#1
|
|||
|
|||
Я чего-то не понимаю?
Max Jirnov написал(а) к All в Dec 06 22:36:32 по местному времени:
Нello, All! Только что посмотрел передачу по "Рамблеру", сказали: "Су-25 можно заправлять разными видами топлива, в том числе и дизельным". Они его с танком не перепутали? With best regards, Max Jirnov aka maxfactorATspnetDOTru aka Pixel Shader --- GoldED+/W32 1.1.4.7 |
#2
|
|||
|
|||
На: Я чего-то не понимаю?
Eugene A. Petroff написал(а) к Max Jirnov в Dec 06 02:46:04 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Max Jirnov" <Max.Jirnov@p9.f545.n5020.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:1166470644@p9.f545.n5020.z2.ftn... > Нello, All! > > Только что посмотрел передачу по "Рамблеру", сказали: "Су-25 можно заправлять > разными видами топлива, в том числе и дизельным". Они его с танком не > перепутали? А он танк и есть - с крыльями. Условия неприхотливости по топливу были указаны в ТЗ - так, что все так и есть... чао! ЗЫ: газотурбинный двигатель в отношении типа топлива гораздо более неприхотлив, чем поршневой. Фактически, он работает на всем, что горит. На практике надо только закладывать в алгоритмы управления соответствующие нюансы - то есть, это скорей проблема софта, чем железа и решается все при помощи многрежимных приборов управления (топливоизмерение, двигательная автоматика) --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#3
|
|||
|
|||
Я чего-то не понимаю?
Evgeny Kurilny написал(а) к Max Jirnov в Dec 06 11:28:12 по местному времени:
Нello Max! Monday December 18 2006, Max Jirnov writes to All: MJ> Только что посмотрел передачу по "Рамблеру", сказали: "Су-25 можно MJ> заправлять разными видами топлива, в том числе и дизельным". Они его с MJ> танком не перепутали? Да любой ГТД может работать на ДТ при плюсовых температурах. Вроде бы даже на конкретных ЛА предусмотрены такие ситуации на случай дифицита топлива. Но учитывая что ТС-1 и ДТ стоят примерно одинаково, никакого смысла в замене нет. Good luck, Evgeny Kurilny. --- GoldED+/W32 1.1.4.5 |
#4
|
|||
|
|||
На: Я чего-то не понимаю?
Eugene A. Petroff написал(а) к Evgeny Kurilny в Dec 06 13:54:40 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Evgeny Kurilny" <Evgeny.Kurilny@f96.n5049.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:1166517181@f96.n5049.z2.ftn... > Нello Max! > > Monday December 18 2006, Max Jirnov writes to All: > MJ> Только что посмотрел передачу по "Рамблеру", сказали: "Су-25 можно > MJ> заправлять разными видами топлива, в том числе и дизельным". Они его с > MJ> танком не перепутали? > Да любой ГТД может работать на ДТ при плюсовых температурах. > Вроде бы даже на конкретных ЛА предусмотрены такие ситуации на случай дифицита > топлива. Но учитывая что ТС-1 и ДТ стоят примерно одинаково, никакого смысла в > замене нет. Во-первых - для работы на другом сорте топлива нужна полная перенастроййка всей топливной системы - от двигательной автоматики, управляющей положением рабочих органов двигателя до топливоизмерительнй ситемы. Если топливная автоматика будет вести себя неадекватно сорту - пожжешь двигатель, если топливоизмерение будет врать - грохнешь самолет по причине ошибок в определении запаса. Это тебе не жигуль - на авототрассе не голоснешь, если бак сухой. Во-вторых - смысл огромный, поскольку это тип самолета "фронтовой штурмовик". А на фронте со снабжением по всякому бывает. Так штаа... Если в самолете не предусмотрено переключение на "соляру" - то никуда он не полетит, если даже рядом хранилище танкового топлива имеется. Чао! ЗЫ: и не стоит еще забывать, что нынешние танки с ГТД тоже бывают... --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#5
|
|||
|
|||
Су-25
Oleg Vassilyev написал(а) к Eugene A. Petroff в Dec 06 00:45:42 по местному времени:
Здpавствyй, Eugene! 19 Дек 06 02:46, Eugene A. Petroff -> Max Jirnov: >> Только что посмотрел передачу по "Рамблеру", сказали: "Су-25 можно EP> заправлять разными видами топлива, в том числе и дизельным". Они его EP> с танком не перепутали? EP> Условия неприхотливости по топливу были указаны в ТЗ - так, что все EP> так и есть... EP> ЗЫ: газотурбинный двигатель в отношении типа топлива гораздо более EP> неприхотлив, чем поршневой. Фактически, он работает на всем, что EP> горит. На практике надо только закладывать в алгоритмы управления EP> соответствующие нюансы - то есть, это скорей проблема софта, чем EP> железа и решается все при помощи многрежимных приборов управления EP> (топливоизмерение, двигательная автоматика) а что вышло там за движки, где делают, где еще ставится такое? Всего наилyчшего. Oleg. --- GoldED+/W32 1.1.4.7 |