#1
|
|||
|
|||
Самолет Ан-148 получил сертификат типа
Boris Paleev написал(а) к All в Feb 07 22:52:56 по местному времени:
Нello All! Самолет Ан-148 получил сертификат типа КИЕВ, 26 февраля. (ИТАР-ТАСС). Самолет Ан-148 получил сегодня сертификаты типа МАК и госавиаадминистрации Украины. Такие же документы выданы на маршевый двигатель к нему Д-436-148 и вспомогательную силовую установку Аи-450-МС. В церемонии передачи сертификата участвовали председатель парламента Украины Александр Мороз, украинский премьер Виктор Янукович, председатель МАК Татьяна Анодина. В ходе сертификационных испытаний Ан-148 выполнил более 600 полетов общей продолжительностью свыше 1200 ч. Серийное производство самолета, в создании которого участвуют компании из 12 стран, развернуто на заводах Украины и России. Уже подписаны контракты на поставку 41 такой машины, в том числе восьми - в Казахстан. НОВОСТИ - ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ - ПОДПИСКА 26.02.2007 // 16:31 Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#2
|
|||
|
|||
Re: Самолет Ан-148 получил сертификат типа
Mikhail Akopov написал(а) к Boris Paleev в Feb 07 01:05:34 по местному времени:
From: Mikhail Akopov <bedal@mw.narzan.com> >Самолет Ан-148 получил сертификат типа а всё же интересно, каково там будет пассажирам у обреза вентилятора и тем, которые в сопло движку смогут заглянуть? Vale! - Михаил Акопов. ============================================================ Миша заставил читать, так надо читать... (Зевает и читает.) /А.П.Чехов/ -- Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#3
|
|||
|
|||
Re: Самолет Ан-148 получил сертификат типа
Valentin Davydov написал(а) к Mikhail Akopov в Feb 07 10:27:50 по местному времени:
From: Valentin Davydov <val@sqdp.trc-net.co.jp> > From: Mikhail Akopov <bedal@mw.narzan.com> > Date: Mon, 26 Feb 2007 22:05:34 +0000 (UTC) > >>Самолет Ан-148 получил сертификат типа >а всё же интересно, каково там будет пассажирам у обреза вентилятора Да уж всяко полегче, чем в DC-9 или Ту-154. >и тем, которые в сопло движку смогут заглянуть? А это надо будет у них спросить. Вал. Дав. --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#4
|
|||
|
|||
На: Самолет Ан-148 получил сертификат типа
Eugene A. Petroff написал(а) к Valentin Davydov в Feb 07 10:42:28 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Valentin Davydov" <val@sqdp.trc-net.co.jp> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:es0mh2$16as$1@ddt.demos.su... > > From: Mikhail Akopov <bedal@mw.narzan.com> > > Date: Mon, 26 Feb 2007 22:05:34 +0000 (UTC) > > > >>Самолет Ан-148 получил сертификат типа > >а всё же интересно, каково там будет пассажирам у обреза вентилятора > > Да уж всяко полегче, чем в DC-9 или Ту-154. А чем плохо было в ту-154? > > >и тем, которые в сопло движку смогут заглянуть? > > А это надо будет у них спросить. Ну, я смотрел не раз и в заборник, и в сопло Ту-104. И что? Гораздо хуже сидеть в плоскости винтов Ил-18... Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#5
|
|||
|
|||
Re: Самолет Ан-148 получил сертификат типа
Andrey Platonov написал(а) к Mikhail Akopov в Feb 07 10:48:52 по местному времени:
From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> Tue Feb 27 2007 01:05, Mikhail Akopov wrote to Boris Paleev: >> Самолет Ан-148 получил сертификат типа MA> а всё же интересно, каково там будет пассажирам у обреза вентилятора и MA> тем, которые в сопло движку смогут заглянуть? А какие проблемы? Dixi. Platon --- ifmail v.2.15dev5 |
#6
|
|||
|
|||
Re: Самолет Ан-148 получил сертификат типа
Михаил Жук написал(а) к Mikhail Akopov в Feb 07 13:16:24 по местному времени:
From: Михаил Жук <m_zhuk@step.ru> Mikhail Akopov пишет: Привет, Миша ! MA>>Самолет Ан-148 получил сертификат типа MA> а всё же интересно, каково там будет пассажирам у обреза вентилятора и MA> тем, которые в сопло движку смогут заглянуть? За сопло не скажу, а вот на Ту-134 летал в кресле, которое аккурат на- против обреза воздухозаборника. Весь полет от моего иллюминатора в за- борник тянулась "трубка" воздуха - образовался устойчивый вихрь, который можно было наблюдать визуально. -- С уважением, Михаил Жук Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#7
|
|||
|
|||
На: Самолет Ан-148 получил сертификат типа
Eugene A. Petroff написал(а) к Михаил Жук в Feb 07 14:05:48 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Михаил Жук" <m_zhuk@step.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:es0rau$mg0$1@host.talk.ru... > Mikhail Akopov пишет: > > Привет, Миша ! > > MA>>Самолет Ан-148 получил сертификат типа > MA> а всё же интересно, каково там будет пассажирам у обреза > вентилятора и > MA> тем, которые в сопло движку смогут заглянуть? > > За сопло не скажу, а вот на Ту-134 летал в кресле, которое аккурат на- > против обреза воздухозаборника. Весь полет от моего иллюминатора в за- > борник тянулась "трубка" воздуха - образовался устойчивый вихрь, который > можно было наблюдать визуально. Прямо так и весь полет?? Ну, честно скажу - не верю. На крейсерском режиме такой вихрь должно сдувать без всяких проблем. Более того - в заборник не попадает и погранслой с фюзеляжа. Обтекание заборника на крейсерском режиме - ламинарное, без каких либо вихрей. Могу поверить в наличие вихревой трубки только на рулежке или в начальной стадии разбега... Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#8
|
|||
|
|||
Re: На: Самолет Ан-148 получил сертификат типа
Михаил Жук написал(а) к Eugene A. Petroff в Feb 07 15:13:18 по местному времени:
From: Михаил Жук <m_zhuk@step.ru> Eugene A. Petroff пишет: Привет, Женя ! EA> "Михаил Жук" <m_zhuk@step.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: EA> news:es0rau$mg0$1@host.talk.ru... EA>> Mikhail Akopov пишет: EA>> EA>> Привет, Миша ! EA>> EA>> MA>>Самолет Ан-148 получил сертификат типа EA>> MA> а всё же интересно, каково там будет пассажирам у обреза EA>> вентилятора и EA>> MA> тем, которые в сопло движку смогут заглянуть? EA>> EA>> За сопло не скажу, а вот на Ту-134 летал в кресле, которое аккурат на- EA>> против обреза воздухозаборника. Весь полет от моего иллюминатора в за- EA>> борник тянулась "трубка" воздуха - образовался устойчивый вихрь, который EA>> можно было наблюдать визуально. EA> Прямо так и весь полет?? Ну, честно скажу - не верю. А зря. Именно поэтому и запомнилось надолго, ибо было это аж в 1978 г. - мой первый полет на самолете рейсом Москва - Вильнюс. На крейсерском режиме EA> такой вихрь должно сдувать без всяких проблем. Более того - в заборник не EA> попадает и погранслой с фюзеляжа. Обтекание заборника на крейсерском EA> режиме - ламинарное, без каких либо вихрей. А при чем здесь это ? Вихрь ведь не на заборнике сформировался, а был им "подсосан" с фюзеляжа. EA> Могу поверить в наличие вихревой трубки только на рулежке или в начальной EA> стадии разбега... В том-то все и дело, что практически весь полет. Я все ж тогда уже 2-й курс МИФИ закончил, и мне весьма любопытно было все это дело с точки зрения физики. Естественно, для объяснения этого явления моих тогдашних знаний явно было недостаточно, но вот понаблюдать за ним - таки по пол- ной программе. И именно устойчисвость этой загнутой "трубки" и была са- мым любопытным моментом. -- С уважением, Михаил Жук Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#9
|
|||
|
|||
Re: Самолет Ан-148 получил сертификат типа
Mikhail Akopov написал(а) к Andrey Platonov в Feb 07 21:05:00 по местному времени:
From: Mikhail Akopov <bedal@mw.narzan.com> "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> wrote: >Tue Feb 27 2007 01:05, Mikhail Akopov wrote to Boris Paleev: > > >> Самолет Ан-148 получил сертификат типа > MA> а всё же интересно, каково там будет пассажирам у обреза вентилятора и > MA> тем, которые в сопло движку смогут заглянуть? > >А какие проблемы? шум. Не утверждаю, а интересуюсь. Всё-таки в сопло будет заглядывать большая часть пассажиров. Vale! - Михаил Акопов. ============================================================ Миша заставил читать, так надо читать... (Зевает и читает.) /А.П.Чехов/ -- Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#10
|
|||
|
|||
На: Самолет Ан-148 получил сертификат типа
Eugene A. Petroff написал(а) к Mikhail Akopov в Feb 07 21:35:12 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Mikhail Akopov" <bedal@mw.narzan.com> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:lls8u29peuvnlkhsoo653qhg0sq1m91stj@4ax.com... > "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> wrote: > > >Tue Feb 27 2007 01:05, Mikhail Akopov wrote to Boris Paleev: > > > > >> Самолет Ан-148 получил сертификат типа > > MA> а всё же интересно, каково там будет пассажирам у обреза вентилятора и > > MA> тем, которые в сопло движку смогут заглянуть? > > > >А какие проблемы? > шум. Не утверждаю, а интересуюсь. Всё-таки в сопло будет заглядывать > большая часть пассажиров. На околозвуковой скорости весь шум сносит потоком - вперед не уходит практически ничего. Реально шум от движков под крыльями может попадать только в последние ряды салона. Но следует учитывать, что сейчас на гражданских ЛА довольно строги нормы на выброс поллюций, включая шум - и потому применяются мощные системы шумоглушения на выхлопе ТРД... Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |