#1
|
|||
|
|||
"Экипаж желает вам приятной затяжки"
Boris Paleev написал(а) к All в Jul 06 11:22:16 по местному времени:
Нello All! N°113, 30 июня 2006 ИД "Время" // 30.06.2006 "Экипаж желает вам приятной затяжки" Немецкий брокер хочет создать авиакомпанию для курящих пассажиров Глобальная борьба с табаком, похоже, достигла уже такой стадии, когда любой предприниматель, позволяющий своим клиентам курить, рассчитывает быть более успешным в сравнении с конкурентами, строго следующими заветам и рекомендациям Всемирной организации здравоохранения. Не разбогатевший на биржевых операциях немецкий брокер Александр Шоппманн решил сделать состояние наперекор предупреждениям минздравов и главных хирургов. Недавно он зарегистрировал авиакомпанию, которая после получения лицензии на полеты будет единственной в Европе, обслуживающей заядлых курильщиков. Даже ее название не позволяет усомниться в том, что в полете пассажиру не придется мучиться в ожидании приземления, чтобы достать из кармана пачку сигарет. Как сообщает BBC, Шоппманн, выкуривающий полторы пачки сигарет в день, тут решил не оригинальничать и назвал свое детище Smoker's International Airways (Smintair) -- <Международные авиалинии для курильщиков>. Свою цель, или, как теперь стало модно говорить и в России, миссию, компания г-на Шоппманна видит в том, чтобы вернуть авиапассажирам <связанное с полетом чувство привилегированности, которое можно было испытать в 60-х годах>. Ну и естественно, не забыл немец упомянуть, что только на <Боингах> Smintair свободу выбора пассажиров не будут ограничивать. Никакого запрета для некурящих эта авиакомпания не планирует, более того -- в пресс-релизах им обещается эффективная система кондиционирования и очистки воздуха, недоступная на рейсах компаний, выбравших маршрут в антитабачном мейнстриме. <Это дороже и требует больше топлива, но именно в этом заключаются дополнительные услуги для наших клиентов>, -- утверждают руководители новой компании. В том, что у Smintair будут непременно <Боинги-747>, Александр Шоппманн, похоже, не сомневается. Он утверждает, что уже более года с командой экономистов разрабатывает бизнес-план новой авиакомпании, уже найдено несколько решений, выделяющих ее на фоне остальных авиаперевозчиков. И дело не только в разрешении курить в полете. Немец обещает, что количество пассажиров будет втрое меньше <паспортной> вместимости лайнера, и за счет этого на одной из палуб удастся устроить салон для отдыха. Начать полеты компания намеревается в марте 2007 года, после получения лицензии от немецкого Федерального управления по авиасообщениям. На первых порах единственным маршрутом для двух курящих <Боингов> будет направление из Дюссельдорфа, где сейчас живет Александр Шоппманн, до Токио. Собственно, на щедрость богатых никотинозависимых японцев, имеющих прочные деловые связи с европейскими коллегами, и рассчитывает в первую очередь немецкий бизнесмен -- ведь стоимость билетов на его рейсы будет гораздо выше, чем у коллег, а салона экономического класса в самолете не предусмотрено, только первый и бизнес-класс. Со временем г-н Шоппманн обещает расширить географию полетов. Но поскольку некурящую Америку его предложения едва ли заинтересуют, в планах немца связать Дюссельдорф с австралийским Сиднеем и новозеландским Веллингтоном. Пока, правда, у борющейся за возрождение табачных традиций авиации компании, рассчитывающей на годовой оборот в 100 млн евро, нет не только лицензий и самолетов, но и укомплектованного штата. Судя по списку вакансий на сайте Smintair, Александру Шоппманну требуются и менеджеры, и пилоты, и стюардессы. Управленцев немецкий бизнесмен обещает набрать сразу после того, как найдет инвесторов и 40 млн евро, необходимые для подачи заявки в Федеральное управление по авиасообщениям. Летный состав -- ближе к началу полетов. Правда, директорат <Международных авиалиний для курильщиков> заранее просит не беспокоиться соискателей, имеющих аллергию на табачный дым, и активных борцов с курением. Федор СЕРЕБРЯНСКИЙ Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ N° 77-2909 от 26 июня 2000 г Любое использование материалов и иллюстраций возможно только по согласованию с редакцией Принимаются вопросы, предложения и замечания: По содержанию публикаций - info@vremya.ru По сотрудничеству и развитию сайта - web@vremya.ru Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |