forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 17:42
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ОАК планирует произвести около 500 гражданских самолетов в период до 20

Boris Paleev написал(а) к All в Jan 07 10:02:20 по местному времени:

Нello All!

ОАК планирует произвести около 500 гражданских самолетов в период до 2015 г.


МОСКВА, 29 января. (ИТАР-ТАСС). ОАК планирует произвести около 500 гражданских самолетов в период до 2015 г, сообщил председатель правления корпорации Алексей Федоров в ходе совещания членов ВПК, передает агентство ПРАЙМ-ТАСС.

По словам Федорова, большая часть этих самолетов будет направлена на удовлетворение потребностей российских авиаперевозчиков, при этом определенная доля воздушных судов поступит на экспорт.

По оценкам ОАК, суммарная потребность внутреннего рынка России в период до 2015 г. в различных типах гражданских самолетов составляет от 600 до 900 машин. Еще около 100 гражданских грузовых самолетов потребуется произвести на базе серийных типов воздушных судов.

По данным Федорова, в настоящее время у ОАК уже имеются контракты на производство более 100 самолетов, еще около 130 находятся в опционе. Он добавил, что в ближайшие годы основными отечественными моделями на рынке гражданских самолетов останутся Ил-96 и Ту-204/214, которые будут подвергнуты модернизации. В частности, планируется облегчить взлетный вес этих самолетов и, возможно, заменить двигатели.

Федоров проинформировал, что в 2014-2015 гг. на рынок планируется вывести новый "прорывной" продукт - магистральный самолет МС-21. Кроме того, готовится к выводу на рынок самолет "Суперджет-100".

Председатель правления ОАК напомнил также, что сертификацию прошел самолет Ту-334. Сейчас обсуждается возможность запуска его в серию, но такое решение будет принято только после получения достаточного количества подтвержденных заказов, и экономика проекта будет благоприятной, подчеркнул Федоров.

В стадии разработки находятся два проекта региональных самолетов: Ан-148 и "Суперджет-75". ОАК имеет контракты только на первый самолет, но при наличии спроса готова развернуть производство обеих моделей.

Кроме того, компания ведет два проекта 50-местных региональных самолетов Ан-140 и Ил-114. Федоров обратил внимание, что производство Ил-114 может быть развернуто не только в Ташкенте, но и на одном из российских заводов, если эта машина будет иметь хорошие рыночные перспективы.

НОВОСТИ - ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ - ПОДПИСКА



29.01.2007 // 17:47



Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:03. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot