forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 17:55
Leo V. Mironoff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию винды с крылышками

Leo V. Mironoff написал(а) к All в Feb 07 20:31:42 по местному времени:

Нello All!

http://www.theregister.co.uk/2007/02...king</b>again/

Significant new capabilities have been added to the US Air Force's latest superfighter, the F-22 "Raptor". The USAF's Raptors cost more than $300m each, and are generally thought to be the most advanced combat jets in service worldwide. Нowever, until recently they were unable to cross the international date line owing to a software bug in their navigation systems.

A group of F-22s heading across the Pacific for exercises in Japan earlier this month suffered simultaneous total nav-console crashes as their longitude shifted from 180 degrees West to 180 East.

Luckily, the superjets were accompanied by tanker planes, whose navigation kit was somewhat less bleeding-edge and remained functional. The tanker drivers were able to guide the lost top-guns back to Нawaii and the exercises were postponed.

"Every time we fly this jet we learn something new," Raptor squadron commanding officer Lt-Col Wade Tolliver said.

But enemies of democracy who may have been planning an opportunistic attack on Нawaii followed by a retreat to safety across the date line shouldn't get their hopes up. The software bug has been rectified, and the Raptors have now successfully travelled to Kadena Air Base in Japan, where air-combat exercises are now well underway.

"This is history in the making," said Brigadier Punch Moulton, commanding the Kadena-based 18th Wing.

The deployment is expected to last more than three months.

Краткое содержание: навигационная система F-22 виснет при пролете через линию смены дат.

:), Leo
--- Dixi.
  #2  
Старый 15.10.2018, 17:55
Mark Greenstain
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию винды с крылышками

Mark Greenstain написал(а) к Leo V. Mironoff в Mar 07 05:57:58 по местному времени:

From: "Mark Greenstain" <markgr2000@geeklife.com>

Wed Feb 28 2007 20:31, Leo V. Mironoff wrote to All:

LVM> A group of F-22s heading across the Pacific for exercises in Japan
LVM> earlier this month suffered simultaneous total nav-console crashes as
LVM> their longitude shifted from 180 degrees West to 180 East.

LVM> Краткое содержание: навигационная система F-22 виснет при пролете через
LVM> линию смены дат.

Это у них клиника.

F-15 - переворачивался пузом кверху на экваторе.
F-16 - деление на 0 при пересечении линии уровня моря (Мертвое море)
F-18 - при полете во время перехода на летнее время неправильно рассчитывал
расход топлива.
F-22 - обломался об линию перемены дат.
F-35 - об гринвический меридиан.
B-1 - не в курсе, что в СССР используются километры и метры (а не мили и футы)

и при пересечении границы не смог бы найти цели.

Целую, Марк

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #3  
Старый 15.10.2018, 17:55
Sergey Broudkov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: винды с крылышками

Sergey Broudkov написал(а) к Mark Greenstain в Mar 07 06:55:16 по местному времени:

From: "Sergey Broudkov" <broudkov@PointLtd.com>

Нello, Mark!
You wrote to Leo V. Mironoff on Thu, 1 Mar 2007 02:57:59 +0000 (UTC):

MG> Это у них клиника.

MG> F-15 - переворачивался пузом кверху на экваторе.

Про остальные упомянутые не скажу, но здесь ради восстановления
справедливости все же замечу, что этот баг был отловлен и исправлен еще на
стендовых испытаниях на симуляторе. Реальные самолеты никогда не
переворачивались.

MG> F-16 - деление на 0 при пересечении линии уровня моря (Мертвое море)

Аналогично. Историю раздули до уровня urban legends, так что сейчас только
ленивый не знает про идиотов-программистов, у которых самолет
переворачивался. Хотя никто не придает никакого значения тому, что при
тестировании любого софта находится и исправляется огромная куча не менее
дурацких багов. Разница только в том, что о них никто не знает.

MG> B-1 - не в курсе, что в СССР используются километры и метры (а не мили
MG> и футы) и при пересечении границы не смог бы найти цели.

А это как? Он что, расстояние до цели у диспетчеров спрашивал? :-О

--
Regards,
Sergey Broudkov
sbpro@geocities.com
ICQ #4841919

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #4  
Старый 15.10.2018, 17:55
Михаил Жук
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: винды с крылышками

Михаил Жук написал(а) к Sergey Broudkov в Mar 07 12:07:28 по местному времени:

From: Михаил Жук <m_zhuk@step.ru>

Sergey Broudkov пишет:
SB> Нello, Mark!


SB> You wrote to Leo V. Mironoff on Thu, 1 Mar 2007 02:57:59 +0000
(UTC):

Привет, Сергей !

MG>> Это у них клиника.

MG>> F-15 - переворачивался пузом кверху на экваторе.

SB> Про остальные упомянутые не скажу, но здесь ради восстановления
SB> справедливости все же замечу, что этот баг был отловлен и исправлен
еще на
SB> стендовых испытаниях на симуляторе. Реальные самолеты никогда не
SB> переворачивались.

MG>> F-16 - деление на 0 при пересечении линии уровня моря (Мертвое
море)

SB> Аналогично. Историю раздули до уровня urban legends, так что сейчас
только
SB> ленивый не знает про идиотов-программистов, у которых самолет
SB> переворачивался. Хотя никто не придает никакого значения тому, что
при
SB> тестировании любого софта находится и исправляется огромная куча не
менее
SB> дурацких багов. Разница только в том, что о них никто не знает.

Ну прям таки и никто - первый запуск "Ариан-5" за ближайшую пальму прак-
тически классика жанра :)))

MG>> B-1 - не в курсе, что в СССР используются километры и метры (а не
мили
MG>> и футы) и при пересечении границы не смог бы найти цели.

SB> А это как? Он что, расстояние до цели у диспетчеров спрашивал? :-О

Не, просто B-1 споткнулся бы о ближайший к госгранице СССР меридиан :))
Или параллель :)) Не говоря уже о локсодромии :))

--
С уважением,
Михаил Жук
Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru
--- ifmail v.2.15dev5.3
  #5  
Старый 15.10.2018, 17:55
Vsevolod Koliubakin
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию винды с крылышками

Vsevolod Koliubakin написал(а) к Mark Greenstain в Mar 07 12:15:02 по местному времени:

From: "Vsevolod Koliubakin" <vkolyubakin@yandex.ru>

Thu Mar 01 2007 05:57, Mark Greenstain wrote to Leo V. Mironoff:
MG> B-1 - не в курсе, что в СССР используются километры и метры (а не мили и
MG> футы)

MG> и при пересечении границы не смог бы найти цели.
А какая разница бомберу, в каких единицах измеряют расстояние те, на кого он
летит?
То есть, на эвенков, которые меряют расстояние аргишами, вообще ни один бомбер
летать не сможет?

Всего наилучшего. Севыч.

--- ifmail v.2.15dev5
  #6  
Старый 15.10.2018, 17:55
Alexander Kontarev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию винды с крылышками

Alexander Kontarev написал(а) к Vsevolod Koliubakin в Mar 07 12:47:24 по местному времени:

From: "Alexander Kontarev" <alkond@mail.souz.sebastopol.ua>

Привет, Vsevolod!

Thu Mar 01 2007 12:15, Vsevolod Koliubakin wrote to Mark Greenstain:

MG>> B-1 - не в курсе, что в СССР используются километры и метры (а не мили и
MG>> футы)

MG>> и при пересечении границы не смог бы найти цели.

VK> А какая разница бомберу, в каких единицах измеряют расстояние те, на кого
VK> он летит?
Возможно, расстояния взяли с советских карт. На карте написано - 10. Это в км,
но это мы помним, а они забили 10 миль. Вариант?

"Мысль - она только тогда мысль, когда её головой думают" Л. Н. Толстой

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #7  
Старый 15.10.2018, 17:55
Vsevolod Koliubakin
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию винды с крылышками

Vsevolod Koliubakin написал(а) к Alexander Kontarev в Mar 07 13:29:40 по местному времени:

From: "Vsevolod Koliubakin" <vkolyubakin@yandex.ru>

Thu Mar 01 2007 12:47, Alexander Kontarev wrote to Vsevolod Koliubakin:

VK>> А какая разница бомберу, в каких единицах измеряют расстояние те, на
VK>> кого он летит?

AK> Возможно, расстояния взяли с советских карт. На карте написано - 10. Это
AK> в км, но это мы помним, а они забили 10 миль. Вариант?
А вы это сметану кушали? (с анекдот)
То есть, если предположить, что картографическое управление Генштаба
поставляло Ппентагону карты, тогда да. Причём, не то управление, которое
занималось внесением в карты специальных "поправок"

Всего наилучшего. Севыч.

--- ifmail v.2.15dev5
  #8  
Старый 15.10.2018, 17:55
Boris V. Mordasov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию винды с крылышками

Boris V. Mordasov написал(а) к Vsevolod Koliubakin в Mar 07 13:31:42 по местному времени:

From: "Boris V. Mordasov" <morpol@gazprom.ru>

Thu Mar 01 2007 12:15, Vsevolod Koliubakin wrote to Mark Greenstain:

VK> From: "Vsevolod Koliubakin" <vkolyubakin@yandex.ru>

VK> Thu Mar 01 2007 05:57, Mark Greenstain wrote to Leo V. Mironoff:

MG>> B-1 - не в курсе, что в СССР используются километры и метры (а не мили и
MG>> футы)

MG>> и при пересечении границы не смог бы найти цели.

VK> А какая разница бомберу, в каких единицах измеряют расстояние те, на кого
VK> он летит?
VK> То есть, на эвенков, которые меряют расстояние аргишами, вообще ни один
VK> бомбер летать не сможет?

Гм, всегда считал, что аргиш - это типа каравана или обоза, но только на
оленях. Нет?

"Поговорили, махнули рукой, вот и уходит последний аргиш" (с) А.Крупп

VK> Всего наилучшего. Севыч.

Boris V. Mordasov

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #9  
Старый 15.10.2018, 17:55
Boris V. Mordasov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию винды с крылышками

Boris V. Mordasov написал(а) к Alexander Kontarev в Mar 07 13:40:16 по местному времени:

From: "Boris V. Mordasov" <morpol@gazprom.ru>

Thu Mar 01 2007 12:47, Alexander Kontarev wrote to Vsevolod Koliubakin:

AK> From: "Alexander Kontarev" <alkond@mail.souz.sebastopol.ua>

AK> Привет, Vsevolod!

AK> Thu Mar 01 2007 12:15, Vsevolod Koliubakin wrote to Mark Greenstain:

MG>>> B-1 - не в курсе, что в СССР используются километры и метры (а не мили
MG>>> и футы)

MG>>> и при пересечении границы не смог бы найти цели.

VK>> А какая разница бомберу, в каких единицах измеряют расстояние те, на
VK>> кого он летит?

AK> Возможно, расстояния взяли с советских карт. На карте написано - 10. Это
AK> в км, но это мы помним, а они забили 10 миль. Вариант?

Ну, если с советских карт, то он вообще никуда бы не долетел :-)

А если серьезно, то ХЗ, как оно там: мой кузен привез со службы рисованную от
руки (но очень точно) карту со схемами полетов В-52 в Юго-Восточной Азии и над
Тихим океаном. Масштаб был в {десятках]милях на дюйм

AK> "Мысль - она только тогда мысль, когда её головой думают" Л. Н. Толстой

Boris V. Mordasov

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #10  
Старый 15.10.2018, 17:55
Vsevolod Koliubakin
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию винды с крылышками

Vsevolod Koliubakin написал(а) к Boris V. Mordasov в Mar 07 14:02:42 по местному времени:

From: "Vsevolod Koliubakin" <vkolyubakin@yandex.ru>

Thu Mar 01 2007 13:31, Boris V. Mordasov wrote to Vsevolod Koliubakin:

BVM> Гм, всегда считал, что аргиш - это типа каравана или обоза, но только на
BVM> оленях. Нет?
ДА, именно так. Но ещё аргиш иногда употреблялся для обозначения расстояния,
равного дневному переходу оного каравана.

Всего наилучшего. Севыч.

--- ifmail v.2.15dev5
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:08. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot