#1
|
|||
|
|||
AН-72 vs Boeing YC-14
Mikhail Akopov написал(а) к All в May 06 21:55:28 по местному времени:
From: Mikhail Akopov <bedal@mw.narzan.com> Люди, поясните: если Ан-72 независимо от Боинга? Честно говоря, зная историю нашего авиапрома , верится не на 100%. А если-таки содран (ну, примерно, по общим решениям, как Су-24 с F-111 или Ту-160 с B-1), то как удалось так близко по срокам первого взлёта свести? Интересно читать перечисление того, что считалось необходимым сделать для передачи Boeing в серию - почти слово в слово то, что про Ан читать приходилось. Vale! - Михаил Акопов. ============================================================ Миша заставил читать, так надо читать... (Зевает и читает.) /А.П.Чехов/ -- Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#2
|
|||
|
|||
AН-72 vs Boeing YC-14
Andrey Platonov написал(а) к Mikhail Akopov в May 06 12:18:10 по местному времени:
From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> Thu May 04 2006 21:55, Mikhail Akopov wrote to All: MA> From: Mikhail Akopov <bedal@mw.narzan.com> MA> Люди, поясните: если Ан-72 независимо от Боинга? Честно говоря, зная MA> историю нашего авиапрома , верится не на 100%. Не независимо, конечно - узнали, что "Боинг" делает такую машину, сделали аналогичную. MA> А если-таки содран (ну, примерно, по общим решениям, как Су-24 с F-111 MA> или Ту-160 с B-1), то как удалось так близко по срокам первого взлёта MA> свести? "Содран" - это вульгарно. Это не копия, просто реализация тго же принципа близкими методами. Ан-72 так же "содран" с YC-14, как Ан-8 "содран" с C-130. MA> Интересно читать перечисление того, что считалось необходимым сделать MA> для передачи Boeing в серию - почти слово в слово то, что про Ан MA> читать приходилось. Где читать? --- ifmail v.2.15dev5 |
#3
|
|||
|
|||
Re: AН-72 vs Boeing YC-14
Mikhail Akopov написал(а) к Andrey Platonov в May 06 17:48:08 по местному времени:
From: Mikhail Akopov <bedal@mw.narzan.com> "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> wrote: > MA> А если-таки содран (ну, примерно, по общим решениям, как Су-24 с F-111 > MA> или Ту-160 с B-1), то как удалось так близко по срокам первого взлёта > MA> свести? > >"Содран" - это вульгарно. Это не копия, просто реализация тго же принципа >близкими методами. Ан-72 так же "содран" с YC-14, как Ан-8 "содран" с C-130. согласен. Одна только разница в стреловидности даёт слишком большое влияние на результат. > MA> Интересно читать перечисление того, что считалось необходимым сделать > MA> для передачи Boeing в серию - почти слово в слово то, что про Ан > MA> читать приходилось. > >Где читать? да хоть здесь, в конфе, и при описаниях отличий при развитии в версии Ан-74, да по сайтам... Vale! - Михаил Акопов. ============================================================ Миша заставил читать, так надо читать... (Зевает и читает.) /А.П.Чехов/ -- Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#4
|
|||
|
|||
Re: AН-72 vs Boeing YC-14
Andrey Platonov написал(а) к Mikhail Akopov в May 06 18:05:12 по местному времени:
From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> Sat May 06 2006 17:48, Mikhail Akopov wrote to Andrey Platonov: >> MA> Интересно читать перечисление того, что считалось необходимым сделать >> MA> для передачи Boeing в серию - почти слово в слово то, что про Ан >> MA> читать приходилось. >> Где читать? MA> да хоть здесь, в конфе, и при описаниях отличий при развитии в версии MA> Ан-74, да по сайтам... Спасибо, я лучше в техописания посмотрю. ;-) Хотя, если есть информация по изменениям планера при переходе от Ан-72 к Ан-74 - интересно было бы почитать... :-) --- ifmail v.2.15dev5 |
#5
|
|||
|
|||
Re: AН-72 vs Boeing YC-14
Mikhail Akopov написал(а) к Andrey Platonov в May 06 23:12:40 по местному времени:
From: Mikhail Akopov <bedal@mw.narzan.com> "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> wrote: >Sat May 06 2006 17:48, Mikhail Akopov wrote to Andrey Platonov: > > >> MA> Интересно читать перечисление того, что считалось необходимым сделать > >> MA> для передачи Boeing в серию - почти слово в слово то, что про Ан > >> MA> читать приходилось. > >> Где читать? > MA> да хоть здесь, в конфе, и при описаниях отличий при развитии в версии > MA> Ан-74, да по сайтам... > >Спасибо, я лучше в техописания посмотрю. ;-) Хотя, если есть информация по >изменениям планера при переходе от Ан-72 к Ан-74 - интересно было бы >почитать... :-) Ну, блин - вежливость до добра не доводит. Давай ещё расскажи, что практически неотличимый от Боинга Ан - результат совпадения законов аэродинамики. Vale! - Михаил Акопов. ============================================================ Миша заставил читать, так надо читать... (Зевает и читает.) /А.П.Чехов/ -- Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#6
|
|||
|
|||
AН-72 vs Boeing YC-14
Oleg Vassilyev написал(а) к Andrey Platonov в May 06 20:30:32 по местному времени:
Здpавствyй, Andrey! 06 Май 06 12:18, Andrey Platonov -> Mikhail Akopov: MA>> Люди, поясните: если Ан-72 независимо от Боинга? Честно говоря, MA>> зная историю нашего авиапрома , верится не на 100%. AP> Не независимо, конечно - узнали, что "Боинг" делает такую машину, AP> сделали аналогичную. MA>> А если-таки содран (ну, примерно, по общим решениям, как Су-24 с MA>> F-111 или Ту-160 с B-1), то как удалось так близко по срокам MA>> первого взлёта свести? AP> "Содран" - это вульгарно. Это не копия, просто реализация тго же AP> принципа близкими методами. Ан-72 так же "содран" с YC-14, как Ан-8 AP> "содран" с C-130. MA>> Интересно читать перечисление того, что считалось необходимым MA>> сделать для передачи Boeing в серию - почти слово в слово то, что MA>> про Ан читать приходилось. а Мpию с Русланом слишком потоpопились "содpать"? Ан-70 это уж точно. Всего наилyчшего. Oleg. --- GoldED+/W32 1.1.4.7 |
#7
|
|||
|
|||
Re: AН-72 vs Boeing YC-14
Mikhail Akopov написал(а) к Oleg Vassilyev в May 06 18:39:08 по местному времени:
From: Mikhail Akopov <bedal@mw.narzan.com> Oleg Vassilyev <Oleg.Vassilyev@p28.f16.n5004.z2.fidonet.org> wrote: > MA>> Интересно читать перечисление того, что считалось необходимым > MA>> сделать для передачи Boeing в серию - почти слово в слово то, что > MA>> про Ан читать приходилось. >а Мpию с Русланом слишком потоpопились "содpать"? Ан-70 это уж точно. блин, ну прячьте уши, что называется. Незачем кидаться на защиту. Никто не нападает. Найди начальный мой пост - сам увидишь. Vale! - Михаил Акопов. ============================================================ Миша заставил читать, так надо читать... (Зевает и читает.) /А.П.Чехов/ -- Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#8
|
|||
|
|||
Re: AН-72 vs Boeing YC-14
Andrey Platonov написал(а) к Mikhail Akopov в May 06 13:38:20 по местному времени:
From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> Sat May 06 2006 23:12, Mikhail Akopov wrote to Andrey Platonov: >> >> MA> Интересно читать перечисление того, что считалось необходимым >> >> MA> сделать для передачи Boeing в серию - почти слово в слово то, >> >> MA> что про Ан читать приходилось. >> >> Где читать? >> MA> да хоть здесь, в конфе, и при описаниях отличий при развитии в версии >> MA> Ан-74, да по сайтам... >> Спасибо, я лучше в техописания посмотрю. ;-) Хотя, если есть информация по >> изменениям планера при переходе от Ан-72 к Ан-74 - интересно было бы >> почитать... :-) MA> Ну, блин - вежливость до добра не доводит. Давай ещё расскажи, что MA> практически неотличимый от Боинга Ан - результат совпадения законов MA> аэродинамики. Ну, по поводу "общих законов аэродинамики" я в свое время весьма скептически высказывался. В данном же случае замечу, что фраза "практически неотличимый от Боинга Ан" - не правильна. Очень даже отличимый. Общее у них только расположение двигателей, ибо обе машины суть реализация одной идеи, которая диктуает только такую компоновку ВТС. А конструктивно обе машины существенно различаются - и в первую очередь по "фирменному" исполнению как дизайна вообще, так и отдельных узлов и агрегатов в частности. И по размерности машины не равны... --- ifmail v.2.15dev5 |
#9
|
|||
|
|||
Re: AН-72 vs Boeing YC-14
Mikhail Akopov написал(а) к Andrey Platonov в May 06 23:11:54 по местному времени:
From: Mikhail Akopov <bedal@mw.narzan.com> "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> wrote: >Sat May 06 2006 23:12, Mikhail Akopov wrote to Andrey Platonov: > MA> Ну, блин - вежливость до добра не доводит. Давай ещё расскажи, что > MA> практически неотличимый от Боинга Ан - результат совпадения законов > MA> аэродинамики. > >Ну, по поводу "общих законов аэродинамики" я в свое время весьма скептически >высказывался. В данном же случае замечу, что фраза "практически неотличимый от >Боинга Ан" - не правильна. Очень даже отличимый. Общее у них только >расположение двигателей, ибо обе машины суть реализация одной идеи, которая >диктуает только такую компоновку ВТС. А конструктивно обе машины существенно >различаются - и в первую очередь по "фирменному" исполнению как дизайна >вообще, так и отдельных узлов и агрегатов в частности. И по размерности машины >не равны... Ну так и Су-24 не равен 111, и Ту-160 не В-1. А я изначально писал о "сдирании" именно в этом стиле. Vale! - Михаил Акопов. ============================================================ Миша заставил читать, так надо читать... (Зевает и читает.) /А.П.Чехов/ -- Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#10
|
|||
|
|||
Re: AН-72 vs Boeing YC-14
Andrey Platonov написал(а) к Mikhail Akopov в May 06 11:37:18 по местному времени:
From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> Wed May 10 2006 23:11, Mikhail Akopov wrote to Andrey Platonov: >> Sat May 06 2006 23:12, Mikhail Akopov wrote to Andrey Platonov: >> MA> Ну, блин - вежливость до добра не доводит. Давай ещё расскажи, что >> MA> практически неотличимый от Боинга Ан - результат совпадения законов >> MA> аэродинамики. >> Ну, по поводу "общих законов аэродинамики" я в свое время весьма >> скептически высказывался. В данном же случае замечу, что фраза >> "практически неотличимый от Боинга Ан" - не правильна. Очень даже >> отличимый. Общее у них только расположение двигателей, ибо обе машины суть >> реализация одной идеи, которая диктуает только такую компоновку ВТС. А >> конструктивно обе машины существенно различаются - и в первую очередь по >> "фирменному" исполнению как дизайна вообще, так и отдельных узлов и >> агрегатов в частности. И по размерности машины не равны... MA> Ну так и Су-24 не равен 111, и Ту-160 не В-1. А я изначально писал о MA> "сдирании" именно в этом стиле. Понимаешь, это вопрос тонкий... Я ж говорю: компоновка YC-14 и Ан-72 диктуется именно главной вводной - использование эффекта Коанда при применении ТРДД. Японская птичка (забыл название) тоже выполнена с той же компоновкой, только имеет 4 движка. У Су-24 и Ту-160 вводная была многорежимность и КИС. Почему получилились машины, похожие на F-111 и B-1 - думаю, они просто стояли перед глазами как уже решенные задачи, в принципе их можно было решить по-другому, но решили не заморачиваться. В случае же Ми-28 vs AН-1 - примерно то же самое, только простора для фантазии у милевцев было гораздо больше, но опять-таки решили не мучиться. Это все IMНO, разумеется... :-) --- ifmail v.2.15dev5 |