#1
|
|||
|
|||
Приоткрыта завеса над тайной гибели аэробуса
Boris Mordasov написал(а) к Yuriy Arturovich Lange в May 06 17:49:44 по местному времени:
From: "Boris Mordasov" <morpol@gazprom.ru> Thu May 11 2006 16:22, Yuriy Arturovich Lange wrote to All: YAL> Теперь можно представить себе, как именно все происходило. Аэробус А-320 YAL> получил разрешение на посадку и начал снижаться. Но диспетчер аэропорта, YAL> обеспокоенный неблагоприятными метеоусловиями, дал экипажу команду YAL> сделать правый разворот и набрать высоту. Самолет приступил к выполнению YAL> указанного маневра, но затем внезапно пошел вниз и упал в воду. YAL> В результате страшного падения аэробус был полностью разрушен и затонул YAL> на расстоянии приблизительно 6-7 км от берега, на глубине около 700 YAL> метров. YAL> Экипаж погибшего самолета в очередной раз вышел на связь с диспетчерской YAL> в 02:12 мск, а уже через минуту А-320 в последний раз был зафиксирован YAL> локатором. 6-7 км от берега это 9-10 километров от торца полосы, плюс пяток километров от последней радиосвязи до пропадания с экранов... Похоже, на глиссаду он еще не вышел.Впрочем, что это меняет? YAL> Сейчас ведется расшифровка "данных наземных средств YAL> объективного контроля", сказал Морозов, чтобы определить, на какой YAL> высоте находился аэробус в момент крушения. Епрсть! В момент крушения высота была 0! YAL> Ходят слухи, что некоторые сотрудники Сочинского аэропорта обратились в YAL> ФСБ с просьбой защитить их от возможного народного гнева. Один из YAL> диспетчеров утверждает, что его жене угрожали расправой уже на следующий YAL> день после катастрофы. Некий родственник жертвы трагедии якобы обещал YAL> перерезать весь диспетчерский коллектив аэропорта вместе с их семьями. YAL> Учитывая прецедент, созданный убийством Петера Нильсена из Швейцарии, YAL> вполне возможно, что власти попытаются предотвратить подобную историю на YAL> российской земле. Нда, задачка та еще, особенно учитывая, что вся улица по дороге в аэропорт заселена почти сплошь армянами YAL> Постоянный адрес статьи: YAL> http://www.utro.ru/articles/2006/05/11/546712.shtml YAL> С уважением, Юрий Артурович Ланге RA9LAP Boris V.Mordasov --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#2
|
|||
|
|||
На: Приоткрыта завеса над тайной гибели аэробуса
Eugene A. Petroff написал(а) к Boris Mordasov в May 06 23:25:40 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Boris Mordasov" <morpol@gazprom.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:e3vfdh$sot$8199@www.fido-online.com... > YAL> Экипаж погибшего самолета в очередной раз вышел на связь с диспетчерской > YAL> в 02:12 мск, а уже через минуту А-320 в последний раз был зафиксирован > YAL> локатором. > > 6-7 км от берега это 9-10 километров от торца полосы, Если б там было б столько места, то эти 3...4 км использовали б для полосы. плюс пяток километров > от последней радиосвязи до пропадания с экранов... Похоже, на глиссаду он еще > не вышел. Он с нее сошел - правым разворотом. После команды диспетчера. Впрочем, что это меняет? > А что бы ты хотел поменять? Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#3
|
|||
|
|||
Re: Приоткрыта завеса над тайной гибели аэробуса
Sergey Broudkov написал(а) к Eugene A. Petroff в May 06 00:21:18 по местному времени:
From: "Sergey Broudkov" <broudkov@pointltd.com> Нello, Eugene! You wrote to Boris Mordasov on Thu, 11 May 2006 19:25:41 +0000 (UTC): >> 6-7 км от берега это 9-10 километров от торца полосы, EAP> Если б там было б столько места, то эти 3...4 км использовали б для EAP> полосы. Не "бы", а так оно на самом деле и есть. Торец примерно в 3-х км от берега. -- Regards, Sergey Broudkov sbpro@geocities.com ICQ #4841919 --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#4
|
|||
|
|||
На: Приоткрыта завеса над тайной гибели аэробуса
Boris Mordasov написал(а) к Eugene A. Petroff в May 06 13:20:36 по местному времени:
From: "Boris Mordasov" <morpol@gazprom.ru> Thu May 11 2006 23:25, Eugene A. Petroff wrote to Boris Mordasov: >> >> 6-7 км от берега это 9-10 километров от торца полосы, EAP> Если б там было б столько места, то эти 3...4 км использовали б для EAP> полосы. Ага. А дальний привод вынесли бы в море, а железную дорогу - в тоннель под ВПП. Жень, там именно 3 км от торца полосы до береговой линии. Вот здесь http://www.minihotel.org/foto/minihotel3.jpg вид при заходе на посадку. Домик с пирсом видишь? Я там жил :-) >> плюс пяток километров >> от последней радиосвязи до пропадания с экранов... Похоже, на глиссаду он >> еще не вышел. EAP> Он с нее сошел - правым разворотом. После команды диспетчера. А на каком удалении делают четвертый разворот? >> Впрочем, что это меняет? >> EAP> А что бы ты хотел поменять? Кроме собственного понимания ситуации - ничего EAP> Чао! Boris V.Mordasov --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#5
|
|||
|
|||
На: Приоткрыта завеса над тайной гибели аэробуса
Eugene A. Petroff написал(а) к Boris Mordasov в May 06 21:05:22 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Boris Mordasov" <morpol@gazprom.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:e41k0n$1iq$8556@www.fido-online.com... > >> от последней радиосвязи до пропадания с экранов... Похоже, на глиссаду он > >> еще не вышел. > > EAP> Он с нее сошел - правым разворотом. После команды диспетчера. > > А на каком удалении делают четвертый разворот? На той схеме, которой сопровождалось официальное заявление представителя МАК, правый разворот, закончившися столкновение с поверхностью, обозначен примерно посередине глиссады. чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#6
|
|||
|
|||
Re: Приоткрыта завеса над тайной гибели аэробуса
Sergey Broudkov написал(а) к Eugene A. Petroff в May 06 21:34:34 по местному времени:
From: "Sergey Broudkov" <broudkov@pointltd.com> Нello, Eugene! You wrote to Boris Mordasov on Fri, 12 May 2006 17:05:23 +0000 (UTC): >> А на каком удалении делают четвертый разворот? EAP> На той схеме, которой сопровождалось официальное заявление EAP> представителя МАК, правый разворот, закончившися столкновение с EAP> поверхностью, обозначен примерно посередине глиссады. Это не четвертый, это уход на второй круг. Да и в принципе не бывает четвертого посередине глиссады. Глиссада - это прямая, какие уж тут развороты могут быть. -- Regards, Sergey Broudkov sbpro@geocities.com ICQ #4841919 --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#7
|
|||
|
|||
Re: Приоткрыта завеса над тайной гибели аэробуса
Sergey Broudkov написал(а) к Boris Mordasov в May 06 21:45:06 по местному времени:
From: "Sergey Broudkov" <broudkov@pointltd.com> Нello, Boris! You wrote to Eugene A. Petroff on Fri, 12 May 2006 09:20:36 +0000 (UTC): BM> А на каком удалении делают четвертый разворот? Порядка 30 км. Я же давал ссылку на карты: http://vatrus.net.ru/downloads/charts_r.xhtml -- Regards, Sergey Broudkov sbpro@geocities.com ICQ #4841919 --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#8
|
|||
|
|||
На: Приоткрыта завеса над тайной гибели аэробуса
Boris Mordasov написал(а) к Eugene A. Petroff в May 06 23:46:44 по местному времени:
From: "Boris Mordasov" <morpol@gazprom.ru> Fri May 12 2006 21:05, Eugene A. Petroff wrote to Boris Mordasov: >> EAP>>> Он с нее сошел - правым разворотом. После команды диспетчера. >> >> А на каком удалении делают четвертый разворот? EAP> На той схеме, которой сопровождалось официальное заявление представителя EAP> МАК, правый разворот, закончившися столкновение с поверхностью, EAP> обозначен примерно посередине глиссады. Стоп! Насколько понимаю, правый разворот ухода с глиссады не имеет никакого отношения к четвертому развороту при заходе. Вопрос остается: на каком удалении от торца полосы ВС данного класса начинают посадочную глиссаду? EAP> чао! Boris Mordasov --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#9
|
|||
|
|||
Re: Приоткрыта завеса над тайной гибели аэробуса
Boris Mordasov написал(а) к Sergey Broudkov в May 06 23:57:26 по местному времени:
From: "Boris Mordasov" <morpol@gazprom.ru> Fri May 12 2006 21:45, Sergey Broudkov wrote to Boris Mordasov: BM>> А на каком удалении делают четвертый разворот? SB> Порядка 30 км. Я же давал ссылку на карты: SB> http://vatrus.net.ru/downloads/charts_r.xhtml Щас скачивать не стал - ввиду малой толщины инете, но по памяти: там нет посадочной "коробочки". Кроме того - вопрос: удаление начала глиссады есть функция аэропорта или типа ВС? Бо Внуково находится макс. в 15 км от МКАД, а большие "тушки" аакурат над ней делают четвертый разворот. (Правда, Ил-86 и прочие меруканские "Галактики" - куда как глубже над Москвой) SB> -- SB> Regards, SB> Sergey Broudkov SB> sbpro@geocities.com SB> ICQ #4841919 Boris Mordasov --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#10
|
|||
|
|||
Re: Приоткрыта завеса над тайной гибели аэробуса
Sergey Broudkov написал(а) к Boris Mordasov в May 06 01:04:24 по местному времени:
From: "Sergey Broudkov" <broudkov@pointltd.com> Нello, Boris! You wrote to Sergey Broudkov on Fri, 12 May 2006 19:57:27 +0000 (UTC): BM>>> А на каком удалении делают четвертый разворот? SB>> Порядка 30 км. Я же давал ссылку на карты: SB>> http://vatrus.net.ru/downloads/charts_r.xhtml BM> Щас скачивать не стал - ввиду малой толщины инете, Там не много, 2,3 Мб. Вот прямая ссылка: http://vatrus.net.ru/downloads/charts/Sochi.zip BM> но по памяти: там нет посадочной "коробочки". "Коробочка" везде есть, только не везде она 4-угольная ;) В Сочи все выходы напрямую через дальний привод на 3-й разворот. Или на 4-й, если с южной стороны. Для некоторых направлений подхода есть некое маневрирование над дальним, что должно изображать 1-й и 2-й ;) Кстати, там четыре "коробочки", две левые и две правые, каждая с разными удалениями 3-го и 4-го разворотов в зависимости от направления подхода. И еще умножить на 2 (для каждой полосы). В общем, напряги свой инет и посмотри схемы, на словах трудно объяснить. BM> Кроме того - вопрос: удаление начала глиссады есть функция аэропорта BM> или типа ВС? Не путай, 4-й разворот (и "коробочка") и точка входа в глиссаду (ТВГ) - разные вещи. В любом случае и то, и другое отмечено на схемах независимо от типа ВС. А вообще в первом приближении все определяется двумя параметрами: высотой круга и наклоном глиссады. Первое AFAIK для всех типов ВС одинаково, просто для того, чтобы не создавать дополнительной путаницы на круге. Во всяком случае, никогда не слышал, чтобы для какой-нибудь Сессны и 747 давали разную высоту. Да и на схемах всегда общий круг, без различий по типам. Второе - уж железно от типа ВС не зависит, лучи курсо-глиссадной системы никто не перестраивает ;) Стандартый угол 2 град 40 мин. Но бывает и до 5, если перед торцом есть препятствия (Бураны и Шаттлы не рассматриваем, там около 20 ;). Более пологую, чем стандартная, не встречал. BM> Бо Внуково находится макс. в 15 км от МКАД, а большие "тушки" аакурат BM> над ней делают четвертый разворот. (Правда, Ил-86 и прочие меруканские BM> "Галактики" - куда как глубже над Москвой) При заходе на полосу 24 (со стороны Москвы), схема 1: ТВГ 9,3 км, 4-й разворот - 17,0. Схема 2 - 6,15 и 12,8 соответственно. Насчет "глубже" - сильно сомневаюсь, полеты над Москвой запрещены. -- Regards, Sergey Broudkov sbpro@geocities.com ICQ #4841919 --- ifmail v.2.15dev5.3 |