forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 16:39
Yuriy Arturovich Lange
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Причины катастрофы под Донецком огласят в октябре

Yuriy Arturovich Lange написал(а) к All в Sep 06 18:55:52 по местному времени:

From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru>

Приветствую уважаемую публику

Результаты работы комиссии по обстоятельствам гибели самолета ТУ-154
Пулковских авиалиний, которая произошла 22 августа 2006г., будут оглашены в
октябре в Петербурге. Об этом сегодня в Петербурге сообщила руководитель
Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Татьяна Анодина на встрече с
губернатором. Т.Анодина сообщила, что расследование идет в соответствии с
международными стандартами. В настоящее время по имеющимся данным уже есть
возможность смоделировать ситуацию, которая привела к аварии самолета.
Полевые работы на месте происшествия завершены окончательно, завершен анализ
всех технических частей самолета. Также завершен анализ информации всех
наземных средств объективного контроля, включая переговоры диспетчера и
экипажа во всех зонах управления полетом. Анализируются работа бортового
метеоприбора 'Гроза-М'. Произведена расшифровка 'черных ящиков', однако из-за
шумности записи переговоров экипажа пока не ясны до конца обстоятельства
происшедшего на борту. Для помощи в определении голосов членов экипажа,
записанных на магнитные носители, привлечены представители авиакомпании.

По поводу шумности: это что, только в этом самолёте или во всех? (вопрос мой)

Татьяна Анодина подтвердила, что трагедия с самолетом происходила в очень
сложных метеоусловиях и к их исследованию подключен Гидрометеорологический
институт - чтобы точно определить состояние погоды в данном месте для более
четкого моделирования ситуации.

На встрече в Смольном у губернатора В.Матвиенко обсуждаются предварительные
результаты обстоятельств гибели пассажирского авиалайнера, присутствуют
руководитель МАК Т.Анодина и председатель Технической комиссии МАК
Л.Каширский. Окончательные выводы комиссии будут по просьбе губернатора
В.Матвиенко оглашены в октябре в Петербурге.

Напомним, что 22 августа при аварии самолета Пулковских авиалиний Ту-154 под
Донецком погибли 170 человек.

Опубликовано: 15-09-2006
Адрес статьи: http://turist.ru/onews/business/?2006/09/15/109509

С уважением, Юрий Артурович Ланге RA9LAP

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #2  
Старый 15.10.2018, 16:40
Valentin Davydov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Причины катастрофы под Донецком огласят в октябре

Valentin Davydov написал(а) к Yuriy Arturovich Lange в Sep 06 11:29:14 по местному времени:

From: Valentin Davydov <val@sqdp.trc-net.co.jp>

> From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru>
> Date: Fri, 15 Sep 2006 14:55:52 +0000 (UTC)
>
>Результаты работы комиссии по обстоятельствам гибели самолета ТУ-154
>Пулковских авиалиний, которая произошла 22 августа 2006г., будут оглашены в
>октябре в Петербурге. Об этом сегодня в Петербурге сообщила руководитель
>Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Татьяна Анодина на встрече с
>губернатором. Т.Анодина сообщила, что расследование идет в соответствии с
>международными стандартами. В настоящее время по имеющимся данным уже есть
>возможность смоделировать ситуацию, которая привела к аварии самолета.
>Полевые работы на месте происшествия завершены окончательно, завершен анализ
>всех технических частей самолета. Также завершен анализ информации всех
>наземных средств объективного контроля, включая переговоры диспетчера и
>экипажа во всех зонах управления полетом. Анализируются работа бортового
>метеоприбора 'Гроза-М'. Произведена расшифровка 'черных ящиков', однако из-за
>шумности записи переговоров экипажа пока не ясны до конца обстоятельства
>происшедшего на борту. Для помощи в определении голосов членов экипажа,
>записанных на магнитные носители, привлечены представители авиакомпании.
>
>По поводу шумности: это что, только в этом самолёте или во всех? (вопрос мой)

Насколько я понимаю, в кабине падающего самолёта вообще несколько шумнее, чем
нормально летящего.

Вал. Дав.
--- ifmail v.2.15dev5.3
  #3  
Старый 15.10.2018, 16:40
Yuriy Arturovich Lange
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Причины катастрофы под Донецком огласят в октябре

Yuriy Arturovich Lange написал(а) к Valentin Davydov в Sep 06 21:42:04 по местному времени:

From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru>

Приветствую, уважаемый Valentin!

Sat Sep 16 2006 11:29, Valentin Davydov wrote to Yuriy Arturovich Lange:

>> конца обстоятельства происшедшего на борту. Для помощи в определении
>> голосов членов экипажа, записанных на магнитные носители, привлечены
>> представители авиакомпании.
>>
>> По поводу шумности: это что, только в этом самолёте или во всех? (вопрос
>> мой)

VD> Насколько я понимаю, в кабине падающего самолёта вообще несколько шумнее,
VD> чем нормально летящего.

И чем это обусловлено?

С уважением, Юрий Артурович Ланге RA9LAP

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #4  
Старый 15.10.2018, 16:40
Mark Greenstain
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Причины катастрофы под Донецком огласят в октябре

Mark Greenstain написал(а) к Yuriy Arturovich Lange в Sep 06 02:37:12 по местному времени:

From: "Mark Greenstain" <markgr2000@geeklife.com>

Sat Sep 16 2006 21:42, Yuriy Arturovich Lange wrote to Valentin Davydov:

VD>> Насколько я понимаю, в кабине падающего самолёта вообще несколько
VD>> шумнее, чем нормально летящего.
YAL> И чем это обусловлено?

Эхо от повышенного использования ненормативной лексики.

Целую, Марк

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #5  
Старый 15.10.2018, 16:40
Valentin Davydov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Причины катастрофы под Донецком огласят в октябре

Valentin Davydov написал(а) к Yuriy Arturovich Lange в Sep 06 12:48:58 по местному времени:

From: Valentin Davydov <val@sqdp.trc-net.co.jp>

> From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru>
> Date: Sat, 16 Sep 2006 17:42:05 +0000 (UTC)
>
> >> конца обстоятельства происшедшего на борту. Для помощи в определении
> >> голосов членов экипажа, записанных на магнитные носители, привлечены
> >> представители авиакомпании.
> >>
> >> По поводу шумности: это что, только в этом самолёте или во всех? (вопрос
> >> мой)
>
> VD> Насколько я понимаю, в кабине падающего самолёта вообще несколько шумнее,
> VD> чем нормально летящего.
>
> И чем это обусловлено?

Наличием различных дополнительных источников шума, от срывного обтекания
фонаря и звуковой сигнализации о различных нештатных режимах и до молчаливых
в обычной ситуации членов экипажа.

Вал. Дав.
--- ifmail v.2.15dev5.3
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:09. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot