forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 15:44
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Что рассказали "черные ящики" разбившегося А-320

Boris Paleev написал(а) к All в Jun 06 15:43:14 по местному времени:

Нello All!

http://www.izvestia.ru/investigation...890/index.html

------------------------------------------------------------------------------- -


Что рассказали "черные ящики" разбившегося А-320
Александр Андрюхин
В понедельник Межгосударственный авиационный комитет (МАК) объявил, что завершены работы по обработке записи бортовых самописцев армянского аэробуса А-320, потерпевшего катастрофу 3 мая. Специалисты пришли к выводу, что разрушения самолета в воздухе не было, топлива на борту было достаточно, а двигатели работали до момента столкновения самолета с водой. В МАКе не исключают - катастрофа произошла из-за ошибки в технике пилотирования. В распоряжении "Известий" оказался служебный документ, в котором тезисно изложены переговоры экипажа лайнера и диспетчеров сочинского аэропорта до самой последней минуты радиосвязи.

Упавший в 2 километрах от аэропорта Сочи авиалайнер последние минуты своего полета управлялся автопилотом. Об этом говорится в официальном сообщении Минтранса, которое было распространено вчера в связи с окончанием специалистами МАКа работ по расшифровке записей бортовых самописцев. Напомним: тогда, 3 мая, в авиакатастрофе погибли все 113 человек, находившиеся на борту.

Специалисты МАКа считают, что катастрофа произошла из-за ошибки в технике пилотирования.

- В условиях непогоды развернуть самолет с резким креном невозможно, - заявили в МАКе. - При встречном потоке подъемная сила теряется, самолет заваливается на крыло, и его уже не спасти. Аэробусу нужно было немного набрать скорость, затем высоту и только после этого осуществлять разворот. В данном же случае все производилось одновременно.

К этим выводам специалисты пришли, расшифровав записи бортовых самописцев. В распоряжении "Известий" оказался служебный документ Минтранса, где тезисно изложен ход событий той ночи. Приводим его полностью.

Дата, время события:

02.05.06, 22 ч 13 мин UTC (универсальное координированное время -"Известия") (03.05.06, 02 ч 13 мин местного), место события: район а/п Сочи, вид события: катастрофа, тип воздушного судна: А-320, владелец: Funnel, Каймановы острова, эксплуатант: а/к "Армавиа".

Сведения о воздушном судне: выпуск 28.06.95, airbus, заводской номер 547.

Сведения о командире воздушного судна: Григорян Г.С, пилот 1-го класса, метеоминимум 60x550 (может совершать посадку при видимости 60 м вниз и 550 м вдаль. - "Известия"), общий налет 5458 ч, на А-320 - 1406 ч, в качестве командира - 566 ч.

Метеоусловия: СМУ (средние метеоусловия. - "Известия"), ночь.

Тип полета: регулярный пассажирский.

Число членов экипажа и пассажиров: 8/105 (из них 27 граждан России, 78 граждан Армении). Погибло: 8/105 человек.

Обстоятельства события: первая радиосвязь между диспетчером Сочи и экипажем самолета была установлена в 21:10:20 UTC, последний выход экипажа на связь был в 22:12:35, на последующие запросы диспетчера в 22:12:39, 22:13:08 и далее экипаж не отвечал. В момент установления первой радиосвязи самолет находился вне зоны охвата локатора аэропорта Сочи.

До 21:17 между диспетчером и экипажем шли интенсивные переговоры о фактической и прогнозируемой погоде, которые закончились принятием решения экипажем о возврате в Ереван. Уже после принятия решения о возврате экипаж повторно (в 21:26:37) запросил диспетчера подхода о замере фактической погоды. В 21:30:49 диспетчер сообщил на борт, что текущая видимость 3600 м (по горизонтали. - "Известия"), нижняя граница 170 м (по вертикали. - "Известия"). На основании этой информации экипаж в 21:31:14 принял решение о продолжении полета в а/п Сочи. Следующая связь с диспетчером была в 22:00:45. Самолет находился в этот момент в снижении до высоты 3600 м и сопровождался локатором а/п Сочи. Диспетчер разрешил снижение до высоты 1800 м и сообщил фактическую погоду Сочи на 22:00 для ВПП (взлетно-посадочная полоса. - "Известия") 06 (коэффициент сцепления для скользкой полосы. - "Известия"), которая соответствовала минимуму аэродрома.

В дальнейшем экипаж был переведен на работу с диспетчерами круга и посадки, получил разрешение на снижение на высоту 600 м по давлению 1016 ГПа к четвертому развороту. Четвертый разворот был выполнен с проворотом (самолет промахнулся мимо полосы, на которую намеревался садиться. - "Известия"). Устранив отклонение, самолет начал снижение по глиссаде (по радиомаячку. - "Известия") в соответствии со схемой захода на посадку. В 22:10:45 экипаж доложил о выпущенном положении шасси и готовности к посадке.

Примерно через 30 сек диспетчер сообщил о фактической нижней кромке 100 м (напомним, командир мог сажать суда при видимости вниз до 60 м, то есть у него еще было 40 м запаса. - "Известия"), дал команду прекратить снижение, выполнять уход на второй круг правым разворотом с набором высоты до 600 м. Расшифровка данных локатора показывает, что уход на второй круг был начат с высоты примерно 300 м правым разворотом с интенсивным набором высоты (до 450 м) с одновременным падением путевой скорости (скорость относительно наземных ориентиров. - "Известия") и последующим переходом самолета на снижение, вплоть до его столкновения с водной поверхностью. Степень повреждения воздушного судна: самолет разрушен.



11:52 20.06.06Обсудить на форуме




Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
  #2  
Старый 15.10.2018, 15:45
Yuriy Arturovich Lange
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Что рассказали "черные ящики" разбившегося А-320

Yuriy Arturovich Lange написал(а) к Boris Paleev в Jun 06 06:23:34 по местному времени:

From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru>

Tue Jun 20 2006 15:43, Boris Paleev wrote to All:

BP> Нello All!

BP> http://www.izvestia.ru/investigation...890/index.html

BP> -------------------------------------------------------------------------
BP> ------ -

BP> Что рассказали "черные ящики" разбившегося А-320
BP> Александр Андрюхин
BP> В понедельник Межгосударственный авиационный комитет (МАК) объявил, что
BP> завершены работы по обработке записи бортовых самописцев армянского
BP> аэробуса А-320, потерпевшего катастрофу 3 мая. Специалисты пришли к
BP> выводу, что разрушения самолета в воздухе не было, топлива на борту было
BP> достаточно, а двигатели работали до момента столкновения самолета с
BP> водой. В МАКе не исключают - катастрофа произошла из-за ошибки в технике
BP> пилотирования. В распоряжении "Известий" оказался служебный документ, в
BP> котором тезисно изложены переговоры экипажа лайнера и диспетчеров
BP> сочинского аэропорта до самой последней минуты радиосвязи.

BP> Упавший в 2 километрах от аэропорта Сочи авиалайнер последние минуты
BP> своего полета управлялся автопилотом. Об этом говорится в официальном

Это конечно очень интересно. Сначала в СМИ появляется информация об
отключенном автопилоте, а сейчас "управлялся автопилотом". Кто говорит правду?


С уважением, Юрий Артурович Ланге RA9LAP.

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #3  
Старый 15.10.2018, 15:45
Alexey Platonov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Что рассказали "черные ящики" разбившегося А-320

Alexey Platonov написал(а) к Yuriy Arturovich Lange в Jun 06 10:10:42 по местному времени:

From: "Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru>

Юрий, привет!

"Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:e7aaic$260$20884@www.fido-online.com...
>
> BP> http://www.izvestia.ru/investigation...890/index.html
>
> BP> -------------------------------------------------------------------------
> BP> ------ -
>
> BP> Что рассказали "черные ящики" разбившегося А-320
> BP> Александр Андрюхин
> BP> В понедельник Межгосударственный авиационный комитет (МАК) объявил,
> что
> BP> завершены работы по обработке записи бортовых самописцев армянского
> BP> аэробуса А-320, потерпевшего катастрофу 3 мая. Специалисты пришли к
> BP> выводу, что разрушения самолета в воздухе не было, топлива на борту
> было
> BP> достаточно, а двигатели работали до момента столкновения самолета с
> BP> водой. В МАКе не исключают - катастрофа произошла из-за ошибки в
> технике
> BP> пилотирования. В распоряжении "Известий" оказался служебный документ,
> в
> BP> котором тезисно изложены переговоры экипажа лайнера и диспетчеров
> BP> сочинского аэропорта до самой последней минуты радиосвязи.
>
> BP> Упавший в 2 километрах от аэропорта Сочи авиалайнер последние минуты
> BP> своего полета управлялся автопилотом. Об этом говорится в официальном
>
> Это конечно очень интересно. Сначала в СМИ появляется информация об
> отключенном автопилоте, а сейчас "управлялся автопилотом". Кто говорит
> правду?

А читать надо первоисточник, а не вольный пересказ пусть даже в уважаемом
издании.

Во-1, несколькими фразами далее идет речь о ручном управлении. Во-2, фразу
можно понять и так "последние минуты управлялся автопилотом, кроме последних
секунд", что явно правильннее. В-3, чуть ниже СМУ расшифровывается как
средние метеоусловия ( сложные, конечно же на самом деле), что заставляет
относится к тексту очень осторожно.

С уважением,
Алексей Платонов




--- ifmail v.2.15dev5.3
  #4  
Старый 15.10.2018, 15:45
Yuriy Arturovich Lange
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Что рассказали "черные ящики" разбившегося А-320

Yuriy Arturovich Lange написал(а) к Alexey Platonov в Jun 06 12:35:26 по местному времени:

From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru>

Wed Jun 21 2006 10:10, Alexey Platonov wrote to Yuriy Arturovich Lange:

AP> From: "Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru>

>> Это конечно очень интересно. Сначала в СМИ появляется информация об
>> отключенном автопилоте, а сейчас "управлялся автопилотом". Кто говорит
>> правду?

AP> А читать надо первоисточник, а не вольный пересказ пусть даже в уважаемом

AP> издании.

AP> Во-1, несколькими фразами далее идет речь о ручном управлении. Во-2,
AP> фразу можно понять и так "последние минуты управлялся автопилотом, кроме
AP> последних секунд", что явно правильннее. В-3, чуть ниже СМУ
AP> расшифровывается как средние метеоусловия ( сложные, конечно же на
AP> самом деле), что заставляет относится к тексту очень осторожно.

Вот мне и интересно, кто же всётаки говорит правду7

А первоисточник, это официальное заключение комиссии, которое нам ещё не
представили. Да и не представят. Мы кто? Мы фидошники, а не контролирующий
госорган. Опять будем пересказы обмазговывать с умным видом людей, которые
якобы видели воочию сей докУмент.

С уважением, Юрий Артурович Ланге RA9LAP.

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #5  
Старый 15.10.2018, 15:45
Alexey Platonov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Что рассказали "черные ящики" разбившегося А-320

Alexey Platonov написал(а) к Yuriy Arturovich Lange в Jun 06 14:54:38 по местному времени:

From: "Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru>

Юрий, привет!

"Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:e7b01q$fb3$20990@www.fido-online.com...
> AP> самом деле), что заставляет относится к тексту очень осторожно.
>
> Вот мне и интересно, кто же всётаки говорит правду7
>
> А первоисточник, это официальное заключение комиссии, которое нам ещё не
> представили. Да и не представят. Мы кто? Мы фидошники, а не контролирующий
> госорган. Опять будем пересказы обмазговывать с умным видом людей, которые
> якобы видели воочию сей докУмент.

Ну почему так пессимистично? Есть официальные сайты. www.mak.ru,
www.icao.int, есть уважаемые, серьезные сайты, например www.airwar.ru, есть
достаточно серьезные люди на форумах, есть вполне вменяемое "общество
независимых расследований авиакатастроф" (или что-то в этом роде),
выпускающие сборники своих работ. Просто на дом никто серьезную информацию
не принесет, ее нужно искать.
И фильтровать, фильтровать, фильтровать... :-)

С уважением,
Алексей Платонов



--- ifmail v.2.15dev5.3
  #6  
Старый 15.10.2018, 15:45
Sergey Broudkov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Что рассказали "черные ящики" разбившегося А-320

Sergey Broudkov написал(а) к Boris Paleev в Jun 06 15:54:08 по местному времени:

From: "Sergey Broudkov" <broudkov@pointltd.com>

Нello, Boris!
You wrote to All on Tue, 20 Jun 2006 14:43:14 +0400:

BP> - В условиях непогоды развернуть самолет с резким креном невозможно, -
BP> заявили в МАКе. - При встречном потоке подъемная сила теряется,

Фиг с ними, со СМУ, это уже журналисты познаниями блеснули (да и вообще
прикалывает объяснение "на пальцах" некоторых других терминов), но вот это
как? Или они имели в виду, что при развороте встречный ветер становится
попутным?

--
Regards,
Sergey Broudkov
sbpro@geocities.com
ICQ #4841919

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #7  
Старый 15.10.2018, 15:45
Yuriy Arturovich Lange
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Что рассказали "черные ящики" разбившегося А-320

Yuriy Arturovich Lange написал(а) к Alexey Platonov в Jun 06 16:05:52 по местному времени:

From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru>

Приветствую, уважаемый Alexey!

Wed Jun 21 2006 14:54, Alexey Platonov wrote to Yuriy Arturovich Lange:

AP> From: "Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru>

AP> Юрий, привет!

AP> "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru> сообщил/сообщила в новостях
AP> следующее: news:e7b01q$fb3$20990@www.fido-online.com...

>> AP> самом деле), что заставляет относится к тексту очень осторожно.
>>
>> Вот мне и интересно, кто же всётаки говорит правду7
>>
>> А первоисточник, это официальное заключение комиссии, которое нам ещё не
>> представили. Да и не представят. Мы кто? Мы фидошники, а не контролирующий
>> госорган. Опять будем пересказы обмазговывать с умным видом людей, которые
>> якобы видели воочию сей докУмент.

AP> Ну почему так пессимистично? Есть официальные сайты. www.mak.ru,
AP> www.icao.int, есть уважаемые, серьезные сайты, например www.airwar.ru,
AP> есть достаточно серьезные люди на форумах, есть вполне вменяемое
AP> "общество независимых расследований авиакатастроф" (или что-то в этом
AP> роде),
AP> выпускающие сборники своих работ. Просто на дом никто серьезную
AP> информацию
AP> не принесет, ее нужно искать.
AP> И фильтровать, фильтровать, фильтровать... :-)

Лёш, пессимизм, это практика жизни или, как говорится, личный опыт. Недоверие
в первую очередь развивает любопытство и досканальное изучение интересующего
вопроса. Потому я и отношусь к такого рода информации на различных сайтах и
достаточной долей недоверия. Нет уверенности, что материал, размещённый на
сайте не является подлогом или он отсканирован с оригинала.

С уважением, Юрий Артурович Ланге RA9LAP

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #8  
Старый 15.10.2018, 15:45
Yuriy Arturovich Lange
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Что рассказали "черные ящики" разбившегося А-320

Yuriy Arturovich Lange написал(а) к Sergey Broudkov в Jun 06 16:09:56 по местному времени:

From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru>

Приветствую, уважаемый Sergey!

Wed Jun 21 2006 15:54, Sergey Broudkov wrote to Boris Paleev:

SB> From: "Sergey Broudkov" <broudkov@pointltd.com>

SB> Нello, Boris!
SB> You wrote to All on Tue, 20 Jun 2006 14:43:14 +0400:

BP>> - В условиях непогоды развернуть самолет с резким креном невозможно, -
BP>> заявили в МАКе. - При встречном потоке подъемная сила теряется,

SB> Фиг с ними, со СМУ, это уже журналисты познаниями блеснули (да и вообще
SB> прикалывает объяснение "на пальцах" некоторых других терминов), но вот
SB> это как? Или они имели в виду, что при развороте встречный ветер
SB> становится попутным?

Ну да. Когда летюк развернётся он (ветер) будет дуть ему в за.. простите, в
хвост :)))))))))))))

С уважением, Юрий Артурович Ланге RA9LAP

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #9  
Старый 15.10.2018, 15:45
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию На: Что рассказали "черные ящики" разбившегося А-320

Eugene A. Petroff написал(а) к Yuriy Arturovich Lange в Jun 06 17:55:16 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>


"Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:e7b01q$fb3$20990@www.fido-online.com...
>
> Вот мне и интересно, кто же всётаки говорит правду7

ПОМНИ: слово изреченное есть ложь...

>
> А первоисточник, это официальное заключение комиссии, которое нам ещё не
> представили. Да и не представят. Мы кто? Мы фидошники, а не контролирующий
> госорган. Опять будем пересказы обмазговывать с умным видом людей, которые
> якобы видели воочию сей докУмент.

А чего ты переживаешь? Собственно, изначально было ясно, что это тот самый
"человеческий фактор". Зачем тебе юридические доказательства?

Чао!

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #10  
Старый 15.10.2018, 15:45
Yuriy Arturovich Lange
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию На: Что рассказали "черные ящики" разбившегося А-320

Yuriy Arturovich Lange написал(а) к Eugene A. Petroff в Jun 06 19:19:22 по местному времени:

From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru>

Приветствую, уважаемый Eugene!

Wed Jun 21 2006 17:55, Eugene A. Petroff wrote to Yuriy Arturovich Lange:

EAP> From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>

EAP> "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru> сообщил/сообщила в новостях
EAP> следующее: news:e7b01q$fb3$20990@www.fido-online.com...

>>
>> Вот мне и интересно, кто же всётаки говорит правду7

EAP> ПОМНИ: слово изреченное есть ложь...

>>
>> А первоисточник, это официальное заключение комиссии, которое нам ещё не
>> представили. Да и не представят. Мы кто? Мы фидошники, а не контролирующий
>> госорган. Опять будем пересказы обмазговывать с умным видом людей, которые
>> якобы видели воочию сей докУмент.

EAP> А чего ты переживаешь? Собственно, изначально было ясно, что это тот
EAP> самый "человеческий фактор". Зачем тебе юридические доказательства?

Ну эт ты Женя зря так думаешь. Я буду переживать только когда в моей семье
случится какое нито лихо :) И доказательств, тем более юридических, здесь не
будет, а только технические.
Но меня интересует не это, а кто же всётаки говорит правду. Из СМИ доверие
вызывает только информационный канал ГТРК, но там тоже могут быть накладки
т.к. информацию они получают от своих корреспондентов. А где гарантия, что
этому корреспонденту не подсунули "липу" с некоторой частью правдоподобия.
Иногда даже весело становится, когда начинаешь анализировать такую инфу.


С уважением, Юрий Артурович Ланге RA9LAP

--- ifmail v.2.15dev5.3
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:59. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot