#1
|
|||
|
|||
ОАК планирует произвести около 500 гражданских самолетов в период до 20
Boris Paleev написал(а) к All в Jan 07 10:02:20 по местному времени:
Нello All! ОАК планирует произвести около 500 гражданских самолетов в период до 2015 г. МОСКВА, 29 января. (ИТАР-ТАСС). ОАК планирует произвести около 500 гражданских самолетов в период до 2015 г, сообщил председатель правления корпорации Алексей Федоров в ходе совещания членов ВПК, передает агентство ПРАЙМ-ТАСС. По словам Федорова, большая часть этих самолетов будет направлена на удовлетворение потребностей российских авиаперевозчиков, при этом определенная доля воздушных судов поступит на экспорт. По оценкам ОАК, суммарная потребность внутреннего рынка России в период до 2015 г. в различных типах гражданских самолетов составляет от 600 до 900 машин. Еще около 100 гражданских грузовых самолетов потребуется произвести на базе серийных типов воздушных судов. По данным Федорова, в настоящее время у ОАК уже имеются контракты на производство более 100 самолетов, еще около 130 находятся в опционе. Он добавил, что в ближайшие годы основными отечественными моделями на рынке гражданских самолетов останутся Ил-96 и Ту-204/214, которые будут подвергнуты модернизации. В частности, планируется облегчить взлетный вес этих самолетов и, возможно, заменить двигатели. Федоров проинформировал, что в 2014-2015 гг. на рынок планируется вывести новый "прорывной" продукт - магистральный самолет МС-21. Кроме того, готовится к выводу на рынок самолет "Суперджет-100". Председатель правления ОАК напомнил также, что сертификацию прошел самолет Ту-334. Сейчас обсуждается возможность запуска его в серию, но такое решение будет принято только после получения достаточного количества подтвержденных заказов, и экономика проекта будет благоприятной, подчеркнул Федоров. В стадии разработки находятся два проекта региональных самолетов: Ан-148 и "Суперджет-75". ОАК имеет контракты только на первый самолет, но при наличии спроса готова развернуть производство обеих моделей. Кроме того, компания ведет два проекта 50-местных региональных самолетов Ан-140 и Ил-114. Федоров обратил внимание, что производство Ил-114 может быть развернуто не только в Ташкенте, но и на одном из российских заводов, если эта машина будет иметь хорошие рыночные перспективы. НОВОСТИ - ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ - ПОДПИСКА 29.01.2007 // 17:47 Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |