forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 14:29
Vsevolod Koliubakin
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию я фигею, дорогая редакция.

Vsevolod Koliubakin написал(а) к All в Apr 06 18:37:26 по местному времени:

From: "Vsevolod Koliubakin" <vkolyubakin@yandex.ru>

Я на самом деле офонарел от этой истории. Конкурс на "Иванова". Ильюшин и ещё
несколько товарищей сходят с пробега на начальной стадии. Проходят три проекта
- Поликарпова, Сухого и Немана. Немана вскорости сажают, КБ фактически не
работает 1,5 года, соответственно его "Иванов" тоже выпадает в осадок.
Собираются построить два "Иванова" - Поликарпова и Сухого - и сравнить. Плюс
поликарповской конструкции - смешанная, более дешёвая.
САмолёт Сухого делают, Поликарпова - нет, по разным причинам. В частности,
разработка идёт на заводе 84 в Мск, а производство на 21-м в Горьком. Единые
стандарты отсутствуют. АНТ давит, чтобы Поикарповского Иванова
быстро-быстро-быстро (видимо, на АНТа тоже давят, поскольку у ННП он относился
скептически). Практически бестолку. Потом АНТа сажают, а ННП назначают главным
конструктором на его завод, для ликвидации последствий "туполевщины" и
"петляковщины". Абзац. Народ на 156-м заводе глухо сопротивляется. При этом,
внедрение любых новшеств практически невозможно, так как никто не хочет
рисковать. НА завод регулярно наезжает НКАП Каганович и раздаёт ценные
указания. Заводские мощности распределены между конструкторскими группами, но
задания ННП по-тихому саботируются. При малейшем движении ННП в сторону своего
самолёта, его обвиняют в "зажиме".
Всё это сопровождается плотным потоком разного рода писем, записок,
объяснительных...
При этом ННП (с неснятым, заметим, смертным приговором) продавливает жильё и
транспорт для сотрудников, сопровождает выпуск и модернизацию других
самолётов, и... Да, ко всему прочему, он ещё и новые самолёты проектирует. Как
ни странно. Это вкратце, там на самом деле всё покруче заваривалось.
Так что, говорите порядок при Отце Народов был? Ну-ну...
Поехал домой, дальше читать буду.

Всего наилучшего. Севыч.

--- ifmail v.2.15dev5
  #2  
Старый 15.10.2018, 14:29
Sergey L Tarasov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию я фигею, дорогая редакция.

Sergey L Tarasov написал(а) к Vsevolod Koliubakin в Apr 06 19:40:50 по местному времени:

Salut, Vsevolod !

Пятница Апрель 07 2006, Vsevolod Koliubakin пишет к All:

VK> <...> При этом ННП (с неснятым, заметим, смертным приговором)
VK> продавливает жильё и транспорт для сотрудников, сопровождает выпуск и
VK> модернизацию других самолётов, и... Да, ко всему прочему, он ещё и
VK> новые самолёты проектирует. Как ни странно. Это вкратце, там на самом
VK> деле всё покруче заваривалось. Так что, говорите порядок при Отце
VK> Народов был?
Вот-вот! И я въехать не могу: как такое спускалось в рук ? Ведь тогда
еще кроме самого ННП действовали обкомы/горкомы/райкомы не говоря про
завкомы ВКПб...
И ничего :-( никто не пострадал из "тормозов". Вообще никак !!! Похоже
даже премии не лишали...
А конструкторы "сидели" чуть ли не поголовно...
Странная "любовь к авиации" была у "отца" :-/



The best regards
S`Tar...

ЗЫ: Скоро и до войны дойдешь, а там практически аналогичный "саботаж"
Поликарповских машин будет...

--- Per aspera ad astra
  #3  
Старый 15.10.2018, 14:29
Vsevolod Koliubakin
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию я фигею, дорогая редакция.

Vsevolod Koliubakin написал(а) к Sergey L Tarasov в Apr 06 20:34:10 по местному времени:

From: "Vsevolod Koliubakin" <vkolyubakin@yandex.ru>

Fri Apr 07 2006 20:40, Sergey L Tarasov wrote to Vsevolod Koliubakin:
SLT> И ничего :-( никто не пострадал из "тормозов". Вообще никак !!!
SLT> Похоже
SLT> даже премии не лишали...
SLT> А конструкторы "сидели" чуть ли не поголовно...
Из чего делаем вывод: порядок на авиационных заводах от репрессивных мер не
зависел. То есть репрессии и наведение (или ненаведение) порядка в
промышленности - это два параллельных независимых друг от друга процесса.

Да, я кажется уже понял, что главная беда в жизни ННП - отсутствие
собственной производственной базы.

Всего наилучшего. Севыч

--- ifmail v.2.15dev5
  #4  
Старый 15.10.2018, 14:30
Vladimir Malukh
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: я фигею, дорогая редакция.

Vladimir Malukh написал(а) к Vsevolod Koliubakin в Apr 06 09:00:16 по местному времени:

From: "Vladimir Malukh" <vmalukh@propro.ru>


"Vsevolod Koliubakin" <vkolyubakin@yandex.ru> wrote in message
news:228477333@p2.f175.n5020.z2.ftn...
> Я на самом деле офонарел от этой истории. Конкурс на "Иванова". Ильюшин и
ещё
...
> При этом ННП (с неснятым, заметим, смертным приговором) продавливает жильё
и
> транспорт для сотрудников, сопровождает выпуск и модернизацию других
> самолётов, и... Да, ко всему прочему, он ещё и новые самолёты проектирует.
Как
> ни странно. Это вкратце, там на самом деле всё покруче заваривалось.
> Так что, говорите порядок при Отце Народов был? Ну-ну...

Совсем не "Цель жизни" книжка. да? Замечу, что в "отличие от" с четкими
ссылками на архивные документы, перписку, с циататми конкретных
документов, от постановлений правительства до служебных записок.
Даже зная многое изнутри нашего ВПК книга еще раз отрезвляет похлеще
холодного душа. И ведь написана вовсе не "жареным" (как это в нынешних
СМИ принято) языком, и не сухо и не очернительски. Просто факты..

ВМ


--- ifmail v.2.15dev5.3
  #5  
Старый 15.10.2018, 14:30
Vladimir Malukh
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: я фигею, дорогая редакция.

Vladimir Malukh написал(а) к Vsevolod Koliubakin в Apr 06 09:20:34 по местному времени:

From: "Vladimir Malukh" <vmalukh@propro.ru>


"Vsevolod Koliubakin" <vkolyubakin@yandex.ru> wrote in message
news:228925629@p2.f175.n5020.z2.ftn...

> Да, я кажется уже понял, что главная беда в жизни ННП - отсутствие
> собственной производственной базы.

Увы, это не судьба братьев Логхед, Боинга, Нортропа или Игоря Ивановича..

ВМ


--- ifmail v.2.15dev5.3
  #6  
Старый 15.10.2018, 14:31
Vsevolod Koliubakin
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: я фигею, дорогая редакция.

Vsevolod Koliubakin написал(а) к Vladimir Malukh в Apr 06 15:23:40 по местному времени:

From: "Vsevolod Koliubakin" <vkolyubakin@yandex.ru>

Sat Apr 08 2006 10:00, Vladimir Malukh wrote to Vsevolod Koliubakin:
VM> холодного душа. И ведь написана вовсе не "жареным" (как это в нынешних
VM> СМИ принято) языком, и не сухо и не очернительски. Просто факты..
Да. Автор, разумеется, любит своего героя. Но на всё остальное смотри без
эмоций. За что ему большое спасибо. Скажем, в этом ему "Туполев" Кербера
сильно проигрывает. Гораздо более "жареная" книга.
Мне немного жаль, что очень мало личных черт ННП. Хотя, с другой стороны
понятно - компромисс между книгой про авиацию и семейным романом практически
недостижим.
Кстати, я отметил, что у всех великих того времени был, что называется,
крепкий семейный тыл. И у Поликарпова, и у Мясищева, и у АНТа, и у Микояна.
Это, видимо, не просто так.
Разве что Королёв не был в "быту устойчив" :-)

Всего наилучшего. Севыч

--- ifmail v.2.15dev5
  #7  
Старый 15.10.2018, 14:31
Vsevolod Koliubakin
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: я фигею, дорогая редакция.

Vsevolod Koliubakin написал(а) к Vladimir Malukh в Apr 06 15:32:18 по местному времени:

From: "Vsevolod Koliubakin" <vkolyubakin@yandex.ru>

Sat Apr 08 2006 10:20, Vladimir Malukh wrote to Vsevolod Koliubakin:
>> Да, я кажется уже понял, что главная беда в жизни ННП - отсутствие
>> собственной производственной базы.

VM> Увы, это не судьба братьев Логхед, Боинга, Нортропа или Игоря Ивановича..
Я вообще-то думал, что было так: есть КБ, при КБ опытное производство. КБ
придумывает аппарат, опытный завод его делает, затем принимается решение о
запуске в серию, и документация передаётся на серийный завод. Как было,
например у СП. И, заметим, директор завода ему подчинялся.
А тут получается - опытное КБ при заводе, у которого ещё куча своих задач, и
который может просто-напросто отказаться, и главный конструктор сидит и
думает, где бы ему разместить заказы.

Всего наилучшего. Севыч

--- ifmail v.2.15dev5
  #8  
Старый 15.10.2018, 14:31
Vladimir Malukh
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: я фигею, дорогая редакция.

Vladimir Malukh написал(а) к Vsevolod Koliubakin в Apr 06 15:39:16 по местному времени:

From: "Vladimir Malukh" <vmalukh@propro.ru>


"Vsevolod Koliubakin" <vkolyubakin@yandex.ru> wrote in message
news:233262872@p2.f175.n5020.z2.ftn...

> Мне немного жаль, что очень мало личных черт ННП.

Из архивов их не вытянешь, а придумывать - не стоит, так что
тут Иванов снова на высоте как автор. А людей, кто знал НН
лично - нынче уже найдешь.. В 70-е еще наверное были,
но не сильно было принято вспоминать.

> Кстати, я отметил, что у всех великих того времени был, что называется,
> крепкий семейный тыл. И у Поликарпова, и у Мясищева, и у АНТа, и у
Микояна.
> Это, видимо, не просто так.

нда.. не светит нам с тобой Сева, как старым холостякам нифига :))))

> Разве что Королёв не был в "быту устойчив" :-)

морально неустойчив :) Стали забываться формулировочки :)))))
Да и нейстойчив-то он стал уже в конце жизни, по-моему даже
после полета Гагарина... Все мы люди, все мы грешны..

ВМ


--- ifmail v.2.15dev5.3
  #9  
Старый 15.10.2018, 14:31
Vladimir Malukh
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: я фигею, дорогая редакция.

Vladimir Malukh написал(а) к Vsevolod Koliubakin в Apr 06 16:00:26 по местному времени:

From: "Vladimir Malukh" <vmalukh@propro.ru>


"Vsevolod Koliubakin" <vkolyubakin@yandex.ru> wrote in message
news:233296092@p2.f175.n5020.z2.ftn...

> VM> Увы, это не судьба братьев Логхед, Боинга, Нортропа или Игоря
Ивановича..
> Я вообще-то думал, что было так: есть КБ, при КБ опытное производство. КБ
> придумывает аппарат, опытный завод его делает, затем принимается решение о
> запуске в серию, и документация передаётся на серийный завод. Как было,
> например у СП. И, заметим, директор завода ему подчинялся.

ну, во-первых у СП это было уже в 50-е. Во-вторых его темы имели ТАКОЙ
карт-бланш и приортет, какой мало кому снился..

> А тут получается - опытное КБ при заводе, у которого ещё куча своих задач,
и
> который может просто-напросто отказаться, и главный конструктор сидит и
> думает, где бы ему разместить заказы.

Увы, это тоже - пример нашего госуправления, в части распределения
полномочий.

ВМ


--- ifmail v.2.15dev5.3
  #10  
Старый 15.10.2018, 14:31
Vsevolod Koliubakin
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: я фигею, дорогая редакция.

Vsevolod Koliubakin написал(а) к Vladimir Malukh в Apr 06 16:37:46 по местному времени:

From: "Vsevolod Koliubakin" <vkolyubakin@yandex.ru>

Sat Apr 08 2006 17:00, Vladimir Malukh wrote to Vsevolod Koliubakin:
>> Я вообще-то думал, что было так: есть КБ, при КБ опытное производство. КБ
>> придумывает аппарат, опытный завод его делает, затем принимается решение о
>> запуске в серию, и документация передаётся на серийный завод. Как было,
>> например у СП. И, заметим, директор завода ему подчинялся.

VM> ну, во-первых у СП это было уже в 50-е. Во-вторых его темы имели ТАКОЙ
VM> карт-бланш и приортет, какой мало кому снился..
К тому же СП был император по натуре (в отличие от): "всё должно быть моим,
все должны работать, как я скажу, кто против - заявление на стол и в Москву по
шпалам". Я несколько утрирую, конечно.
Хотя, конечно, именно что карт-бланш - это главное. Но я не думаю, что
истребитель в 38-м был менее важен для страны, чем МБР в 57-м.

Всего наилучшего. Севыч

--- ifmail v.2.15dev5
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:46. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot