#1
|
|||
|
|||
Re: На: ВМФ России получил экспеpиментальный военный веpтолет
Михаил Жук написал(а) к Eugene A. Petroff в Jul 06 12:00:44 по местному времени:
From: Михаил Жук <m_zhuk@step.ru> Eugene A. Petroff пишет: Привет, Женя ! [skip] EA>> EAP> Ну, посмотри на Ф-105, который на эпоху старше... EA>> EA>> И не оправдал затрат. EA> ???????????? EA> Был основной ломовой лошадью в индокитае - и не оправдал??? EA> Не стратокрепости и не фантомы - именно тандерчифы обеспечивали господство в EA> воздухе и при сброшенной нагрузке могли вполне успешно подраться с МиГ-21 в EA> догфайте на пушках. Насчет оправдал - да как сказать... F-105 несли такие потери, что воз- никла поговорка "Смешон тот пилот F-105, который не курит из-за того, что боится умереть от рака". Ну и насчет догфайта с МиГ-21 - впервые слышу. И вообще - "истребитель МиГов" - все же Crusader, а не Thunderchief. -- С уважением, Михаил Жук Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#2
|
|||
|
|||
Re: На: ВМФ России получил экспеpиментальный военный веpтолет
Mark Greenstain написал(а) к Михаил Жук в Jul 06 18:45:22 по местному времени:
From: "Mark Greenstain" <markgr2000@geeklife.com> Tue Jul 04 2006 12:00, Михаил Жук wrote to Eugene A. Petroff: МЖ> Насчет оправдал - да как сказать... F-105 несли такие потери, что воз- МЖ> никла поговорка "Смешон тот пилот F-105, который не курит из-за того, МЖ> что боится умереть от рака". Где возникла? :-) the low-altitude attacks and dive bombing brought the F-105s into the range of North Vietnamese anti-aircraft fire and the loss rates were so high that the USAF began experiencing shortages of combat-ready aircraft. As the result, after flying over 20,000 combat missions the F-105 was withdrawn from the theater by November 1970, with the F-4 Phantom II taking its place. A total of 397 aircraft were lost in Southeast Asia, 334 of those in combat. The vast majority of losses were the result of enemy ground fire. МЖ> Ну и насчет догфайта с МиГ-21 - впервые слышу. the F-105 managed 27 air-to-air victories against North Vietnamese aircraft at the cost of 17 aircraft lost to enemy fighters (North Vietnamese pilots claimed to have shot down an additional 23 F-105s but only 17 have been confirmed by USAF Целую, Марк --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#3
|
|||
|
|||
Re: На: ВМФ России получил экспеpиментальный военный веpтолет
Mikhail Akopov написал(а) к Mark Greenstain в Jul 06 20:24:28 по местному времени:
From: Mikhail Akopov <bedal@mw.narzan.com> "Mark Greenstain" <markgr2000@geeklife.com> wrote: >Tue Jul 04 2006 12:00, Михаил Жук wrote to Eugene A. Petroff: > >МЖ> Насчет оправдал - да как сказать... F-105 несли такие потери, что воз- >МЖ> никла поговорка "Смешон тот пилот F-105, который не курит из-за того, >МЖ> что боится умереть от рака". > >Где возникла? :-) да запросто. Я, правда, читал такое про Вуду, но - среди американских пилотов вроде принято представлять свою машину крутой, но очень опасной. Видимо, чтобы самому казаться ещё круче. >the low-altitude attacks and dive bombing brought the F-105s into the range of >North Vietnamese anti-aircraft fire and the loss rates were so high that the >USAF began experiencing shortages of combat-ready aircraft. As the result, >after flying over 20,000 combat missions the F-105 was withdrawn from the >theater by November 1970, with the F-4 Phantom II taking its place. A total of >397 aircraft were lost in Southeast Asia, 334 of those in combat. The vast >majority of losses were the result of enemy ground fire. это, кстати, иллюстрация бессмысленности идеи ИБ (если АБ не привлекать). >МЖ> Ну и насчет догфайта с МиГ-21 - впервые слышу. > >the F-105 managed 27 air-to-air victories against North Vietnamese aircraft at >the cost of 17 aircraft lost to enemy fighters (North Vietnamese pilots >claimed to have shot down an additional 23 F-105s but only 17 have been >confirmed by USAF справедливости ради - про догфайт тут ни слова. Vale! - Михаил Акопов. ============================================================ Миша заставил читать, так надо читать... (Зевает и читает.) /А.П.Чехов/ -- Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#4
|
|||
|
|||
На: На: ВМФ России получил экспеpиментальный военный веpтолет
Eugene A. Petroff написал(а) к Михаил Жук в Jul 06 20:41:06 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Михаил Жук" <m_zhuk@step.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:e8d774$sgi$1@host.talk.ru... > Eugene A. Petroff пишет: > > Привет, Женя ! > > [skip] > > EA>> EAP> Ну, посмотри на Ф-105, который на эпоху старше... > EA>> > EA>> И не оправдал затрат. > > EA> ???????????? > EA> Был основной ломовой лошадью в индокитае - и не оправдал??? > EA> Не стратокрепости и не фантомы - именно тандерчифы обеспечивали > господство в > EA> воздухе и при сброшенной нагрузке могли вполне успешно подраться с > МиГ-21 в > EA> догфайте на пушках. > > Насчет оправдал - да как сказать... F-105 несли такие потери, что воз- > никла поговорка "Смешон тот пилот F-105, который не курит из-за того, > что боится умереть от рака". При той нангрузке, которую на него была взвалена?? Это более, чем оправдал - просто совсем неуязвимых не бывает. А то, что бомб вывалили больше, чем вся авиация за всю WW2, говорит о плотности бевой работы. Ну и насчет догфайта с МиГ-21 - впервые > слышу. И вообще - "истребитель МиГов" - все же Crusader, а не > Thunderchief. Это смотря каких МиГов - на первом этапе это были МиГ-17, и против них крусэйдер вполне. А вот с появлением 21-х он больше уже не привлекался и для охраны стали применять фантомы с ракетами. А крусэйдеры все больше охраной скайрэйдеров пробавлялись - и сняли с ТВД их вместе, заменив парочкой Ф105+Ф4. А насчет чифа - то после разгрузки боезапаса на обратном пути их не трогали, поскольку огрызались вполне конкретно. Валили их фактически только по дороге туда - когда они с полным брюхом и в боевом строю. В переднюю полусферу ему с его вулканом лучше было не попадаться, а при атаке с задней он умел быстро бегать - не хуже охотника. Сравни ЛТХ - максимальную скорость, тяговооруженность... Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#5
|
|||
|
|||
На: ВМФ России получил экспеpиментальный военный веpтолет
Edward Courtenay написал(а) к Eugene A. Petroff в Jul 06 18:02:50 по местному времени:
Привет, Eugene! 04 Jul 06, Eugene A. Petroff wrote to Олег Гатауллин: EAP> Ф-100: ИБ модификация Ф-100С - 1954 год. Пушки - 4х20 мм (1500 EAP> выс/сек каждая), шесть подвесок суммарно до 3380 кг, оборудование ^^^^^^^ -- не занудства окаянного ради, а токмо точности для, может, всё-таки, выстрелов в минуту? -- С уважением, Эд. ... Смит и Вессон кроют четырёх тузов. --- GoldED+/W32 1.1.4.7 |
#6
|
|||
|
|||
Re: На: ВМФ России получил экспеpиментальный военный веpтолет
Михаил Жук написал(а) к Mark Greenstain в Jul 06 11:01:58 по местному времени:
From: Михаил Жук <m_zhuk@step.ru> Mark Greenstain пишет: Привет, Марк ! MG> Tue Jul 04 2006 12:00, Михаил Жук wrote to Eugene A. Petroff: MG> МЖ> Насчет оправдал - да как сказать... F-105 несли такие потери, что воз- MG> МЖ> никла поговорка "Смешон тот пилот F-105, который не курит из-за того, MG> МЖ> что боится умереть от рака". MG> Где возникла? :-) ЕМНИМС, она мне повстречалась в книге "Полет Интрудера", которая была выложена в переводе в дружественной эхе su.pilot дяди Лени Механикова. Автор - бывший летчик то ли USAF, то ли US Navy, прошедший Вьетнам. Кни- га очень интересная - боевая работа летчиков палубной авиации показана "изнутри". MG> the low-altitude attacks and dive bombing brought the F-105s into the range of MG> North Vietnamese anti-aircraft fire and the loss rates were so high that the MG> USAF began experiencing shortages of combat-ready aircraft. As the result, MG> after flying over 20,000 combat missions the F-105 was withdrawn from the MG> theater by November 1970, with the F-4 Phantom II taking its place. A total of MG> 397 aircraft were lost in Southeast Asia, 334 of those in combat. The vast MG> majority of losses were the result of enemy ground fire. Таки факт очень высоких потерь подтверждаем ? MG> МЖ> Ну и насчет догфайта с МиГ-21 - впервые слышу. MG> the F-105 managed 27 air-to-air victories against North Vietnamese aircraft at MG> the cost of 17 aircraft lost to enemy fighters (North Vietnamese pilots MG> claimed to have shot down an additional 23 F-105s but only 17 have been MG> confirmed by USAF Спасибо за информацию ! Но, тем не менее, если взять ОФИЦИАЛЬНУЮ амери- канскую статистику, то даже 27 к 17 не есть что-то ошеломительное. -- С уважением, Михаил Жук Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#7
|
|||
|
|||
Re: На: ВМФ России получил экспеpиментальный военный веpтолет
Vladimir Malukh написал(а) к Михаил Жук в Jul 06 11:25:46 по местному времени:
From: "Vladimir Malukh" <vmalukh@propro.ru> "Михаил Жук" <m_zhuk@step.ru> wrote in message news:e8fne9$119$1@host.talk.ru... > MG> after flying over 20,000 combat missions the F-105 was withdrawn > from the > MG> theater by November 1970, with the F-4 Phantom II taking its place. > A total of > MG> 397 aircraft were lost in Southeast Asia, 334 of those in combat. > The vast > MG> majority of losses were the result of enemy ground fire. > > Таки факт очень высоких потерь подтверждаем ? А тут вопрос, 334 потерянных на 20 тыс боевых вылетов в услвоиях плотной ПВО - это высокие потери? > MG> the F-105 managed 27 air-to-air victories against North Vietnamese > aircraft at > MG> the cost of 17 aircraft lost to enemy fighters (North Vietnamese > pilots > MG> claimed to have shot down an additional 23 F-105s but only 17 have > been > MG> confirmed by USAF > > Спасибо за информацию ! Но, тем не менее, если взять ОФИЦИАЛЬНУЮ амери- > канскую статистику, то даже 27 к 17 не есть что-то ошеломительное. ИБ против чистого истребителя - вполне. За себя постояли. Скорее всего за счет лучшей подготовки летчиков, но все же. ВМ --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#8
|
|||
|
|||
Re: На: ВМФ России получил экспеpиментальный военный веpтолет
Михаил Жук написал(а) к Vladimir Malukh в Jul 06 11:34:20 по местному времени:
From: Михаил Жук <m_zhuk@step.ru> Vladimir Malukh пишет: Привет, Володя ! VM> "Михаил Жук" <m_zhuk@step.ru> wrote in message VM> news:e8fne9$119$1@host.talk.ru... VM>> MG> after flying over 20,000 combat missions the F-105 was withdrawn VM>> from the VM>> MG> theater by November 1970, with the F-4 Phantom II taking its place. VM>> A total of VM>> MG> 397 aircraft were lost in Southeast Asia, 334 of those in combat. VM>> The vast VM>> MG> majority of losses were the result of enemy ground fire. VM>> VM>> Таки факт очень высоких потерь подтверждаем ? VM> А тут вопрос, 334 потерянных на 20 тыс боевых вылетов в услвоиях VM> плотной ПВО - это высокие потери? А это надо с другими типами сравнивать, которые выполняли аналогичные миссии - со Скайхоком, Интрудером, Корсаром, Фантомом... И сами амцы признают высокие потери (the loss rates were so high). -- С уважением, Михаил Жук Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#9
|
|||
|
|||
Re: На: ВМФ России получил экспеpиментальный военный веpтолет
Vladimir Malukh написал(а) к Михаил Жук в Jul 06 12:54:26 по местному времени:
From: "Vladimir Malukh" <vmalukh@propro.ru> "Михаил Жук" <m_zhuk@step.ru> wrote in message news:e8fq0t$8j8$1@host.talk.ru... > VM>> MG> majority of losses were the result of enemy ground fire. > VM>> > VM>> Таки факт очень высоких потерь подтверждаем ? > > VM> А тут вопрос, 334 потерянных на 20 тыс боевых вылетов в услвоиях > VM> плотной ПВО - это высокие потери? > > А это надо с другими типами сравнивать, которые выполняли аналогичные > миссии - со Скайхоком, Интрудером, Корсаром, Фантомом... И сами амцы > признают высокие потери (the loss rates were so high). Я и спрашиваю - удельные (потери/вылеты) как сопоставляются? А то у меня этих цифирек нету. При цифре 334 у меня высплыла только аналогия с потерями Ми-24 в Афганистане, очень близкая цифра. Правда и условия совсем другие, с одной стороны жестче по эксплуатации, с другой - ПВО совсем не чета Вьетнамскому.. ВМ --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#10
|
|||
|
|||
На: На: ВМФ России получил экспеpиментальный военный веpтолет
Eugene A. Petroff написал(а) к Михаил Жук в Jul 06 22:48:52 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Михаил Жук" <m_zhuk@step.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:e8fq0t$8j8$1@host.talk.ru... > > А это надо с другими типами сравнивать, которые выполняли аналогичные > миссии - со Скайхоком, Интрудером, Корсаром, Фантомом... И сами амцы > признают высокие потери (the loss rates were so high). Планка "допустимости" выставляется не по реальным техническим критериям, а по политическим - то есть, по тому уровню потрь, которые сможет выдержать "общественное сознание". Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |