forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 15:32
Leonid Mehanikov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Новости ВВС 05.06.06

Leonid Mehanikov написал(а) к All в Jun 06 08:16:02 по местному времени:

Нi, All!
---------------------------------------------------------------------------
Новости ВВС ( Online-версия новостей: http://www.avia.ru )
---------------------------------------------------------------------------

Сегодня в нашем выпуске:
---------------------------

МИХАЙЛОВ: "ВОЕННО-ТРАНСПОРТНАЯ АВИАЦИЯ РФ ОСТАЕТСЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ"

РОДСТВЕННИКАМ СОЛДАТА, ПОГИБШЕГО ПРИ КРУШЕНИИ ВЕРТОЛЕТА МИ-8 ПОД КЕМЕРОВО, БУДЕТ ВЫПЛАЧЕНА МАТЕРИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ

В ПОДМОСКОВНОМ МОНИНО ПРОШЕЛ АВИАЦИОННО-СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК В ЧЕСТЬ 75-ЛЕТИЯ СО ДНЯ ОБРАЗОВАНИЯ ВОЕННО-ТРАНСПОРТНОЙ АВИАЦИИ

СЛЕДСТВИЕ ПОКА НЕ РАЗГЛАШАЕТ ВЕРСИИ О ПРИЧИНАХ КАТАСТРОФЫ ВЕРТОЛЕТА МИ-8 В КЕМЕРОВЕ

ГРАНИЦЫ ЕВРОСОЮЗА БУДУТ ОХРАНЯТЬ БЕСПИЛОТНЫЕ САМОЛЕТЫ

---------------------------

МИХАЙЛОВ: "ВОЕННО-ТРАНСПОРТНАЯ АВИАЦИЯ РФ ОСТАЕТСЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ"

/РИА Новости/
Запрет на полеты российских самолетов в некоторые страны Европы введен для того, чтобы "задавить" российский авиапром, заявил главком ВВС России Владимир Михайлов в пятницу в подмосковном Монино.

"Запрет на полеты некоторых российских самолетов в страны Европы введен по решению ИКАО. Это делается еще и потому, чтобы задавить российский авиапром", - сказал, в частности, он.

В то же время Михайлов отметил, что в России дорабатывают самолеты до уровня европейских стандартов, и эти самолеты выполняют задания в странах Европы и Америки.

По словам главкома ВВС, самолеты должны быть оборудованы системами предупреждения о возможном столкновении, а также новыми высотомерами и отвечать европейским стандартам по шумности.

"Проблем с доработкой не будет. Мы дорабатываем эти самолеты. Конечно, затраты мы несем, поскольку каждая доработка имеет свою цену. Но мы вынуждены это делать на тех самолетах, которые выполняют задания в Европе и Америке", - сказал Михайлов.

По его словам, наша авиация остается востребованной.

"У НАТО нет самолетов, таких как Ан-24, Ан-22, которые по габаритам превышают импортные аналоги", - отметил Михайлов.

"Наша военно-транспортная авиация остается конкурентоспособной", - добавил главком ВВС.

---------------------------

РОДСТВЕННИКАМ СОЛДАТА, ПОГИБШЕГО ПРИ КРУШЕНИИ ВЕРТОЛЕТА МИ-8 ПОД КЕМЕРОВО, БУДЕТ ВЫПЛАЧЕНА МАТЕРИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ

/Интерфакс/
Единовременное пособие в размере около 200 тыс. рублей, а также другие страховые выплаты будет выплачены в соответствии с законом родственникам погибшего в катастрофе вертолета Ми-8 солдата отряда спецназа Внутренних войск Никиты Зимина, сообщил агентству "Интерфакс-Сибирь" представитель войсковой части МВД РФ в понедельник.

---------------------------

В ПОДМОСКОВНОМ МОНИНО ПРОШЕЛ АВИАЦИОННО-СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК В ЧЕСТЬ 75-ЛЕТИЯ СО ДНЯ ОБРАЗОВАНИЯ ВОЕННО-ТРАНСПОРТНОЙ АВИАЦИИ

/АРМС-ТАСС/
В подмосковном Монино прошел авиационно-спортивный праздник, посвященный 75-летию со дня образования Военно-транспортной авиации (ВТА) российских ВВС, сообщил начальник службы информации и общественных связей ВВС полковник Александр Дробышевский.

Главной площадкой празднований стало летное поле музея ВВС. "Для гостей праздника были организованы демонстрационные полеты самолетов Ан-26, Ан-12, Ан-22, Ил-76, Ан-124. Мастерство группового пилотажа продемонстрировали группы "Русские витязи" и "Стрижи".

Музей ВВС посвятил 75-летнему юбилею ВТА специальную экспозицию.

---------------------------

СЛЕДСТВИЕ ПОКА НЕ РАЗГЛАШАЕТ ВЕРСИИ О ПРИЧИНАХ КАТАСТРОФЫ ВЕРТОЛЕТА МИ-8 В КЕМЕРОВЕ

/REGNUM/
Военная прокуратура Сибирского военного округа пока не может подтвердить ни одной из высказываемых версий причин падения вертолета МИ-8 МВД России. Как сообщили ИА REGNUM 5 июня в военной прокуратуре СибВО, следственные действия на месте происшествия осуществляют сотрудники военной прокуратуры Кемеровского гарнизона.

"Следствие не может комментировать слухи и предположения. Пока ни одной из высказываемых версий мы подтвердить не можем", - заявил собеседник ИА REGNUM. По факту крушения вертолета возбуждено уголовное дело по статье "Нарушение правил полетов или подготовки к ним". Срок, определенный законом для расследования происшествия - 2 месяца.

В результате катастрофы погибли три человека - два офицера и младший сержант-срочник. Как сообщил ИА REGNUM руководитель пресс-службы Сибирского округа внутренних войск МВД России Дмитрий Болдырев, в настоящий момент проходят похороны одного из погибших офицеров, проживавшего в Пашино. Тело другого офицера - командира экипажа - готовится к отправке в Читу, к родственникам погибшего. Погребение младшего сержанта состоится на родине - в Кемеровской области.

Никто из новосибирцев, находившихся на борту вертолета, еще не вернулся домой. В городской больнице №3 Кемерова остаются 10 человек, пострадавших при аварии. Двое находятся в центре медико-психологической реабилитации. 4 человека выписаны из больницы. Остальные находятся в нейрохирургическом, хирургическом и ортопедическом отделениях больницы. У пострадавших в основном сотрясение головного мозга, черепно-мозговые травмы, переломы, ушибы. Состояние трех военнослужащих оценивается как тяжелое.

Вертолет Ми-8 МВД России потерпел катастрофу 2 июня при заходе на посадку в аэропорту Кемерово в 13.45 по местному времени (9.45 МСК). На борту, предположительно, находились 18 человек. В Кемеровской области создана специальная комиссия по расследованию причин аварии.

---------------------------

ГРАНИЦЫ ЕВРОСОЮЗА БУДУТ ОХРАНЯТЬ БЕСПИЛОТНЫЕ САМОЛЕТЫ

/Lenta.ru/
Правительство Евросоюза приняло решение использовать для патрулирования границ в районе пролива Ла-Манш и побережья Средиземного моря беспилотные летательные аппараты, сообщает The Independent News.

Мини-дроны, которые будут оснащаться приборами видеонаблюдения, должны помочь в предотвращении незаконной иммиграции, контрабанды и террористических актов. Напомним, что Бельгия уже использует беспилотные летательные аппараты для обнаружения танкеров в Северном море, которые перевозят контрабандную нефть.

Предполагается, что дроны будут использоваться также для патрулирования границы в районе Балканского полуострова. Применение беспилотных летательных аппаратов входит в план правительства Евросоюза по оснащению таможенных и пограничных служб современными системами слежения. На эту программу выделено 1,6 миллиардов долларов.

Размах крыла беспилотных самолетов, которые будут использованы пограничниками стран ЕС, составляет шесть метров, вес - 195 килограмм. Летать этот тип дронов будет на высоте 750 метров.

---------------------------

Bye
LM
ICQ#169191751

--- GoldED+/386 1.1.4.5
  #2  
Старый 15.10.2018, 15:32
Andrey Platonov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Новости ВВС 05.06.06

Andrey Platonov написал(а) к Leonid Mehanikov в Jun 06 11:12:10 по местному времени:

From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com>

Tue Jun 06 2006 08:16, Leonid Mehanikov wrote to All:

LM> МИХАЙЛОВ: "ВОЕННО-ТРАНСПОРТНАЯ АВИАЦИЯ РФ ОСТАЕТСЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ"

LM> "У НАТО нет самолетов, таких как Ан-24, Ан-22, которые по габаритам
LM> превышают импортные аналоги", - отметил Михайлов.

Глупая фраза. Впрочем, в устах Михайлова она не выглядит как-то особенно...
:-)

--- ifmail v.2.15dev5
  #3  
Старый 15.10.2018, 15:32
Михаил Жук
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Новости ВВС 05.06.06

Михаил Жук написал(а) к Andrey Platonov в Jun 06 12:05:48 по местному времени:

From: Михаил Жук <m_zhuk@step.ru>

Andrey Platonov пишет:

Привет, Андрей !

AP> Tue Jun 06 2006 08:16, Leonid Mehanikov wrote to All:

LM>> МИХАЙЛОВ: "ВОЕННО-ТРАНСПОРТНАЯ АВИАЦИЯ РФ ОСТАЕТСЯ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ"

LM>> "У НАТО нет самолетов, таких как Ан-24, Ан-22, которые по габаритам
LM>> превышают импортные аналоги", - отметил Михайлов.

AP> Глупая фраза. Впрочем, в устах Михайлова она не выглядит как-то
особенно...
AP> :-)

Согласен с тобой на все 100: нынешний главком ВВС полная чудила на
букву "м" ;((

--
С уважением,
Михаил Жук
Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru
--- ifmail v.2.15dev5.3
  #4  
Старый 15.10.2018, 15:32
Andrey Platonov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Новости ВВС 05.06.06

Andrey Platonov написал(а) к Михаил Жук в Jun 06 13:27:16 по местному времени:

From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com>

Tue Jun 06 2006 12:05, Михаил Жук wrote to Andrey Platonov:

LM>>> МИХАЙЛОВ: "ВОЕННО-ТРАНСПОРТНАЯ АВИАЦИЯ РФ ОСТАЕТСЯ
LM>>> КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ"
LM>>> "У НАТО нет самолетов, таких как Ан-24, Ан-22, которые по габаритам
LM>>> превышают импортные аналоги", - отметил Михайлов.
AP>> Глупая фраза. Впрочем, в устах Михайлова она не выглядит как-то
AP>> особенно... :-)
МЖ> Согласен с тобой на все 100: нынешний главком ВВС полная чудила на
МЖ> букву "м" ;((

Понравилась цитата с одного форума: "А искать рациональное зерно в очередном
словесном поносе Михайлова - занятие неблагодарное, проще его найти у
пациентов Кащенко..."

--- ifmail v.2.15dev5
  #5  
Старый 15.10.2018, 15:33
Vladimir Grubman
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Новости ВВС 05.06.06

Vladimir Grubman написал(а) к Михаил Жук в Jun 06 21:44:56 по местному времени:

Нello Михаил

МЖ> Согласен с тобой на все 100: нынешний главком ВВС полная чудила на
МЖ> букву "м" ;((
Тягостное ощущение оставило его поведение во вpемя "литовского дела", когда он подхихикивая вещал, что они не успели пеpехватить нашего. Да и неясно, кто доложил, что его литовский коллега после аваpии сpазу позвонил в Москву (надо полагать, сказал, что с пилотом все в поpядке, летчик сам, все же). Так этого полковника из аpмии и вынесли без пенсии, пpиписав ему чуть не госизмену.

Regards
Vladimir grubman(плюшка)knpp.ru
--- FIPS/2001 <build 01.10.06>
  #6  
Старый 15.10.2018, 15:34
Олег Гатауллин
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Новости ВВС 05.06.06

Олег Гатауллин написал(а) к Andrey Platonov в Jun 06 19:54:02 по местному времени:

Здравствуй, Andrey!

06.06.2006 Andrey Platonov писал Leonid Mehanikov:

LM>> МИХАЙЛОВ: "ВОЕННО-ТРАНСПОРТНАЯ АВИАЦИЯ РФ ОСТАЕТСЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ"

LM>> "У НАТО нет самолетов, таких как Ан-24, Ан-22, которые по габаритам
LM>> превышают импортные аналоги", - отметил Михайлов.

AP> Глупая фраза. Впрочем, в устах Михайлова она не выглядит как-то особенно...
AP> :-)

Может Ан-124. Тогда совсем другое дело.

С уважением, Олег!

gatau<злая собака>voronezh_net

--- FleetStreet 1.25.7 [Elph]
  #7  
Старый 15.10.2018, 15:38
Andrey Platonov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Новости ВВС 05.06.06

Andrey Platonov написал(а) к Олег Гатауллин в Jun 06 17:59:54 по местному времени:

From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com>

Wed Jun 07 2006 19:54, Олег Гатауллин wrote to Andrey Platonov:

LM>>> МИХАЙЛОВ: "ВОЕННО-ТРАНСПОРТНАЯ АВИАЦИЯ РФ ОСТАЕТСЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ"
LM>>> "У НАТО нет самолетов, таких как Ан-24, Ан-22, которые по габаритам
LM>>> превышают импортные аналоги", - отметил Михайлов.
AP>> Глупая фраза. Впрочем, в устах Михайлова она не выглядит как-то
AP>> особенно... :-)
ОГ> Может Ан-124. Тогда совсем другое дело.

Дело не в цифрах, а в критерии "по габаритам превышают". Тем более, что аналог
Ан-124 - С-5 - вполне себе велик, а разница невелика и несущественна.

--- ifmail v.2.15dev5
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:41. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot