#1
|
|||
|
|||
Греческий Boeing рухнул по вине летчиков
Yuriy Arturovich Lange написал(а) к All в Oct 06 20:54:42 по местному времени:
From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru> Приветствую уважаемую публику BBC. 20:17:15 Цепочка ошибок привела к самой серьезной авиакатастрофе в истории кипрских авиалиний. Такой вывод сделан в отчете комиссии, проводившей расследование обстоятельств этой трагедии. Boeing 737-300 компании Нelios Airlines упал в 30 км от Афин 14 августа 2005 года. При этом погибли все 121 пассажиров на его борту. Самолет совершал рейс из Ларнаки в Прагу. Он пролетел два часа на автопилоте, израсходовал все топливо и врезался в горный склон. В отчете комиссии говорится, что летчики неверно истолковали показания прибора, регулирующего изменение давления в кабине, и не отреагировали на предупредительный сигнал. Техники наземных служб аэропорта, со своей стороны, виновны в том, что не установили приборы управления давлением в исходное положение. В заключении комиссии также говорится, что компания Boeing не приняла "эффективных" мер после предыдущих случаев с разгерметизацией самолетов этого типа. В результате из-за нехватки кислорода все люди, находившиеся на борту греческого лайнера, потеряли сознание. После потери контакта с самолетом в воздух поднялись два истребителя греческих военно-воздушных сил. Военные летчики видели, что пилоты Boeingа безжизненно склонились над пультом управления, а бортпроводница пытается выправить курс. Затем самолет врезался в гору. В отчете говорится, что в авиакомпании Нelios Airlines были организационные "недостатки". Авторы отчета обвиняют кипрские регулирующие органы в "недостаточных проверках правил техники безопасности". Между тем, в отчете говорится, что и Boeing, и кипрские власти уже начали выполнять некоторые рекомендации, сделанные греческими экспертами, проводившими расследование. Отчет комиссии по установлению причин этой аварии все ждали с большим нетерпением, поскольку крушение греческого самолета считается одним из самых загадочных в истории авиации. Большинство жертв были киприотами, среди них было много детей. Постоянный адрес новости: http://www.utro.ru/news/2006/10/10/591438.shtml С уважением, Юрий Артурович Ланге RA9LAP --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#2
|
|||
|
|||
Re: Греческий Boeing рухнул по вине летчиков
Sergey Broudkov написал(а) к Yuriy Arturovich Lange в Oct 06 23:21:58 по местному времени:
From: "Sergey Broudkov" <broudkov@pointltd.com> Нello, Yuriy! You wrote to All on Tue, 10 Oct 2006 16:54:43 +0000 (UTC): YAL> Цепочка ошибок привела к самой серьезной авиакатастрофе в истории YAL> кипрских авиалиний. Такой вывод сделан в отчете комиссии, проводившей YAL> расследование обстоятельств этой трагедии. YAL> В отчете комиссии говорится, что летчики неверно истолковали YAL> показания прибора, регулирующего изменение давления в кабине, и не YAL> отреагировали на предупредительный сигнал. YAL> Техники наземных служб аэропорта, со своей стороны, виновны в YAL> том, что не установили приборы управления давлением в исходное YAL> положение. Ну вот вам и пожалуйста. К сожалению, скрипачи опять сфальшивили. YAL> В результате из-за нехватки кислорода все люди, находившиеся YAL> на борту греческого лайнера, потеряли сознание. Не говоря уж о том, что автомату кислород для дыхания не нужен. Автопилот же не выключился, только у него мозгов и полномочий пока немного, не смог снизиться, как только давление упало. И посадить тоже не умел. Не совсем только понятно, а как же маски, которые должны сами выпрыгивать? И бортпроводница: YAL> Военные летчики видели, что пилоты Boeingа безжизненно YAL> склонились над пультом управления, а бортпроводница пытается выправить YAL> курс. -- Regards, Sergey Broudkov sbpro@geocities.com ICQ #4841919 --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#3
|
|||
|
|||
На: Греческий Boeing рухнул по вине летчиков
Eugene A. Petroff написал(а) к Yuriy Arturovich Lange в Oct 06 03:53:54 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:eggj7k$24o$28967@www.fido-online.com... > Военные летчики видели, что пилоты Boeingа безжизненно склонились над > пультом управления, а бортпроводница пытается выправить курс. А почему она не попыталась надеть хоть одному из них маску?? Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#4
|
|||
|
|||
На: Греческий Boeing рухнул по вине летчиков
Eugene A. Petroff написал(а) к Sergey Broudkov в Oct 06 03:53:58 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Sergey Broudkov" <broudkov@pointltd.com> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:00a701c6ec9a$02b0d5a0$0200a8c0@pas.local... > > Не совсем только понятно, а как же маски, которые должны сами выпрыгивать? Маски выпрыгивают при большом градиенте потери давления. В даном случае давление резко не прыгало. Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#5
|
|||
|
|||
Re: Греческий Boeing рухнул по вине летчиков
Yuriy Arturovich Lange написал(а) к Sergey Broudkov в Oct 06 06:44:30 по местному времени:
From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru> Tue Oct 10 2006 23:21, Sergey Broudkov wrote to Yuriy Arturovich Lange: SB> From: "Sergey Broudkov" <broudkov@pointltd.com> SB> Не говоря уж о том, что автомату кислород для дыхания не нужен. Автопилот SB> же не выключился, только у него мозгов и полномочий пока немного, не SB> смог снизиться, как только давление упало. И посадить тоже не умел. SB> Не совсем только понятно, а как же маски, которые должны сами SB> выпрыгивать? И бортпроводница: Она и была робот :))))))))))))))))) Вообще странно, в первоисточнике, который здесь ранее приводился, говорилось о стюарде, который умел чтото пилотировать, а в этой статье уже говорится о стюардессе. Где правда мужики? С уважением, Юрий Артурович Ланге RA9LAP. --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#6
|
|||
|
|||
На: Греческий Boeing рухнул по вине летчиков
Yuriy Arturovich Lange написал(а) к Eugene A. Petroff в Oct 06 06:57:32 по местному времени:
From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru> Wed Oct 11 2006 03:53, Eugene A. Petroff wrote to Yuriy Arturovich Lange: EAP> From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> EAP> "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru> сообщил/сообщила в новостях EAP> следующее: news:eggj7k$24o$28967@www.fido-online.com... >> Военные летчики видели, что пилоты Boeingа безжизненно склонились EAP> над >> пультом управления, а бортпроводница пытается выправить курс. EAP> А почему она не попыталась надеть хоть одному из них маску?? История об этом умалчивает :))) С уважением, Юрий Артурович Ланге RA9LAP. --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#7
|
|||
|
|||
Греческий Boeing рухнул по вине летчиков
Vladimir Ilushenko написал(а) к Sergey Broudkov в Oct 06 19:54:42 по местному времени:
Нello Sergey! Вторник Октябрь 10 2034 23:21, Sergey Broudkov wrote to Yuriy Arturovich Lange: YAL>> Цепочка ошибок привела к самой серьезной авиакатастрофе в YAL>> истории кипрских авиалиний. Такой вывод сделан в отчете YAL>> комиссии, проводившей расследование обстоятельств этой трагедии. YAL>> В отчете комиссии говорится, что летчики неверно YAL>> истолковали показания прибора ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ А я тебе скажу что это ошибка pазpаботчиков пpибоpа, а не пилотов. YAL>> , YAL>> регулирующего изменение давления YAL>> в кабине, и не отреагировали на предупредительный сигнал. Обычное дело. Пеpегоpела или потемнела лампочка, скисла пищалка, и ещё тысяча и одна пpичина почему можно не заметить кpитического сигнала. Кибеpпилот также может "не заметить" что в салоне давление тpеть от ноpмы, и пpивезёт тpупы :) YAL>> Техники наземных служб аэропорта, со своей стороны, виновны YAL>> в том, что не установили приборы управления давлением в исходное YAL>> положение. Вот видишь! Техники наземных служб "не установили пpибоpы". Для полностью автоматического самолёта потpебность в "установках" возpастает многокpатно! SB> Ну вот вам и пожалуйста. К сожалению, скрипачи опять сфальшивили. К сожалению, кибеpпилот в той же ситуации возможно благополучно пpивёл бы самолёт из пункта А в пункт Б но живых пассажиpов после полёта в негеpметичном салоне на высоте 11500 в течении часа сколько будет? :) YAL>> В результате из-за нехватки кислорода все люди, YAL>> находившиеся на борту греческого лайнера, потеряли сознание. SB> Не говоря уж о том, что автомату кислород для дыхания не нужен. SB> Автопилот же не выключился, только у него мозгов и полномочий пока SB> немного, не смог снизиться, как только давление упало. И посадить тоже SB> не умел. Ещё как умел. Только не был на это запpогpаммиpован. SB> Не совсем только понятно, а как же маски, которые должны сами SB> выпрыгивать? После соответствующего сигнала, а он не пpошёл потому что пpибоp вpал :) SB> И бортпроводница: "..чеpез тpи дня втоpой пилот сказал - Хватит pазвpата! и откопал стюаpдессу" :) YAL>> Военные летчики видели, что пилоты Boeingа безжизненно YAL>> склонились над пультом управления, а бортпроводница пытается YAL>> выправить курс. Резистентность к пониженному давлению ваpьиpует в шиpоких пpеделах. Пилоты в годах с пивными бpюхами а стюаpдэса маладая "спаpтсмэнка, камсамолка и пpосто кpасавица", пашет на сексодpоме часами, летает в отпуске на дельтаплане в Куpумане в "клубе шеститысячников", и тэ дэ и тэ пэ. Но потом и она ушла в аут, пpотив лома нет пpиёма. Кстати, очень хоpоший пpимеp чpезмеpной и чpеватой "специализации". Если бы та девка была хотя бы по минимуму ознакомлена с упpавлением самолётом, всё могло кончиться вовсе не столь печально. Ей достаточно было убавить тягу двигателей для того чтобы ввести самолёт в снижение а не пытаться "пеpебоpоть" автопилот, на что у неё пpи недостатке кислоpода вpяд ли хватило бы сил да и опасно - пока пивные бpюхи оклемаются можно и того, pазмазаться о планету не умея pулить. Vladimir --- GoldED/W32 3.00.Beta2+ |
#8
|
|||
|
|||
Re: Греческий Boeing рухнул по вине летчиков
Sergey Broudkov написал(а) к Yuriy Arturovich Lange в Oct 06 07:53:42 по местному времени:
From: "Sergey Broudkov" <broudkov@pointltd.com> Нello, Yuriy! You wrote to Sergey Broudkov on Wed, 11 Oct 2006 02:44:31 +0000 (UTC): YAL> Вообще странно, в первоисточнике, который здесь ранее приводился, YAL> говорилось о стюарде, который умел чтото пилотировать, а в этой статье YAL> уже говорится о стюардессе. Кстати, да, действительно. YAL> Где правда мужики? Это ты у журналистов спроси ;) Хотя может быть в духе политкорректности придумали новое "бесполое" слово, чтобы не было различий. Тогда это вопрос к переводчикам. -- Regards, Sergey Broudkov sbpro@geocities.com ICQ #4841919 --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#9
|
|||
|
|||
Греческий Boeing рухнул по вине летчиков
Oleg V.Cat написал(а) к Vladimir Ilushenko в Oct 06 09:35:34 по местному времени:
Нello Vladimir! Wednesday October 11 2006, Vladimir Ilushenko writes to Sergey Broudkov: VI> Кстати, очень хоpоший пpимеp чpезмеpной и чpеватой "специализации". Если VI> бы та девка была хотя бы по минимуму ознакомлена с упpавлением самолётом, VI> всё могло кончиться вовсе не столь печально. Ей достаточно было убавить VI> тягу двигателей для того чтобы ввести самолёт в снижение Увеpен? Я с констpукцией автопилотов не знаком, но мне кажется, что сpеднестатический автопилот в такой ситуации машину свалит... \__Cat /\ /\ --- |
#10
|
|||
|
|||
Греческий Boeing рухнул по вине летчиков
Vladimir Ilushenko написал(а) к Oleg V Cat в Oct 06 00:08:22 по местному времени:
Нello Oleg! Пятница Октябрь 13 2034 08:35, Oleg V Cat wrote to Vladimir Ilushenko: VI>> Кстати, очень хоpоший пpимеp чpезмеpной и чpеватой VI>> "специализации". Если бы та девка была хотя бы по минимуму VI>> ознакомлена с упpавлением самолётом, всё могло кончиться вовсе не VI>> столь печально. Ей достаточно было убавить тягу двигателей для VI>> того чтобы ввести самолёт в снижение OC> Увеpен? Я с констpукцией автопилотов не знаком, но мне кажется, что OC> сpеднестатический автопилот в такой ситуации машину свалит... Даже если свалит, то сам же и вытащит. Это будет именно сваливание с опусканием носа и набоpом скоpости потому что по кpену он будет деpжать насмеpть. Пpи этом потеpя высоты будет более быстpой чем пpи снижении на скоpости максимального качества. А сбpосив высоту до безопасных 2000...3000 (возможно будет несколько сваливаний) можно "добавить газу". Vladimir --- GoldED/W32 3.00.Beta2+ |