#1
|
|||
|
|||
Главной задачей ОАК станет развитие гражданской авиации
Boris Paleev написал(а) к All в Dec 06 23:13:26 по местному времени:
Нello All! Главной задачей ОАК станет развитие гражданской авиации МОСКВА, 12 декабря. (ИТАР-ТАСС). Главной задачей ОАК станет развитие гражданской авиации, заявил 12 декабря вице-премьер - министр обороны РФ Сергей Иванов по окончании первого заседания Совета директоров этой компании, где он был избран председателем Совета директоров ОАК. По его словам, в ОАК будет три дивизиона: военная авиация, транспортная и гражданская. С.Иванов заявил, что в секторах военной и транспортной авиации дела обстоят "более-менее нормально". Здесь есть понятные перспективы, в том числе, возможность продаж продукции на внешних рынках. "А вот с гражданской авиацией - беда", - сказал вице-премьер. Он пояснил, что в прошлом году всеми предприятиями российского авиапрома было произведено лишь 8 самолетов. При этом С.Иванов подчеркнул, что в российском авиапроме есть неплохие уже существующие проекты, как Ил-96, Ту-204/214, так и перспективные проекты, как "Суперджет-100" и МС-21. Как заявил президент ОАК Алексей Федоров, МС-21 - это самый важный проект в гражданской авиации. В перспективе он должен заменить эксплуатируемый сейчас самолет Ту-154, на который приходится до 80% всех перевозок. А.Федоров отметил, что сейчас разрабатывается авант-проект по МС-21. Через 3-4 месяца будем иметь "облик самолета". При этом он отметил, что не исключает возможности участия в разработке этого самолета и зарубежных авиапроизводителей. В ходе заседания Совета директоров ОАК была дана еще раз "оценка корпорации в том виде, как она существует сейчас - 96 млрд рублей". Однако, по словам Иванова, эта оценка не окончательная, поскольку уже на втором этапе развития компании, который будет завершен к 1 апреля 2007 года, в нее войдут и ряд новых компаний, в том числе РСК "МиГ" и Казанское авиационно-производственное объединение. С.Иванов заявил, что считает возможным сотрудничество ОАК в гражданском секторе самолетостроения с зарубежными авиастроительными компаниями, в частности, с ЕАДС. По словам С.Иванова, вступление России в ВТО не нанесет ущерба российскому авиастроению. "В конечном счете, это событие я оцениваю как позитивное, поскольку ВТО должно подхлестнуть работу ОАК, качество, технологии российских предприятий и заставить быть их на соответствующем уровне. Хотя бы на том, на котором находится сейчас военная авиация страны, - заявил Иванов. - Именно поэтому я не думаю, что ВТО нанесет серьезный ущерб отечественному авиастроению, серьезных опасений нет". В свою очередь, президент ОАК Алексей Федоров заметил, что на сегодняшней день "не существует чисто российского закрытого рынка". Российское авиастроение "обязано конкурировать на глобальном рынке, а глобальный рынок действует по правилам ВТО". НОВОСТИ - ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ - ПОДПИСКА 12.12.2006 // 10:47 Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |