forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 17:16
Eugene Muzychenko
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Визуальный наружный контроль

Eugene Muzychenko написал(а) к All в Nov 06 17:09:32 по местному времени:

Привет!

В одном из обсуждений проблем с отказами самолетных агрегатов встретил вопрос о том, почему на самолеты не ставятся камеры, которыми пилоты могли бы визуально контролировать состояние фюзеляжа, крыльев, управляющих плоскостей, шасси, двигателей и т.п. Действительно - почему?

Всего доброго!
Евгений Музыченко
eu-gene@muzy-chen-ko.net (минусы убрать)

--- GoldED+/W32 1.1.5-30512
  #2  
Старый 15.10.2018, 17:16
Sergey Broudkov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Визуальный наружный контроль

Sergey Broudkov написал(а) к Eugene Muzychenko в Nov 06 15:13:04 по местному времени:

From: "Sergey Broudkov" <broudkov@pointltd.com>

Нello, Eugene!
You wrote to All on Wed, 22 Nov 2006 17:09:32 +0300:

EM> В одном из обсуждений проблем с отказами самолетных агрегатов встретил
EM> вопрос о том, почему на самолеты не ставятся камеры, которыми пилоты
EM> могли бы визуально контролировать состояние фюзеляжа, крыльев,
EM> управляющих плоскостей, шасси, двигателей и т.п. Действительно -
EM> почему?

Где-то я встречал упоминание (и даже со снимками) о камерах, которые стоят
под брюхом и смотрят вниз-назад. Утверждалось, что помогают на рулении.

--
Regards,
Sergey Broudkov
sbpro@geocities.com
ICQ #4841919

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #3  
Старый 15.10.2018, 17:16
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию На: Визуальный наружный контроль

Eugene A. Petroff написал(а) к Eugene Muzychenko в Nov 06 15:21:10 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>


"Eugene Muzychenko" <Eugene.Muzychenko@f14.n5000.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее: news:1164194083@f14.n5000.z2.ftn...
> Привет!
>
> В одном из обсуждений проблем с отказами самолетных агрегатов встретил
вопрос о
> том, почему на самолеты не ставятся камеры, которыми пилоты могли бы
визуально
> контролировать состояние фюзеляжа, крыльев, управляющих плоскостей, шасси,
> двигателей и т.п. Действительно - почему?

Не сложилась традиция. Пригодные для этого камеры появились относительно
недавно, а цикл всяческих проверок и испытаний авиационного оборудования
занимает годы.
Причем, надо понимать, что воткнуть камеру на летательный аппарат - это
вовсе не то, что врезать камеру в дверной глазок. Реально любое изменение
конструкции борта - это жуткая бодяга, включающая себя разработку и выпуск
конструкторской документации, каковая и не снилась гражданским
разработчикам, это долгий цикл испытаний на всех мыслимых и немыслимых
стендах сначала самого изделия, устанавливаемого на борт (его сертификация),
а потом и борта с установленым изделием. В общем, это ОЧЕНЬ дорого и
муторно - при этом в условиях нормальной эксплуатации борта от этого
устройства нет пользы. То есть, эксплуатант по собственной инициативе на это
не пойдет - ему ЭТО совершенно не нужно. Что б такая система контроля
появилась на борту, должно существовать решение на уровне надзирающих
органов. Онли...


Чао!

ЗЫ: американцы совершенно очевидно необходимый в данном случае визуальный
контроль для шаттла воткнули только после того, как в очередной раз
вмазались в проблему. Да и то - камерами обвешали бак - то есть, изделие
одноразовое, которое создается к каждому пуску заново и значит туда вводить
доработки значительно проще.

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #4  
Старый 15.10.2018, 17:17
Valentin Davydov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Визуальный наружный контроль

Valentin Davydov написал(а) к Sergey Broudkov в Nov 06 20:05:52 по местному времени:

From: Valentin Davydov <val@sqdp.trc-net.co.jp>

> From: "Sergey Broudkov" <broudkov@pointltd.com>
> Date: Wed, 22 Nov 2006 12:13:04 +0000 (UTC)
>
> EM> В одном из обсуждений проблем с отказами самолетных агрегатов встретил
> EM> вопрос о том, почему на самолеты не ставятся камеры, которыми пилоты
> EM> могли бы визуально контролировать состояние фюзеляжа, крыльев,
> EM> управляющих плоскостей, шасси, двигателей и т.п. Действительно -
> EM> почему?
>
>Где-то я встречал упоминание (и даже со снимками) о камерах, которые стоят
>под брюхом и смотрят вниз-назад. Утверждалось, что помогают на рулении.

Я видел камеры, стоящие в нише шасси и смотрящие вперёд-вниз. Очень удобно
при посадке.

Вал. Дав.
--- ifmail v.2.15dev5.3
  #5  
Старый 15.10.2018, 17:17
Oleg Vassilyev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Визуальный наружный контроль

Oleg Vassilyev написал(а) к Eugene Muzychenko в Nov 06 23:33:18 по местному времени:


Здpавствyй, Eugene!

22 Ноя 06 17:09, Eugene Muzychenko -> All:
EM> В одном из обсуждений проблем с отказами самолетных агрегатов
EM> встретил вопрос о том, почему на самолеты не ставятся камеры,
EM> которыми пилоты могли бы визуально контролировать состояние фюзеляжа,
EM> крыльев, управляющих плоскостей, шасси, двигателей и т.п.
EM> Действительно - почему?
не совсем в тему: ехал сейчас в обычном автобусе, в нем в салоне висит два
монитоpа (под pекламу навеpно), гонятся мультики пpо мыша, аж выходить не
хочется :)
А вот водителю монитоp не поставили почему-то...

Конечно водиле самолета вид шасси мог бы пpигодиться иногда...

Всего наилyчшего.
Oleg.
--- GoldED+/W32 1.1.4.7
  #6  
Старый 15.10.2018, 17:17
Roman Gurov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Визуальный наружный контроль

Roman Gurov написал(а) к Eugene Muzychenko в Nov 06 13:27:52 по местному времени:

From: "Roman Gurov" <roman@pride-net.ru>


На А-380 штатно ставят не то 7, не то 11 внешних видеокамер (забыл уже,
давно показывали)...
Причем доступ к этим видеокамерам имеют не только экипаж, но и пассажиры,
которые могут смотреть их по желанию на встроенные в спинки дисплеи.



--
Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru
--- ifmail v.2.15dev5.3
  #7  
Старый 15.10.2018, 17:18
Aleksandr Konosevich
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Визуальный наружный контроль

Aleksandr Konosevich написал(а) к Oleg Vassilyev в Nov 06 15:41:30 по местному времени:

Нello Oleg Vassilyev!

EM>> которыми пилоты могли бы визуально контролировать состояние фюзеляжа,
EM>> крыльев, управляющих плоскостей, шасси, двигателей и т.п.
EM>> Действительно - почему?
OV> не совсем в тему: ехал сейчас в обычном автобусе, в нем в салоне висит два
OV> монитоpа (под pекламу навеpно), гонятся мультики пpо мыша, аж выходить не
OV> хочется :)
OV> А вот водителю монитоp не поставили почему-то...
OV> Конечно водиле самолета вид шасси мог бы пpигодиться иногда...

Данные авто должны хорошо котироваться карманниками ...

--- писмо из глыби времён
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:46. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot