forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 15:04
Boris Mordasov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Приоткрыта завеса над тайной гибели аэробуса

Boris Mordasov написал(а) к Yuriy Arturovich Lange в May 06 17:49:44 по местному времени:

From: "Boris Mordasov" <morpol@gazprom.ru>

Thu May 11 2006 16:22, Yuriy Arturovich Lange wrote to All:



YAL> Теперь можно представить себе, как именно все происходило. Аэробус А-320
YAL> получил разрешение на посадку и начал снижаться. Но диспетчер аэропорта,
YAL> обеспокоенный неблагоприятными метеоусловиями, дал экипажу команду
YAL> сделать правый разворот и набрать высоту. Самолет приступил к выполнению
YAL> указанного маневра, но затем внезапно пошел вниз и упал в воду.

YAL> В результате страшного падения аэробус был полностью разрушен и затонул
YAL> на расстоянии приблизительно 6-7 км от берега, на глубине около 700
YAL> метров.

YAL> Экипаж погибшего самолета в очередной раз вышел на связь с диспетчерской
YAL> в 02:12 мск, а уже через минуту А-320 в последний раз был зафиксирован
YAL> локатором.

6-7 км от берега это 9-10 километров от торца полосы, плюс пяток километров
от последней радиосвязи до пропадания с экранов... Похоже, на глиссаду он еще
не вышел.Впрочем, что это меняет?

YAL> Сейчас ведется расшифровка "данных наземных средств
YAL> объективного контроля", сказал Морозов, чтобы определить, на какой
YAL> высоте находился аэробус в момент крушения.

Епрсть! В момент крушения высота была 0!

YAL> Ходят слухи, что некоторые сотрудники Сочинского аэропорта обратились в
YAL> ФСБ с просьбой защитить их от возможного народного гнева. Один из
YAL> диспетчеров утверждает, что его жене угрожали расправой уже на следующий
YAL> день после катастрофы. Некий родственник жертвы трагедии якобы обещал
YAL> перерезать весь диспетчерский коллектив аэропорта вместе с их семьями.
YAL> Учитывая прецедент, созданный убийством Петера Нильсена из Швейцарии,
YAL> вполне возможно, что власти попытаются предотвратить подобную историю на
YAL> российской земле.

Нда, задачка та еще, особенно учитывая, что вся улица по дороге в аэропорт
заселена почти сплошь армянами


YAL> Постоянный адрес статьи:
YAL> http://www.utro.ru/articles/2006/05/11/546712.shtml

YAL> С уважением, Юрий Артурович Ланге RA9LAP

Boris V.Mordasov

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #2  
Старый 15.10.2018, 15:05
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию На: Приоткрыта завеса над тайной гибели аэробуса

Eugene A. Petroff написал(а) к Boris Mordasov в May 06 23:25:40 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>


"Boris Mordasov" <morpol@gazprom.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:e3vfdh$sot$8199@www.fido-online.com...

> YAL> Экипаж погибшего самолета в очередной раз вышел на связь с
диспетчерской
> YAL> в 02:12 мск, а уже через минуту А-320 в последний раз был
зафиксирован
> YAL> локатором.
>
> 6-7 км от берега это 9-10 километров от торца полосы,

Если б там было б столько места, то эти 3...4 км использовали б для полосы.

плюс пяток километров
> от последней радиосвязи до пропадания с экранов... Похоже, на глиссаду он
еще
> не вышел.

Он с нее сошел - правым разворотом. После команды диспетчера.

Впрочем, что это меняет?
>

А что бы ты хотел поменять?

Чао!

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #3  
Старый 15.10.2018, 15:05
Sergey Broudkov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Приоткрыта завеса над тайной гибели аэробуса

Sergey Broudkov написал(а) к Eugene A. Petroff в May 06 00:21:18 по местному времени:

From: "Sergey Broudkov" <broudkov@pointltd.com>

Нello, Eugene!
You wrote to Boris Mordasov on Thu, 11 May 2006 19:25:41 +0000 (UTC):

>> 6-7 км от берега это 9-10 километров от торца полосы,

EAP> Если б там было б столько места, то эти 3...4 км использовали б для
EAP> полосы.

Не "бы", а так оно на самом деле и есть. Торец примерно в 3-х км от берега.

--
Regards,
Sergey Broudkov
sbpro@geocities.com
ICQ #4841919

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #4  
Старый 15.10.2018, 15:05
Boris Mordasov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию На: Приоткрыта завеса над тайной гибели аэробуса

Boris Mordasov написал(а) к Eugene A. Petroff в May 06 13:20:36 по местному времени:

From: "Boris Mordasov" <morpol@gazprom.ru>

Thu May 11 2006 23:25, Eugene A. Petroff wrote to Boris Mordasov:


>>
>> 6-7 км от берега это 9-10 километров от торца полосы,

EAP> Если б там было б столько места, то эти 3...4 км использовали б для
EAP> полосы.

Ага. А дальний привод вынесли бы в море, а железную дорогу - в тоннель под
ВПП. Жень, там именно 3 км от торца полосы до береговой линии. Вот здесь
http://www.minihotel.org/foto/minihotel3.jpg вид при заходе на посадку.
Домик с пирсом видишь? Я там жил :-)


>> плюс пяток километров
>> от последней радиосвязи до пропадания с экранов... Похоже, на глиссаду он
>> еще не вышел.

EAP> Он с нее сошел - правым разворотом. После команды диспетчера.

А на каком удалении делают четвертый разворот?

>> Впрочем, что это меняет?

>>

EAP> А что бы ты хотел поменять?

Кроме собственного понимания ситуации - ничего

EAP> Чао!

Boris V.Mordasov

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #5  
Старый 15.10.2018, 15:06
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию На: Приоткрыта завеса над тайной гибели аэробуса

Eugene A. Petroff написал(а) к Boris Mordasov в May 06 21:05:22 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>


"Boris Mordasov" <morpol@gazprom.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:e41k0n$1iq$8556@www.fido-online.com...

> >> от последней радиосвязи до пропадания с экранов... Похоже, на глиссаду
он
> >> еще не вышел.
>
> EAP> Он с нее сошел - правым разворотом. После команды диспетчера.
>
> А на каком удалении делают четвертый разворот?


На той схеме, которой сопровождалось официальное заявление представителя
МАК, правый разворот, закончившися столкновение с поверхностью, обозначен
примерно посередине глиссады.

чао!

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #6  
Старый 15.10.2018, 15:06
Sergey Broudkov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Приоткрыта завеса над тайной гибели аэробуса

Sergey Broudkov написал(а) к Eugene A. Petroff в May 06 21:34:34 по местному времени:

From: "Sergey Broudkov" <broudkov@pointltd.com>

Нello, Eugene!
You wrote to Boris Mordasov on Fri, 12 May 2006 17:05:23 +0000 (UTC):

>> А на каком удалении делают четвертый разворот?

EAP> На той схеме, которой сопровождалось официальное заявление
EAP> представителя МАК, правый разворот, закончившися столкновение с
EAP> поверхностью, обозначен примерно посередине глиссады.

Это не четвертый, это уход на второй круг. Да и в принципе не бывает
четвертого посередине глиссады. Глиссада - это прямая, какие уж тут
развороты могут быть.

--
Regards,
Sergey Broudkov
sbpro@geocities.com
ICQ #4841919

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #7  
Старый 15.10.2018, 15:06
Sergey Broudkov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Приоткрыта завеса над тайной гибели аэробуса

Sergey Broudkov написал(а) к Boris Mordasov в May 06 21:45:06 по местному времени:

From: "Sergey Broudkov" <broudkov@pointltd.com>

Нello, Boris!
You wrote to Eugene A. Petroff on Fri, 12 May 2006 09:20:36 +0000 (UTC):

BM> А на каком удалении делают четвертый разворот?

Порядка 30 км. Я же давал ссылку на карты:
http://vatrus.net.ru/downloads/charts_r.xhtml

--
Regards,
Sergey Broudkov
sbpro@geocities.com
ICQ #4841919

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #8  
Старый 15.10.2018, 15:06
Boris Mordasov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию На: Приоткрыта завеса над тайной гибели аэробуса

Boris Mordasov написал(а) к Eugene A. Petroff в May 06 23:46:44 по местному времени:

From: "Boris Mordasov" <morpol@gazprom.ru>

Fri May 12 2006 21:05, Eugene A. Petroff wrote to Boris Mordasov:


>>
EAP>>> Он с нее сошел - правым разворотом. После команды диспетчера.
>>
>> А на каком удалении делают четвертый разворот?

EAP> На той схеме, которой сопровождалось официальное заявление представителя
EAP> МАК, правый разворот, закончившися столкновение с поверхностью,
EAP> обозначен примерно посередине глиссады.

Стоп! Насколько понимаю, правый разворот ухода с глиссады не имеет никакого
отношения к четвертому развороту при заходе.
Вопрос остается: на каком удалении от торца полосы ВС данного класса начинают
посадочную глиссаду?

EAP> чао!

Boris Mordasov

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #9  
Старый 15.10.2018, 15:06
Boris Mordasov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Приоткрыта завеса над тайной гибели аэробуса

Boris Mordasov написал(а) к Sergey Broudkov в May 06 23:57:26 по местному времени:

From: "Boris Mordasov" <morpol@gazprom.ru>

Fri May 12 2006 21:45, Sergey Broudkov wrote to Boris Mordasov:

BM>> А на каком удалении делают четвертый разворот?

SB> Порядка 30 км. Я же давал ссылку на карты:
SB> http://vatrus.net.ru/downloads/charts_r.xhtml

Щас скачивать не стал - ввиду малой толщины инете, но по памяти: там нет
посадочной "коробочки". Кроме того - вопрос: удаление начала глиссады есть
функция аэропорта или типа ВС? Бо Внуково находится макс. в 15 км от МКАД, а
большие "тушки" аакурат над ней делают четвертый разворот.
(Правда, Ил-86 и прочие меруканские "Галактики" - куда как глубже над Москвой)

SB> --
SB> Regards,
SB> Sergey Broudkov
SB> sbpro@geocities.com
SB> ICQ #4841919

Boris Mordasov

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #10  
Старый 15.10.2018, 15:06
Sergey Broudkov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Приоткрыта завеса над тайной гибели аэробуса

Sergey Broudkov написал(а) к Boris Mordasov в May 06 01:04:24 по местному времени:

From: "Sergey Broudkov" <broudkov@pointltd.com>

Нello, Boris!
You wrote to Sergey Broudkov on Fri, 12 May 2006 19:57:27 +0000 (UTC):

BM>>> А на каком удалении делают четвертый разворот?

SB>> Порядка 30 км. Я же давал ссылку на карты:
SB>> http://vatrus.net.ru/downloads/charts_r.xhtml

BM> Щас скачивать не стал - ввиду малой толщины инете,

Там не много, 2,3 Мб. Вот прямая ссылка:
http://vatrus.net.ru/downloads/charts/Sochi.zip

BM> но по памяти: там нет посадочной "коробочки".

"Коробочка" везде есть, только не везде она 4-угольная ;) В Сочи все выходы
напрямую через дальний привод на 3-й разворот. Или на 4-й, если с южной
стороны. Для некоторых направлений подхода есть некое маневрирование над
дальним, что должно изображать 1-й и 2-й ;) Кстати, там четыре "коробочки",
две левые и две правые, каждая с разными удалениями 3-го и 4-го разворотов в
зависимости от направления подхода. И еще умножить на 2 (для каждой полосы).
В общем, напряги свой инет и посмотри схемы, на словах трудно объяснить.

BM> Кроме того - вопрос: удаление начала глиссады есть функция аэропорта
BM> или типа ВС?

Не путай, 4-й разворот (и "коробочка") и точка входа в глиссаду (ТВГ) -
разные вещи. В любом случае и то, и другое отмечено на схемах независимо от
типа ВС. А вообще в первом приближении все определяется двумя параметрами:
высотой круга и наклоном глиссады. Первое AFAIK для всех типов ВС одинаково,
просто для того, чтобы не создавать дополнительной путаницы на круге. Во
всяком случае, никогда не слышал, чтобы для какой-нибудь Сессны и 747 давали
разную высоту. Да и на схемах всегда общий круг, без различий по типам.
Второе - уж железно от типа ВС не зависит, лучи курсо-глиссадной системы
никто не перестраивает ;) Стандартый угол 2 град 40 мин. Но бывает и до 5,
если перед торцом есть препятствия (Бураны и Шаттлы не рассматриваем, там
около 20 ;). Более пологую, чем стандартная, не встречал.

BM> Бо Внуково находится макс. в 15 км от МКАД, а большие "тушки" аакурат
BM> над ней делают четвертый разворот. (Правда, Ил-86 и прочие меруканские
BM> "Галактики" - куда как глубже над Москвой)

При заходе на полосу 24 (со стороны Москвы), схема 1: ТВГ 9,3 км, 4-й
разворот - 17,0. Схема 2 - 6,15 и 12,8 соответственно. Насчет "глубже" -
сильно сомневаюсь, полеты над Москвой запрещены.

--
Regards,
Sergey Broudkov
sbpro@geocities.com
ICQ #4841919

--- ifmail v.2.15dev5.3
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:43. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot