#1
|
|||
|
|||
Re: На: Выписка переговоров экипажа с бортового регистратора самолета "
Stanislav Latishko написал(а) к \"Eugene A. Petroff\" в Oct 06 19:55:30 по местному времени:
Subject: Re: На: Выписка переговоров экипажа с бортового регистратора самолета "Ту-154" Tue, 03 Oct 06 17:11:23 +0400 Eugene A. Petroff (EA P) писАл[а] : EAP> Ну, одной речевки, конечно, мало - но очень похоже, что даже штопора EAP> (установившегося вращения) и не было - просто тянули на себя и уперто EAP> держали машину в срыве, вместо того, что б сразу после срыва на потолке дать EAP> от себя, помогая перекладкой стабилизатора... Вопрос чайника: а по каким вообще признакам пилот определяет факт срыва ? -- Stanislav Latishko @@ sl @ sl . spb . su ; 2:5030/949 @@ --- ifmail v.2.14 |
#2
|
|||
|
|||
На: Выписка переговоров экипажа с бортового регистратора самолета "
Oleg V.Cat написал(а) к Stanislav Latishko в Oct 06 11:28:34 по местному времени:
Нello Stanislav! Tuesday October 03 2006, Stanislav Latishko writes to "Eugene A. Petroff": SL> Вопрос чайника: а по каким вообще признакам пилот определяет SL> факт срыва ? Самого по себе сpыва, как я понимаю, по сигнализатоpу пpедельного угла атаки (АУАСП(?)) и тpяске. \__Cat /\ /\ --- |
#3
|
|||
|
|||
На: Выписка переговоров экипажа с бортового регистратора самолета "
Eugene A. Petroff написал(а) к Oleg V.Cat в Oct 06 16:13:32 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Oleg V.Cat" <Oleg.V.Cat@f80.n5100.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:1159961476@f80.n5100.z2.ftn... > Нello Stanislav! > > Tuesday October 03 2006, Stanislav Latishko writes to "Eugene A. Petroff": > > SL> Вопрос чайника: а по каким вообще признакам пилот определяет > SL> факт срыва ? > Самого по себе сpыва, как я понимаю, по сигнализатоpу пpедельного угла атаки > (АУАСП(?)) Датчик угла атаки не сигнализирует о срыве - он показывает именно и только текущую альфу, причем, только в районе его расположения. и тpяске. > Только органолептичекские признаки - тряска, шум, изменение реакции на управляющее воздействие... Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#4
|
|||
|
|||
На: Выписка переговоров экипажа с бортового регистратора самолета "
Олег Гатауллин написал(а) к Stanislav Latishko в Oct 06 20:37:52 по местному времени:
Здравствуй, Stanislav! 03.10.2006 Stanislav Latishko писал "Eugene A. Petroff": SL> Вопрос чайника: а по каким вообще признакам пилот определяет SL> факт срыва ? Зависит от типа самолета. Это может быть предупредительная тряска на подходе, система ограничения угла атаки или еще что-нибудь подобное. Сам срыв - резкое опускание носа самолета. При этом самолет находится на закритических углах атаки и на взятие РУС на себя не реагирует. С уважением, Олег! gatau<злая собака>voronezh_net --- FleetStreet 1.25.7 [Elph] |
#5
|
|||
|
|||
На: Выписка переговоров экипажа с бортового регистратора самолета "
Eugene A. Petroff написал(а) к Олег Гатауллин в Oct 06 18:49:50 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Олег Гатауллин" <Олег.Гатауллин@p26.f62.n5025.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:1159994822@p26.f62.n5025.z2.ftn... > Здравствуй, Stanislav! > > 03.10.2006 Stanislav Latishko писал "Eugene A. Petroff": > > SL> Вопрос чайника: а по каким вообще признакам пилот определяет > SL> факт срыва ? > > Зависит от типа самолета. Это может быть предупредительная тряска на подходе, Да. > система ограничения угла атаки Нет. Угол атаки не индицирует наличие срыва. > или еще что-нибудь подобное. Что именно?? > Сам срыв - резкое опускание носа самолета. Нет! Срыв может приводить к самым разным результатам и если б он сводился б к опусканию носа, то ничего особенно страшного не представлял бы, в первую очередь срыв - это свал на крыло. Срыв - это так же пресловутый подхват. При этом самолет находится на > закритических > углах атаки и на взятие РУС на себя не реагирует. Еще как реагирует - тот же Ф-16 от РУС на закритических углах прекрасно бежит дальше, а вот обратно возвращаться не хочет. Возвращается обратно только МиГ-29 и Су-27 - потому кобру и делают... Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#6
|
|||
|
|||
На: Выписка переговоров экипажа с бортового регистратора самолета "
Олег Гатауллин написал(а) к Eugene A. Petroff в Oct 06 23:21:04 по местному времени:
Здравствуй, Eugene! 05.10.2006 Eugene A. Petroff писал Олег Гатауллин: >> система ограничения угла атаки EAP> Нет. Угол атаки не индицирует наличие срыва. Узнаем, что такое СОУА на МиГ-23/27 и как она работает. >> или еще что-нибудь подобное. EAP> Что именно?? Что-нибудь. >> Сам срыв - резкое опускание носа самолета. EAP> Нет! Срыв может приводить к самым разным результатам и если б он сводился EAP> б EAP> к опусканию носа, то ничего особенно страшного не представлял бы, в первую EAP> очередь срыв - это свал на крыло. Срыв - это так же пресловутый подхват. Учи аэродинамику. Сваливание - это именно опускание носа. И при отсутствии скольжения это действительно не сильно страшно. EAP> При этом самолет находится на >> закритических >> углах атаки и на взятие РУС на себя не реагирует. EAP> Еще как реагирует - тот же Ф-16 от РУС на закритических углах прекрасно EAP> бежит дальше, а вот обратно возвращаться не хочет. EAP> Возвращается обратно только МиГ-29 и Су-27 - потому кобру и делают... Они делают на режиме сваливания? С уважением, Олег! gatau<злая собака>voronezh_net --- FleetStreet 1.25.7 [Elph] |
#7
|
|||
|
|||
Re: На: Выписка переговоров экипажа с бортового регистратора самолета "
Mikhail Akopov написал(а) к Олег Гатауллин в Oct 06 01:48:20 по местному времени:
From: Mikhail Akopov <bedal@mw.narzan.com> Subject: Re: На: Выписка переговоров экипажа с бортового регистратора самолета " <пМЕЗ.зБФБХММЙО@p26.f62.n5025.z2.fidonet.org> wrote: >05.10.2006 Eugene A. Petroff писал Олег Гатауллин: > EAP> Нет! Срыв может приводить к самым разным результатам и если б он сводился > EAP> б > EAP> к опусканию носа, то ничего особенно страшного не представлял бы, в > EAP> первую > EAP> очередь срыв - это свал на крыло. Срыв - это так же пресловутый подхват. > >Учи аэродинамику. Сваливание - это именно опускание носа. Олег, ну это ж надо так ляпнуть! Перепутать сваливание и срыв, о котором пишет Женя. Тем более ляпнуть и про сваливание. Достаточно спросить у гугла "сваливание на крыло", то есть http://www.google.com/search?q=%D1%8...8B%D0%BB%D0%BE и получишь здоровенный список. Привожу выборку из примерно 23000 результатов: Тренер для активных... планеристов... сваливание на крыло... www.rcdesign.ru/articles/avia/afterburner4_glider Несущие крылья. Часть 1. Профиль крыла.Он обеспечивает при прочих равных условиях более низкую скорость сваливания на крыло, что для учебки очень важно. Однако, тренировать на нем навыки ... www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile Untitled Page... с самолетом Ан-2 UN-70276 АК ?Арайавиа? Республики Казахстан, в процессе взлета произошел выход ВС на закритические углы атаки и сваливание на крыло; ... www.mak.ru/russian/info/docladbp/2004/doklad_za_2004god.html AEROS - STRANGERТенденции сваливания на крыло при срыве не www.aeros.com.ua/structure/trike/str_ru.php Сообщение об авиакатастрофе и ее расследованииПопав в вихревой след за летящим впереди другим УТИ МиГ-15, самолет ?18 испытал воздействие сильного аэродинамического момента, сваливание на крыло и ... www.astronaut.ru/bookcase/books/kozirev/text/03.htm Самолет МиГ-17. Инструкция летчику... От сваливания на крыло ... www.aviation.ru/Leonid.Mehanikov/MiG-17FlightManual/chapt05.htm > EAP> Еще как реагирует - тот же Ф-16 от РУС на закритических углах прекрасно > EAP> бежит дальше, а вот обратно возвращаться не хочет. > EAP> Возвращается обратно только МиГ-29 и Су-27 - потому кобру и делают... > >Они делают на режиме сваливания? В режиме срыва. Ты же всё-таки понимаешь разницу? Vale! - Михаил Акопов. ============================================================ Миша заставил читать, так надо читать... (Зевает и читает.) /А.П.Чехов/ -- Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#8
|
|||
|
|||
На: Выписка переговоров экипажа с бортового регистратора самолета "
Eugene A. Petroff написал(а) к Олег Гатауллин в Oct 06 04:56:26 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Олег Гатауллин" <Олег.Гатауллин@p26.f62.n5025.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:1160177023@p26.f62.n5025.z2.ftn... > >> система ограничения угла атаки > > EAP> Нет. Угол атаки не индицирует наличие срыва. > > Узнаем, что такое СОУА на МиГ-23/27 и как она работает. Вот именно - разберись с тем, как оно работает и что, сосбственно говоря, показывает. > > >> или еще что-нибудь подобное. > > EAP> Что именно?? > > Что-нибудь. Глубоко мыслишь, глубоко... > > >> Сам срыв - резкое опускание носа самолета. > > EAP> Нет! Срыв может приводить к самым разным результатам и если б он сводился > EAP> б > EAP> к опусканию носа, то ничего особенно страшного не представлял бы, в > EAP> первую > EAP> очередь срыв - это свал на крыло. Срыв - это так же пресловутый подхват. > > Учи аэродинамику. Сваливание - это именно опускание носа. Вот именно - учи аэродинмику. Сваливание, это потеря устойчивости в любую сторону. И при отсутствии > скольжения > это действительно не сильно страшно. > > EAP> При этом самолет находится на > >> закритических > >> углах атаки и на взятие РУС на себя не реагирует. > > EAP> Еще как реагирует - тот же Ф-16 от РУС на закритических углах прекрасно > EAP> бежит дальше, а вот обратно возвращаться не хочет. > EAP> Возвращается обратно только МиГ-29 и Су-27 - потому кобру и делают... > > Они делают на режиме сваливания? Да. Именно. Машина водится в срыв динамическим броском, и в результате сваливания возвращается назад по альфе. Обрати внимание, что кобра - это динамическая фигура. В ней нет установившихся состояний и возврат осуществляется прераспределением сил, возникающих именно в результате сваливания по тангажу. Таким образом, сваливание есть часть всей фигуры. В отличие от наших машин, Ф-15/16 ведут себя в режиме сваливания иначе - у них возникает подхват и они по достижении критического значения альфы самопроизвольно увеличивают угол атаки. То есть, у них сваливание имеет обратный знак по сравнению с нашими. В результате, отсутствует сила, приводящая машину по тангажу к нормальному положению в потоке и после критического торможения машина просто падает - на крыло или на задницу, это уже фиолетово. Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#9
|
|||
|
|||
На: На: Выписка переговоров экипажа с бортового регистратора самолета "
Eugene A. Petroff написал(а) к Mikhail Akopov в Oct 06 04:56:26 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> Subject: На: На: Выписка переговоров экипажа с бортового регистратора самолета " "Mikhail Akopov" <bedal@mw.narzan.com> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:q94gi2tb0ej3rg94p2ie6rei8mgflhcohu@4ax.com... > > EAP> Еще как реагирует - тот же Ф-16 от РУС на закритических углах прекрасно > > EAP> бежит дальше, а вот обратно возвращаться не хочет. > > EAP> Возвращается обратно только МиГ-29 и Су-27 - потому кобру и делают... > > > >Они делают на режиме сваливания? > В режиме срыва. Ты же всё-таки понимаешь разницу? Миш, все же буду настаивать на том, что классическая кобра осуществляется именно за счет сваливания по тангажу (на нос) во второй фазе фигуры. Срыв - это само собой. Это первопричина, приводящая к изменению сил на конкретных аэродинамических элементах. А вот сваливание - то есть, изменение положения самолета в пространстве - это следствие. И момент, возвращающий из кобры, возникает не в результате действия рулевых поверхностей, а в результате НЕУПРАВЛЯЕМОГО сваливания на нос. Фактически, это тот же самый клевок, который ты же и выставлял в качестве претензий к утке :). Только он там был в минус делу, а здесь в плюс. Чистейшая иллюстрация принципа "Обрати вред в пользу". чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#10
|
|||
|
|||
Re: На: На: Выписка переговоров экипажа с бортового регистратора самоле
Mikhail Akopov написал(а) к Eugene A. Petroff в Oct 06 23:12:40 по местному времени:
From: Mikhail Akopov <bedal@mw.narzan.com> Subject: Re: На: На: Выписка переговоров экипажа с бортового регистратора самолета " "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> wrote: >"Mikhail Akopov" <bedal@mw.narzan.com> сообщил/сообщила в новостях >> >Они делают на режиме сваливания? >> В режиме срыва. Ты же всё-таки понимаешь разницу? > >Миш, все же буду настаивать на том, что классическая кобра осуществляется >именно за счет сваливания по тангажу (на нос) во второй фазе фигуры. ну уж тогда не на нос, а на хвост :-) Vale! - Михаил Акопов. ============================================================ Миша заставил читать, так надо читать... (Зевает и читает.) /А.П.Чехов/ -- Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru --- ifmail v.2.15dev5.3 |