forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 17:09
Leonid Mehanikov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Новости ВВС 03.11.06

Leonid Mehanikov написал(а) к All в Nov 06 12:43:00 по местному времени:

* Crossposted in SU.PILOT
* Crossposted in RU.AVIATION
Нello,All!
---------------------------------------------------------------------------
Новости ВВС ( Online-версия новостей: http://www.avia.ru )
---------------------------------------------------------------------------

Сегодня в нашем выпуске:
---------------------------

УЧРЕЖДЕНА ОБЪЕДИНЕННАЯ АВИАСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ

ОБЪЕДИНЕННУЮ АВИАСТРОИТЕЛЬНУЮ КОРПОРАЦИЮ ВОЗГЛАВИЛ МИГ

В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ С ИСТРЕБИТЕЛЕЙ СУ-27 УКРАДЕНЫ БЛОКИ, СОДЕРЖАЩИЕ
ДРАГМЕТАЛЛЫ

РОССИЯ ПЕРЕДАЛА ТАДЖИКИСТАНУ ЧЕТЫРЕ БОЕВЫХ ВЕРТОЛЕТА

НОВЫЕ БРИТАНСКИЕ АВИАНОСЦЫ ОКАЗАЛИСЬ СЛИШКОМ ДОРОГИМИ

---------------------------

УЧРЕЖДЕНА ОБЪЕДИНЕННАЯ АВИАСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ

/Газета.Ru/
Правительственная комиссия по обеспечению интеграции предприятий
авиастроительного комплекса на заседании в четверг вечером приняла решение об
учреждении Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), сообщил источник в
Минпромэнерго.

Предполагается, что компания объединит предприятия военного и гражданского
авиастроения, будет определять модельный ряд, а также обеспечивать
государственную поддержку. Доля государства в уставном капитале общества ранее
была определена в размере не менее 75% акций.

Президент подписал указ о создании ОАК 21 февраля 2006 года. В соответствии с
указом, в корпорацию войдут авиастроительные компании "МиГ", "Сухой", "Ильюшин", "Туполев", "Иркут".

---------------------------

ОБЪЕДИНЕННУЮ АВИАСТРОИТЕЛЬНУЮ КОРПОРАЦИЮ ВОЗГЛАВИЛ МИГ

/Газета.Ru/
Правительственная комиссия по обеспечению интеграции предприятий
авиастроительного комплекса утвердила президентом учрежденной Объединенной
авиастроительной корпорации (ОАК) Алексея Федорова, сообщили в пятницу в
Роспроме.

"В четверг вечером на заседании правительственной комиссии под
председательством министра промышленности и энергетики Виктора Христенко избран
президент ОАК. Им стал сегодняшний руководитель Российской самолетостроительной
корпорации "МиГ" Алексей Федоров", - сообщил источник.

Правительственная комиссия по обеспечению интеграции предприятий
авиастроительного комплекса в четверг приняла решение об учреждении ОАО
"Объединенная авиастроительная корпорация". Комиссией были утверждены устав
нового ОАО, уставной капитал, определена позиция государства по отношению к
нему, а также избран президент ОАК.

Президент Путин подписал указ о создании ОАК 21 февраля 2006 года. В
соответствии с указом, в корпорацию войдут авиастроительные компании "МиГ",
"Сухой", "Ильюшин", "Туполев", "Иркут".

Федоров родился в 1952 году в Улан-Удэ. Окончил авиационный факультет
Иркутского политехнического института (1974) и бизнес-школу университета
Оклахома-сити (1993). После окончания института работал конструктором по летным
испытаниям Иркутского авиационного производственного объединения (ИАПО). В 1989
году назначен главным инженером, а в 1993 г. - генеральным директором ИАПО. С
декабря 1996 г. по август 1998 г. возглавлял АВПК "Сухой". Позже возглавлял
корпорацию "Иркут". В сентября 2004 года возглавил РСК "МиГ".

---------------------------

В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ С ИСТРЕБИТЕЛЕЙ СУ-27 УКРАДЕНЫ БЛОКИ, СОДЕРЖАЩИЕ
ДРАГМЕТАЛЛЫ

/Коммерсант - Волгоград/
Вчера в правоохранительных органах Астраханской области сообщили о краже
авиационных блоков, содержащих драгметаллы, с пяти истребителей Су-27,
размещенных на 929-м государственном летно-испытательном центре в Ахтубинске.

Пропажа более 10 авиационных блоков с пяти истребителей Су-27 была выявлена в
ходе проведения проверки. 'Видимо, злоумышленников интересовали драгоценные
металлы, которые содержатся в этих блоках', - предположили в силовых структурах.

По предварительным расчетам, ущерб составил свыше 1,5 млн руб. Там отметили,
что следствие выясняет, каким образом с режимного объекта могли быть похищены
авиационные блоки.

---------------------------

РОССИЯ ПЕРЕДАЛА ТАДЖИКИСТАНУ ЧЕТЫРЕ БОЕВЫХ ВЕРТОЛЕТА

/ВЗГЛЯД/
Главком ВВС России генерал армии Владимир Михайлов, прибывший в Душанбе с
однодневным рабочим визитом, передал Таджикистану на военном аэродроме Айни
четыре боевых вертолета - два Ми-8, и два Ми-24.

Передача вертолетов была осуществлена в рамках программы военно-технического
сотрудничества между двумя странами. После церемонии передачи Михайлов
ознакомился с ходом строительства аэродрома Айни, который после окончания
строительства будет совместно эксплуатироваться Таджикистаном и Россией.

Правительство Таджикистана выделило земельный участок под строительство
аэродрома для авиагруппировки 201-й российской военной базы, дислоцированной в
стране. Участок примыкает к построенному еще в советское время военному
аэродрому в поселке Айни, в 20 километрах к западу от Душанбе.

Реконструкцию взлетно-посадочной полосы и общей инфраструктуры аэродрома с 2002
года ведут индийские и таджикские специалисты. После окончания работ на
аэродроме будет постоянно дислоцироваться авиагруппа 201-й российской военной
базы в Таджикистане. Планируется, что на аэродроме Айни будут размещены шесть
штурмовиков Су-25, 12 вертолетов Ми-24 и Ми-8, сообщает РИА 'Новости'.

---------------------------

НОВЫЕ БРИТАНСКИЕ АВИАНОСЦЫ ОКАЗАЛИСЬ СЛИШКОМ ДОРОГИМИ

/Lenta.ru/
Подписание контракта на строительство новых авианосцев для Британского
Королевского флота отложено, сообщает The Telegraph.

Причиной переноса сроков заключения контракта стали разногласия по вопросу о
цене новых авианосцев. Консорциум в составе трех компаний - BAE Systems, VT
Group и Thales Group полагает, что планируемое строительство двух авианосцев
обойдется не меньше, чем в 3,8 миллиарда фунтов стерлингов (7,3 миллиарда
долларов), при первоначальной выплате 2,8-3 миллиардов фунтов. Министерство
обороны Великобритании считает сумму завышенной и настаивает на суммарной цене
контракта в 3,5 миллиарда фунтов стерлингов (6,7 миллиарда долларов).

ВМС Великобритании рассчитывает получить новые авианосцы в 2012-2015 годах. Они
станут первыми авианесущими кораблями тяжелого класса, которые войдут в состав
флота с 70-х годов прошлого века, когда британский флот расстался с последними
ударными авианосцами.

Запланированные к постройке авианосцы уже получили имена - "Куин Элизабет" и
"Принс оф Уэлс", традиционные для тяжелых кораблей британского флота.
Водоизмещение каждого из них составит 58000 тонн, длина - 275 метров, ширина (по угловой палубе) - до 70 метров. Корабли будут оснащены газотурбинной
энергетической установкой и вспомогательными дизелями. Скорость хода, по
проекту, составит не меньше 28 узлов.

На каждом из авианосцев планируется разместить авиакрыло в составе 32
истребителей F-35B и 12-16 вертолетов EН-101.

Следует отметить, что в результате возникших противоречий о цене проекта,
характеристики кораблей и время их ввода в строй могут быть пересмотрены.

---------------------------





Good luck!
Leonid Mehanikov
ICQ#169191751
mailto:leo_mlp@rambler.ru
http://www.aviation.ru/book/Leonid.Mehanikov/book1.1/

---
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:22. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot