forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 16:09
Yuriy Arturovich Lange
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию А-320 разбился из-за неадекватных действий командира экипажа

Yuriy Arturovich Lange написал(а) к All в Jul 06 13:44:10 по местному времени:

From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru>

Нi All,

Новости РБК.

Причиной катастрофы армянского лайнера А-320, произошедшей 3 мая под Сочи,
стали неадекватные действия командира лайнера.
К такому заключению пришли члены Авиационного межгосударственного комитета
(АМК) после подведения итогов расследования крушения армянского лайнера.

В результате расследования стало ясно, что в процессе посадки лайнер,
находившийся на высоте 340 метров, прекратил снижение и начал осуществлять
разворот вправо с одновременным набором высоты. В ходе разворота после
короткого набора высоты командир лайнера отключил систему автопилота и в
условиях полной потери контроля над горизонтальной и вертикальной
наклонностями начал сажать самолет.

На фоне неадекватных действий командира экипажа полностью отсутствовал
контроль над параметрами, необходимыми для осуществления посадки со стороны
второго пилота. Кроме того, выяснилось, что дальнейшие действия экипажа были
не скоординированы и недостаточны для вывода самолета из процесса снижения.

Согласно заключению АМК, сбоя двигателей и технических систем лайнера
зарегистрировано не было, уровень топлива в баках был достаточен для
благоприятного окончания полета, сообщили сегодня агентству АРКА в главном
управлении гражданской авиации Армении (ГУГА).

Отметим, что через некоторое время после катастрофы владелец компании
"Армавиа" Михаил Багдасаров заявил, что командир потерпевшего в районе Сочи
авиалайнера А-320 действовал образцово. Анализируя полную аудиозапись
разговора между работниками аэропорта Адлер с экипажем погибшего лайнера,
М.Багдасаров пришел к преждевременному, как теперь оказалось, выводу, что
"образцовыми" нельзя назвать действия диспетчера, который вел самолет.

По словам М.Багдасарова, диспетчер отправил командира корабля на второй круг в
то время, когда тому до посадочной полосы оставалось всего около 200 метров.

Лайнер А-320 компании "Армавиа" потерпел катастрофу над Черным морем в ночь на
3 мая при заходе на посадку в аэропорт города Сочи. Все находящиеся на борту
самолета 113 человек, включая экипаж, погибли. В числе погибших оказались 26
граждан России, одна гражданка Украины, остальные - граждане Армении.

По факту катастрофы прокуратурой Краснодарского края было возбуждено уголовное
дело по ч.3 ст.263 Уголовного кодекса РФ (нарушение правил безопасности
движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности
смерть двух и более лиц).

26.07.2006

С уважением, Юрий Артурович Ланге RA9LAP.

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #2  
Старый 15.10.2018, 16:13
Eugene Muzychenko
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию А-320 разбился из-за неадекватных действий командира экипажа

Eugene Muzychenko написал(а) к Yuriy Arturovich Lange в Jul 06 23:19:04 по местному времени:

Привет!

26 Jul 06 13:44, you wrote to All:

YL> На фоне неадекватных действий командира экипажа полностью отсутствовал
YL> контроль над параметрами, необходимыми для осуществления посадки со
YL> стороны второго пилота.

Известное явление, психологи называют это "феноменом капитанства": когда авторитетный человек принимает неправильное решение либо совершает неправильные действия, большинство остальных либо не замечает его ошибок, либо не решается возразить. Причем известен этот феномен хренову гору лет, а способов борьбы пока так и не придумали :(

Может, стоит формировать пары из примерно равных по уровню пилотов, чтобы авторитет одного не подавлял другого? Или это будет слишком расточительно?

Всего доброго!
Евгений Музыченко
eu-gene@muzy-chen-ko.net (минусы убрать)

--- GoldED+/W32 1.1.5-30512
  #3  
Старый 15.10.2018, 16:13
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию На: А-320 разбился из-за неадекватных действий командира экипажа

Eugene A. Petroff написал(а) к Eugene Muzychenko в Jul 06 00:56:08 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>


"Eugene Muzychenko" <Eugene.Muzychenko@f14.n5000.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее: news:1154276614@f14.n5000.z2.ftn...
> Привет!
>
> 26 Jul 06 13:44, you wrote to All:
>
> YL> На фоне неадекватных действий командира экипажа полностью
отсутствовал
> YL> контроль над параметрами, необходимыми для осуществления посадки со
> YL> стороны второго пилота.
>
> Известное явление, психологи называют это "феноменом капитанства": когда
> авторитетный человек принимает неправильное решение либо совершает
неправильные
> действия, большинство остальных либо не замечает его ошибок, либо не
решается
> возразить. Причем известен этот феномен хренову гору лет, а способов
борьбы
> пока так и не придумали :(
>
> Может, стоит формировать пары из примерно равных по уровню пилотов, чтобы
> авторитет одного не подавлял другого? Или это будет слишком расточительно?

Такая ситуация только ухудшит результат - борьба за лидерство будет сильней
и это в гораздо большей степени отвлечет от исполнения прямых обязанностей.
Или второй вариант - устранение из борьбы номинально младшего по должности
будет достигаться за счет принудительного внутреннего подавления инициативы.
Лидерство - свойство, базирующееся на очень глубоких рефлексах и даже
искренне желающий "не мешать" сильный второй просто выключит сам себя,
поскольку его успешность может проявляться только в режиме " я рулю", и при
этом сущность его силы состоит в принятии неординарных решений, а значит,
решений не понимаемых в первый момент другими участниками процесса. Потому
проявить эти качества при элементарном дефиците власти попросту невозможно.

Единственный "проходной" вариант - это когда командир намеренно отдает
основную нагрузку по управлению второму, а сам переводит себя в режим
контроля, вмешиваясь только в критической ситуации. Если же он перехватывает
управления, то полностью берет ответственность на себя и автоматически
устраняет ведомого от управления.

К слову, сабжевый случай похож именно на такую ситуацию - правак просто
выключен, поскольку первый взял все на себя. И даже если правак был реально
сильней командира, то любое его вмешательство должно очень сильно помешать
ОБОИМ.

Чао!

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #4  
Старый 15.10.2018, 16:13
Oleg Vassilyev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию А-320 разбился из-за неадекватных действий командира экипажа

Oleg Vassilyev написал(а) к Eugene Muzychenko в Jul 06 12:31:04 по местному времени:


Здpавствyй, Eugene!

30 Июл 06 23:19, Eugene Muzychenko -> Yuriy Arturovich Lange:
EM> Известное явление, психологи называют это "феноменом капитанства":
EM> Может, стоит формировать пары из примерно равных по уровню пилотов,
EM> чтобы авторитет одного не подавлял другого? Или это будет слишком
EM> расточительно?
наобоpот, один pулит и отвечает (если живой останется), а земля в он-лайне
контpолиpует.. пока нет боpтового пpавильного железного мозга.

Всего наилyчшего.
Oleg.
--- GoldED+/W32 1.1.4.7
  #5  
Старый 15.10.2018, 16:14
Олег Гатауллин
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию А-320 разбился из-за неадекватных действий командира экипажа

Олег Гатауллин написал(а) к Eugene Muzychenko в Jul 06 23:19:06 по местному времени:

Здравствуй, Eugene!

30.07.2006 Eugene Muzychenko писал Yuriy Arturovich Lange:

EM> Может, стоит формировать пары из примерно равных по уровню пилотов, чтобы
EM> авторитет одного не подавлял другого? Или это будет слишком расточительно?

Двух молодых неопытных в одну кабину? Или как их учить будут?

С уважением, Олег!

gatau<злая собака>voronezh_net

--- FleetStreet 1.25.7 [Elph]
  #6  
Старый 15.10.2018, 16:14
Eugene Muzychenko
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию А-320 разбился из-за неадекватных действий командира экипажа

Eugene Muzychenko написал(а) к Олег Гатауллин в Aug 06 08:59:50 по местному времени:

Привет!

30 Jul 06 23:19, you wrote to me:

ОГ> Двух молодых неопытных в одну кабину? Или как их учить будут?

Двух опытных, но командиром - не настолько крутого и авторитетного, чтобы второй перед ним робел, как мальчишка.

Всего доброго!
Евгений Музыченко
eu-gene@muzy-chen-ko.net (минусы убрать)

--- GoldED+/W32 1.1.5-30512
  #7  
Старый 15.10.2018, 16:14
Vladimir Malukh
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: А-320 разбился из-за неадекватных действий командира экипажа

Vladimir Malukh написал(а) к Eugene Muzychenko в Aug 06 06:44:56 по местному времени:

From: "Vladimir Malukh" <vmalukh@propro.ru>


"Eugene Muzychenko" <Eugene.Muzychenko@f14.n5000.z2.fidonet.org> wrote in
message news:1154397649@f14.n5000.z2.ftn...


> ОГ> Двух молодых неопытных в одну кабину? Или как их учить будут?
>
> Двух опытных, но командиром - не настолько крутого и авторитетного, чтобы
> второй перед ним робел, как мальчишка.

А куда тогда "крутых и авторитеных" девать? :)))

ВМ


--- ifmail v.2.15dev5.3
  #8  
Старый 15.10.2018, 16:14
Eugene Muzychenko
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию А-320 разбился из-за неадекватных действий командира экипажа

Eugene Muzychenko написал(а) к Vladimir Malukh в Aug 06 11:56:32 по местному времени:

Привет!

01 Aug 06 06:44, you wrote to me:

>> Двух опытных, но командиром - не настолько крутого и авторитетного,
>> чтобы второй перед ним робел, как мальчишка.

VM> А куда тогда "крутых и авторитеных" девать? :)))

В другие пары, с примерным равенством :)

Всего доброго!
Евгений Музыченко
eu-gene@muzy-chen-ko.net (минусы убрать)

--- GoldED+/W32 1.1.5-30512
  #9  
Старый 15.10.2018, 16:15
Vladimir Malukh
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: А-320 разбился из-за неадекватных действий командира экипажа

Vladimir Malukh написал(а) к Eugene Muzychenko в Aug 06 10:19:46 по местному времени:

From: "Vladimir Malukh" <vmalukh@propro.ru>


"Eugene Muzychenko" <Eugene.Muzychenko@f14.n5000.z2.fidonet.org> wrote in
message news:1154408209@f14.n5000.z2.ftn...

> >> Двух опытных, но командиром - не настолько крутого и авторитетного,
> >> чтобы второй перед ним робел, как мальчишка.
>
> VM> А куда тогда "крутых и авторитетных" девать? :)))
>
> В другие пары, с примерным равенством :)

Снова психологическая пролбема - крутого придется вторым пилотом
поставить, а он на самом деле годен на кэпа. И хуже всего он
это сам знает.

ВМ


--- ifmail v.2.15dev5.3
  #10  
Старый 15.10.2018, 16:15
Михаил Жук
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: А-320 разбился из-за неадекватных действий командира экипажа

Михаил Жук написал(а) к Vladimir Malukh в Aug 06 11:24:32 по местному времени:

From: Михаил Жук <m_zhuk@step.ru>

Vladimir Malukh пишет:

Привет, Володя !

VM> "Eugene Muzychenko" <Eugene.Muzychenko@f14.n5000.z2.fidonet.org>
wrote in
VM> message news:1154408209@f14.n5000.z2.ftn...

VM>> >> Двух опытных, но командиром - не настолько крутого и
авторитетного,
VM>> >> чтобы второй перед ним робел, как мальчишка.
VM>>
VM>> VM> А куда тогда "крутых и авторитетных" девать? :)))
VM>>
VM>> В другие пары, с примерным равенством :)

VM> Снова психологическая пролбема - крутого придется вторым пилотом
VM> поставить, а он на самом деле годен на кэпа. И хуже всего он
VM> это сам знает.

Володя, а кто говорит, что подбор экипажа по ПСИХОЛОГИЧЕСКИМ парамет-
рам - тривиальная задача ? Другой интересный вопрос: а в авиакомпаниях
кто-нибудь этим занимается ? Похоже, нет.

--
С уважением,
Михаил Жук
Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru
--- ifmail v.2.15dev5.3
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:54. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot