#1
|
|||
|
|||
Новости ВВС 05.06.06
Leonid Mehanikov написал(а) к All в Jun 06 08:16:02 по местному времени:
Нi, All! --------------------------------------------------------------------------- Новости ВВС ( Online-версия новостей: http://www.avia.ru ) --------------------------------------------------------------------------- Сегодня в нашем выпуске: --------------------------- МИХАЙЛОВ: "ВОЕННО-ТРАНСПОРТНАЯ АВИАЦИЯ РФ ОСТАЕТСЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ" РОДСТВЕННИКАМ СОЛДАТА, ПОГИБШЕГО ПРИ КРУШЕНИИ ВЕРТОЛЕТА МИ-8 ПОД КЕМЕРОВО, БУДЕТ ВЫПЛАЧЕНА МАТЕРИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ В ПОДМОСКОВНОМ МОНИНО ПРОШЕЛ АВИАЦИОННО-СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК В ЧЕСТЬ 75-ЛЕТИЯ СО ДНЯ ОБРАЗОВАНИЯ ВОЕННО-ТРАНСПОРТНОЙ АВИАЦИИ СЛЕДСТВИЕ ПОКА НЕ РАЗГЛАШАЕТ ВЕРСИИ О ПРИЧИНАХ КАТАСТРОФЫ ВЕРТОЛЕТА МИ-8 В КЕМЕРОВЕ ГРАНИЦЫ ЕВРОСОЮЗА БУДУТ ОХРАНЯТЬ БЕСПИЛОТНЫЕ САМОЛЕТЫ --------------------------- МИХАЙЛОВ: "ВОЕННО-ТРАНСПОРТНАЯ АВИАЦИЯ РФ ОСТАЕТСЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ" /РИА Новости/ Запрет на полеты российских самолетов в некоторые страны Европы введен для того, чтобы "задавить" российский авиапром, заявил главком ВВС России Владимир Михайлов в пятницу в подмосковном Монино. "Запрет на полеты некоторых российских самолетов в страны Европы введен по решению ИКАО. Это делается еще и потому, чтобы задавить российский авиапром", - сказал, в частности, он. В то же время Михайлов отметил, что в России дорабатывают самолеты до уровня европейских стандартов, и эти самолеты выполняют задания в странах Европы и Америки. По словам главкома ВВС, самолеты должны быть оборудованы системами предупреждения о возможном столкновении, а также новыми высотомерами и отвечать европейским стандартам по шумности. "Проблем с доработкой не будет. Мы дорабатываем эти самолеты. Конечно, затраты мы несем, поскольку каждая доработка имеет свою цену. Но мы вынуждены это делать на тех самолетах, которые выполняют задания в Европе и Америке", - сказал Михайлов. По его словам, наша авиация остается востребованной. "У НАТО нет самолетов, таких как Ан-24, Ан-22, которые по габаритам превышают импортные аналоги", - отметил Михайлов. "Наша военно-транспортная авиация остается конкурентоспособной", - добавил главком ВВС. --------------------------- РОДСТВЕННИКАМ СОЛДАТА, ПОГИБШЕГО ПРИ КРУШЕНИИ ВЕРТОЛЕТА МИ-8 ПОД КЕМЕРОВО, БУДЕТ ВЫПЛАЧЕНА МАТЕРИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ /Интерфакс/ Единовременное пособие в размере около 200 тыс. рублей, а также другие страховые выплаты будет выплачены в соответствии с законом родственникам погибшего в катастрофе вертолета Ми-8 солдата отряда спецназа Внутренних войск Никиты Зимина, сообщил агентству "Интерфакс-Сибирь" представитель войсковой части МВД РФ в понедельник. --------------------------- В ПОДМОСКОВНОМ МОНИНО ПРОШЕЛ АВИАЦИОННО-СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК В ЧЕСТЬ 75-ЛЕТИЯ СО ДНЯ ОБРАЗОВАНИЯ ВОЕННО-ТРАНСПОРТНОЙ АВИАЦИИ /АРМС-ТАСС/ В подмосковном Монино прошел авиационно-спортивный праздник, посвященный 75-летию со дня образования Военно-транспортной авиации (ВТА) российских ВВС, сообщил начальник службы информации и общественных связей ВВС полковник Александр Дробышевский. Главной площадкой празднований стало летное поле музея ВВС. "Для гостей праздника были организованы демонстрационные полеты самолетов Ан-26, Ан-12, Ан-22, Ил-76, Ан-124. Мастерство группового пилотажа продемонстрировали группы "Русские витязи" и "Стрижи". Музей ВВС посвятил 75-летнему юбилею ВТА специальную экспозицию. --------------------------- СЛЕДСТВИЕ ПОКА НЕ РАЗГЛАШАЕТ ВЕРСИИ О ПРИЧИНАХ КАТАСТРОФЫ ВЕРТОЛЕТА МИ-8 В КЕМЕРОВЕ /REGNUM/ Военная прокуратура Сибирского военного округа пока не может подтвердить ни одной из высказываемых версий причин падения вертолета МИ-8 МВД России. Как сообщили ИА REGNUM 5 июня в военной прокуратуре СибВО, следственные действия на месте происшествия осуществляют сотрудники военной прокуратуры Кемеровского гарнизона. "Следствие не может комментировать слухи и предположения. Пока ни одной из высказываемых версий мы подтвердить не можем", - заявил собеседник ИА REGNUM. По факту крушения вертолета возбуждено уголовное дело по статье "Нарушение правил полетов или подготовки к ним". Срок, определенный законом для расследования происшествия - 2 месяца. В результате катастрофы погибли три человека - два офицера и младший сержант-срочник. Как сообщил ИА REGNUM руководитель пресс-службы Сибирского округа внутренних войск МВД России Дмитрий Болдырев, в настоящий момент проходят похороны одного из погибших офицеров, проживавшего в Пашино. Тело другого офицера - командира экипажа - готовится к отправке в Читу, к родственникам погибшего. Погребение младшего сержанта состоится на родине - в Кемеровской области. Никто из новосибирцев, находившихся на борту вертолета, еще не вернулся домой. В городской больнице №3 Кемерова остаются 10 человек, пострадавших при аварии. Двое находятся в центре медико-психологической реабилитации. 4 человека выписаны из больницы. Остальные находятся в нейрохирургическом, хирургическом и ортопедическом отделениях больницы. У пострадавших в основном сотрясение головного мозга, черепно-мозговые травмы, переломы, ушибы. Состояние трех военнослужащих оценивается как тяжелое. Вертолет Ми-8 МВД России потерпел катастрофу 2 июня при заходе на посадку в аэропорту Кемерово в 13.45 по местному времени (9.45 МСК). На борту, предположительно, находились 18 человек. В Кемеровской области создана специальная комиссия по расследованию причин аварии. --------------------------- ГРАНИЦЫ ЕВРОСОЮЗА БУДУТ ОХРАНЯТЬ БЕСПИЛОТНЫЕ САМОЛЕТЫ /Lenta.ru/ Правительство Евросоюза приняло решение использовать для патрулирования границ в районе пролива Ла-Манш и побережья Средиземного моря беспилотные летательные аппараты, сообщает The Independent News. Мини-дроны, которые будут оснащаться приборами видеонаблюдения, должны помочь в предотвращении незаконной иммиграции, контрабанды и террористических актов. Напомним, что Бельгия уже использует беспилотные летательные аппараты для обнаружения танкеров в Северном море, которые перевозят контрабандную нефть. Предполагается, что дроны будут использоваться также для патрулирования границы в районе Балканского полуострова. Применение беспилотных летательных аппаратов входит в план правительства Евросоюза по оснащению таможенных и пограничных служб современными системами слежения. На эту программу выделено 1,6 миллиардов долларов. Размах крыла беспилотных самолетов, которые будут использованы пограничниками стран ЕС, составляет шесть метров, вес - 195 килограмм. Летать этот тип дронов будет на высоте 750 метров. --------------------------- Bye LM ICQ#169191751 --- GoldED+/386 1.1.4.5 |
#2
|
|||
|
|||
Новости ВВС 05.06.06
Andrey Platonov написал(а) к Leonid Mehanikov в Jun 06 11:12:10 по местному времени:
From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> Tue Jun 06 2006 08:16, Leonid Mehanikov wrote to All: LM> МИХАЙЛОВ: "ВОЕННО-ТРАНСПОРТНАЯ АВИАЦИЯ РФ ОСТАЕТСЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ" LM> "У НАТО нет самолетов, таких как Ан-24, Ан-22, которые по габаритам LM> превышают импортные аналоги", - отметил Михайлов. Глупая фраза. Впрочем, в устах Михайлова она не выглядит как-то особенно... :-) --- ifmail v.2.15dev5 |
#3
|
|||
|
|||
Re: Новости ВВС 05.06.06
Михаил Жук написал(а) к Andrey Platonov в Jun 06 12:05:48 по местному времени:
From: Михаил Жук <m_zhuk@step.ru> Andrey Platonov пишет: Привет, Андрей ! AP> Tue Jun 06 2006 08:16, Leonid Mehanikov wrote to All: LM>> МИХАЙЛОВ: "ВОЕННО-ТРАНСПОРТНАЯ АВИАЦИЯ РФ ОСТАЕТСЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ" LM>> "У НАТО нет самолетов, таких как Ан-24, Ан-22, которые по габаритам LM>> превышают импортные аналоги", - отметил Михайлов. AP> Глупая фраза. Впрочем, в устах Михайлова она не выглядит как-то особенно... AP> :-) Согласен с тобой на все 100: нынешний главком ВВС полная чудила на букву "м" ;(( -- С уважением, Михаил Жук Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#4
|
|||
|
|||
Re: Новости ВВС 05.06.06
Andrey Platonov написал(а) к Михаил Жук в Jun 06 13:27:16 по местному времени:
From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> Tue Jun 06 2006 12:05, Михаил Жук wrote to Andrey Platonov: LM>>> МИХАЙЛОВ: "ВОЕННО-ТРАНСПОРТНАЯ АВИАЦИЯ РФ ОСТАЕТСЯ LM>>> КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ" LM>>> "У НАТО нет самолетов, таких как Ан-24, Ан-22, которые по габаритам LM>>> превышают импортные аналоги", - отметил Михайлов. AP>> Глупая фраза. Впрочем, в устах Михайлова она не выглядит как-то AP>> особенно... :-) МЖ> Согласен с тобой на все 100: нынешний главком ВВС полная чудила на МЖ> букву "м" ;(( Понравилась цитата с одного форума: "А искать рациональное зерно в очередном словесном поносе Михайлова - занятие неблагодарное, проще его найти у пациентов Кащенко..." --- ifmail v.2.15dev5 |
#5
|
|||
|
|||
Re: Новости ВВС 05.06.06
Vladimir Grubman написал(а) к Михаил Жук в Jun 06 21:44:56 по местному времени:
Нello Михаил МЖ> Согласен с тобой на все 100: нынешний главком ВВС полная чудила на МЖ> букву "м" ;(( Тягостное ощущение оставило его поведение во вpемя "литовского дела", когда он подхихикивая вещал, что они не успели пеpехватить нашего. Да и неясно, кто доложил, что его литовский коллега после аваpии сpазу позвонил в Москву (надо полагать, сказал, что с пилотом все в поpядке, летчик сам, все же). Так этого полковника из аpмии и вынесли без пенсии, пpиписав ему чуть не госизмену. Regards Vladimir grubman(плюшка)knpp.ru --- FIPS/2001 <build 01.10.06> |
#6
|
|||
|
|||
Новости ВВС 05.06.06
Олег Гатауллин написал(а) к Andrey Platonov в Jun 06 19:54:02 по местному времени:
Здравствуй, Andrey! 06.06.2006 Andrey Platonov писал Leonid Mehanikov: LM>> МИХАЙЛОВ: "ВОЕННО-ТРАНСПОРТНАЯ АВИАЦИЯ РФ ОСТАЕТСЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ" LM>> "У НАТО нет самолетов, таких как Ан-24, Ан-22, которые по габаритам LM>> превышают импортные аналоги", - отметил Михайлов. AP> Глупая фраза. Впрочем, в устах Михайлова она не выглядит как-то особенно... AP> :-) Может Ан-124. Тогда совсем другое дело. С уважением, Олег! gatau<злая собака>voronezh_net --- FleetStreet 1.25.7 [Elph] |
#7
|
|||
|
|||
Новости ВВС 05.06.06
Andrey Platonov написал(а) к Олег Гатауллин в Jun 06 17:59:54 по местному времени:
From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> Wed Jun 07 2006 19:54, Олег Гатауллин wrote to Andrey Platonov: LM>>> МИХАЙЛОВ: "ВОЕННО-ТРАНСПОРТНАЯ АВИАЦИЯ РФ ОСТАЕТСЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ" LM>>> "У НАТО нет самолетов, таких как Ан-24, Ан-22, которые по габаритам LM>>> превышают импортные аналоги", - отметил Михайлов. AP>> Глупая фраза. Впрочем, в устах Михайлова она не выглядит как-то AP>> особенно... :-) ОГ> Может Ан-124. Тогда совсем другое дело. Дело не в цифрах, а в критерии "по габаритам превышают". Тем более, что аналог Ан-124 - С-5 - вполне себе велик, а разница невелика и несущественна. --- ifmail v.2.15dev5 |