forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 15:52
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Су-25 разбился от инсульта

Boris Paleev написал(а) к All в Jun 06 09:05:30 по местному времени:

Нello All!








http://www.gazeta.ru/2006/06/29/oa_206007.shtml





Су-25 разбился от инсульта




Текст: Алина Черноиванова Фото: mod.mil.by


Причиной катастрофы Су-25 в Брянской области стало резкое ухудшение здоровья летчика. Как выяснила <Газета.Ru>, пилот оставался в сознании до столкновения с землей, но не контролировал свои действия. Похоже, он перенес микроинсульт или чем-либо отравился. Полеты Су-25 возобновлены.




Причиной катастрофы штурмовика Су-25 в Брянской области стал человеческий фактор: заместителя командира 899-го гвардейского штурмового авиационного полка ВВС России Андрея Ваховского подвело здоровье. Как сообщил <Газете.Ru> источник в комиссии по расследованию катастрофы, до самого столкновения с землей он оставался в сознании и говорил с пилотом ведомого штурмовика. Однако в течение 10-16 минут его состояние стремительно ухудшилось. Реакции стали заторможены.
Все это время 44-летний подполковник повторял одну и ту же фразу: <Я себя плохо чувствую..."

На все команды ведомого катапультироваться летчик не реагировал, хотя сослуживец Ваховского неоднократно просил его об этом. Кроме того, по данным источника <Газеты.Ru>, летчик до самого столкновения с землей <размахивал в кабине правой рукой - будто не контролировал свои движения>. Очевидно, поэтому он и не смог дернуть сдвоенные рукоятки катапультного кресла.
Эксперты предполагают, что причиной такого состояния могло стать отравление или микроинсульт. Версия об отказе кислородного оборудования практически полностью исключена.

Напомним, что подполковник был ведущим в звене, состоящем из четырех самолетов Су-25. Первая пара штурмовиков поднялась с аэродрома Бутурлиновка в Воронежской области в среду в 9.00, вторая - в 9.10. Звено взяло курс на военный аэродром Шаталово в Смоленской области. Это был промежуточный аэродром для дозаправки при перелете из Бутурлиновки в Сиверскую (под Санкт-Петербургом) - здесь собирают самолеты на боевое дежурство по поводу проведения саммита <большой восьмерки".






Штурмовик Су-25 оснащен катапультой К36Л, разработанной еще в середине 80-х годов прошлого века НПО <Звезда>. Современные российские катапульты еще не обладают средствами определения состояния пилота, поэтому решение о катапультировании принимает непосредственно человек. За всю историю катапульты К36Л было спасено около 600 летчиков и не было ни одного сбоя, сообщили <Газете.Ru> в НПО <Звезда>.




В 9.55 Ваховский сообщил об ухудшении самочувствия и пошел на снижение с высоты 6600 м. На высоте 4200 м он вновь проинформировал о плохом самочувствии. Ведомый несколько раз предложил подполковнику катапультироваться, но тот уже не реагировал. Су-25 продолжил снижаться с переменными кренами и в 10.18 с креном в 1-2 градуса столкнулся с землей.

Шансов выжить при такой посадке у Ваховского практически не было. Поэтому ВВС еще в среду заявили, что летчик погиб. Но подтвердить этот факт поисковики смогли, только добравшись до самого самолета в пятницу днем. Су-25 упал в болотистой местности. По всей видимости, от удара самолет выбросил тормозной парашют. Спасатели обнаружили его в 16 км к юго-востоку от районного центра Клетня (в сторону поселка Соколья Слобода).


Местность здесь труднопроходимая, поэтому добраться до самолета поисковикам было сложно. В воздухе над обломками Су-25 попеременно барражировали два вертолета Ми-8, которые координировали продвижение поисковых групп. Как сообщил <Интерфаксу> представитель ВВС России Александр Дробышевский, в работах было задействовано более 200 военнослужащих, сотрудников МЧС и местных жителей, а также свыше 20 единиц различной техники.

Первоначально в качестве версий рассматривались две причины: либо медики на земле не смогли адекватно оценить состояние здоровья Ваховского (по данным источника <Газеты.Ru>, перед полетов офицер чувствовал себя хорошо), либо уже на борту Су-25 произошел отказ системы жизнеобеспечения летчика, в частности, кислородного оборудования. На высотах более 4 тыс. метров эта система переходит на подачу газо-воздушной смеси с повышенным содержанием кислорода. Теперь, когда версия техническая отказа практически полностью отвергнута (эксперты еще не проанализировали собранные на месте падения самолета его агрегаты и узлы, но то, что летчик был в сознании, говорит об отсутствии у него гипоксиии, характерной для проблем с кислородным оборудованием на борту), полеты штурмовиков Су-25 возобновлены. Пара из звена Ваховского уже вылетела в пункт назначения.
29 ИЮНЯ 20:55




Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
  #2  
Старый 15.10.2018, 15:53
Олег Гатауллин
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Су-25 разбился от инсульта

Олег Гатауллин написал(а) к Boris Paleev в Jul 06 15:28:26 по местному времени:

Здравствуй, Boris!

30.06.2006 Boris Paleev писал All:

BP> На все команды ведомого катапультироваться летчик не реагировал, хотя
BP> сослуживец Ваховского неоднократно просил его об этом. Кроме того, по
BP> данным источника <Газеты.Ru>, летчик до самого столкновения с землей
BP> <размахивал в кабине правой рукой - будто не контролировал свои движения>.
BP> Очевидно, поэтому он и не смог дернуть сдвоенные рукоятки катапультного
BP> кресла.

Бред. К-36 срабатывает от любой ручки.

BP> Штурмовик Су-25 оснащен катапультой К36Л, разработанной еще в середине 80-х
BP> годов прошлого века НПО <Звезда>. Современные российские катапульты еще не
BP> обладают средствами определения состояния пилота, поэтому решение о
BP> катапультировании принимает непосредственно человек. За всю историю
BP> катапульты К36Л было спасено около 600 летчиков и не было ни одного сбоя,
BP> сообщили <Газете.Ru> в НПО <Звезда>.

А уже есть катапульты, которые определяют состояние пилота?
А мужики-то не знают...

BP> Первоначально в качестве версий рассматривались две причины: либо медики на
BP> земле не смогли адекватно оценить состояние здоровья Ваховского (по данным
BP> источника <Газеты.Ru>, перед полетов офицер чувствовал себя хорошо), либо
BP> уже на борту Су-25 произошел отказ системы жизнеобеспечения летчика, в
BP> частности, кислородного оборудования. На высотах более 4 тыс. метров эта
BP> система переходит на подачу газо-воздушной смеси с повышенным содержанием
BP> кислорода. Теперь, когда версия техническая отказа практически полностью
BP> отвергнута (эксперты еще не проанализировали собранные на месте падения
BP> самолета его агрегаты и узлы, но то, что летчик был в сознании, говорит об
BP> отсутствии у него гипоксиии, характерной для проблем с кислородным
BP> оборудованием на борту),

Вранье. Человек просто плавно и незаметно для себя "выключается".
А вот как можно сказать, что система была исправна, если еще не обследованы
узлы, мне лично не понятно.


С уважением, Олег!

gatau<злая собака>voronezh_net

--- FleetStreet 1.25.7 [Elph]
  #3  
Старый 15.10.2018, 15:53
Aleksey Tkachenko
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Су-25 разбился от инсульта

Aleksey Tkachenko написал(а) к Boris Paleev в Jul 06 06:23:32 по местному времени:

From: "Aleksey Tkachenko" <walnut@online.ru>


"Boris Paleev" <Boris.Paleev@p8888.f113.n5020.z2.fidonet.org> wrote in message news:1151643969@p8888.f113.n5020.z2.fidonet.ftn...
> Нello All!
skip
>
> В 9.55 Ваховский сообщил об ухудшении самочувствия и пошел на снижение с высоты
> 6600 м. На высоте 4200 м он вновь проинформировал о плохом самочувствии.
> Ведомый несколько раз предложил подполковнику катапультироваться, но тот уже не
> реагировал. Су-25 продолжил снижаться с переменными кренами и в 10.18 с креном
> в 1-2 градуса столкнулся с землей.
>
> Шансов выжить при такой посадке у Ваховского практически не было. Поэтому ВВС
> еще в среду заявили, что летчик погиб. Но подтвердить этот факт поисковики

Что-то непонятно, что, крен в 2 градуса при посадке на брюхо в болоте - это фатально?

Алексей.


--
Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru
--- ifmail v.2.15dev5.3
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:02. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot