#1
|
|||
|
|||
Околоаэродромные препятсвия
Igor Yamont написал(а) к All в Dec 06 11:42:28 по местному времени:
Приветствую Вас, All! У нас в Ташкенте аэропорт находится в черте города. И любое сооружение, которое возвышается над землей выше 50 метров, а в районе аэропорта и того меньше, требует для своего строительства разрешения авиаторов. Мы занимаемся сотовой связью и ставим антенны по всему городу. Проблема в том, что никогда не знаешь заранее что нам авиаторы разрешат, а что запретят. Системы в их разрешениях и запрещениях я никакой не заметил. А каждый наш запрос они мурыжат по инстанциям по 2-3 месяца. На наши неоднократные предложения объяснить нам систему их расчетов с тем чтобы мы сами планировали на какую высоту в данном конкретном месте мы можем строить, а на какую нет, не ожидая по 3 месяца их разрешений, нам ответили, что это определяется какой то секретной служебной инструкцией, которую нам они показать не могут. У меня давно сложилось впечатление что они просто над нами издеваются. А не имея никаких нормативных документов их даже привлечь за произвол невозможно. Уже несколько раз, хотя рядом были препятсвия и повыше, нас заставили демонтировать станции. А демонтаж стоит немалые деньги. Да и каждый запрос у авиаторов тоже. Знали бы заранее, постороили бы в другом месте, или с другой высотой. А так все время не знаешь где тебя мордой об стол приложат. Вопрос - как называется эта инструкция, где ее можно приобрести, есть ли она в интернете? И если с инструкцией проблемы, то можно хотя бы объяснить по какой методике считается допустимая высота препятствий? Вся необходимая топографическая информация по расположению ВПП, радиомаяков и используемых самолетами маршрутов для взлета и приземления имеется. C уважением, Igor Yamont. --- GoldED+/W32 1.1.4.5 |
#2
|
|||
|
|||
Re: Околоаэродромные препятсвия
Valentin Davydov написал(а) к Igor Yamont в Dec 06 13:33:12 по местному времени:
From: Valentin Davydov <val@sqdp.trc-net.co.jp> > From: Igor Yamont <Igor.Yamont@p49.f1.n5085.z2.fidonet.org> > Date: Sat, 16 Dec 2006 11:42:29 +0300 > >У нас в Ташкенте аэропорт находится в черте города. И любое сооружение, которое >возвышается над землей выше 50 метров, а в районе аэропорта и того меньше, >требует для своего строительства разрешения авиаторов. Мы занимаемся сотовой >связью и ставим антенны по всему городу. Проблема в том, что никогда не знаешь >заранее что нам авиаторы разрешат, а что запретят. Системы в их разрешениях и >запрещениях я никакой не заметил. А каждый наш запрос они мурыжат по инстанциям >по 2-3 месяца. На наши неоднократные предложения объяснить нам систему их >расчетов с тем чтобы мы сами планировали на какую высоту в данном конкретном >месте мы можем строить, а на какую нет, не ожидая по 3 месяца их разрешений, >нам ответили, что это определяется какой то секретной служебной инструкцией, >которую нам они показать не могут. У меня давно сложилось впечатление что они >просто над нами издеваются. А не имея никаких нормативных документов их даже >привлечь за произвол невозможно. Уже несколько раз, хотя рядом были препятсвия >и повыше, нас заставили демонтировать станции. А демонтаж стоит немалые деньги. >Да и каждый запрос у авиаторов тоже. Знали бы заранее, постороили бы в другом >месте, или с другой высотой. А так все время не знаешь где тебя мордой об стол >приложат. > Вопрос - как называется эта инструкция, где ее можно приобрести, есть ли >она в интернете? И если с инструкцией проблемы, то можно хотя бы объяснить по >какой методике считается допустимая высота препятствий? Вся необходимая >топографическая информация по расположению ВПП, радиомаяков и используемых >самолетами маршрутов для взлета и приземления имеется. Ну сам посуди, если бы такая методика существовала в действительности, вы бы могли спокойно строить согласно ей свои вышки, и никто бы вас не обвинял в нарушениях, поскольу вы всегда бы смогли оправдаться, предъявив методику и вышки. И тогда стали бы ненужными все эти разрешения вообще и разрешающие органы в особенности. Так что секретность методики - краеугольный камень всей системы. Вал. Дав. --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#3
|
|||
|
|||
Околоаэродромные препятсвия
Igor Yamont написал(а) к Valentin Davydov в Dec 06 16:57:08 по местному времени:
Приветствую Вас, Valentin! >> Вопрос - как называется эта инструкция, где ее можно приобрести, есть ли >> она в интернете? И если с инструкцией проблемы, то можно хотя бы >> объяснить по какой методике считается допустимая высота препятствий? Вся >> необходимая топографическая информация по расположению ВПП, радиомаяков >> и используемых самолетами маршрутов для взлета и приземления имеется. VD> Ну сам посуди, если бы такая методика существовала в действительности, Я думаю методика существует, так как безопасность полетов дело серъезное. Другое дело что из нее наши бюрократы у которых есть право запрещать как всегда сделали кормушку. И без их дурацкой подписи нам работать запрещено. Поэтому нужно придумать как эту кормушку прикрыть. Был бы официальный документ и все эти больные вопросы сразу бы решились. А так и взяток вроде бы не берут, и работать не дают. Зато зашибают бешеные деньги отказывая нам напропалую. До анекдотов доходит. Мы как то поставили свою мачту прямо на взлетном курсе. На 16 этажном здании. Я потом проверял, градус в градус по линии и 5 км от конца ВПП. Верхняя отметка была на высоте 72 метра и там стояли фонари светосигнализации. 3 месяца самолеты летали, причем мы заметили - они пролетают прямо над мачтой, а потом резко делают поворот. Потом пришло предписание все это дело снять. Ну делать нечего, отключили станцию (фонари при этом ночью не горели), а наутро нагнали бригаду монтажников и только начали демонтаж, как прискакали деятели из нашего управления гражданской авиации и заявили - "Вы знаете, ваши фонари так удобно горят на взлетном курсе и летчики так привыкли на них рулить при взлете, что хотя вы и нарушаете инструкцию, мачту оставьте". Так какого черта отказывали?! В общем по одному этому случаю видно какой там у них бардак. Кем и как решаются эти в общем то серъезные вопросы. C уважением, Igor Yamont. --- GoldED+/W32 1.1.4.5 |
#4
|
|||
|
|||
Околоаэродромные препятсвия
Eugene Muzychenko написал(а) к Igor Yamont в Dec 06 21:15:36 по местному времени:
Привет! 16 Dec 06 11:42, you wrote to All: IY> На наши неоднократные предложения объяснить нам систему их расчетов с IY> тем чтобы мы сами планировали на какую высоту в данном конкретном IY> месте мы можем строить, а на какую нет, не ожидая по 3 месяца их IY> разрешений, нам ответили, что это определяется какой то секретной IY> служебной инструкцией, которую нам они показать не могут. В нормальных странах все это определяется ГОСТами и аналогичными документами, которые есть в открытом доступе. Но в восточных "суверенных государствах" изначально была тенденция к откровенному вымогательству, так что у вас может быть все, что угодно. Вообще, они обязаны дать мотивированный отказ со ссылкой на все необходимые нормативы. Но это, опять же, в цивилизованном государстве :) IY> У меня давно сложилось впечатление что они просто над нами издеваются. Скорее всего. В ваших краях это, увы, типовая практика :( IY> Уже несколько раз, хотя рядом были препятсвия и повыше, IY> нас заставили демонтировать станции. А заставляли каким образом? Вы ведь можете поступить аналогично - ответить отказом, и нехай судятся. Всего доброго! Евгений Музыченко eu-gene@muzy-chen-ko.net (минусы убрать) --- GoldED+/W32 1.1.5-30512 |
#5
|
|||
|
|||
Re: Околоаэродромные препятсвия
Igor Yamont написал(а) к Eugene Muzychenko в Dec 06 10:03:02 по местному времени:
Приветствую, Eugene ! IY>> На наши неоднократные предложения объяснить нам систему их расчетов с IY>> тем чтобы мы сами планировали на какую высоту в данном конкретном IY>> месте мы можем строить, а на какую нет, не ожидая по 3 месяца их IY>> разрешений, нам ответили, что это определяется какой то секретной IY>> служебной инструкцией, которую нам они показать не могут. EM> В нормальных странах все это определяется ГОСТами и аналогичными EM> документами, которые есть в открытом доступе. Но в восточных "суверенных EM> государствах" изначально была тенденция к откровенному вымогательству, так EM> что у вас может быть все, что угодно. Ну, не такие уж мы "восточно-суверенные". СССРовские и Российские Госты у нас тут признают и уважают. А свои не создают, а просто переводят с Российских. А нормативный документ я просил именно Российский. Я думаю что он вообще должен быть международным. EM> Вообще, они обязаны дать мотивированный отказ со ссылкой на все EM> необходимые нормативы. Но это, опять же, в цивилизованном государстве :) Должны. Но ссылки у них тоже секретные, так что... IY>> Уже несколько раз, хотя рядом были препятсвия и повыше, IY>> нас заставили демонтировать станции. EM> А заставляли каким образом? Вы ведь можете поступить аналогично - ответить EM> отказом, и нехай судятся. А элементарно. После строительства нам дается разрешение на временную эксплуатацию сроком на 3 месяца. За эти 3 месяца нужно собрать кучу документов (24 подписи всего) в том числе и у авиаторов. Если хотя бы одной подписи не будет станцию мы обязаны выключить. И недисциплинированность в этом вопросе грозит отъемом лицензии. В общем обязанностей у нас вагон, а правов никаких ;) Удачи ! Bye, Igor . ... Большой пpогpамме - большие глюки --- GoldED+/W32 1.1.5-20050419 |
#6
|
|||
|
|||
Околоаэродромные препятсвия
Yuriy Arturovich Lange написал(а) к Igor Yamont в Dec 06 08:35:18 по местному времени:
From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru> Приветствую, уважаемый Igor! Sat Dec 16 2006 11:42, Igor Yamont wrote to All: IY> Приветствую Вас, All! IY> У нас в Ташкенте аэропорт находится в черте города. И любое сооружение, IY> которое возвышается над землей выше 50 метров, а в районе аэропорта и IY> того меньше, требует для своего строительства разрешения авиаторов. Мы IY> занимаемся сотовой связью и ставим антенны по всему городу. Проблема в IY> том, что никогда не знаешь заранее что нам авиаторы разрешат, а что IY> запретят. Системы в их разрешениях и запрещениях я никакой не заметил. А IY> каждый наш запрос они мурыжат по инстанциям по 2-3 месяца. На наши IY> неоднократные предложения объяснить нам систему их расчетов с тем чтобы IY> мы сами планировали на какую высоту в данном конкретном месте мы можем IY> строить, а на какую нет, не ожидая по 3 месяца их разрешений, нам IY> ответили, что это определяется какой то секретной служебной инструкцией, IY> которую нам они показать не могут. У меня давно сложилось впечатление что IY> они просто над нами издеваются. А не имея никаких нормативных документов IY> их даже привлечь за произвол невозможно. Уже несколько раз, хотя рядом IY> были препятсвия и повыше, нас заставили демонтировать станции. А демонтаж IY> стоит немалые деньги. Да и каждый запрос у авиаторов тоже. Знали бы IY> заранее, постороили бы в другом месте, или с другой высотой. А так все IY> время не знаешь где тебя мордой об стол приложат. IY> Вопрос - как называется эта инструкция, где ее можно приобрести, есть IY> ли она в интернете? И если с инструкцией проблемы, то можно хотя бы IY> объяснить по какой методике считается допустимая высота препятствий? Вся IY> необходимая топографическая информация по расположению ВПП, радиомаяков и IY> используемых самолетами маршрутов для взлета и приземления имеется. Ну, насколько мне известно, Ташкент, это уже не Россия. Соответственно и документы, регламентирующие деятельность аэропортов и ограничения на строительство высотных сооружений в их зоне и примыкающей к ней территории имеют свои параметры. Когда мне потребовалось устанавливать мачту МАР-40 на крышу пятиэтажки, я стал интересоваться данным вопросом в месном отделении управления гражданской авиации. Там мне ответили, что согласно их нормативных документов (каких точно не помню) высота сооружений зависит от удаления от зоны аэропорта и привели соответствующие цифры, но по прошествии уже 12 лет, я их просто не помню. С уважением, Юрий Артурович Ланге RA9LAP --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#7
|
|||
|
|||
Re: Околоаэродромные препятсвия
Yuriy Arturovich Lange написал(а) к Igor Yamont в Dec 06 09:00:50 по местному времени:
From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru> Приветствую, уважаемый Igor! Sun Dec 17 2006 10:03, Igor Yamont wrote to Eugene Muzychenko: IY> Приветствую, Eugene ! IY>>> На наши неоднократные предложения объяснить нам систему их расчетов с IY>>> тем чтобы мы сами планировали на какую высоту в данном конкретном IY>>> месте мы можем строить, а на какую нет, не ожидая по 3 месяца их IY>>> разрешений, нам ответили, что это определяется какой то секретной IY>>> служебной инструкцией, которую нам они показать не могут. EM>> В нормальных странах все это определяется ГОСТами и аналогичными EM>> документами, которые есть в открытом доступе. Но в восточных "суверенных EM>> государствах" изначально была тенденция к откровенному вымогательству, EM>> так что у вас может быть все, что угодно. IY> Ну, не такие уж мы "восточно-суверенные". СССРовские и Российские Госты у IY> нас тут признают и уважают. А свои не создают, а просто переводят с IY> Российских. А нормативный документ я просил именно Российский. Я думаю IY> что он вообще должен быть международным. Думать можно что угодно, а руководствоваться только действующим на данный момент законодательством. EM>> Вообще, они обязаны дать мотивированный отказ со ссылкой на все EM>> необходимые нормативы. Но это, опять же, в цивилизованном государстве :) IY> Должны. Но ссылки у них тоже секретные, так что... Нихрена там секретного нет. Особо в части строительства высотных сооружений :) IY>>> Уже несколько раз, хотя рядом были препятсвия и повыше, IY>>> нас заставили демонтировать станции. EM>> А заставляли каким образом? Вы ведь можете поступить аналогично - EM>> ответить отказом, и нехай судятся. IY> А элементарно. После строительства нам дается разрешение на временную IY> эксплуатацию сроком на 3 месяца. За эти 3 месяца нужно собрать кучу IY> документов (24 подписи всего) в том числе и у авиаторов. Если хотя бы IY> одной подписи не будет станцию мы обязаны выключить. И IY> недисциплинированность в этом вопросе грозит отъемом лицензии. В общем IY> обязанностей у нас вагон, а правов никаких ;) Ага, так вопрос стоит о работе самой станции, а не её строительстве? В таком случае все передающие радиотехнические устройства должны проходить соответствующую проверку на предмет совместивости, а такую проверку делает местное отделение Государственного комитета по радиочастотам и даёт соответствующее разрешение на эксплуатацию. А вообще хочу заметить следующее: если вам неизвестно законодательство по интересующей тематике, можете смело идти в юридическую консультацию, а если у вас полная уверенность в нарушении ваших прав на законную деятельность, то в этом случае смело обращайтесь в территориальную прокуратуру в отдел по надзору за соблюдением законности. С уважением, Юрий Артурович Ланге RA9LAP --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#8
|
|||
|
|||
Re: Околоаэродромные препятсвия
Igor Yamont написал(а) к Yuriy Arturovich Lange в Dec 06 16:24:16 по местному времени:
Приветствую, Yuriy ! IY>> Ну, не такие уж мы "восточно-суверенные". СССРовские и Российские Госты IY>> у нас тут признают и уважают. А свои не создают, а просто переводят с IY>> Российских. А нормативный документ я просил именно Российский. Я думаю IY>> что он вообще должен быть международным. YL> Думать можно что угодно, а руководствоваться только действующим на данный YL> момент законодательством. Мы так и делаем. И существует официальное разъяснение минюста о том, что в случаях когда отсутствуют республиканские нормативные документы, необходимо пользоваться соответсвующими документами СССР и России. А документ об околоаэродромных препятствиях просто обязан быть международным. Так как какие только самолеты и из каких только стран не прилетают. EM>>> Вообще, они обязаны дать мотивированный отказ со ссылкой на все EM>>> необходимые нормативы. Но это, опять же, в цивилизованном государстве EM>>> :) IY>> Должны. Но ссылки у них тоже секретные, так что... YL> Нихрена там секретного нет. Особо в части строительства высотных YL> сооружений :) Я тут уже кажется писал как чуть под суд не попал за карту Узбекистана, скачанную из библиотеки американского Конгресса, на которой стоял гриф "совершенно секретно"? Первоотдельцев не интересует наше мнение об их секретности. И если завтра гриф "секретно" поставят на сказку о красной шапочке, то сажать будут за ссылки на нее. И чихать что про это даже младенцы знают. IY>> А элементарно. После строительства нам дается разрешение на временную IY>> эксплуатацию сроком на 3 месяца. За эти 3 месяца нужно собрать кучу IY>> документов (24 подписи всего) в том числе и у авиаторов. Если хотя бы IY>> одной подписи не будет станцию мы обязаны выключить. И IY>> недисциплинированность в этом вопросе грозит отъемом лицензии. В общем IY>> обязанностей у нас вагон, а правов никаких ;) YL> Ага, так вопрос стоит о работе самой станции, а не её строительстве? В YL> таком случае все передающие радиотехнические устройства должны проходить YL> соответствующую проверку на предмет совместивости, а такую проверку делает YL> местное отделение Государственного комитета по радиочастотам и даёт YL> соответствующее разрешение на эксплуатацию. Интересно, кем ты нас считаешь, если думаешь что мы про это не знаем? Кстати процедуру оформления ты описал неправильно. У нас помимо ГКРЧ есть еще и ЦЭМС - центр электромагнитной совместимости. Разрешения мы оформляем в ЦЭМС, а проблемы с помехами расхлебываем с ГКРЧ. Такая вот отвратительно работающая система коллективной бюрократической безответственности. ГКРЧ нас с возникающими эфирными проблемами посылает в ЦЭМС, так как они выдали кривое разрешение, а ЦЭМС в ГКРЧ, так как он должен этим заниматься. Весело в общем... Но вообще то речь идет о том, что мы строим гораздо быстрее чем чиновники дают свои разрешения. И часто невольно оказываемся из-за этого нарушителями. И никакие ГКРЧ авиационной безопасностью кстати не занимаются. YL> А вообще хочу заметить следующее: если вам неизвестно законодательство YL> по интересующей тематике, можете смело идти в юридическую консультацию, а YL> если у вас полная уверенность в нарушении ваших прав на законную YL> деятельность, то в этом случае смело обращайтесь в территориальную YL> прокуратуру в отдел по надзору за соблюдением законности. Процедура, которую я описал выше, задана нам законом. Так что оспаривать ее в прокуратуре бессмысленно. А вот законодательство по части препятствий я и прошу. И вряд ли его можно найти в наших юридических консультациях. Юристы в консультациях сильно по другим вещам специализируются. Удачи ! Bye, Igor . ... Есть еще похеp в похеpовницах! --- GoldED+/W32 1.1.5-20050419 |
#9
|
|||
|
|||
Re: Околоаэродромные препятсвия
Sergey Broudkov написал(а) к Yuriy Arturovich Lange в Dec 06 16:58:06 по местному времени:
From: "Sergey Broudkov" <broudkov@pointltd.com> Нello, Yuriy! You wrote to Igor Yamont on Sun, 17 Dec 2006 06:00:50 +0000 (UTC): YAL> А вообще хочу заметить следующее: если вам неизвестно YAL> законодательство по интересующей тематике, можете смело идти в YAL> юридическую консультацию, а если у вас полная уверенность в нарушении YAL> ваших прав на законную деятельность, то в этом случае смело YAL> обращайтесь в территориальную прокуратуру в отдел по надзору за YAL> соблюдением законности. А вот это самое правильное. Я как раз хотел посоветовать то же самое. Надо найти хорошего грамотного юриста, для него это не должно составить большого труда. Потому что с правовой точки зрения ситуация совершенно абсурдная: "исполняй то, не знаю что". Никакой закон или инструкция не имеют силы, не будучи опубликованными. Секретные инструкции обязательны к исполнению и относятся только к тем, кто с ними ознакомлен. Хорошо бы получить от них объяснение со ссылкой на секретность в письменном виде (устные, понятное дело, вообще силы не имеют). И еще. В любой бюрократической конторе должны быть правила рассмотрения дел. Должен быть определен четкий срок (например, 30 дней), в течение которого они обязаны дать хоть какой-то ответ (хотя это может быть и формальная отписка). Если в течение этого установленного срока никакого ответа не было, тоже можно смело подавать в суд. -- Regards, Sergey Broudkov sbpro@geocities.com ICQ #4841919 --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#10
|
|||
|
|||
Re: Околоаэродромные препятсвия
Yuriy Arturovich Lange написал(а) к Igor Yamont в Dec 06 19:27:58 по местному времени:
From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru> Приветствую, уважаемый Igor! Sun Dec 17 2006 16:24, Igor Yamont wrote to Yuriy Arturovich Lange: IY> Приветствую, Yuriy ! IY>>> Ну, не такие уж мы "восточно-суверенные". СССРовские и Российские Госты IY>>> у нас тут признают и уважают. А свои не создают, а просто переводят с IY>>> Российских. А нормативный документ я просил именно Российский. Я думаю IY>>> что он вообще должен быть международным. YL>> Думать можно что угодно, а руководствоваться только действующим на YL>> данный момент законодательством. IY> Мы так и делаем. И существует официальное разъяснение минюста о том, что IY> в случаях когда отсутствуют республиканские нормативные документы, IY> необходимо пользоваться соответсвующими документами СССР и России. А IY> документ об околоаэродромных препятствиях просто обязан быть IY> международным. Так как какие только самолеты и из каких только стран не IY> прилетают. EM>>>> Вообще, они обязаны дать мотивированный отказ со ссылкой на все EM>>>> необходимые нормативы. Но это, опять же, в цивилизованном государстве EM>>>> :) IY>>> Должны. Но ссылки у них тоже секретные, так что... YL>> Нихрена там секретного нет. Особо в части строительства высотных YL>> сооружений :) IY> Я тут уже кажется писал как чуть под суд не попал за карту Узбекистана, IY> скачанную из библиотеки американского Конгресса, на которой стоял гриф IY> "совершенно секретно"? Первоотдельцев не интересует наше мнение об их IY> секретности. И если завтра гриф "секретно" поставят на сказку о красной IY> шапочке, то сажать будут за ссылки на нее. И чихать что про это даже IY> младенцы знают. Гы. Ну, вообще то секретность вводят не на то, что уже всем известно, а на то, что ещё не успели разболтать :) IY>>> А элементарно. После строительства нам дается разрешение на временную IY>>> эксплуатацию сроком на 3 месяца. За эти 3 месяца нужно собрать кучу IY>>> документов (24 подписи всего) в том числе и у авиаторов. Если хотя бы IY>>> одной подписи не будет станцию мы обязаны выключить. И IY>>> недисциплинированность в этом вопросе грозит отъемом лицензии. В общем IY>>> обязанностей у нас вагон, а правов никаких ;) YL>> Ага, так вопрос стоит о работе самой станции, а не её строительстве? В YL>> таком случае все передающие радиотехнические устройства должны проходить YL>> соответствующую проверку на предмет совместивости, а такую проверку YL>> делает местное отделение Государственного комитета по радиочастотам и YL>> даёт соответствующее разрешение на эксплуатацию. IY> Интересно, кем ты нас считаешь, если думаешь что мы про это не знаем? Да я об этом вообще не думал. IY> Кстати процедуру оформления ты описал неправильно. У нас помимо ГКРЧ есть IY> еще и ЦЭМС - центр электромагнитной совместимости. Разрешения мы IY> оформляем в ЦЭМС, а проблемы с помехами расхлебываем с ГКРЧ. Такая вот IY> отвратительно работающая система коллективной бюрократической IY> безответственности. ГКРЧ нас с возникающими эфирными проблемами посылает IY> в ЦЭМС, так как они выдали кривое разрешение, а ЦЭМС в ГКРЧ, так как он IY> должен этим заниматься. Весело в общем... Как говориться бюрократия действует в полную мощ :) IY> Но вообще то речь идет о том, что мы строим гораздо быстрее чем IY> чиновники дают свои разрешения. И часто невольно оказываемся из-за этого IY> нарушителями. И никакие ГКРЧ авиационной безопасностью кстати не IY> занимаются. YL>> А вообще хочу заметить следующее: если вам неизвестно законодательство YL>> по интересующей тематике, можете смело идти в юридическую консультацию, YL>> а если у вас полная уверенность в нарушении ваших прав на законную YL>> деятельность, то в этом случае смело обращайтесь в территориальную YL>> прокуратуру в отдел по надзору за соблюдением законности. IY> Процедура, которую я описал выше, задана нам законом. Так что оспаривать IY> ее в прокуратуре бессмысленно. А вот законодательство по части IY> препятствий я и прошу. И вряд ли его можно найти в наших юридических IY> консультациях. Юристы в консультациях сильно по другим вещам IY> специализируются. Такие нормативные документы обязаны находиться в вашем местном управлении ГА. С уважением, Юрий Артурович Ланге RA9LAP --- ifmail v.2.15dev5.3 |