forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 17:57
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Девяти российским авиакомпаниям запретили полеты в страны Евросоюза

Boris Paleev написал(а) к All в Mar 07 15:47:36 по местному времени:

Нello All!



Девяти российским авиакомпаниям запретили полеты в страны Евросоюза
05/03/2007 15:03

БРЮССЕЛЬ, 5 мар - РИА Новости, Александр Шишло. Девяти российским авиакомпаниям запрещены полеты в страны-члены Евросоюза (ЕС), сообщила в понедельник Еврокомиссия.

"После проведенных с Еврокомиссией консультаций Россия приняла 12 февраля решение запретить девяти национальным авиаперевозчикам - Аэро Рент (Aero Rent), Татарстан (Tatarstan), Атлант-Союз (Atlant Soyuz), Авиакон Цитотранс (Aviakon Zitotrans), Центр Авиа (Centre Avia), Газпромавиа (Gazpromavia), Лукойл (Lukoil), Русское небо (Russkoe Nebo) и ЮТэйр (Utair) - выполнять разовые и чартерные рейсы в ЕС", - говорится в сообщении пресс-службы Еврокомиссии.

"Тем не менее, отдельные рейсы (для этих авиакомпаний) могут быть разрешены в исключительных случаях и при строгом контроле (безопасности)", - отмечается в сообщении.

Росавиация и Ространснадзор с 12 февраля запретили этим авиакомпаниям выполнять чартерные и разовые полеты в страны ЕС, сообщила ранее пресс-служба Минтранса России.

При проверках директоратом по транспорту Еврокомиссии в течение 2004-2006 годов эти авиакомпании получили большое количество замечаний, которые до сих пор не устранены.

Руководству авиакомпаний по итогам проверок сообщили о выявленных недостатках, однако не все уведомили о них Ространснадзор и не представили план их устранения.

Это создает серьезные предпосылки для инициации со стороны Еврокомиссии процедуры по внесению этих авиакомпаний в так называемый "черный список", отмечалось в пресс-релизе.

"Во избежание нанесения значительного ущерба Российской Федерации как одной из ведущих авиационных держав, а также в целях повышения безопасности полетов Ространснадзор и Росавиация совместным распоряжением запретили этим авиакомпаниям с 12 февраля 2007 года и вплоть до урегулирования полученных замечаний выполнение чартерных и разовых полетов в страны Евросоюза", - сообщили в Минтрансе России.




дизайн, программирование и наполнение c "2005 "РИА НОВОСТИ"




Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
  #2  
Старый 15.10.2018, 17:57
Boris V. Mordasov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Девяти российским авиакомпаниям запретили полеты в страны Евросоюза

Boris V. Mordasov написал(а) к Boris Paleev в Mar 07 10:19:08 по местному времени:

From: "Boris V. Mordasov" <morpol@gazprom.ru>

Mon Mar 05 2007 15:47, Boris Paleev wrote to All:

BP> Нello All!

BP> Девяти российским авиакомпаниям запретили полеты в страны Евросоюза
BP> 05/03/2007 15:03

BP> БРЮССЕЛЬ, 5 мар - РИА Новости, Александр Шишло. Девяти российским
BP> авиакомпаниям запрещены полеты в страны-члены Евросоюза (ЕС), сообщила в
BP> понедельник Еврокомиссия.

BP> "После проведенных с Еврокомиссией консультаций Россия приняла 12 февраля
BP> решение запретить девяти национальным авиаперевозчикам - Аэро Рент (Aero
BP> Rent), Татарстан (Tatarstan), Атлант-Союз (Atlant Soyuz), Авиакон
BP> Цитотранс (Aviakon Zitotrans), Центр Авиа (Centre Avia), Газпромавиа
BP> (Gazpromavia), Лукойл (Lukoil), Русское небо (Russkoe Nebo) и ЮТэйр
BP> (Utair) - выполнять разовые и чартерные рейсы в ЕС", - говорится в
BP> сообщении пресс-службы Еврокомиссии.

BP> "Тем не менее, отдельные рейсы (для этих авиакомпаний) могут быть
BP> разрешены в исключительных случаях и при строгом контроле
BP> (безопасности)", - отмечается в сообщении.

BP> Росавиация и Ространснадзор с 12 февраля запретили этим авиакомпаниям
BP> выполнять чартерные и разовые полеты в страны ЕС, сообщила ранее
BP> пресс-служба Минтранса России.

BP> При проверках директоратом по транспорту Еврокомиссии в течение 2004-2006
BP> годов эти авиакомпании получили большое количество замечаний, которые до
BP> сих пор не устранены.

BP> Руководству авиакомпаний по итогам проверок сообщили о выявленных
BP> недостатках, однако не все уведомили о них Ространснадзор и не
BP> представили план их устранения.

BP> Это создает серьезные предпосылки для инициации со стороны Еврокомиссии
BP> процедуры по внесению этих авиакомпаний в так называемый "черный список",
BP> отмечалось в пресс-релизе.

BP> "Во избежание нанесения значительного ущерба Российской Федерации как
BP> одной из ведущих авиационных держав, а также в целях повышения
BP> безопасности полетов Ространснадзор и Росавиация совместным распоряжением
BP> запретили этим авиакомпаниям с 12 февраля 2007 года и вплоть до
BP> урегулирования полученных замечаний выполнение чартерных и разовых
BP> полетов в страны Евросоюза", - сообщили в Минтрансе России.

Циничное, наглое выдавливание нашей техники. В 2004 два наших борта сутки
стояли в Генуе, на "Фалкон" никто внимания не обратил, Як-42 проверялся трижды
(!!!), получено более 20 замечаний, из которых 14 - повторялись из протокола в
протокол. Причем, некоторые замечания просто бредовые: например РЛЭ и РПП не
на английском языке. Ну кто мне скажет, нахрена русскому экипажу РЛЭ на
английском? Ряд вопросов вообще находится вне компетенции перевозчика,
например расположение огнетушителей и спасжилетов в кабине экипажа. Ну
расположил "Яковлев" их не так, как у буржуинов они расположены, авиакомпания
здесь при чем?
А Ространснадзор и Росавиация поступили, конечно, очень "мудро", ничего не
скажешь: вместо того, чтобы помочь (в том же самом вопросе с огнетушителями),
решили проще - не пущать.

Кстати, буржуины у нас регулярно получают замечания по поводу бронирования
дверей в кабину (да, да, у большинства из них дверь до сиз пор можно шилом
проткнуть), а с них - как с гуся вода.

Boris V. Mordasov

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #3  
Старый 15.10.2018, 17:58
Andrey Platonov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Девяти российским авиакомпаниям запретили полеты в страны Евросоюза

Andrey Platonov написал(а) к Boris V. Mordasov в Mar 07 12:04:02 по местному времени:

From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com>

Tue Mar 06 2007 10:19, Boris V. Mordasov wrote to Boris Paleev:

BVM> Циничное, наглое выдавливание нашей техники. В 2004 два наших борта
BVM> сутки стояли в Генуе, на "Фалкон" никто внимания не обратил, Як-42
BVM> проверялся трижды (!!!), получено более 20 замечаний, из которых 14 -
BVM> повторялись из протокола в протокол. Причем, некоторые замечания просто
BVM> бредовые: например РЛЭ и РПП не на английском языке. Ну кто мне скажет,
BVM> нахрена русскому экипажу РЛЭ на английском?

Для контроля соответствования РЛЭ западным нормативным документам?

BVM> Ряд вопросов вообще
BVM> находится вне компетенции перевозчика, например расположение
BVM> огнетушителей и спасжилетов в кабине экипажа. Ну расположил "Яковлев" их
BVM> не так, как у буржуинов они расположены, авиакомпания здесь при чем?

Возможно при том, что расположение огнетушителей не соответсвует
требованиям.

BVM> А Ространснадзор и Росавиация поступили, конечно, очень "мудро", ничего
BVM> не скажешь: вместо того, чтобы помочь (в том же самом вопросе с
BVM> огнетушителями), решили проще - не пущать.
BVM> Кстати, буржуины у нас регулярно получают замечания по поводу
BVM> бронирования дверей в кабину (да, да, у большинства из них дверь до сиз
BVM> пор можно шилом проткнуть), а с них - как с гуся вода.

Запретить полеты ихних компаний в РФ, адназначна! ;-)

Dixi. Platon

--- ifmail v.2.15dev5
  #4  
Старый 15.10.2018, 17:58
Boris V. Mordasov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Девяти российским авиакомпаниям запретили полеты в страны Евросоюза

Boris V. Mordasov написал(а) к Andrey Platonov в Mar 07 12:36:22 по местному времени:

From: "Boris V. Mordasov" <morpol@gazprom.ru>

Tue Mar 06 2007 12:04, Andrey Platonov wrote to Boris V. Mordasov:

AP> From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com>

AP> Tue Mar 06 2007 10:19, Boris V. Mordasov wrote to Boris Paleev:
BVM>> повторялись из протокола в протокол. Причем, некоторые замечания просто
BVM>> бредовые: например РЛЭ и РПП не на английском языке. Ну кто мне скажет,
BVM>> нахрена русскому экипажу РЛЭ на английском?

AP> Для контроля соответствования РЛЭ западным нормативным документам?

РЛЭ же не перевозчик сочиняет.

BVM>> Ряд вопросов вообще
BVM>> находится вне компетенции перевозчика, например расположение
BVM>> огнетушителей и спасжилетов в кабине экипажа. Ну расположил "Яковлев"
BVM>> их не так, как у буржуинов они расположены, авиакомпания здесь при
BVM>> чем?

AP> Возможно при том, что расположение огнетушителей не соответсвует
AP> требованиям.

Опять же, не авиакомпания его туда прикрутила.

Если огнетушитель не там, где требуют нормы ИКАО, то куда ж смотрели, когда
тип международный сертификат получал? Да и РЛЭ, возможно, на аглицкий
переводили при сертификации, дабы проверить его соответствие западным (ИКАО)
документам.

AP> Dixi. Platon

Boris V. Mordasov

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #5  
Старый 15.10.2018, 17:58
Andrey Platonov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Девяти российским авиакомпаниям запретили полеты в страны Евросоюза

Andrey Platonov написал(а) к Boris V. Mordasov в Mar 07 14:29:18 по местному времени:

From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com>

Tue Mar 06 2007 12:36, Boris V. Mordasov wrote to Andrey Platonov:

BVM>>> повторялись из протокола в протокол. Причем, некоторые замечания
BVM>>> просто бредовые: например РЛЭ и РПП не на английском языке. Ну кто
BVM>>> мне скажет, нахрена русскому экипажу РЛЭ на английском?
AP>> Для контроля соответствования РЛЭ западным нормативным документам?
BVM> РЛЭ же не перевозчик сочиняет.

Так если есть требование, что РЛЭ должно быть на английском языке, а а/к его
не предоставляет, то наказывают а/к. Все логично.

BVM>>> Ряд вопросов вообще
BVM>>> находится вне компетенции перевозчика, например расположение
BVM>>> огнетушителей и спасжилетов в кабине экипажа. Ну расположил "Яковлев"
BVM>>> их не так, как у буржуинов они расположены, авиакомпания здесь при
BVM>>> чем?
AP>> Возможно при том, что расположение огнетушителей не соответсвует
AP>> требованиям.
BVM> Опять же, не авиакомпания его туда прикрутила.

Опять же, если самолет не отвечает требованиям, то наказывают эксплуатанта.

BVM> Если огнетушитель не там, где требуют нормы ИКАО, то куда ж смотрели,
BVM> когда тип международный сертификат получал? Да и РЛЭ, возможно, на
BVM> аглицкий переводили при сертификации, дабы проверить его соответствие
BVM> западным (ИКАО) документам.

А Як-42 получал международный сертификат? ;-)

Dixi. Platon

--- ifmail v.2.15dev5
  #6  
Старый 15.10.2018, 18:00
Boris V. Mordasov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Девяти российским авиакомпаниям запретили полеты в страны Евросоюза

Boris V. Mordasov написал(а) к Andrey Platonov в Mar 07 09:43:16 по местному времени:

From: "Boris V. Mordasov" <morpol@gazprom.ru>

Tue Mar 06 2007 14:29, Andrey Platonov wrote to Boris V. Mordasov:

AP> From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com>

AP> Tue Mar 06 2007 12:36, Boris V. Mordasov wrote to Andrey Platonov:

BVM>>>> повторялись из протокола в протокол. Причем, некоторые замечания
BVM>>>> просто бредовые: например РЛЭ и РПП не на английском языке. Ну кто
BVM>>>> мне скажет, нахрена русскому экипажу РЛЭ на английском?
AP>>> Для контроля соответствования РЛЭ западным нормативным документам?
BVM>> РЛЭ же не перевозчик сочиняет.

AP> Так если есть требование, что РЛЭ должно быть на английском языке, а а/к
AP> его не предоставляет, то наказывают а/к. Все логично.

Стоп-стоп. Каждая авиакомпания, летающая по МВЛ проходит соответствующую
сертификацию на соответствие российским требованиям к полетам по МВЛ. Если
российские ФАПы не требуют наличия РЛЭ на английском (а они его НЕ требуют),
то какое основание у российских властей останавливать полеты?

BVM>> Опять же, не авиакомпания его туда прикрутила.

AP> Опять же, если самолет не отвечает требованиям, то наказывают
AP> эксплуатанта.

Чьим требованиям? Российским требованиям, предъявляемым к российским
самолетам для полета по МВЛ самолет вполне отвечает. А если бы и не отвечал,
то почему остановили полеты не типа, а флага?

AP> А Як-42 получал международный сертификат? ;-)

Oops! Погорячился :-)

AP> Dixi. Platon

Boris V. Mordasov

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #7  
Старый 15.10.2018, 18:00
Andrey Platonov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Девяти российским авиакомпаниям запретили полеты в страны Евросоюза

Andrey Platonov написал(а) к Boris V. Mordasov в Mar 07 16:11:46 по местному времени:

From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com>

Mon Mar 12 2007 09:43, Boris V. Mordasov wrote to Andrey Platonov:

BVM>>>>> повторялись из протокола в протокол. Причем, некоторые замечания
BVM>>>>> просто бредовые: например РЛЭ и РПП не на английском языке. Ну кто
BVM>>>>> мне скажет, нахрена русскому экипажу РЛЭ на английском?
AP>>>> Для контроля соответствования РЛЭ западным нормативным документам?
BVM>>> РЛЭ же не перевозчик сочиняет.
AP>> Так если есть требование, что РЛЭ должно быть на английском языке, а а/к
AP>> его не предоставляет, то наказывают а/к. Все логично.
BVM> Стоп-стоп. Каждая авиакомпания, летающая по МВЛ проходит соответствующую
BVM> сертификацию на соответствие российским требованиям к полетам по МВЛ.
BVM> Если российские ФАПы не требуют наличия РЛЭ на английском (а они его
BVM> НЕ требуют), то какое основание у российских властей останавливать
BVM> полеты?

Погодь, ты же пенял буржуям, что они придирались к нашей а/к, эксплуатируюющей
Як-42?

BVM>>> Опять же, не авиакомпания его туда прикрутила.
AP>> Опять же, если самолет не отвечает требованиям, то наказывают
AP>> эксплуатанта.
BVM> Чьим требованиям? Российским требованиям, предъявляемым к российским
BVM> самолетам для полета по МВЛ самолет вполне отвечает. А если бы и не
BVM> отвечал, то почему остановили полеты не типа, а флага?

То же.

Dixi. Platon

--- ifmail v.2.15dev5
  #8  
Старый 15.10.2018, 18:00
Boris V. Mordasov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Девяти российским авиакомпаниям запретили полеты в страны Евросоюза

Boris V. Mordasov написал(а) к Andrey Platonov в Mar 07 16:22:44 по местному времени:

From: "Boris V. Mordasov" <morpol@gazprom.ru>

Tue Mar 13 2007 16:11, Andrey Platonov wrote to Boris V. Mordasov:

AP> From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com>

AP> Mon Mar 12 2007 09:43, Boris V. Mordasov wrote to Andrey Platonov:

BVM>> Стоп-стоп. Каждая авиакомпания, летающая по МВЛ проходит
BVM>> соответствующую сертификацию на соответствие российским требованиям
BVM>> к полетам по МВЛ. Если российские ФАПы не требуют наличия РЛЭ на
BVM>> английском (а они его НЕ требуют), то какое основание у российских
BVM>> властей останавливать полеты?

AP> Погодь, ты же пенял буржуям, что они придирались к нашей а/к,
AP> эксплуатируюющей Як-42?

Да, и это тоже. Но не это главное: придираться они могут сколько угодно (хотя
это и неприятно). А главное - последствия этих придирок. А последствия такие,
что российские авиационные власти взяли и перекрыли 9 компаниям кислород,
совершенно непонятно, на каких основаниях.


AP> Dixi. Platon

Boris V. Mordasov

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #9  
Старый 15.10.2018, 18:00
Andrey Platonov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Девяти российским авиакомпаниям запретили полеты в страны Евросоюза

Andrey Platonov написал(а) к Boris V. Mordasov в Mar 07 19:40:36 по местному времени:

From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com>

Tue Mar 13 2007 16:22, Boris V. Mordasov wrote to Andrey Platonov:

BVM>>> Стоп-стоп. Каждая авиакомпания, летающая по МВЛ проходит
BVM>>> соответствующую сертификацию на соответствие российским требованиям
BVM>>> к полетам по МВЛ. Если российские ФАПы не требуют наличия РЛЭ на
BVM>>> английском (а они его НЕ требуют), то какое основание у российских
BVM>>> властей останавливать полеты?
AP>> Погодь, ты же пенял буржуям, что они придирались к нашей а/к,
AP>> эксплуатируюющей Як-42?
BVM> Да, и это тоже. Но не это главное: придираться они могут сколько угодно
BVM> (хотя это и неприятно). А главное - последствия этих придирок. А
BVM> последствия такие, что российские авиационные власти взяли и перекрыли 9
BVM> компаниям кислород, совершенно непонятно, на каких основаниях.

IMНO ты мешаешь в кучу наезды на одну а/к, описанные выше, и недавнее решение
Евросоюза о включении нескольких а/к в черный список. Причины последнего,
озвученные в СМИ - несоответствие требованиям безопасности (если я не путаю).
Каким именно требованиям - это надо разираться особо.

Dixi. Platon

--- ifmail v.2.15dev5
  #10  
Старый 15.10.2018, 18:00
Alexey Platonov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Девяти российским авиакомпаниям запретили полеты в страны Евросоюза

Alexey Platonov написал(а) к Boris V. Mordasov в Mar 07 19:44:04 по местному времени:

From: "Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru>
Subject: Re: Девяти российским авиакомпаниям запретили полеты в страны Евросоюза

Борис, привет!

"Boris V. Mordasov" <morpol@gazprom.ru> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:et68in$6k2$20082@www.fido-online.com...
> AP> Погодь, ты же пенял буржуям, что они придирались к нашей а/к,
> AP> эксплуатируюющей Як-42?
>
> Да, и это тоже. Но не это главное: придираться они могут сколько угодно
> (хотя
> это и неприятно). А главное - последствия этих придирок. А последствия
> такие,
> что российские авиационные власти взяли и перекрыли 9 компаниям кислород,
> совершенно непонятно, на каких основаниях.

Понятно на каких. Конкурентов выпихивают с прибыльных линий.

Увы, не вы первые, не вы последние....

--
pkunzip.zip


--- ifmail v.2.15dev5.3
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:16. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot