#1
|
|||
|
|||
ТТХ Мрии
Alexander Kolychev написал(а) к All в Nov 06 19:34:46 по местному времени:
Привет, All! Пожалуйста дайте кто-нибудь ТТХ самолета МРИЯ в сравнении с Русланом. C уважением, Александр Колычев. --- GoldED+/W32 1.1.4.7 |
#2
|
|||
|
|||
Re: ТТХ Мрии
Михаил Жук написал(а) к Alexander Kolychev в Nov 06 11:46:46 по местному времени:
From: Михаил Жук <m_zhuk@step.ru> Alexander Kolychev пишет: AK> Привет, All! Добрый день, Александр ! AK> Пожалуйста дайте кто-нибудь ТТХ самолета МРИЯ AK> в сравнении с Русланом. "Руслан": http://www.airwar.ru/enc/craft/an124.html "Мрiя": http://www.airwar.ru/enc/craft/an225.html -- С уважением, Михаил Жук Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#3
|
|||
|
|||
ТТХ Мрии
Alexander Kolychev написал(а) к Михаил Жук в Nov 06 15:55:12 по местному времени:
Привет, Михаил! Понедельник Ноябрь 13 2006 11:46, Михаил Жук -> Alexander Kolychev: МЖ> "Руслан": МЖ> http://www.airwar.ru/enc/craft/an124.html МЖ> "Мрiя": МЖ> http://www.airwar.ru/enc/craft/an225.html Спасибо большое, Михаил, за ссылки, но до инета еще надо добраться. А если кратко: который из них больше (грузоподъёмнее)? C уважением, Александр Колычев --- GoldED+/W32 1.1.4.7 |
#4
|
|||
|
|||
ТТХ Мрии
Boris V. Mordasov написал(а) к Alexander Kolychev в Nov 06 14:35:16 по местному времени:
From: "Boris V. Mordasov" <morpol@gazprom.ru> Mon Nov 13 2006 14:55, Alexander Kolychev wrote to Михаил Жук: AK> Привет, Михаил! AK> Понедельник Ноябрь 13 2006 11:46, Михаил Жук -> Alexander Kolychev: МЖ>> "Руслан": МЖ>> http://www.airwar.ru/enc/craft/an124.html МЖ>> "Мрiя": МЖ>> http://www.airwar.ru/enc/craft/an225.html AK> Спасибо большое, Михаил, за ссылки, но до инета еще надо добраться. AK> А если кратко: который из них больше (грузоподъёмнее)? "Мечта", вестимо. Модификация Ан-124 Размах крыла, м 73.30 Длина самолета,м 69.10 Высота самолета,м 20.78 Площадь крыла,м2 628.50 Масса, кг пустого самолета 173000 нормальная взлетная 392000 максимальная взлетная 405000 Внутреннее топливо, кг 213714 Тип двигателя 4 ТРДД Прогресс (В.А.Лотарев) Д-18Т Тяга, кН 229.47 Полезная нагрузка: 88 человек или 120000-150000 кг груза Модификация Ан-225 Размах крыла, м 88.40 Длина самолета,м 84.00 Высота самолета,м 18.10 Площадь крыла,м2 905.0 Масса, кг пустого самолета 250000 максимальная взлетная 600000 Внутреннее топливо, кг 300000 Тип двигателя 6 ТРДД Прогресс (Лотарев) Д-18Т Тяга, кН 6 х 229.47 Полезная нагрузка: до 250 000 кг груза AK> C уважением, AK> Александр Колычев Boris V. Mordasov --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#5
|
|||
|
|||
ТТХ Мрии
Alexander Kolychev написал(а) к Boris V. Mordasov в Nov 06 09:18:34 по местному времени:
Привет, Boris! Понедельник Ноябрь 13 2006 14:35, Boris V. Mordasov -> Alexander Kolychev: AK>> А если кратко: который из них больше (грузоподъёмнее)? BM> "Мечта", вестимо. BM> Модификация Ан-225 BM> Размах крыла, м 88.40 BM> Длина самолета,м 84.00 BM> Высота самолета,м 18.10 BM> Площадь крыла,м2 905.0 BM> Масса, кг BM> пустого самолета 250000 BM> максимальная взлетная 600000 BM> Внутреннее топливо, кг 300000 BM> Тип двигателя 6 ТРДД Прогресс (Лотарев) Д-18Т BM> Тяга, кН 6 х 229.47 BM> Полезная нагрузка: до 250 000 кг груза Спасибо, Борис. Я почему про МРИЮ вспомнил? 24 октября здесь в RU.AVIATION Boris Paleev запостил с lenta.ru и в RU.NEWS InternetFix процитировали одну и ту же неправду: <...> Военно-транспортный самолет Ан-124, созданный в начале 80-х годов, является уникальной машиной, не имеющей мировых аналогов. Его грузоподъемность составляет 150 тонн, что на тридцать тонн больше, чем у ближайшего конкурента <...> Я подумал, что у меня память глючит. Оказалось - нет. C уважением, Александр Колычев --- GoldED+/W32 1.1.4.7 |
#6
|
|||
|
|||
ТТХ Мрии
Oleg A Kozhedub написал(а) к Boris V. Mordasov в Nov 06 22:21:46 по местному времени:
Приветствую Вас, Boris V. Mordasov ! Однажды Понедельник Ноябрь 13 2006 14:35, некто Boris V. Mordasov (2:5020/400) написал Alexander Kolychev про ТТХ Мрии следующее: BVM> "Мечта", вестимо. BVM> Модификация Ан-225 BVM> Размах крыла, м 88.40 BVM> Длина самолета,м 84.00 BVM> Высота самолета,м 18.10 BVM> Площадь крыла,м2 905.0 BVM> Масса, кг BVM> пустого самолета 250000 BVM> максимальная взлетная 600000 BVM> Внутреннее топливо, кг 300000 BVM> Тип двигателя 6 ТРДД Прогресс (Лотарев) Д-18Т BVM> Тяга, кН 6 х 229.47 BVM> Полезная нагрузка: до 250 000 кг груза А он хоть один юзается? Или остались только приятные воспоминания? WBR, Oleg [Team Брутальные Маргиналы][Team Самоходные Квадраты] --- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20060326 |
#7
|
|||
|
|||
ТТХ Мрии
Sergey Chelyshev написал(а) к Oleg A Kozhedub в Nov 06 09:43:32 по местному времени:
Нello Oleg! Monday November 13 2006, Oleg A Kozhedub writes to Boris V. Mordasov: BVM>> "Мечта", вестимо. OK> А он хоть один юзается? Или остались только приятные OK> воспоминания? Ну в АиК с последнего украинского авиашоу Мрия на фотках есть. Прилетела бы вот она на МАКС в следующем году... Good luck, Sergey Chelyshev. Осторожно, кипящий чайник.. Не обожгитесь! --- GoldED+/W32 1.1.4.7 |
#8
|
|||
|
|||
ТТХ Мрии
Edward Courtenay написал(а) к Alexander Kolychev в Nov 06 09:27:40 по местному времени:
Привет, Alexander! 14 Nov 06, Alexander Kolychev wrote to Boris V. Mordasov: AK> Я почему про МРИЮ вспомнил? AK> 24 октября здесь в RU.AVIATION Boris Paleev запостил с lenta.ru AK> и в RU.NEWS InternetFix AK> процитировали одну и ту же неправду: В отличие от "Мрии" "Руслан" пока летает и не в единственном экземпляре. -- С уважением, Эд. ... Смит и Вессон кроют четырёх тузов. --- GoldED+/W32 1.1.4.7 |
#9
|
|||
|
|||
Re: ТТХ Мрии
Valentin Davydov написал(а) к Oleg A Kozhedub в Nov 06 10:52:10 по местному времени:
From: Valentin Davydov <val@sqdp.trc-net.co.jp> > From: Oleg A Kozhedub <Oleg.A.Kozhedub@f163.n452.z2.fidonet.org> > Date: Mon, 13 Nov 2006 22:21:46 +0300 > > BVM> "Мечта", вестимо. > > BVM> Модификация Ан-225 > BVM> Размах крыла, м 88.40 > BVM> Длина самолета,м 84.00 > BVM> Высота самолета,м 18.10 > BVM> Площадь крыла,м2 905.0 > BVM> Масса, кг > BVM> пустого самолета 250000 > BVM> максимальная взлетная 600000 > BVM> Внутреннее топливо, кг 300000 > BVM> Тип двигателя 6 ТРДД Прогресс (Лотарев) Д-18Т > BVM> Тяга, кН 6 х 229.47 > BVM> Полезная нагрузка: до 250 000 кг груза > > А он хоть один юзается? Что значит "хоть один"? Он вообще один когда-либо летавший. >Или остались только приятные воспоминания? Ну, почему, если вдруг кому-то понадобится перевезти из юго-восточной Европы в соседний азиатский регион что-нибудь размером (и массой) со ступень "Энергии", то немного усилий по подготовке к полёту - и, скорее всего, полетит. Только вот кому и зачем это могло бы понадобиться - ума не приложу. А для всех прочих грузов и/или маршрутов существуют гораздо более удобные способы транспортировки, нежели "Мрия", каковые и применяются. Вал. Дав. --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#10
|
|||
|
|||
ТТХ Мрии
Oleg Vassilyev написал(а) к Alexander Kolychev в Nov 06 12:03:44 по местному времени:
Здpавствyй, Alexander! 14 Ноя 06 09:18, Alexander Kolychev -> Boris V. Mordasov: AK> Спасибо, Борис. AK> Я почему про МРИЮ вспомнил? >> Модификация Ан-225 >> Полезная нагрузка: до 250 000 кг груза AK> 24 октября здесь в RU.AVIATION Boris Paleev запостил с lenta.ru AK> и в RU.NEWS InternetFix AK> процитировали одну и ту же неправду: AK> Военно-транспортный самолет Ан-124, созданный в начале 80-х годов, >> Модификация Ан-124 ("Руслан") >> Полезная нагрузка: 88 человек или 120000-150000 кг груза AK> является уникальной машиной, не имеющей мировых аналогов. Его AK> грузоподъемность составляет 150 тонн, что на тридцать тонн больше, AK> чем у ближайшего конкурента <...> Я подумал, что у меня память AK> глючит. Оказалось - нет. кто тот конкуpент, С-5 ? Всего наилyчшего. Oleg. --- GoldED+/W32 1.1.4.7 |