forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 17:42
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Самолет имени Грефа

Boris Paleev написал(а) к All в Jan 07 16:58:12 по местному времени:

Нello All!



N°15, 30 января 2007 ИД "Время"


// 30.01.2007

Самолет имени Грефа
Глава МЭРТ обнародовал "коммерческую тайну"
Запретительных пошлин на ввоз иностранных самолетов старше 10 лет и ясности в вопросе о том, сколько же именно воздушных судов нужно российским авиакомпаниям, потребовал вчера на заседании военно-промышленной комиссии при правительстве вице-премьер и министр обороны Сергей Иванов. Председатель правления Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексей Федоров сообщил, что потребность в самолетах определится к марту, а с деньгами уже все ясно. ОАК нужно 350 млрд руб. под государственные гарантии в течение пяти лет. Министр экономического развития Герман Греф выступил против выдачи госгарантий. Кроме того, он ошеломил присутствовавших, сообщив, что уже договорился о покупке целого авиационного производства <под ключ> на Западе.

Это заявление г-на Грефа стало сенсацией и интригой вчерашнего вечера. Министр не раскрыл деталей намечающейся масштабной сделки. Основные авиастроительные фирмы в России и за рубежом, которые теоретически могли бы быть заинтересованы в таком проекте, вчера категорически отрицали свою причастность к чему-то подобному.

Г-н Греф сообщил, что покупка обсуждалась на всемирном экономическом форуме в Давосе, состоявшемся на прошлой неделе. "Я боюсь, что раскрою коммерческую тайну, поэтому более подробно -- в узком кругу. Но могу сказать, что мы договорились с президентом одной из крупных компаний полностью продать нам модель самолета на 53 места с технологиями, документацией и заводом. Можем начать производство", -- приводит ПРАЙМ-ТАСС слова министра.

По мнению нескольких информированных источников газеты <Время новостей> в авиационной промышленности, речь идет о сборке турбовинтового самолета канадской компании Bombardier на базе самарского авиазавода <Авиакор>. У Bombardier действительно есть модель этого класса Q300, вместимость которой близка к той, которую назвал г-н Греф (50-56 пассажирских кресел). <Авиакор>, контролируемый холдингом Олега Дерипаски <Базовый элемент>, сейчас налаживает серийное производство российско-украинского самолета Ан-140 сходного класса. Известно, что представители Bombardier бывали на <Авиакоре> в 2005 году и обсуждали перспективы сотрудничества. <Дерипаска встречался в Давосе с руководством Bombardier, и до чего-то с ними договорился. Это его сугубо частный проект вне рамок ОАК>, -- рассказал газете <Время новостей> один из руководителей ОАК. Он сказал, что считает этот проект <нелогичным>, учитывая существование отечественного Ан-140, но подчеркнул, что <никто не может запретить частной компании делать то, что она считает нужным>.

Однако источник в окружении Олега Дерипаски, подтвердив газете <Время новостей> факт встречи шефа в Давосе с председателем совета директоров, исполнительным директором Bombardier Лореном Бодуэном, категорически отрицал, что стороны пришли к какому-либо коммерческому соглашению.Глава службы общественных связей Bombardier Aerospace Марк Дюшэн назвал сведения о переносе производства Q300 в Россию <чистой спекуляцией>. <Мы не собираемся отказываться от этой модели, пока сами собираем ее здесь>, -- заявил он газете <Время новостей> по телефону из местечка Дорваль в канадской провинции Квебек, где находится головной авиазавод Bombardier.

В течение нескольких лет <Авиакор> вел также переговоры с другим известным в мире производителем региональных самолетов - бразильской компанией Embraer. Речь шла об ответочной сборке в Самаре реактивного самолета ERJ-145. Эта машина имеет сходную с Q300 и Ан-140 пассажировместимость (50 человек), но более высокую скорость и стоимость летного часа (что естественно для реактивного самолета по сравнению с турбовинтовыми). Еще в апреле 2006 года, посетив бразильский город Сан-Паулу, где находится производство Embraer, руководитель федерального агентства по промышленности России Борис Алешин заявил, что Embraer имеет хорошие шансы получить контрольный пакет в совместном предприятии, целью которого станет сборка ERJ-145 в России. Однако вчера пресс-секретарь европейского офиса Embraer Стефан Жильбо заявил газете <Время новстей", что все переговоры по этой теме прекращены, никакого соглашения нет и не ожидается. Г-н Жильбо также подчеркнул, что президент Embraer Маурисио Ботельо, в отличие от г-на Бодуэна из Bombardier, не был в этом году в Давосе, и поэтому чисто физически не мог встретиться с Германом Грефом.

Заявление министра экономразвития вызвало в кругах российского авиапрома недоумение и неодобрение. <Я затрудняюсь сказать, какой экономический субьект в России мог бы серьезно участвовать в подобном начинании>, - сказал газете <Время новостей> источник, близкий к руководству ОАК. <В очередной раз нам подсовывают устаревшие самолеты. При нынешних нефтяных доходах страны приобретать производство такого уровня просто глупо>, -- считает директор Центра анализа стратегий и технологий Руслан Пухов.

В ходе вчерашнего заседания правительственной комиссии произошло фронтальное столкновение г-на Грефа с руководством ОАК. Председатель правления ОАК Алексей Федоров заявил, что на реализацию пятилетней программы по производству магистральных и региональных самолетов корпорации требуется 350 млрд руб. под госгарантии. <Решающим годом станет 2007-й, на который приходится 144 млрд руб. государственных ассигнований", сказал он. По словам г-на Федорова, реализация проекта позволит в ближайшее пятилетие выпускать до 60-70 самолетов в год, а в следующее пятилетие -- до 100 самолетов ежегодно. Г-н Греф заявил, что возврат этих средств государству ничем не обеспечен из-за недостаточной капитализации ОАК. Поэтому он предложил, чтобы взамен госгарантий государство взяло бы на себя обязательство субсидировать процентную ставку по кредитам, привлеченным ОАК на свободном рынке под конкретные проекты. В этой схеме министр согласен даже на 100-процентное государственное субсидирование.

По поводу количества необходимых России самолетов мнения тоже разошлись. <Объединенная авиастроительная корпорация и перевозчики должны договориться -- один делает, другой столько-то покупает. Тогда появится реальная цифра. Может их (гражданских самолетов) будет не 900, а 400, но это будет реально>, -- сказал Сергей Иванов. На совещании комиссии г-н Федоров сообщил, что в соответствии с потребностями российского рынка на период до 2015 года необходимо построить до 900 различных типов гражданских самолетов.

Михаил КУКУШКИН




Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
  #2  
Старый 15.10.2018, 17:42
Oleg Vassilyev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Самолет имени Грефа

Oleg Vassilyev написал(а) к All в Jan 07 10:05:42 по местному времени:

Здpавствyй, All!

30 Янв 07 16:58, Boris Paleev -> All:
BP> N°15, 30 января 2007 ИД "Время"

BP> // 30.01.2007
BP> Самолет имени Грефа
..
BP> пяти лет. Министр экономического развития Герман Греф выступил против
BP> выдачи госгарантий. Кроме того, он ошеломил присутствовавших,
BP> сообщив, что уже договорился о покупке целого авиационного
BP> производства <под на Западе.

..
BP> модель этого класса Q300, вместимость которой близка к той, которую
BP> назвал г-н Греф (50-56 пассажирских кресел). <Авиакор>,
BP> контролируемый холдингом Олега Дерипаски <Базовый элемент>, сейчас
BP> налаживает серийное производство российско-украинского самолета
BP> Ан-140 сходного класса.
..
BP> Он сказал, что считает этот проект <нелогичным>, учитывая
BP> существование отечественного Ан-140, но подчеркнул, что <никто не
BP> может запретить частной компании делать то, что она считает нужным>.
..
BP> В очередной раз нам подсовывают устаревшие самолеты.
BP> При нынешних нефтяных доходах страны приобретать производство такого
BP> уровня просто глупо>, -- считает директор Центра анализа стратегий и
BP> технологий Руслан Пухов.

pебятки не могут стоpговаться как быстpенько толкнуть бабки :(
А я бы купил завод Фоккеpа :)

Всего наилyчшего.
Oleg.
--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:14. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot