forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 16:53
Stanislav Latishko
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: На: Выписка переговоров экипажа с бортового регистратора самолета "

Stanislav Latishko написал(а) к \"Eugene A. Petroff\" в Oct 06 19:55:30 по местному времени:

Subject: Re: На: Выписка переговоров экипажа с бортового регистратора самолета "Ту-154"

Tue, 03 Oct 06 17:11:23 +0400 Eugene A. Petroff (EA P) писАл[а] :

EAP> Ну, одной речевки, конечно, мало - но очень похоже, что даже штопора
EAP> (установившегося вращения) и не было - просто тянули на себя и уперто
EAP> держали машину в срыве, вместо того, что б сразу после срыва на потолке дать
EAP> от себя, помогая перекладкой стабилизатора...

Вопрос чайника: а по каким вообще признакам пилот определяет
факт срыва ?
--
Stanislav Latishko

@@ sl @ sl . spb . su ; 2:5030/949 @@
--- ifmail v.2.14
  #2  
Старый 15.10.2018, 16:53
Oleg V.Cat
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию На: Выписка переговоров экипажа с бортового регистратора самолета "

Oleg V.Cat написал(а) к Stanislav Latishko в Oct 06 11:28:34 по местному времени:

Нello Stanislav!

Tuesday October 03 2006, Stanislav Latishko writes to "Eugene A. Petroff":

SL> Вопрос чайника: а по каким вообще признакам пилот определяет
SL> факт срыва ?
Самого по себе сpыва, как я понимаю, по сигнализатоpу пpедельного угла атаки (АУАСП(?)) и тpяске.

\__Cat
/\ /\

---
  #3  
Старый 15.10.2018, 16:53
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию На: Выписка переговоров экипажа с бортового регистратора самолета "

Eugene A. Petroff написал(а) к Oleg V.Cat в Oct 06 16:13:32 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>


"Oleg V.Cat" <Oleg.V.Cat@f80.n5100.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:1159961476@f80.n5100.z2.ftn...
> Нello Stanislav!
>
> Tuesday October 03 2006, Stanislav Latishko writes to "Eugene A. Petroff":
>
> SL> Вопрос чайника: а по каким вообще признакам пилот определяет
> SL> факт срыва ?
> Самого по себе сpыва, как я понимаю, по сигнализатоpу пpедельного угла
атаки
> (АУАСП(?))

Датчик угла атаки не сигнализирует о срыве - он показывает именно и только
текущую альфу, причем, только в районе его расположения.

и тpяске.
>

Только органолептичекские признаки - тряска, шум, изменение реакции на
управляющее воздействие...

Чао!

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #4  
Старый 15.10.2018, 16:54
Олег Гатауллин
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию На: Выписка переговоров экипажа с бортового регистратора самолета "

Олег Гатауллин написал(а) к Stanislav Latishko в Oct 06 20:37:52 по местному времени:

Здравствуй, Stanislav!

03.10.2006 Stanislav Latishko писал "Eugene A. Petroff":

SL> Вопрос чайника: а по каким вообще признакам пилот определяет
SL> факт срыва ?

Зависит от типа самолета. Это может быть предупредительная тряска на подходе,
система ограничения угла атаки или еще что-нибудь подобное.
Сам срыв - резкое опускание носа самолета. При этом самолет находится на закритических
углах атаки и на взятие РУС на себя не реагирует.

С уважением, Олег!

gatau<злая собака>voronezh_net

--- FleetStreet 1.25.7 [Elph]
  #5  
Старый 15.10.2018, 16:54
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию На: Выписка переговоров экипажа с бортового регистратора самолета "

Eugene A. Petroff написал(а) к Олег Гатауллин в Oct 06 18:49:50 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>


"Олег Гатауллин" <Олег.Гатауллин@p26.f62.n5025.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:1159994822@p26.f62.n5025.z2.ftn...
> Здравствуй, Stanislav!
>
> 03.10.2006 Stanislav Latishko писал "Eugene A. Petroff":
>
> SL> Вопрос чайника: а по каким вообще признакам пилот определяет
> SL> факт срыва ?
>
> Зависит от типа самолета. Это может быть предупредительная тряска на
подходе,

Да.

> система ограничения угла атаки

Нет. Угол атаки не индицирует наличие срыва.

> или еще что-нибудь подобное.

Что именно??

> Сам срыв - резкое опускание носа самолета.

Нет! Срыв может приводить к самым разным результатам и если б он сводился б
к опусканию носа, то ничего особенно страшного не представлял бы, в первую
очередь срыв - это свал на крыло. Срыв - это так же пресловутый подхват.

При этом самолет находится на
> закритических
> углах атаки и на взятие РУС на себя не реагирует.

Еще как реагирует - тот же Ф-16 от РУС на закритических углах прекрасно
бежит дальше, а вот обратно возвращаться не хочет.
Возвращается обратно только МиГ-29 и Су-27 - потому кобру и делают...

Чао!

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #6  
Старый 15.10.2018, 16:56
Олег Гатауллин
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию На: Выписка переговоров экипажа с бортового регистратора самолета "

Олег Гатауллин написал(а) к Eugene A. Petroff в Oct 06 23:21:04 по местному времени:

Здравствуй, Eugene!

05.10.2006 Eugene A. Petroff писал Олег Гатауллин:


>> система ограничения угла атаки

EAP> Нет. Угол атаки не индицирует наличие срыва.

Узнаем, что такое СОУА на МиГ-23/27 и как она работает.

>> или еще что-нибудь подобное.

EAP> Что именно??

Что-нибудь.

>> Сам срыв - резкое опускание носа самолета.

EAP> Нет! Срыв может приводить к самым разным результатам и если б он сводился
EAP> б
EAP> к опусканию носа, то ничего особенно страшного не представлял бы, в первую
EAP> очередь срыв - это свал на крыло. Срыв - это так же пресловутый подхват.

Учи аэродинамику. Сваливание - это именно опускание носа. И при отсутствии скольжения
это действительно не сильно страшно.

EAP> При этом самолет находится на
>> закритических
>> углах атаки и на взятие РУС на себя не реагирует.

EAP> Еще как реагирует - тот же Ф-16 от РУС на закритических углах прекрасно
EAP> бежит дальше, а вот обратно возвращаться не хочет.
EAP> Возвращается обратно только МиГ-29 и Су-27 - потому кобру и делают...

Они делают на режиме сваливания?


С уважением, Олег!

gatau<злая собака>voronezh_net

--- FleetStreet 1.25.7 [Elph]
  #7  
Старый 15.10.2018, 16:56
Mikhail Akopov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: На: Выписка переговоров экипажа с бортового регистратора самолета "

Mikhail Akopov написал(а) к Олег Гатауллин в Oct 06 01:48:20 по местному времени:

From: Mikhail Akopov <bedal@mw.narzan.com>
Subject: Re: На: Выписка переговоров экипажа с бортового регистратора самолета "

<пМЕЗ.зБФБХММЙО@p26.f62.n5025.z2.fidonet.org> wrote:
>05.10.2006 Eugene A. Petroff писал Олег Гатауллин:
> EAP> Нет! Срыв может приводить к самым разным результатам и если б он сводился
> EAP> б
> EAP> к опусканию носа, то ничего особенно страшного не представлял бы, в
> EAP> первую
> EAP> очередь срыв - это свал на крыло. Срыв - это так же пресловутый подхват.
>
>Учи аэродинамику. Сваливание - это именно опускание носа.
Олег, ну это ж надо так ляпнуть! Перепутать сваливание и срыв, о
котором пишет Женя. Тем более ляпнуть и про сваливание. Достаточно
спросить у гугла "сваливание на крыло", то есть
http://www.google.com/search?q=%D1%8...8B%D0%BB%D0%BE
и получишь здоровенный список. Привожу выборку из примерно 23000
результатов:

Тренер для активных... планеристов...
сваливание на крыло...
www.rcdesign.ru/articles/avia/afterburner4_glider

Несущие крылья. Часть 1. Профиль крыла.Он обеспечивает при прочих
равных условиях более низкую скорость сваливания на крыло, что для
учебки очень важно. Однако, тренировать на нем навыки ...
www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile

Untitled Page... с самолетом Ан-2 UN-70276 АК ?Арайавиа? Республики
Казахстан, в процессе взлета произошел выход ВС на закритические углы
атаки и сваливание на крыло; ...
www.mak.ru/russian/info/docladbp/2004/doklad_za_2004god.html

AEROS - STRANGERТенденции сваливания на крыло при срыве не
www.aeros.com.ua/structure/trike/str_ru.php

Сообщение об авиакатастрофе и ее расследованииПопав в вихревой след за
летящим впереди другим УТИ МиГ-15, самолет ?18 испытал воздействие
сильного аэродинамического момента, сваливание на крыло и ...
www.astronaut.ru/bookcase/books/kozirev/text/03.htm

Самолет МиГ-17. Инструкция летчику...
От сваливания на крыло ...
www.aviation.ru/Leonid.Mehanikov/MiG-17FlightManual/chapt05.htm


> EAP> Еще как реагирует - тот же Ф-16 от РУС на закритических углах прекрасно
> EAP> бежит дальше, а вот обратно возвращаться не хочет.
> EAP> Возвращается обратно только МиГ-29 и Су-27 - потому кобру и делают...
>
>Они делают на режиме сваливания?
В режиме срыва. Ты же всё-таки понимаешь разницу?

Vale! - Михаил Акопов.
============================================================
Миша заставил читать, так надо читать... (Зевает и читает.)
/А.П.Чехов/

--
Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru
--- ifmail v.2.15dev5.3
  #8  
Старый 15.10.2018, 16:56
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию На: Выписка переговоров экипажа с бортового регистратора самолета "

Eugene A. Petroff написал(а) к Олег Гатауллин в Oct 06 04:56:26 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>


"Олег Гатауллин" <Олег.Гатауллин@p26.f62.n5025.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:1160177023@p26.f62.n5025.z2.ftn...
> >> система ограничения угла атаки
>
> EAP> Нет. Угол атаки не индицирует наличие срыва.
>
> Узнаем, что такое СОУА на МиГ-23/27 и как она работает.

Вот именно - разберись с тем, как оно работает и что, сосбственно говоря,
показывает.

>
> >> или еще что-нибудь подобное.
>
> EAP> Что именно??
>
> Что-нибудь.

Глубоко мыслишь, глубоко...

>
> >> Сам срыв - резкое опускание носа самолета.
>
> EAP> Нет! Срыв может приводить к самым разным результатам и если б он
сводился
> EAP> б
> EAP> к опусканию носа, то ничего особенно страшного не представлял бы, в
> EAP> первую
> EAP> очередь срыв - это свал на крыло. Срыв - это так же пресловутый
подхват.
>
> Учи аэродинамику. Сваливание - это именно опускание носа.

Вот именно - учи аэродинмику. Сваливание, это потеря устойчивости в любую
сторону.

И при отсутствии
> скольжения
> это действительно не сильно страшно.
>
> EAP> При этом самолет находится на
> >> закритических
> >> углах атаки и на взятие РУС на себя не реагирует.
>
> EAP> Еще как реагирует - тот же Ф-16 от РУС на закритических углах
прекрасно
> EAP> бежит дальше, а вот обратно возвращаться не хочет.
> EAP> Возвращается обратно только МиГ-29 и Су-27 - потому кобру и
делают...
>
> Они делают на режиме сваливания?

Да. Именно. Машина водится в срыв динамическим броском, и в результате
сваливания возвращается назад по альфе. Обрати внимание, что кобра - это
динамическая фигура. В ней нет установившихся состояний и возврат
осуществляется прераспределением сил, возникающих именно в результате
сваливания по тангажу.
Таким образом, сваливание есть часть всей фигуры.

В отличие от наших машин, Ф-15/16 ведут себя в режиме сваливания иначе - у
них возникает подхват и они по достижении критического значения альфы
самопроизвольно увеличивают угол атаки. То есть, у них сваливание имеет
обратный знак по сравнению с нашими. В результате, отсутствует сила,
приводящая машину по тангажу к нормальному положению в потоке и после
критического торможения машина просто падает - на крыло или на задницу, это
уже фиолетово.

Чао!

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #9  
Старый 15.10.2018, 16:56
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию На: На: Выписка переговоров экипажа с бортового регистратора самолета "

Eugene A. Petroff написал(а) к Mikhail Akopov в Oct 06 04:56:26 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>
Subject: На: На: Выписка переговоров экипажа с бортового регистратора самолета "


"Mikhail Akopov" <bedal@mw.narzan.com> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:q94gi2tb0ej3rg94p2ie6rei8mgflhcohu@4ax.com...
> > EAP> Еще как реагирует - тот же Ф-16 от РУС на закритических углах
прекрасно
> > EAP> бежит дальше, а вот обратно возвращаться не хочет.
> > EAP> Возвращается обратно только МиГ-29 и Су-27 - потому кобру и
делают...
> >
> >Они делают на режиме сваливания?
> В режиме срыва. Ты же всё-таки понимаешь разницу?

Миш, все же буду настаивать на том, что классическая кобра осуществляется
именно за счет сваливания по тангажу (на нос) во второй фазе фигуры.

Срыв - это само собой. Это первопричина, приводящая к изменению сил на
конкретных аэродинамических элементах. А вот сваливание - то есть, изменение
положения самолета в пространстве - это следствие. И момент, возвращающий из
кобры, возникает не в результате действия рулевых поверхностей, а в
результате НЕУПРАВЛЯЕМОГО сваливания на нос. Фактически, это тот же самый
клевок, который ты же и выставлял в качестве претензий к утке :). Только
он там был в минус делу, а здесь в плюс.
Чистейшая иллюстрация принципа "Обрати вред в пользу".

чао!

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #10  
Старый 15.10.2018, 16:57
Mikhail Akopov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: На: На: Выписка переговоров экипажа с бортового регистратора самоле

Mikhail Akopov написал(а) к Eugene A. Petroff в Oct 06 23:12:40 по местному времени:

From: Mikhail Akopov <bedal@mw.narzan.com>
Subject: Re: На: На: Выписка переговоров экипажа с бортового регистратора самолета "

"Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> wrote:
>"Mikhail Akopov" <bedal@mw.narzan.com> сообщил/сообщила в новостях
>> >Они делают на режиме сваливания?
>> В режиме срыва. Ты же всё-таки понимаешь разницу?
>
>Миш, все же буду настаивать на том, что классическая кобра осуществляется
>именно за счет сваливания по тангажу (на нос) во второй фазе фигуры.
ну уж тогда не на нос, а на хвост :-)



Vale! - Михаил Акопов.
============================================================
Миша заставил читать, так надо читать... (Зевает и читает.)
/А.П.Чехов/

--
Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru
--- ifmail v.2.15dev5.3
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:47. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot