#1
|
|||
|
|||
Как погибал рейс 612
Олег Гатауллин написал(а) к All в Sep 06 21:52:46 по местному времени:
Здравствуй, All! 24 августа 2006 Как погибал рейс 612 Расследование авиакатастрофы Ту-154 под Донецком http://www.kp.ru/daily/23761/56576/print/ [...] ДВА НАИВНЫХ ВОПРОСА Выходить из штопора наших летчиков не учат Отвечает пилот первого класса Юрий АЛЕКСЕЕВ ── Могли летчики вывести машину из штопора? И вообще способны пассажирские самолеты сделать фигуру высшего пилотажа? ── Конечно, нет. Но ВС (воздушное судно) может оказаться в такой фигуре. И вот тут летчик должен быть обучен действиям в такой ситуации. Для начала необходимо вывести машину из крена, а потом ── нерезкий выход из пике. Но наших гражданских летчиков этому не обучают уже лет двадцать. Даже на тренажерах. [...] ВЗГЛЯД С 6-го ЭТАЖА Летчики ── это воздушные ?стрелочники? Вчера нашли ?черные ящики? погибшего борта. Что дальше? Спасатели МЧС у обломков самолета: спасать уже некого... Спасатели МЧС у обломков самолета: спасать уже некого... Сразу скажу: поиск виновных обычно начинается еще до того, как найдут бортовые самописцы. Для начала создаются две комиссии по расследованию ── парадная и рабочая. Во главе первой стоит большой чин из Минтранса (обычно железнодорожник), а окружают его экономисты, финансисты и менеджеры. Иногда летчики попадаются, но с каждым разом все реже. Эти солидные люди выступают по телевизору и высказываются на пресс-конференциях. Рабочая комиссия ── собственно специалисты, но их выкладки по большому счету второстепенны. Чуть ниже объясню почему. Следом на сцене появляются прокуроры. И сразу возбуждают дело по статье 351 ── нарушение правил полетов и подготовки к полетам. Это еще до каких-либо предварительных выводов. Вот и вся лицевая сторона. Остальное ── Большой Закулисный Торг, в котором вертятся огромные деньги. Организация, назначенная ответственной за расследование, мечется между создателями самолета, страховыми компаниями, службами воздушного движения... Задача ── найти не виноватого в трагедии, а крайнего. Того, кто будет оплачивать страховые, компенсации и сумму, затраченную на расследование. А пока идет этот аукцион, процесс окружают вуалью жуткой таинственности. Казалось бы, логично: тот промежуточный результат расследования, который уже нельзя изменить, необходимо тут же публиковать. Времени нет: ежедневно в воздух поднимаются тысячи воздушных судов, и любое из них может попасть в схожую ситуацию. Но нет ── слова никто не скажет, пока участники действа не придут к какому-нибудь товарно-денежному соглашению. Это может длиться годами. А как договорятся ── тут же оглашают официальные результаты. Скопом. В подавляющем большинстве случаев виноватыми назначают летчиков. Да настолько виноватыми, что их вдовы рискуют остаться без пенсии. ── А как же показания этих оранжевых шаров под названием ?черные ящики?? Ведь они ── главный и самый объективный свидетель! ── спросит наивный обыватель. ── Какие ящики? ── удивится член комиссии. ── А, ящики!.. Так там в одном месте слова бортмеханика неразборчивы, а в другом параметры нечетко прописаны. P. S. Попомните мои слова: через пару месяцев будут оглашены результаты расследования катастрофы под Донецком. В последних строках там наверняка будет значиться ?в результате ошибочных действий экипажа...? Сергей ЧЕРНЫХ С уважением, Олег! gatau<злая собака>voronezh_net --- FleetStreet 1.25.7 [Elph] |
#2
|
|||
|
|||
Как погибал рейс 612
TomCell написал(а) к Олег Гатауллин в Sep 06 11:35:10 по местному времени:
From: "TomCell" <db@dals.ru> Tue Sep 05 2006 21:52, Олег Гатауллин wrote to All: <skip> ОГ> Выходить из штопора наших летчиков не учат ОГ> Отвечает пилот первого класса Юрий АЛЕКСЕЕВ <skip> ОГ> Для начала необходимо вывести машину из крена, ** Откуда-откуда пилот первого класса предлагает вывести машину??? ОГ> а потом -- нерезкий выход ОГ> из пике. Но наших гражданских летчиков этому не обучают уже лет ОГ> двадцать. Даже на тренажерах. ** Что-то не припомню я 20 лет назад тренажеры, на которых можно отрабатывать вывод из штопора... MSFS 3.0 что-ли имеется в виду? WBR, TomCell aka Dmitry Belotelov --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#3
|
|||
|
|||
Re: Как погибал рейс 612
Михаил Жук написал(а) к оЛЕГ гАТАУЛЛИH в Sep 06 12:58:00 по местному времени:
From: Михаил Жук <m_zhuk@step.ru> Олег Гатауллин пишет: > Здравствуй, All! Привет, Олег ! > 24 августа 2006 > Как погибал рейс 612 > Расследование авиакатастрофы Ту-154 под Донецком > http://www.kp.ru/daily/23761/56576/print/ > [...] > ДВА НАИВНЫХ ВОПРОСА > Выходить из штопора наших летчиков не учат > Отвечает пилот первого класса Юрий АЛЕКСЕЕВ > ── Могли летчики вывести машину из штопора? И вообще способны > пассажирские самолеты сделать фигуру высшего пилотажа? > ── Конечно, нет. Но ВС (воздушное судно) может оказаться в такой > фигуре. И вот тут летчик должен быть обучен действиям в такой ситуации. > Для начала необходимо вывести машину из крена, а потом ── нерезкий выход > из пике. И это говорит летчик первого класса про Ту-154 ? :((( -- С уважением, Михаил Жук Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#4
|
|||
|
|||
Как погибал рейс 612
Yuriy Arturovich Lange написал(а) к TomCell в Sep 06 20:29:30 по местному времени:
From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru> Приветствую, уважаемый TomCell! Wed Sep 06 2006 11:35, TomCell wrote to Олег Гатауллин: T> From: "TomCell" <db@dals.ru> T> Tue Sep 05 2006 21:52, Олег Гатауллин wrote to All: <skip>> ОГ>> Выходить из штопора наших летчиков не учат ОГ>> Отвечает пилот первого класса Юрий АЛЕКСЕЕВ <skip>> ОГ>> Для начала необходимо вывести машину из крена, T> ** Откуда-откуда пилот первого класса предлагает вывести машину??? Да чё тут непонятного. Крен, это фигура высшего пилотажа, которую выполняет самолёт самостоятельно, без участия пилота или с участием такового. Вот из этой фигуры самолёт и надо выводить. Убрать крен, это старое название действия лётчика при выводе самолёта из ФВП под названием "КРЕН" :)))))))))))) ОГ>> а потом -- нерезкий выход ОГ>> из пике. Но наших гражданских летчиков этому не обучают уже лет ОГ>> двадцать. Даже на тренажерах. T> ** Что-то не припомню я 20 лет назад тренажеры, на которых можно T> отрабатывать вывод из штопора... MSFS 3.0 что-ли имеется в виду? А я начинал с пятого во второй половине 90-х. С уважением, Юрий Артурович Ланге RA9LAP --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#5
|
|||
|
|||
Как погибал рейс 612
Олег Гатауллин написал(а) к TomCell в Sep 06 19:27:28 по местному времени:
Здравствуй, TomCell! 06.09.2006 TomCell писал Олег Гатауллин: T> ОГ> Отвечает пилот первого класса Юрий АЛЕКСЕЕВ T> <skip> T> ОГ> Для начала необходимо вывести машину из крена, T> ** Откуда-откуда пилот первого класса предлагает вывести машину??? Я что, я скопировал и вставил. :-))) T> ОГ> а потом -- нерезкий выход T> ОГ> из пике. Но наших гражданских летчиков этому не обучают уже лет T> ОГ> двадцать. Даже на тренажерах. T> ** Что-то не припомню я 20 лет назад тренажеры, на которых можно T> отрабатывать вывод из штопора... MSFS 3.0 что-ли имеется в виду? М-э-э-э. Как назывался тренажер Л-29? Хотя меня в этой статье больше заинтересовала вторая часть. С уважением, Олег! gatau<злая собака>voronezh_net --- FleetStreet 1.25.7 [Elph] |
#6
|
|||
|
|||
Как погибал рейс 612
Олег Гатауллин написал(а) к Михаил Жук в Sep 06 19:21:34 по местному времени:
Здравствуй, Михаил! 06.09.2006 Михаил Жук писал оЛЕГ гАТАУЛЛИН: >> ── Конечно, нет. Но ВС (воздушное судно) может оказаться в такой >> фигуре. И вот тут летчик должен быть обучен действиям в такой М> ситуации. >> Для начала необходимо вывести машину из крена, а потом ── нерезкий М> выход >> из пике. М> И это говорит летчик первого класса про Ту-154 ? :((( Скорее перевирают. С уважением, Олег! gatau<злая собака>voronezh_net --- FleetStreet 1.25.7 [Elph] |