрутила. Если огнетушитель не там, где требуют нормы ИКАО, то куда ж смотрели, когда тип международный сертификат получал? Да и РЛЭ, возможно, на аглицкий переводили при сертификации, дабы проверить его соответствие западным (ИКАО) документам. AP> Dixi. Platon Boris V. Mordasov --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#5
|
|||
|
|||
Девяти российским авиакомпаниям запретили полеты в страны Евросоюза
Andrey Platonov написал(а) к Boris V. Mordasov в Mar 07 14:29:18 по местному времени:
From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> Tue Mar 06 2007 12:36, Boris V. Mordasov wrote to Andrey Platonov: BVM>>> повторялись из протокола в протокол. Причем, некоторые замечания BVM>>> просто бредовые: например РЛЭ и РПП не на английском языке. Ну кто BVM>>> мне скажет, нахрена русскому экипажу РЛЭ на английском? AP>> Для контроля соответствования РЛЭ западным нормативным документам? BVM> РЛЭ же не перевозчик сочиняет. Так если есть требование, что РЛЭ должно быть на английском языке, а а/к его не предоставляет, то наказывают а/к. Все логично. BVM>>> Ряд вопросов вообще BVM>>> находится вне компетенции перевозчика, например расположение BVM>>> огнетушителей и спасжилетов в кабине экипажа. Ну расположил "Яковлев" BVM>>> их не так, как у буржуинов они расположены, авиакомпания здесь при BVM>>> чем? AP>> Возможно при том, что расположение огнетушителей не соответсвует AP>> требованиям. BVM> Опять же, не авиакомпания его туда прикрутила. Опять же, если самолет не отвечает требованиям, то наказывают эксплуатанта. BVM> Если огнетушитель не там, где требуют нормы ИКАО, то куда ж смотрели, BVM> когда тип международный сертификат получал? Да и РЛЭ, возможно, на BVM> аглицкий переводили при сертификации, дабы проверить его соответствие BVM> западным (ИКАО) документам. А Як-42 получал международный сертификат? ;-) Dixi. Platon --- ifmail v.2.15dev5 |
#6
|
|||
|
|||
Девяти российским авиакомпаниям запретили полеты в страны Евросоюза
Boris V. Mordasov написал(а) к Andrey Platonov в Mar 07 09:43:16 по местному времени:
From: "Boris V. Mordasov" <morpol@gazprom.ru> Tue Mar 06 2007 14:29, Andrey Platonov wrote to Boris V. Mordasov: AP> From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> AP> Tue Mar 06 2007 12:36, Boris V. Mordasov wrote to Andrey Platonov: BVM>>>> повторялись из протокола в протокол. Причем, некоторые замечания BVM>>>> просто бредовые: например РЛЭ и РПП не на английском языке. Ну кто BVM>>>> мне скажет, нахрена русскому экипажу РЛЭ на английском? AP>>> Для контроля соответствования РЛЭ западным нормативным документам? BVM>> РЛЭ же не перевозчик сочиняет. AP> Так если есть требование, что РЛЭ должно быть на английском языке, а а/к AP> его не предоставляет, то наказывают а/к. Все логично. Стоп-стоп. Каждая авиакомпания, летающая по МВЛ проходит соответствующую сертификацию на соответствие российским требованиям к полетам по МВЛ. Если российские ФАПы не требуют наличия РЛЭ на английском (а они его НЕ требуют), то какое основание у российских властей останавливать полеты? BVM>> Опять же, не авиакомпания его туда прикрутила. AP> Опять же, если самолет не отвечает требованиям, то наказывают AP> эксплуатанта. Чьим требованиям? Российским требованиям, предъявляемым к российским самолетам для полета по МВЛ самолет вполне отвечает. А если бы и не отвечал, то почему остановили полеты не типа, а флага? AP> А Як-42 получал международный сертификат? ;-) Oops! Погорячился :-) AP> Dixi. Platon Boris V. Mordasov --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#7
|
|||
|
|||
Девяти российским авиакомпаниям запретили полеты в страны Евросоюза
Andrey Platonov написал(а) к Boris V. Mordasov в Mar 07 16:11:46 по местному времени:
From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> Mon Mar 12 2007 09:43, Boris V. Mordasov wrote to Andrey Platonov: BVM>>>>> повторялись из протокола в протокол. Причем, некоторые замечания BVM>>>>> просто бредовые: например РЛЭ и РПП не на английском языке. Ну кто BVM>>>>> мне скажет, нахрена русскому экипажу РЛЭ на английском? AP>>>> Для контроля соответствования РЛЭ западным нормативным документам? BVM>>> РЛЭ же не перевозчик сочиняет. AP>> Так если есть требование, что РЛЭ должно быть на английском языке, а а/к AP>> его не предоставляет, то наказывают а/к. Все логично. BVM> Стоп-стоп. Каждая авиакомпания, летающая по МВЛ проходит соответствующую BVM> сертификацию на соответствие российским требованиям к полетам по МВЛ. BVM> Если российские ФАПы не требуют наличия РЛЭ на английском (а они его BVM> НЕ требуют), то какое основание у российских властей останавливать BVM> полеты? Погодь, ты же пенял буржуям, что они придирались к нашей а/к, эксплуатируюющей Як-42? BVM>>> Опять же, не авиакомпания его туда прикрутила. AP>> Опять же, если самолет не отвечает требованиям, то наказывают AP>> эксплуатанта. BVM> Чьим требованиям? Российским требованиям, предъявляемым к российским BVM> самолетам для полета по МВЛ самолет вполне отвечает. А если бы и не BVM> отвечал, то почему остановили полеты не типа, а флага? То же. Dixi. Platon --- ifmail v.2.15dev5 |
#8
|
|||
|
|||
Девяти российским авиакомпаниям запретили полеты в страны Евросоюза
Boris V. Mordasov написал(а) к Andrey Platonov в Mar 07 16:22:44 по местному времени:
From: "Boris V. Mordasov" <morpol@gazprom.ru> Tue Mar 13 2007 16:11, Andrey Platonov wrote to Boris V. Mordasov: AP> From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> AP> Mon Mar 12 2007 09:43, Boris V. Mordasov wrote to Andrey Platonov: BVM>> Стоп-стоп. Каждая авиакомпания, летающая по МВЛ проходит BVM>> соответствующую сертификацию на соответствие российским требованиям BVM>> к полетам по МВЛ. Если российские ФАПы не требуют наличия РЛЭ на BVM>> английском (а они его НЕ требуют), то какое основание у российских BVM>> властей останавливать полеты? AP> Погодь, ты же пенял буржуям, что они придирались к нашей а/к, AP> эксплуатируюющей Як-42? Да, и это тоже. Но не это главное: придираться они могут сколько угодно (хотя это и неприятно). А главное - последствия этих придирок. А последствия такие, что российские авиационные власти взяли и перекрыли 9 компаниям кислород, совершенно непонятно, на каких основаниях. AP> Dixi. Platon Boris V. Mordasov --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#9
|
|||
|
|||
Девяти российским авиакомпаниям запретили полеты в страны Евросоюза
Andrey Platonov написал(а) к Boris V. Mordasov в Mar 07 19:40:36 по местному времени:
From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> Tue Mar 13 2007 16:22, Boris V. Mordasov wrote to Andrey Platonov: BVM>>> Стоп-стоп. Каждая авиакомпания, летающая по МВЛ проходит BVM>>> соответствующую сертификацию на соответствие российским требованиям BVM>>> к полетам по МВЛ. Если российские ФАПы не требуют наличия РЛЭ на BVM>>> английском (а они его НЕ требуют), то какое основание у российских BVM>>> властей останавливать полеты? AP>> Погодь, ты же пенял буржуям, что они придирались к нашей а/к, AP>> эксплуатируюющей Як-42? BVM> Да, и это тоже. Но не это главное: придираться они могут сколько угодно BVM> (хотя это и неприятно). А главное - последствия этих придирок. А BVM> последствия такие, что российские авиационные власти взяли и перекрыли 9 BVM> компаниям кислород, совершенно непонятно, на каких основаниях. IMНO ты мешаешь в кучу наезды на одну а/к, описанные выше, и недавнее решение Евросоюза о включении нескольких а/к в черный список. Причины последнего, озвученные в СМИ - несоответствие требованиям безопасности (если я не путаю). Каким именно требованиям - это надо разираться особо. Dixi. Platon --- ifmail v.2.15dev5 |
#10
|
|||
|
|||
Re: Девяти российским авиакомпаниям запретили полеты в страны Евросоюза
Alexey Platonov написал(а) к Boris V. Mordasov в Mar 07 19:44:04 по местному времени:
From: "Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru> Subject: Re: Девяти российским авиакомпаниям запретили полеты в страны Евросоюза Борис, привет! "Boris V. Mordasov" <morpol@gazprom.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:et68in$6k2$20082@www.fido-online.com... > AP> Погодь, ты же пенял буржуям, что они придирались к нашей а/к, > AP> эксплуатируюющей Як-42? > > Да, и это тоже. Но не это главное: придираться они могут сколько угодно > (хотя > это и неприятно). А главное - последствия этих придирок. А последствия > такие, > что российские авиационные власти взяли и перекрыли 9 компаниям кислород, > совершенно непонятно, на каких основаниях. Понятно на каких. Конкурентов выпихивают с прибыльных линий. Увы, не вы первые, не вы последние.... -- pkunzip.zip --- ifmail v.2.15dev5.3 |