#1
|
|||
|
|||
AN-124
Aleksandr Konosevich написал(а) к All в Apr 06 11:23:22 по местному времени:
Нello All! === Cut === http://www.cnews.ru/news/top/index.s...6/04/11/199558 Тема: Наука 11.04.06, Вт, 21:11, Мск Мировой авиарынок остро нуждается в новых "Русланах" Несмотря на бедственное положение отечественной авиационной промышленности, она не торопится занять буквально созданные для нее ниши на рынке, которые просто некому занять. В первую очередь, речь идет о тяжелых транспортных самолетах Ан-124 "Руслан". Авиакомпания <Волга-Днепр>, эксплуатирующая самые грузоподьемные в мире на сегодняшний день самолеты Ан-124 <Руслан>, обратилась с предложением срочно возобновить их серийное производство. Без этого уже в 2008 году удовлетворять растущий спрос на них станет невозможно. По словам президента компании Алексея Исайкина, которые приводит Flight Global, к 2010 году его компании понадобится шесть новых <Русланов>, а к 2030 только для удовлетворения спроса на коммерческие грузоперевозки только этой компанией понадобится 30 новых машин. В настоящее время <Волга-Днепр> эксплуатирует 10 самолетов Ан-124-100, а также два Ил-76 и три Boeing 747-200F/300SF. Компания за период 2003 - 2005 гг. фактически удвоила оборот, достигший $480 млн. Новые самолеты этого класса нужны также российским ВВС и их коллегам из НАТО - договор на грузоперевозки в интересах альянса продлен до 2012 г. По словам г-на Исайкина, для возобновления производства <Русланов> на Ульяновском авиационном заводе требуются инвестиции в размере $400 млн. Из них $200 - 250 млн. может предоставить государство, остальное - зарубежные инвесторы или банки. Если такое решение будет принято, первый новый самолет <Руслан> может покинуть завод уже в 2010 - 2011 гг. Проектом предусматривается производство в общей сложности 50 машин, 10 из которых приобретет <Волга-Днепр>, еще по 5 - две другие компании-операторы. Треть самолетов потребуются ВВС, остальные покроют убыль машин, выработавших свой ресурс. Ан-124 "Руслан" 1 2 3 4 Стратегический военно-транспортный самолет Ан-124 <Руслан> был создан в советском КБ им. О. К. Антонова в 1982 году, выпуск его модификаций Ан-124-100 и Ан-124-100М-150 продолжался в Киеве и Ульяновске до 1995 года. При взлетном весе 402 т (Ан-124-100М-150) самолет может перевозить груз весом до 150 т на расстояние 3200 км со скоростью 850 км/ч. Потолок - 11600 м. Самолет может совершать посадку на взлетно-посадочные полосы длиной до 3 тыс. м, обеспечена полная механизация погрузки и выгрузки. Ан-124 "Руслан" - далеко не единственный удачный самолет бывшего советского КБ им О.К Антонова, специализировавшегося на создании транспортных самолетов. Средний транспортный самолет Ан-74 разработки 70-х годов минувшего века компания Boeing собирается предложить Пентагону в качестве перспективного самолета этого класса, более чем соответствующего реалиям XXI века. Правда, руководство ВВС нынешней России скептически отнеслось к новому самолету, разработанному совместно российскими и украинскими конструкторами - транспортному самолету Ан-72. В настоящее время авиационный научно-технический комплекс им.О.К.Антонова серийно производит региональные пассажирские самолеты Ан-140 и Ан-148, компания обеспечена заказами по 2010 год включительно. CNews.ru === Cut === --- писмо из глыби времён |
#2
|
|||
|
|||
AN-124
Andrey Platonov написал(а) к Aleksandr Konosevich в Apr 06 19:19:34 по местному времени:
From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> Wed Apr 12 2006 12:23, Aleksandr Konosevich wrote to All: Хе-хе, аффторы опять жгут... :-) AK> === Cut === AK> http://www.cnews.ru/news/top/index.s...6/04/11/199558 AK> Тема: Наука AK> 11.04.06, Вт, 21:11, Мск AK> Мировой авиарынок остро нуждается в новых "Русланах" AK> Несмотря на бедственное положение отечественной авиационной AK> промышленности, она не торопится занять буквально созданные для нее ниши AK> на рынке, которые просто некому занять. В первую очередь, речь идет о AK> тяжелых транспортных самолетах Ан-124 "Руслан". Дык уже давно заняли... AK> Авиакомпания <Волга-Днепр>, эксплуатирующая самые грузоподьемные в мире AK> на сегодняшний день самолеты Ан-124 <Руслан>, Самый - Ан-225 "Мрия", а/к Antonov Airlines. AK> обратилась с предложением AK> срочно возобновить их серийное производство. Без этого уже в 2008 году AK> удовлетворять растущий спрос на них станет невозможно. По словам AK> президента компании Алексея Исайкина, которые приводит Flight Global, к AK> 2010 году его компании понадобится шесть новых <Русланов>, а к 2030 AK> только для удовлетворения спроса на коммерческие грузоперевозки только AK> этой компанией понадобится 30 новых машин. AK> В настоящее время <Волга-Днепр> эксплуатирует 10 самолетов Ан-124-100, а AK> также два Ил-76 и три Boeing 747-200F/300SF. Компания за период 2003 - AK> 2005 гг. фактически удвоила оборот, достигший $480 млн. AK> Новые самолеты этого класса нужны также российским ВВС и их коллегам из AK> НАТО - договор на грузоперевозки в интересах альянса продлен до 2012 г. Ну вот, как перевозки - так коллеги, а как Ан-70 - так сразу отказываемся, дескать, Украина в НАТО стремится... AK> По словам г-на Исайкина, для возобновления производства <Русланов> на AK> Ульяновском авиационном заводе требуются инвестиции в размере $400 млн. А раньше говорили - миллиард... AK> Из них $200 - 250 млн. может предоставить государство, остальное - AK> зарубежные инвесторы или банки. Если такое решение будет принято, первый AK> новый самолет <Руслан> может покинуть завод уже в 2010 - 2011 гг. AK> Проектом предусматривается производство в общей сложности 50 машин, 10 из AK> которых приобретет <Волга-Днепр>, еще по 5 - две другие AK> компании-операторы. Треть самолетов потребуются ВВС, остальные покроют AK> убыль машин, выработавших свой ресурс. А у ВВС РФ найдутся денюшки для выкупа 17-ти "Русланов" - это же около миллиарда грязных зеленых бумажек?.. AK> Стратегический военно-транспортный самолет Ан-124 <Руслан> был создан в AK> советском КБ им. О. К. Антонова в 1982 году, Ага, это чтобы Украину не поминать... :-) AK> выпуск его модификаций AK> Ан-124-100 и Ан-124-100М-150 продолжался в Киеве и Ульяновске до 1995 AK> года. При взлетном весе 402 т (Ан-124-100М-150) самолет может перевозить AK> груз весом до 150 т на расстояние 3200 км со скоростью 850 км/ч. Потолок AK> - 11600 м. Самолет может совершать посадку на взлетно-посадочные полосы AK> длиной до 3 тыс. м, обеспечена полная механизация погрузки и выгрузки. AK> Ан-124 "Руслан" - далеко не единственный удачный самолет бывшего AK> советского КБ им О.К Антонова, специализировавшегося на создании AK> транспортных самолетов. Средний транспортный самолет Ан-74 разработки Ан-74 - легкий транспортный. AK> 70-х годов минувшего века компания Boeing собирается предложить Пентагону AK> в качестве перспективного самолета этого класса, более чем AK> соответствующего реалиям XXI века. Правда, руководство ВВС нынешней AK> России скептически отнеслось к новому самолету, разработанному совместно AK> российскими и украинскими конструкторами - транспортному самолету Ан-72. Ан-70. AK> В настоящее время авиационный научно-технический комплекс им.О.К.Антонова AK> серийно производит региональные пассажирские самолеты Ан-140 и Ан-148, AK> компания обеспечена заказами по 2010 год включительно. Правда? А киевский и харьковский авиазаводы чем тогда занимаются? :-) AK> CNews.ru Большой привет. AK> === Cut === --- ifmail v.2.15dev5 |
#3
|
|||
|
|||
AN-124
Aleksandr Konosevich написал(а) к Andrey Platonov в Apr 06 11:54:28 по местному времени:
Нello Andrey Platonov! AK>> 50 машин, 10 из которых приобретет <Волга-Днепр>, еще по 5 - AK>> две другие компании-операторы. Треть самолетов потребуются ВВС, AK>> остальные покроют убыль машин, выработавших свой ресурс. AP> А у ВВС РФ найдутся денюшки для выкупа 17-ти "Русланов" - это же AP> около миллиарда грязных зеленых бумажек?.. Запросто (втихую умыкнут из стабфонда, создав какую-нибудь коммерческую синекуру под пресловутым "управлением делами президента") Кстати, давеча между делом видел сюжет по ящику, где говорилось о контракте с НАТО на грузоперевозки именно этими большегрузными самолётами - якобы загрузка по полной распланирована на пять-семь лет вперёд, бабло уже схавано ... --- писмо из глыби времён |
#4
|
|||
|
|||
AN-124
Andrey Platonov написал(а) к Aleksandr Konosevich в Apr 06 16:58:52 по местному времени:
From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> Thu Apr 13 2006 12:54, Aleksandr Konosevich wrote to Andrey Platonov: AK>>> 50 машин, 10 из которых приобретет <Волга-Днепр>, еще по 5 - AK>>> две другие компании-операторы. Треть самолетов потребуются ВВС, AK>>> остальные покроют убыль машин, выработавших свой ресурс. AP>> А у ВВС РФ найдутся денюшки для выкупа 17-ти "Русланов" - это же AP>> около миллиарда грязных зеленых бумажек?.. Ха, так ведь эти машины пойдут сверх потребностей гражданских а/к! И воякам на НАТОвский контракт расчитывать не приходится - его "Авиалинии Антонова" и "Волга-Днепр" пополам исполняют... AK> Запросто (втихую умыкнут из стабфонда, создав какую-нибудь коммерческую AK> синекуру под пресловутым "управлением делами президента") Кстати, давеча AK> между делом видел сюжет по ящику, где говорилось о контракте с НАТО на AK> грузоперевозки именно этими большегрузными самолётами - якобы загрузка AK> по полной распланирована на пять-семь лет вперёд, бабло уже схавано ... Этот контракт сравнительно невелик, чтобы им оправдывать повторный запуск самолета в серию. --- ifmail v.2.15dev5 |
#5
|
|||
|
|||
AN-124
Aleksandr Konosevich написал(а) к Andrey Platonov в Apr 06 16:19:48 по местному времени:
Нello Andrey Platonov! AK>> большегрузными самолётами - якобы загрузка по полной AK>> распланирована на пять-семь лет вперёд, бабло уже схавано ... AP> Этот контракт сравнительно невелик, чтобы им оправдывать повторный AP> запуск самолета в серию. Что в ближайшие -дцать лет может предложит буржуйский авиапром для этой экологической ниши ? И что по поводу развития этой же ниши говорят маркетологи, на те же -дцать лет ? --- писмо из глыби времён |
#6
|
|||
|
|||
AN-124
Aleksandr Konosevich написал(а) к Andrey Platonov в Apr 06 16:56:28 по местному времени:
Нello Andrey Platonov! AP> Этот контракт сравнительно невелик, чтобы им оправдывать повторный AP> запуск самолета в серию. В новостях дело представлено так : === Cut === http://www.cnews.ru/news/line/index....6/04/14/199861 Тема: Наука 14.04.06, Пт, 17:18, Мск Ан-124 становится наемником НАТО Транспортный самолет-гигант Ан-124-100 "Руслан" победил в конкурсе американский С-17 и будет перевозить войска НАТО. С конца марта 2006 года вступил в силу многосторонний контракт, в соответствии с которым страны НАТО сформировали транспортный воздушный флот из 6 самолетов Ан-124-100 "Руслан" для стратегических перебросок сил и средств. В связи с активизацией деятельности блока НАТО в других регионах, в том числе в Центральной Азии, в Афганистане и Ираке, возникла потребность в создании собственной военно-транспортной авиации для переброски техники и грузов. По европейским оценкам, собственные транспортные самолеты А400М будут готовы только к 2025 году. Контракт по программе SALIS (Strategic Airlift Interim Solution) был заключен в январе 2006 года и предусматривает лизинг 6 транспортных самолетов Ан-124-100 на протяжении 3 лет, но может быть продлен до 2012 года. Два самолета Ан-124 прибыли в Германию на аэродром постоянного базирования Лейпциг-Галле, еще четыре находятся в резерве в России и Украине. Для исполнения контракта создана компания Ruslan SALIS GmbН, совместная дочерняя фирма АНТК им. Антонова и "Волга-Днепр". Самолеты обслуживаются российскими и украинскими экипажами. Сумма годового лизинга, по данным прессы составляет $220 млн. Boeing C-17 и Ан-124-100 1 Руководство НАТО остановило свой выбор на "Русланах" после того, как Ан-124 одержал победу в конкурсе над американским конкурентом - военно-транспортным самолетом С-17, который почти вдвое уступает "Руслану" по грузоподъемности, но обходится дороже в обслуживании. В соответствии с контрактом "Русланы" будут перевозить грузы 15 стран блока НАТО и стран-партнеров (к которым относится и Россия). CNews.ru === Cut === --- писмо из глыби времён |
#7
|
|||
|
|||
Re: AN-124
Vladimir Malukh написал(а) к Aleksandr Konosevich в Apr 06 15:30:04 по местному времени:
From: "Vladimir Malukh" <vmalukh@propro.ru> "Aleksandr Konosevich" <Aleksandr.Konosevich@f9.n5004.z2.fidonet.org> wrote in message news:1145118116@f9.n5004.z2.ftn... > Нello Andrey Platonov! > > AK>> большегрузными самолётами - якобы загрузка по полной > AK>> распланирована на пять-семь лет вперёд, бабло уже схавано ... > > AP> Этот контракт сравнительно невелик, чтобы им оправдывать повторный > AP> запуск самолета в серию. > > Что в ближайшие -дцать лет может предложит буржуйский авиапром для > этой экологической ниши ? ничего, и не собирается - она финансово не выгодна, если говорить о НИОКР нового самолета - он не окупится. Она и сложилась-то потому, что имеющиеся русланы достались "даром" от СССР, для кторого понятие рентабельности при создании самолета было фактически не важно. > И что по поводу развития этой же ниши > говорят маркетологи, на те же -дцать лет ? www.boeing.com/commercial/cargo/WACF_2004-2005.pdf ВМ --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#8
|
|||
|
|||
AN-124
Andrey Platonov написал(а) к Aleksandr Konosevich в Apr 06 13:27:32 по местному времени:
From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> Sat Apr 15 2006 16:19, Aleksandr Konosevich wrote to Andrey Platonov: AK>>> большегрузными самолётами - якобы загрузка по полной AK>>> распланирована на пять-семь лет вперёд, бабло уже схавано ... AP>> Этот контракт сравнительно невелик, чтобы им оправдывать повторный AP>> запуск самолета в серию. AK> Что в ближайшие -дцать лет может предложит буржуйский авиапром для AK> этой экологической ниши ? И что по поводу развития этой же ниши AK> говорят маркетологи, на те же -дцать лет ? А зачем буржуйскому авиапрому напрягаться, чтобы создавать что-то для этого рынка? Там нет таких партий запуска, чтобы оправдать разработку нового типа. Проблема же "Руслана" состоит не в том, что новые самолеты не будут востребованы рынком (они будут востребованы), а в том, что затраты на фактически запуск в серию нового самолета настолько велики, что возможно не окупятся. --- ifmail v.2.15dev5 |
#9
|
|||
|
|||
AN-124
Andrey Platonov написал(а) к Aleksandr Konosevich в Apr 06 13:31:46 по местному времени:
From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> Sat Apr 15 2006 16:56, Aleksandr Konosevich wrote to Andrey Platonov: AP>> Этот контракт сравнительно невелик, чтобы им оправдывать повторный AP>> запуск самолета в серию. AK> В новостях дело представлено так : AK> === Cut === AK> http://www.cnews.ru/news/line/index....6/04/14/199861 AK> Тема: Наука AK> 14.04.06, Пт, 17:18, Мск AK> Ан-124 становится наемником НАТО Так тут не об этом. Потребности НАТО обеспечиваются и существующим парком "русланов". Предлагаемое восстановление в производстве Ан-124 мотивируется ростом гражданского сектора применения самолета, плюс потребностями отечественного МО. При этом умалчивается реальная стоимость запуска в серию и платежеспособность ВВС РФ. --- ifmail v.2.15dev5 |
#10
|
|||
|
|||
Re: AN-124
Andrey Platonov написал(а) к Vladimir Malukh в Apr 06 13:42:10 по местному времени:
From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> Sat Apr 15 2006 15:30, Vladimir Malukh wrote to Aleksandr Konosevich: >> AK>> большегрузными самолётами - якобы загрузка по полной >> AK>> распланирована на пять-семь лет вперёд, бабло уже схавано ... >> AP> Этот контракт сравнительно невелик, чтобы им оправдывать повторный >> AP> запуск самолета в серию. >> Что в ближайшие -дцать лет может предложит буржуйский авиапром для >> этой экологической ниши ? VM> ничего, и не собирается - она финансово не выгодна, если говорить о НИОКР VM> нового самолета - он не окупится. Она и сложилась-то потому, что VM> имеющиеся русланы достались "даром" от СССР, для кторого понятие VM> рентабельности при создании самолета было фактически не важно. Да, стоимость летного часа для "Руслана" - вещь в себе. Для вновь построенных машин она будет совершенно другой - и не факт, что рынок ее воспримет. Но об этом никто почему-то не говорит. P.S. Год назад примерно я беседовал с Сергеем Игоревичем Сикорским. И вот среди прочего возник вопрос о Ми-26 и почему такой машины нет у них. Он сказал следующее: создать такую машину на его фирме вполне реально, но ее создание очень дорого и не по карману фирме для инициативной работы, а ВВС США такую машину не заказывали. --- ifmail v.2.15dev5 |