#1
|
|||
|
|||
Прыжок из С-47
Vsevolod Koliubakin написал(а) к All в Aug 06 18:41:34 по местному времени:
From: "Vsevolod Koliubakin" <vkolyubakin@yandex.ru> Если посмотеть на фотографию, например: http://www.airwar.ru/image/idop/cww2/c47/c47-3.jpg то видно, что дверь находится весьма близко к хвостовому стабилизатору. По моим прикидкам примено 2 метра. Также видно, что хвостовой стабилизатор расположен низко - примерно на середине двери. То есть, покидание, как я понимаю, должно происходить весьма энергично из-за высокой опасности намотаться на стабилизатор. По Дискавери как-то показывали хронику, в которой американские паратруперы покидали самолёт весьма я бы даже сказал вальяжно, просто сваливались спиной вперёд. Парадокс? Может, кто прыгал с Ли-2, просветите, плс. Всего наилучшего. Севыч. --- ifmail v.2.15dev5 |
#2
|
|||
|
|||
На: Прыжок из С-47
Eugene A. Petroff написал(а) к Vsevolod Koliubakin в Aug 06 22:46:52 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Vsevolod Koliubakin" <vkolyubakin@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:875456508@p2.f175.n5020.z2.ftn... > Если посмотеть на фотографию, например: > http://www.airwar.ru/image/idop/cww2/c47/c47-3.jpg > то видно, что дверь находится весьма близко к хвостовому стабилизатору. По > моим прикидкам примено 2 метра. Также видно, что хвостовой стабилизатор > расположен низко - примерно на середине двери. То есть, покидание, как я > понимаю, должно происходить весьма энергично из-за высокой опасности > намотаться на стабилизатор. > По Дискавери как-то показывали хронику, в которой американские паратруперы > покидали самолёт весьма я бы даже сказал вальяжно, просто сваливались спиной > вперёд. > Парадокс? Ни разу не слышал о проблемах покидания на Ли-2. Помимо расстояния, есть еще и скорость полета. Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#3
|
|||
|
|||
Прыжок из С-47
Oleg Tchernychenko написал(а) к Vsevolod Koliubakin в Aug 06 14:55:50 по местному времени:
From: "Oleg Tchernychenko" <Lima411@vzpacifica.net> Добрый день, Всеволод! Wed Aug 02 2006 18:41, Vsevolod Koliubakin wrote to All: VK> From: "Vsevolod Koliubakin" <vkolyubakin@yandex.ru> VK> Если посмотеть на фотографию, например: VK> http://www.airwar.ru/image/idop/cww2/c47/c47-3.jpg VK> то видно, что дверь находится весьма близко к хвостовому стабилизатору. Это "близко" в реальности не ближе, чем на Ан-2. VK> По моим прикидкам примено 2 метра. Также видно, что хвостовой VK> стабилизатор расположен низко - примерно на середине двери. Выше. Можно сказать, что на уровне верхней четверти. То есть, VK> покидание, как я понимаю, должно происходить весьма энергично из-за VK> высокой опасности намотаться на стабилизатор. С С-47 (Лм-2) сделаны многие тысячи прыжков различного вида. Отделяться конечно же надо энергично, но это не для того, чтобы избежать стабилизатора. VK> По Дискавери как-то показывали хронику, в которой американские VK> паратруперы покидали самолёт весьма я бы даже сказал вальяжно, просто VK> сваливались спиной вперёд. Десантники, как правило, прыгают в один заход. Т.е. подойти к двери, развернуться к ней спиной и вывалиться - просто нет времени. С С-47 прыгали и большие формации, и команды 8-ки. Ни у кого не было проблем со стабилизатором. Правда, лет 10 назад в Skydiver был снимок - запаска тандема пошла в момент выхода над стабилизатором С-47. В то время я не знал английского и не запомнил коментарий. По-моему, ребятам был каюк. По этой причине тандемы отказались от, казалось бы, выигрышной схемы отделения спиной вперед. Чистого неба и мягких посадок. Maiol to: LIma411coбакpticomтчкcom --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#4
|
|||
|
|||
На: Прыжок из С-47
Eugene A. Petroff написал(а) к Oleg Tchernychenko в Aug 06 17:08:56 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Oleg Tchernychenko" <Lima411@vzpacifica.net> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:eb1tfg$gc3$7710@www.fido-online.com... > > С С-47 (Лм-2) сделаны многие тысячи прыжков различного вида. > Отделяться конечно же надо энергично, но это не для того, чтобы избежать > стабилизатора. Справедливости ради следует сказать, что имелось достаточно большое количество случаев зацепа купола за стабилизатор или хвостовое колесо. Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#5
|
|||
|
|||
Re: Прыжок из С-47
Sergey Babintsev написал(а) к Vsevolod Koliubakin в Aug 06 22:59:54 по местному времени:
Гамарджобат, Vsevolod! Cреда август 02 2034 18:41, Vsevolod Koliubakin писал к All: VK> Если посмотеть на фотографию, например: VK> http://www.airwar.ru/image/idop/cww2/c47/c47-3.jpg VK> то видно, что дверь находится весьма близко к хвостовому VK> стабилизатору. По моим прикидкам примено 2 метра. Также видно, что VK> хвостовой стабилизатор расположен низко - примерно на середине двери. VK> То есть, покидание, как я понимаю, должно происходить весьма энергично VK> из-за высокой опасности намотаться на стабилизатор. По Дискавери VK> как-то показывали хронику, в которой американские паратруперы покидали VK> самолёт весьма я бы даже сказал вальяжно, просто сваливались VK> спиной вперёд. Парадокс? Может, кто прыгал с Ли-2, просветите, плс. Доводилось.. Но не заметил каких-то проблем с дверью. Все как обычно. К тому же емнипс было несколько вариантов расположения хвостового люка, так что мож кокосы как раз с "правого" так лениво прыгали? Да и если стандарт - скорость то какая при выброске? Имхо ничего там особого нет.. Хау! Я сказал! Commander of Team ["Испанские летчики"], [=Нyperborea=] --- Chief-editor of www.travel.ru Mail:varga(dog)travel(dot)ru ICQ:92786298 |