#1
|
|||
|
|||
В Екатеринбурге экстренно сел пассажирский самолет
Boris Paleev написал(а) к All в Jun 06 12:55:10 по местному времени:
Нello All! Lenta.ru: Новости: http://lenta.ru/news/2006/06/17/landing/ 18.06.2006, воскресенье, 12:48:16 Обновлено 17.06.2006 в 22:57:55 В Екатеринбурге экстренно сел пассажирский самолет Вечером в субботу в аэропорту "Кольцово" города Екатеринбурга совершил вынужденную посадку пассажирский самолет, следовавший рейсом на Анталью, сообщает РИА Новости. По данным диспетчерской аэропорта, когда лайнер уже вылетел из аэропорта "Кольцово", выяснилось, что у него с шасси спала резина. Самолет несколько часов кружил в воздухе, вырабатывая горючее, и около 00:15 по местному времени (22:15 мск) совершил посадку в аэропорту. На борту лайнера находилось свыше 300 пассажиров и членов экипажа. Никто из них в результате инцидента не пострадал. Прочие подробности чрезвычайной ситуации неизвестны. c 2004 Lenta.ru Лицензия Минпечати Эл No 77-4400 Дизайн - Студия Артемия Лебедева, 2004 О сервере. Реклама. Письмо в редакцию Прием опечаток Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#2
|
|||
|
|||
В Екатеринбурге экстренно сел пассажирский самолет
Олег Гатауллин написал(а) к All в Jun 06 21:53:14 по местному времени:
Здравствуй, Boris! 18.06.2006 Boris Paleev писал All: BP> вылетел из аэропорта "Кольцово", выяснилось, что у него с шасси спала ^^^^^ BP> резина. ^^^^^^ А вот это шедевр!!!! С уважением, Олег! gatau<злая собака>voronezh_net --- FleetStreet 1.25.7 [Elph] |
#3
|
|||
|
|||
Re: В Екатеринбурге экстренно сел пассажирский самолет
Igor Sabadah написал(а) к Олег Гатауллин в Jun 06 02:43:34 по местному времени:
From: "Igor Sabadah" <igorsabadah@mtu-net.ru> Нello, Олег! BP>> вылетел из аэропорта "Кольцово", выяснилось, что у него с шасси BP>> спала ОГ> ОГ> ^^^^^ BP>> резина. ОГ> ^^^^^^ Ну хотел журналист попроще сказать о разрушении (блин как в авиации покрышки называются), ладно фиг с ним колес шасси, но вот что мешало ему долететь до пункта назначения и уже там аварийно садится? Какая разница если уже взлетел? With best regards, Igor Sabadah. E-mail: igorsabadah@mtu-net.ru http://igor-sabadah.livejournal.com/ ICQ223654458 --- ifmail v.2.15dev5 |
#4
|
|||
|
|||
На: В Екатеринбурге экстренно сел пассажирский самолет
Eugene A. Petroff написал(а) к Олег Гатауллин в Jun 06 06:24:36 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Олег Гатауллин" <Олег.Гатауллин@p26.f62.n5025.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:1150754054@p26.f62.n5025.z2.ftn... > Здравствуй, Boris! > > 18.06.2006 Boris Paleev писал All: > > BP> вылетел из аэропорта "Кольцово", выяснилось, что у него с шасси спала > ^^^^^ > BP> резина. > ^^^^^^ > > А вот это шедевр!!!! Причем, с душком :) Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#5
|
|||
|
|||
Re: В Екатеринбурге экстренно сел пассажирский самолет
Boris Mordasov написал(а) к Igor Sabadah в Jun 06 09:04:42 по местному времени:
From: "Boris Mordasov" <morpol@gazprom.ru> Tue Jun 20 2006 02:43, Igor Sabadah wrote to Олег Гатауллин: IS> From: "Igor Sabadah" <igorsabadah@mtu-net.ru> IS> Нello, Олег! BP>>> вылетел из аэропорта "Кольцово", выяснилось, что у него с шасси BP>>> спала ОГ>> ОГ>> ^^^^^ BP>>> резина. ОГ>> ^^^^^^ IS> у хотел журналист попроще сказать о разрушении (блин как в авиации IS> покрышки называются), ладно фиг с ним колес шасси, но вот что мешало ему IS> долететь до пункта назначения и уже там аварийно садится? Какая разница IS> если уже взлетел? Возможно, резину и оборудование для переобувания в Анталью везти дороже, чем пересадить пассажиров на другой борт. IS> With best regards, Igor Sabadah. E-mail: igorsabadah@mtu-net.ru IS> http://igor-sabadah.livejournal.com/ IS> ICQ223654458 Boris V.Mordasov --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#6
|
|||
|
|||
В Екатеринбурге экстренно сел пассажирский самолет
Олег Гатауллин написал(а) к Igor Sabadah в Jun 06 21:00:08 по местному времени:
Здравствуй, Igor! 20.06.2006 Igor Sabadah писал Олег Гатауллин: IS> From: "Igor Sabadah" <igorsabadah@mtu-net.ru> IS> Нello, Олег! BP>>> вылетел из аэропорта "Кольцово", выяснилось, что у него с шасси BP>>> спала IS> ОГ> IS> ОГ> ^^^^^ BP>>> резина. IS> ОГ> ^^^^^^ IS> у хотел журналист попроще сказать о разрушении (блин как в авиации IS> покрышки IS> называются), пневматики колес. IS> ладно фиг с ним колес шасси, но вот что мешало ему долететь до IS> пункта назначения и уже там аварийно садится? Какая разница если уже IS> взлетел? В случае разрушения пневматиков убирать шасси категорически не рекомендуется. Могут не убраться, или того хуже, потом не выпустится. А лететь куда-либо с выпущенными шасси не стоит. С уважением, Олег! gatau<злая собака>voronezh_net --- FleetStreet 1.25.7 [Elph] |
#7
|
|||
|
|||
В Екатеринбурге экстренно сел пассажирский самолет
Yuriy Arturovich Lange написал(а) к Олег Гатауллин в Jun 06 08:51:54 по местному времени:
From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru> Wed Jun 21 2006 21:00, Олег Гатауллин wrote to Igor Sabadah: ОГ> Здравствуй, Igor! ОГ> 20.06.2006 Igor Sabadah писал Олег Гатауллин: IS>> From: "Igor Sabadah" <igorsabadah@mtu-net.ru> IS>> Нello, Олег! BP>>>> вылетел из аэропорта "Кольцово", выяснилось, что у него с шасси BP>>>> спала IS>> ОГ> IS>> ОГ> ^^^^^ BP>>>> резина. IS>> ОГ> ^^^^^^ IS>> у хотел журналист попроще сказать о разрушении (блин как в авиации IS>> покрышки IS>> называются), ОГ> пневматики колес. IS>> ладно фиг с ним колес шасси, но вот что мешало ему долететь до IS>> пункта назначения и уже там аварийно садится? Какая разница если уже IS>> взлетел? ОГ> В случае разрушения пневматиков убирать шасси категорически не ОГ> рекомендуется. Могут не убраться, или того хуже, потом ОГ> не выпустится. А лететь куда-либо с выпущенными шасси не стоит. Так то оно так, но поделюсь личным опытом. В 2001 или 2002 г. летом в 7:45 месного времени, борт Ту-154, мы летели из Тюмени в Москву. Я пассажир с левого борта в начале второго салона. Разбег и взлёт нормальный до начала уборки шасси. Момент уборки шасси на борту ощущается, но с правой консоли идёт повышенный неестественный шум. Я в начале этому значения не придал. После уборки шасси (в исправном состоянии) и наборе соответствующей скорости и высоты должны убраться закрылки, но этого не происходит, обороты двигателей уменьшаются (опять же сужу по шуму) и самолёт переходит в режим горизонтального полёта. Тут у меня закралось сомнение в исправности самолёта и слабое предположение, что это шасси. На высоте примерно 600-800 метров делаем круг правым разворотом над аэродромом, идём на второй, его не заканчиваем, делаем разворот влево на курс примерно 360 и по громкой связи командир объявляет, что страшного ничего не случилось, просто не убираются шасси и мы летим в г. Сургут (а это в пределах 800 км), где пассажирам будет представлен другой самолёт. Летели мы туда часа полтора. Сели с первого захода и довольно благополучно, т.е. в штатном режиме. С уважением, Юрий Артурович Ланге RA9LAP. --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#8
|
|||
|
|||
Re: В Екатеринбурге экстренно сел пассажирский самолет
Igor Sabadah написал(а) к Олег Гатауллин в Jun 06 11:57:32 по местному времени:
From: "Igor Sabadah" <igorsabadah@mtu-net.ru> Нello, Олег! You wrote to Igor Sabadah on Wed, 21 Jun 2006 20:00:08 +0600: IS>> у хотел журналист попроще сказать о разрушении (блин как в авиации IS>> покрышки называются), ОГ> пневматики колес. IS>> ладно фиг с ним колес шасси, но вот что мешало ему долететь до IS>> пункта назначения и уже там аварийно садится? Какая разница если IS>> уже взлетел? ОГ> В случае разрушения пневматиков убирать шасси категорически не ОГ> рекомендуется. Могут не убраться, или того хуже, потом не ОГ> выпустится. А лететь куда-либо с выпущенными шасси не стоит. Спасибо за полностью исчерпывающий ответ, теперь всё ясно. With best regards, Igor Sabadah. E-mail: igorsabadah@mtu-net.ru http://igor-sabadah.livejournal.com/ ICQ223654458 --- ifmail v.2.15dev5 |
#9
|
|||
|
|||
Re: В Екатеринбурге экстренно сел пассажирский самолет
Dmitry Egorov написал(а) к Олег Гатауллин в Jun 06 22:30:04 по местному времени:
From: "Dmitry Egorov" <awsom@rol.ru> "Олег Гатауллин" <Олег.Гатауллин@p26.f62.n5025.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:1150923755@p26.f62.n5025.z2.ftn... > BP>>> вылетел из аэропорта "Кольцово", выяснилось, что у него с шасси > BP>>> спала резина. > В случае разрушения пневматиков убирать шасси категорически не > рекомендуется. Могут не убраться, или того хуже, потом > не выпустится. А лететь куда-либо с выпущенными шасси не стоит. Как из исходного сообщения догадаться, что костыли еще не на борту? Всего добрейшего. Митя --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#10
|
|||
|
|||
Re: В Екатеринбурге экстренно сел пассажирский самолет
Stanislav Latishko написал(а) к Олег Гатауллин в Jun 06 00:11:58 по местному времени:
Wed, 21 Jun 06 20:00:08 +0400 Олег Гатауллин (ОГ) писАл[а] : ОГ> В случае разрушения пневматиков убирать шасси категорически не ОГ> рекомендуется. Могут не убраться, или того хуже, потом ОГ> не выпустится. А лететь куда-либо с выпущенными шасси не стоит. Спасибо, понятно, только один вопрос: а откуда экипаж узнает об их разрушении ? Есть какие-то датчики ? -- Stanislav Latishko @@ sl @ sl . spb . su ; 2:5030/949 @@ --- ifmail v.2.14 |