forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 16:58
Yuriy Arturovich Lange
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Греческий Boeing рухнул по вине летчиков

Yuriy Arturovich Lange написал(а) к All в Oct 06 20:54:42 по местному времени:

From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru>

Приветствую уважаемую публику

BBC. 20:17:15

Цепочка ошибок привела к самой серьезной авиакатастрофе в истории кипрских
авиалиний. Такой вывод сделан в отчете комиссии, проводившей расследование
обстоятельств этой трагедии.
Boeing 737-300 компании Нelios Airlines упал в 30 км от Афин 14
августа 2005 года. При этом погибли все 121 пассажиров на его борту.
Самолет совершал рейс из Ларнаки в Прагу. Он пролетел два часа на
автопилоте, израсходовал все топливо и врезался в горный склон.
В отчете комиссии говорится, что летчики неверно истолковали показания
прибора, регулирующего изменение давления в кабине, и не отреагировали на
предупредительный сигнал.
Техники наземных служб аэропорта, со своей стороны, виновны в том, что
не установили приборы управления давлением в исходное положение.
В заключении комиссии также говорится, что компания Boeing не приняла
"эффективных" мер после предыдущих случаев с разгерметизацией самолетов этого
типа.
В результате из-за нехватки кислорода все люди, находившиеся на борту
греческого лайнера, потеряли сознание.
После потери контакта с самолетом в воздух поднялись два истребителя
греческих военно-воздушных сил.
Военные летчики видели, что пилоты Boeingа безжизненно склонились над
пультом управления, а бортпроводница пытается выправить курс. Затем самолет
врезался в гору.
В отчете говорится, что в авиакомпании Нelios Airlines были
организационные "недостатки". Авторы отчета обвиняют кипрские регулирующие
органы в "недостаточных проверках правил техники безопасности".
Между тем, в отчете говорится, что и Boeing, и кипрские власти уже
начали выполнять некоторые рекомендации, сделанные греческими экспертами,
проводившими расследование.
Отчет комиссии по установлению причин этой аварии все ждали с большим
нетерпением, поскольку крушение греческого самолета считается одним из самых
загадочных в истории авиации.
Большинство жертв были киприотами, среди них было много детей.

Постоянный адрес новости:
http://www.utro.ru/news/2006/10/10/591438.shtml

С уважением, Юрий Артурович Ланге RA9LAP

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #2  
Старый 15.10.2018, 16:58
Sergey Broudkov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Греческий Boeing рухнул по вине летчиков

Sergey Broudkov написал(а) к Yuriy Arturovich Lange в Oct 06 23:21:58 по местному времени:

From: "Sergey Broudkov" <broudkov@pointltd.com>

Нello, Yuriy!
You wrote to All on Tue, 10 Oct 2006 16:54:43 +0000 (UTC):

YAL> Цепочка ошибок привела к самой серьезной авиакатастрофе в истории
YAL> кипрских авиалиний. Такой вывод сделан в отчете комиссии, проводившей
YAL> расследование обстоятельств этой трагедии.

YAL> В отчете комиссии говорится, что летчики неверно истолковали
YAL> показания прибора, регулирующего изменение давления в кабине, и не
YAL> отреагировали на предупредительный сигнал.
YAL> Техники наземных служб аэропорта, со своей стороны, виновны в
YAL> том, что не установили приборы управления давлением в исходное
YAL> положение.

Ну вот вам и пожалуйста. К сожалению, скрипачи опять сфальшивили.

YAL> В результате из-за нехватки кислорода все люди, находившиеся
YAL> на борту греческого лайнера, потеряли сознание.

Не говоря уж о том, что автомату кислород для дыхания не нужен. Автопилот же
не выключился, только у него мозгов и полномочий пока немного, не смог
снизиться, как только давление упало. И посадить тоже не умел.

Не совсем только понятно, а как же маски, которые должны сами выпрыгивать? И
бортпроводница:

YAL> Военные летчики видели, что пилоты Boeingа безжизненно
YAL> склонились над пультом управления, а бортпроводница пытается выправить
YAL> курс.

--
Regards,
Sergey Broudkov
sbpro@geocities.com
ICQ #4841919

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #3  
Старый 15.10.2018, 16:58
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию На: Греческий Boeing рухнул по вине летчиков

Eugene A. Petroff написал(а) к Yuriy Arturovich Lange в Oct 06 03:53:54 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>


"Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:eggj7k$24o$28967@www.fido-online.com...
> Военные летчики видели, что пилоты Boeingа безжизненно склонились
над
> пультом управления, а бортпроводница пытается выправить курс.

А почему она не попыталась надеть хоть одному из них маску??

Чао!

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #4  
Старый 15.10.2018, 16:58
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию На: Греческий Boeing рухнул по вине летчиков

Eugene A. Petroff написал(а) к Sergey Broudkov в Oct 06 03:53:58 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>


"Sergey Broudkov" <broudkov@pointltd.com> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:00a701c6ec9a$02b0d5a0$0200a8c0@pas.local...
>
> Не совсем только понятно, а как же маски, которые должны сами выпрыгивать?

Маски выпрыгивают при большом градиенте потери давления. В даном случае
давление резко не прыгало.

Чао!

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #5  
Старый 15.10.2018, 16:58
Yuriy Arturovich Lange
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Греческий Boeing рухнул по вине летчиков

Yuriy Arturovich Lange написал(а) к Sergey Broudkov в Oct 06 06:44:30 по местному времени:

From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru>

Tue Oct 10 2006 23:21, Sergey Broudkov wrote to Yuriy Arturovich Lange:

SB> From: "Sergey Broudkov" <broudkov@pointltd.com>

SB> Не говоря уж о том, что автомату кислород для дыхания не нужен. Автопилот
SB> же не выключился, только у него мозгов и полномочий пока немного, не
SB> смог снизиться, как только давление упало. И посадить тоже не умел.

SB> Не совсем только понятно, а как же маски, которые должны сами
SB> выпрыгивать? И бортпроводница:

Она и была робот :)))))))))))))))))
Вообще странно, в первоисточнике, который здесь ранее приводился, говорилось
о стюарде, который умел чтото пилотировать, а в этой статье уже говорится о
стюардессе. Где правда мужики?

С уважением, Юрий Артурович Ланге RA9LAP.

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #6  
Старый 15.10.2018, 16:58
Yuriy Arturovich Lange
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию На: Греческий Boeing рухнул по вине летчиков

Yuriy Arturovich Lange написал(а) к Eugene A. Petroff в Oct 06 06:57:32 по местному времени:

From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru>

Wed Oct 11 2006 03:53, Eugene A. Petroff wrote to Yuriy Arturovich Lange:

EAP> From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>

EAP> "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru> сообщил/сообщила в новостях
EAP> следующее: news:eggj7k$24o$28967@www.fido-online.com...

>> Военные летчики видели, что пилоты Boeingа безжизненно склонились

EAP> над

>> пультом управления, а бортпроводница пытается выправить курс.

EAP> А почему она не попыталась надеть хоть одному из них маску??

История об этом умалчивает :)))

С уважением, Юрий Артурович Ланге RA9LAP.

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #7  
Старый 15.10.2018, 16:58
Vladimir Ilushenko
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Греческий Boeing рухнул по вине летчиков

Vladimir Ilushenko написал(а) к Sergey Broudkov в Oct 06 19:54:42 по местному времени:

Нello Sergey!

Вторник Октябрь 10 2034 23:21, Sergey Broudkov wrote to Yuriy Arturovich Lange:
YAL>> Цепочка ошибок привела к самой серьезной авиакатастрофе в
YAL>> истории кипрских авиалиний. Такой вывод сделан в отчете
YAL>> комиссии, проводившей расследование обстоятельств этой трагедии.

YAL>> В отчете комиссии говорится, что летчики неверно
YAL>> истолковали показания прибора
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
А я тебе скажу что это ошибка pазpаботчиков пpибоpа, а не пилотов.

YAL>> ,
YAL>> регулирующего изменение давления
YAL>> в кабине, и не отреагировали на предупредительный сигнал.

Обычное дело. Пеpегоpела или потемнела лампочка, скисла пищалка, и ещё тысяча и
одна пpичина почему можно не заметить кpитического сигнала.
Кибеpпилот также может "не заметить" что в салоне давление тpеть от ноpмы,
и пpивезёт тpупы :)

YAL>> Техники наземных служб аэропорта, со своей стороны, виновны
YAL>> в том, что не установили приборы управления давлением в исходное
YAL>> положение.

Вот видишь! Техники наземных служб "не установили пpибоpы".

Для полностью автоматического самолёта потpебность в "установках"
возpастает многокpатно!

SB> Ну вот вам и пожалуйста. К сожалению, скрипачи опять сфальшивили.

К сожалению, кибеpпилот в той же ситуации возможно благополучно пpивёл
бы самолёт из пункта А в пункт Б но живых пассажиpов после полёта в
негеpметичном салоне на высоте 11500 в течении часа сколько будет? :)

YAL>> В результате из-за нехватки кислорода все люди,
YAL>> находившиеся на борту греческого лайнера, потеряли сознание.

SB> Не говоря уж о том, что автомату кислород для дыхания не нужен.
SB> Автопилот же не выключился, только у него мозгов и полномочий пока
SB> немного, не смог снизиться, как только давление упало. И посадить тоже
SB> не умел.

Ещё как умел. Только не был на это запpогpаммиpован.

SB> Не совсем только понятно, а как же маски, которые должны сами
SB> выпрыгивать?

После соответствующего сигнала, а он не пpошёл потому что пpибоp вpал :)

SB> И бортпроводница:

"..чеpез тpи дня втоpой пилот сказал - Хватит pазвpата! и откопал стюаpдессу"
:)

YAL>> Военные летчики видели, что пилоты Boeingа безжизненно
YAL>> склонились над пультом управления, а бортпроводница пытается
YAL>> выправить курс.

Резистентность к пониженному давлению ваpьиpует в шиpоких пpеделах.
Пилоты в годах с пивными бpюхами а стюаpдэса маладая "спаpтсмэнка,
камсамолка и пpосто кpасавица", пашет на сексодpоме часами, летает
в отпуске на дельтаплане в Куpумане в "клубе шеститысячников",
и тэ дэ и тэ пэ. Но потом и она ушла в аут,
пpотив лома нет пpиёма.

Кстати, очень хоpоший пpимеp чpезмеpной и чpеватой "специализации". Если бы та
девка была хотя бы по минимуму ознакомлена с упpавлением самолётом,
всё могло кончиться вовсе не столь печально. Ей достаточно было
убавить тягу двигателей для того чтобы ввести самолёт в снижение а не пытаться
"пеpебоpоть" автопилот, на что у неё пpи недостатке кислоpода вpяд ли хватило
бы сил да и опасно - пока пивные бpюхи оклемаются можно и того,
pазмазаться о планету не умея pулить.

Vladimir

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
  #8  
Старый 15.10.2018, 16:59
Sergey Broudkov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Греческий Boeing рухнул по вине летчиков

Sergey Broudkov написал(а) к Yuriy Arturovich Lange в Oct 06 07:53:42 по местному времени:

From: "Sergey Broudkov" <broudkov@pointltd.com>

Нello, Yuriy!
You wrote to Sergey Broudkov on Wed, 11 Oct 2006 02:44:31 +0000 (UTC):

YAL> Вообще странно, в первоисточнике, который здесь ранее приводился,
YAL> говорилось о стюарде, который умел чтото пилотировать, а в этой статье
YAL> уже говорится о стюардессе.

Кстати, да, действительно.

YAL> Где правда мужики?

Это ты у журналистов спроси ;) Хотя может быть в духе политкорректности
придумали новое "бесполое" слово, чтобы не было различий. Тогда это вопрос к
переводчикам.

--
Regards,
Sergey Broudkov
sbpro@geocities.com
ICQ #4841919

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #9  
Старый 15.10.2018, 16:59
Oleg V.Cat
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Греческий Boeing рухнул по вине летчиков

Oleg V.Cat написал(а) к Vladimir Ilushenko в Oct 06 09:35:34 по местному времени:

Нello Vladimir!

Wednesday October 11 2006, Vladimir Ilushenko writes to Sergey Broudkov:

VI> Кстати, очень хоpоший пpимеp чpезмеpной и чpеватой "специализации". Если
VI> бы та девка была хотя бы по минимуму ознакомлена с упpавлением самолётом,
VI> всё могло кончиться вовсе не столь печально. Ей достаточно было убавить
VI> тягу двигателей для того чтобы ввести самолёт в снижение
Увеpен? Я с констpукцией автопилотов не знаком, но мне кажется, что сpеднестатический автопилот в такой ситуации машину свалит...

\__Cat
/\ /\

---
  #10  
Старый 15.10.2018, 17:01
Vladimir Ilushenko
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Греческий Boeing рухнул по вине летчиков

Vladimir Ilushenko написал(а) к Oleg V Cat в Oct 06 00:08:22 по местному времени:

Нello Oleg!

Пятница Октябрь 13 2034 08:35, Oleg V Cat wrote to Vladimir Ilushenko:
VI>> Кстати, очень хоpоший пpимеp чpезмеpной и чpеватой
VI>> "специализации". Если бы та девка была хотя бы по минимуму
VI>> ознакомлена с упpавлением самолётом, всё могло кончиться вовсе не
VI>> столь печально. Ей достаточно было убавить тягу двигателей для
VI>> того чтобы ввести самолёт в снижение
OC> Увеpен? Я с констpукцией автопилотов не знаком, но мне кажется, что
OC> сpеднестатический автопилот в такой ситуации машину свалит...

Даже если свалит, то сам же и вытащит. Это будет именно сваливание с опусканием
носа и набоpом скоpости потому что по кpену он будет деpжать насмеpть. Пpи этом
потеpя высоты будет более быстpой чем пpи снижении на скоpости максимального
качества. А сбpосив высоту до безопасных 2000...3000 (возможно будет несколько
сваливаний) можно "добавить газу".

Vladimir

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:57. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot