#1
|
|||
|
|||
Причины катастрофы под Донецком огласят в октябре
Yuriy Arturovich Lange написал(а) к All в Sep 06 18:55:52 по местному времени:
From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru> Приветствую уважаемую публику Результаты работы комиссии по обстоятельствам гибели самолета ТУ-154 Пулковских авиалиний, которая произошла 22 августа 2006г., будут оглашены в октябре в Петербурге. Об этом сегодня в Петербурге сообщила руководитель Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Татьяна Анодина на встрече с губернатором. Т.Анодина сообщила, что расследование идет в соответствии с международными стандартами. В настоящее время по имеющимся данным уже есть возможность смоделировать ситуацию, которая привела к аварии самолета. Полевые работы на месте происшествия завершены окончательно, завершен анализ всех технических частей самолета. Также завершен анализ информации всех наземных средств объективного контроля, включая переговоры диспетчера и экипажа во всех зонах управления полетом. Анализируются работа бортового метеоприбора 'Гроза-М'. Произведена расшифровка 'черных ящиков', однако из-за шумности записи переговоров экипажа пока не ясны до конца обстоятельства происшедшего на борту. Для помощи в определении голосов членов экипажа, записанных на магнитные носители, привлечены представители авиакомпании. По поводу шумности: это что, только в этом самолёте или во всех? (вопрос мой) Татьяна Анодина подтвердила, что трагедия с самолетом происходила в очень сложных метеоусловиях и к их исследованию подключен Гидрометеорологический институт - чтобы точно определить состояние погоды в данном месте для более четкого моделирования ситуации. На встрече в Смольном у губернатора В.Матвиенко обсуждаются предварительные результаты обстоятельств гибели пассажирского авиалайнера, присутствуют руководитель МАК Т.Анодина и председатель Технической комиссии МАК Л.Каширский. Окончательные выводы комиссии будут по просьбе губернатора В.Матвиенко оглашены в октябре в Петербурге. Напомним, что 22 августа при аварии самолета Пулковских авиалиний Ту-154 под Донецком погибли 170 человек. Опубликовано: 15-09-2006 Адрес статьи: http://turist.ru/onews/business/?2006/09/15/109509 С уважением, Юрий Артурович Ланге RA9LAP --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#2
|
|||
|
|||
Re: Причины катастрофы под Донецком огласят в октябре
Valentin Davydov написал(а) к Yuriy Arturovich Lange в Sep 06 11:29:14 по местному времени:
From: Valentin Davydov <val@sqdp.trc-net.co.jp> > From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru> > Date: Fri, 15 Sep 2006 14:55:52 +0000 (UTC) > >Результаты работы комиссии по обстоятельствам гибели самолета ТУ-154 >Пулковских авиалиний, которая произошла 22 августа 2006г., будут оглашены в >октябре в Петербурге. Об этом сегодня в Петербурге сообщила руководитель >Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Татьяна Анодина на встрече с >губернатором. Т.Анодина сообщила, что расследование идет в соответствии с >международными стандартами. В настоящее время по имеющимся данным уже есть >возможность смоделировать ситуацию, которая привела к аварии самолета. >Полевые работы на месте происшествия завершены окончательно, завершен анализ >всех технических частей самолета. Также завершен анализ информации всех >наземных средств объективного контроля, включая переговоры диспетчера и >экипажа во всех зонах управления полетом. Анализируются работа бортового >метеоприбора 'Гроза-М'. Произведена расшифровка 'черных ящиков', однако из-за >шумности записи переговоров экипажа пока не ясны до конца обстоятельства >происшедшего на борту. Для помощи в определении голосов членов экипажа, >записанных на магнитные носители, привлечены представители авиакомпании. > >По поводу шумности: это что, только в этом самолёте или во всех? (вопрос мой) Насколько я понимаю, в кабине падающего самолёта вообще несколько шумнее, чем нормально летящего. Вал. Дав. --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#3
|
|||
|
|||
Re: Причины катастрофы под Донецком огласят в октябре
Yuriy Arturovich Lange написал(а) к Valentin Davydov в Sep 06 21:42:04 по местному времени:
From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru> Приветствую, уважаемый Valentin! Sat Sep 16 2006 11:29, Valentin Davydov wrote to Yuriy Arturovich Lange: >> конца обстоятельства происшедшего на борту. Для помощи в определении >> голосов членов экипажа, записанных на магнитные носители, привлечены >> представители авиакомпании. >> >> По поводу шумности: это что, только в этом самолёте или во всех? (вопрос >> мой) VD> Насколько я понимаю, в кабине падающего самолёта вообще несколько шумнее, VD> чем нормально летящего. И чем это обусловлено? С уважением, Юрий Артурович Ланге RA9LAP --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#4
|
|||
|
|||
Re: Причины катастрофы под Донецком огласят в октябре
Mark Greenstain написал(а) к Yuriy Arturovich Lange в Sep 06 02:37:12 по местному времени:
From: "Mark Greenstain" <markgr2000@geeklife.com> Sat Sep 16 2006 21:42, Yuriy Arturovich Lange wrote to Valentin Davydov: VD>> Насколько я понимаю, в кабине падающего самолёта вообще несколько VD>> шумнее, чем нормально летящего. YAL> И чем это обусловлено? Эхо от повышенного использования ненормативной лексики. Целую, Марк --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#5
|
|||
|
|||
Re: Причины катастрофы под Донецком огласят в октябре
Valentin Davydov написал(а) к Yuriy Arturovich Lange в Sep 06 12:48:58 по местному времени:
From: Valentin Davydov <val@sqdp.trc-net.co.jp> > From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru> > Date: Sat, 16 Sep 2006 17:42:05 +0000 (UTC) > > >> конца обстоятельства происшедшего на борту. Для помощи в определении > >> голосов членов экипажа, записанных на магнитные носители, привлечены > >> представители авиакомпании. > >> > >> По поводу шумности: это что, только в этом самолёте или во всех? (вопрос > >> мой) > > VD> Насколько я понимаю, в кабине падающего самолёта вообще несколько шумнее, > VD> чем нормально летящего. > > И чем это обусловлено? Наличием различных дополнительных источников шума, от срывного обтекания фонаря и звуковой сигнализации о различных нештатных режимах и до молчаливых в обычной ситуации членов экипажа. Вал. Дав. --- ifmail v.2.15dev5.3 |