#1
|
|||
|
|||
Су-25 разбился от инсульта
Boris Paleev написал(а) к All в Jun 06 09:05:30 по местному времени:
Нello All! http://www.gazeta.ru/2006/06/29/oa_206007.shtml Су-25 разбился от инсульта Текст: Алина Черноиванова Фото: mod.mil.by Причиной катастрофы Су-25 в Брянской области стало резкое ухудшение здоровья летчика. Как выяснила <Газета.Ru>, пилот оставался в сознании до столкновения с землей, но не контролировал свои действия. Похоже, он перенес микроинсульт или чем-либо отравился. Полеты Су-25 возобновлены. Причиной катастрофы штурмовика Су-25 в Брянской области стал человеческий фактор: заместителя командира 899-го гвардейского штурмового авиационного полка ВВС России Андрея Ваховского подвело здоровье. Как сообщил <Газете.Ru> источник в комиссии по расследованию катастрофы, до самого столкновения с землей он оставался в сознании и говорил с пилотом ведомого штурмовика. Однако в течение 10-16 минут его состояние стремительно ухудшилось. Реакции стали заторможены. Все это время 44-летний подполковник повторял одну и ту же фразу: <Я себя плохо чувствую..." На все команды ведомого катапультироваться летчик не реагировал, хотя сослуживец Ваховского неоднократно просил его об этом. Кроме того, по данным источника <Газеты.Ru>, летчик до самого столкновения с землей <размахивал в кабине правой рукой - будто не контролировал свои движения>. Очевидно, поэтому он и не смог дернуть сдвоенные рукоятки катапультного кресла. Эксперты предполагают, что причиной такого состояния могло стать отравление или микроинсульт. Версия об отказе кислородного оборудования практически полностью исключена. Напомним, что подполковник был ведущим в звене, состоящем из четырех самолетов Су-25. Первая пара штурмовиков поднялась с аэродрома Бутурлиновка в Воронежской области в среду в 9.00, вторая - в 9.10. Звено взяло курс на военный аэродром Шаталово в Смоленской области. Это был промежуточный аэродром для дозаправки при перелете из Бутурлиновки в Сиверскую (под Санкт-Петербургом) - здесь собирают самолеты на боевое дежурство по поводу проведения саммита <большой восьмерки". Штурмовик Су-25 оснащен катапультой К36Л, разработанной еще в середине 80-х годов прошлого века НПО <Звезда>. Современные российские катапульты еще не обладают средствами определения состояния пилота, поэтому решение о катапультировании принимает непосредственно человек. За всю историю катапульты К36Л было спасено около 600 летчиков и не было ни одного сбоя, сообщили <Газете.Ru> в НПО <Звезда>. В 9.55 Ваховский сообщил об ухудшении самочувствия и пошел на снижение с высоты 6600 м. На высоте 4200 м он вновь проинформировал о плохом самочувствии. Ведомый несколько раз предложил подполковнику катапультироваться, но тот уже не реагировал. Су-25 продолжил снижаться с переменными кренами и в 10.18 с креном в 1-2 градуса столкнулся с землей. Шансов выжить при такой посадке у Ваховского практически не было. Поэтому ВВС еще в среду заявили, что летчик погиб. Но подтвердить этот факт поисковики смогли, только добравшись до самого самолета в пятницу днем. Су-25 упал в болотистой местности. По всей видимости, от удара самолет выбросил тормозной парашют. Спасатели обнаружили его в 16 км к юго-востоку от районного центра Клетня (в сторону поселка Соколья Слобода). Местность здесь труднопроходимая, поэтому добраться до самолета поисковикам было сложно. В воздухе над обломками Су-25 попеременно барражировали два вертолета Ми-8, которые координировали продвижение поисковых групп. Как сообщил <Интерфаксу> представитель ВВС России Александр Дробышевский, в работах было задействовано более 200 военнослужащих, сотрудников МЧС и местных жителей, а также свыше 20 единиц различной техники. Первоначально в качестве версий рассматривались две причины: либо медики на земле не смогли адекватно оценить состояние здоровья Ваховского (по данным источника <Газеты.Ru>, перед полетов офицер чувствовал себя хорошо), либо уже на борту Су-25 произошел отказ системы жизнеобеспечения летчика, в частности, кислородного оборудования. На высотах более 4 тыс. метров эта система переходит на подачу газо-воздушной смеси с повышенным содержанием кислорода. Теперь, когда версия техническая отказа практически полностью отвергнута (эксперты еще не проанализировали собранные на месте падения самолета его агрегаты и узлы, но то, что летчик был в сознании, говорит об отсутствии у него гипоксиии, характерной для проблем с кислородным оборудованием на борту), полеты штурмовиков Су-25 возобновлены. Пара из звена Ваховского уже вылетела в пункт назначения. 29 ИЮНЯ 20:55 Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#2
|
|||
|
|||
Су-25 разбился от инсульта
Олег Гатауллин написал(а) к Boris Paleev в Jul 06 15:28:26 по местному времени:
Здравствуй, Boris! 30.06.2006 Boris Paleev писал All: BP> На все команды ведомого катапультироваться летчик не реагировал, хотя BP> сослуживец Ваховского неоднократно просил его об этом. Кроме того, по BP> данным источника <Газеты.Ru>, летчик до самого столкновения с землей BP> <размахивал в кабине правой рукой - будто не контролировал свои движения>. BP> Очевидно, поэтому он и не смог дернуть сдвоенные рукоятки катапультного BP> кресла. Бред. К-36 срабатывает от любой ручки. BP> Штурмовик Су-25 оснащен катапультой К36Л, разработанной еще в середине 80-х BP> годов прошлого века НПО <Звезда>. Современные российские катапульты еще не BP> обладают средствами определения состояния пилота, поэтому решение о BP> катапультировании принимает непосредственно человек. За всю историю BP> катапульты К36Л было спасено около 600 летчиков и не было ни одного сбоя, BP> сообщили <Газете.Ru> в НПО <Звезда>. А уже есть катапульты, которые определяют состояние пилота? А мужики-то не знают... BP> Первоначально в качестве версий рассматривались две причины: либо медики на BP> земле не смогли адекватно оценить состояние здоровья Ваховского (по данным BP> источника <Газеты.Ru>, перед полетов офицер чувствовал себя хорошо), либо BP> уже на борту Су-25 произошел отказ системы жизнеобеспечения летчика, в BP> частности, кислородного оборудования. На высотах более 4 тыс. метров эта BP> система переходит на подачу газо-воздушной смеси с повышенным содержанием BP> кислорода. Теперь, когда версия техническая отказа практически полностью BP> отвергнута (эксперты еще не проанализировали собранные на месте падения BP> самолета его агрегаты и узлы, но то, что летчик был в сознании, говорит об BP> отсутствии у него гипоксиии, характерной для проблем с кислородным BP> оборудованием на борту), Вранье. Человек просто плавно и незаметно для себя "выключается". А вот как можно сказать, что система была исправна, если еще не обследованы узлы, мне лично не понятно. С уважением, Олег! gatau<злая собака>voronezh_net --- FleetStreet 1.25.7 [Elph] |
#3
|
|||
|
|||
Re: Су-25 разбился от инсульта
Aleksey Tkachenko написал(а) к Boris Paleev в Jul 06 06:23:32 по местному времени:
From: "Aleksey Tkachenko" <walnut@online.ru> "Boris Paleev" <Boris.Paleev@p8888.f113.n5020.z2.fidonet.org> wrote in message news:1151643969@p8888.f113.n5020.z2.fidonet.ftn... > Нello All! skip > > В 9.55 Ваховский сообщил об ухудшении самочувствия и пошел на снижение с высоты > 6600 м. На высоте 4200 м он вновь проинформировал о плохом самочувствии. > Ведомый несколько раз предложил подполковнику катапультироваться, но тот уже не > реагировал. Су-25 продолжил снижаться с переменными кренами и в 10.18 с креном > в 1-2 градуса столкнулся с землей. > > Шансов выжить при такой посадке у Ваховского практически не было. Поэтому ВВС > еще в среду заявили, что летчик погиб. Но подтвердить этот факт поисковики Что-то непонятно, что, крен в 2 градуса при посадке на брюхо в болоте - это фатально? Алексей. -- Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru --- ifmail v.2.15dev5.3 |