#1
|
|||
|
|||
я фигею, дорогая редакция.
Vsevolod Koliubakin написал(а) к All в Apr 06 18:37:26 по местному времени:
From: "Vsevolod Koliubakin" <vkolyubakin@yandex.ru> Я на самом деле офонарел от этой истории. Конкурс на "Иванова". Ильюшин и ещё несколько товарищей сходят с пробега на начальной стадии. Проходят три проекта - Поликарпова, Сухого и Немана. Немана вскорости сажают, КБ фактически не работает 1,5 года, соответственно его "Иванов" тоже выпадает в осадок. Собираются построить два "Иванова" - Поликарпова и Сухого - и сравнить. Плюс поликарповской конструкции - смешанная, более дешёвая. САмолёт Сухого делают, Поликарпова - нет, по разным причинам. В частности, разработка идёт на заводе 84 в Мск, а производство на 21-м в Горьком. Единые стандарты отсутствуют. АНТ давит, чтобы Поикарповского Иванова быстро-быстро-быстро (видимо, на АНТа тоже давят, поскольку у ННП он относился скептически). Практически бестолку. Потом АНТа сажают, а ННП назначают главным конструктором на его завод, для ликвидации последствий "туполевщины" и "петляковщины". Абзац. Народ на 156-м заводе глухо сопротивляется. При этом, внедрение любых новшеств практически невозможно, так как никто не хочет рисковать. НА завод регулярно наезжает НКАП Каганович и раздаёт ценные указания. Заводские мощности распределены между конструкторскими группами, но задания ННП по-тихому саботируются. При малейшем движении ННП в сторону своего самолёта, его обвиняют в "зажиме". Всё это сопровождается плотным потоком разного рода писем, записок, объяснительных... При этом ННП (с неснятым, заметим, смертным приговором) продавливает жильё и транспорт для сотрудников, сопровождает выпуск и модернизацию других самолётов, и... Да, ко всему прочему, он ещё и новые самолёты проектирует. Как ни странно. Это вкратце, там на самом деле всё покруче заваривалось. Так что, говорите порядок при Отце Народов был? Ну-ну... Поехал домой, дальше читать буду. Всего наилучшего. Севыч. --- ifmail v.2.15dev5 |
#2
|
|||
|
|||
я фигею, дорогая редакция.
Sergey L Tarasov написал(а) к Vsevolod Koliubakin в Apr 06 19:40:50 по местному времени:
Salut, Vsevolod ! Пятница Апрель 07 2006, Vsevolod Koliubakin пишет к All: VK> <...> При этом ННП (с неснятым, заметим, смертным приговором) VK> продавливает жильё и транспорт для сотрудников, сопровождает выпуск и VK> модернизацию других самолётов, и... Да, ко всему прочему, он ещё и VK> новые самолёты проектирует. Как ни странно. Это вкратце, там на самом VK> деле всё покруче заваривалось. Так что, говорите порядок при Отце VK> Народов был? Вот-вот! И я въехать не могу: как такое спускалось в рук ? Ведь тогда еще кроме самого ННП действовали обкомы/горкомы/райкомы не говоря про завкомы ВКПб... И ничего :-( никто не пострадал из "тормозов". Вообще никак !!! Похоже даже премии не лишали... А конструкторы "сидели" чуть ли не поголовно... Странная "любовь к авиации" была у "отца" :-/ The best regards S`Tar... ЗЫ: Скоро и до войны дойдешь, а там практически аналогичный "саботаж" Поликарповских машин будет... --- Per aspera ad astra |
#3
|
|||
|
|||
я фигею, дорогая редакция.
Vsevolod Koliubakin написал(а) к Sergey L Tarasov в Apr 06 20:34:10 по местному времени:
From: "Vsevolod Koliubakin" <vkolyubakin@yandex.ru> Fri Apr 07 2006 20:40, Sergey L Tarasov wrote to Vsevolod Koliubakin: SLT> И ничего :-( никто не пострадал из "тормозов". Вообще никак !!! SLT> Похоже SLT> даже премии не лишали... SLT> А конструкторы "сидели" чуть ли не поголовно... Из чего делаем вывод: порядок на авиационных заводах от репрессивных мер не зависел. То есть репрессии и наведение (или ненаведение) порядка в промышленности - это два параллельных независимых друг от друга процесса. Да, я кажется уже понял, что главная беда в жизни ННП - отсутствие собственной производственной базы. Всего наилучшего. Севыч --- ifmail v.2.15dev5 |
#4
|
|||
|
|||
Re: я фигею, дорогая редакция.
Vladimir Malukh написал(а) к Vsevolod Koliubakin в Apr 06 09:00:16 по местному времени:
From: "Vladimir Malukh" <vmalukh@propro.ru> "Vsevolod Koliubakin" <vkolyubakin@yandex.ru> wrote in message news:228477333@p2.f175.n5020.z2.ftn... > Я на самом деле офонарел от этой истории. Конкурс на "Иванова". Ильюшин и ещё ... > При этом ННП (с неснятым, заметим, смертным приговором) продавливает жильё и > транспорт для сотрудников, сопровождает выпуск и модернизацию других > самолётов, и... Да, ко всему прочему, он ещё и новые самолёты проектирует. Как > ни странно. Это вкратце, там на самом деле всё покруче заваривалось. > Так что, говорите порядок при Отце Народов был? Ну-ну... Совсем не "Цель жизни" книжка. да? Замечу, что в "отличие от" с четкими ссылками на архивные документы, перписку, с циататми конкретных документов, от постановлений правительства до служебных записок. Даже зная многое изнутри нашего ВПК книга еще раз отрезвляет похлеще холодного душа. И ведь написана вовсе не "жареным" (как это в нынешних СМИ принято) языком, и не сухо и не очернительски. Просто факты.. ВМ --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#5
|
|||
|
|||
Re: я фигею, дорогая редакция.
Vladimir Malukh написал(а) к Vsevolod Koliubakin в Apr 06 09:20:34 по местному времени:
From: "Vladimir Malukh" <vmalukh@propro.ru> "Vsevolod Koliubakin" <vkolyubakin@yandex.ru> wrote in message news:228925629@p2.f175.n5020.z2.ftn... > Да, я кажется уже понял, что главная беда в жизни ННП - отсутствие > собственной производственной базы. Увы, это не судьба братьев Логхед, Боинга, Нортропа или Игоря Ивановича.. ВМ --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#6
|
|||
|
|||
Re: я фигею, дорогая редакция.
Vsevolod Koliubakin написал(а) к Vladimir Malukh в Apr 06 15:23:40 по местному времени:
From: "Vsevolod Koliubakin" <vkolyubakin@yandex.ru> Sat Apr 08 2006 10:00, Vladimir Malukh wrote to Vsevolod Koliubakin: VM> холодного душа. И ведь написана вовсе не "жареным" (как это в нынешних VM> СМИ принято) языком, и не сухо и не очернительски. Просто факты.. Да. Автор, разумеется, любит своего героя. Но на всё остальное смотри без эмоций. За что ему большое спасибо. Скажем, в этом ему "Туполев" Кербера сильно проигрывает. Гораздо более "жареная" книга. Мне немного жаль, что очень мало личных черт ННП. Хотя, с другой стороны понятно - компромисс между книгой про авиацию и семейным романом практически недостижим. Кстати, я отметил, что у всех великих того времени был, что называется, крепкий семейный тыл. И у Поликарпова, и у Мясищева, и у АНТа, и у Микояна. Это, видимо, не просто так. Разве что Королёв не был в "быту устойчив" :-) Всего наилучшего. Севыч --- ifmail v.2.15dev5 |
#7
|
|||
|
|||
Re: я фигею, дорогая редакция.
Vsevolod Koliubakin написал(а) к Vladimir Malukh в Apr 06 15:32:18 по местному времени:
From: "Vsevolod Koliubakin" <vkolyubakin@yandex.ru> Sat Apr 08 2006 10:20, Vladimir Malukh wrote to Vsevolod Koliubakin: >> Да, я кажется уже понял, что главная беда в жизни ННП - отсутствие >> собственной производственной базы. VM> Увы, это не судьба братьев Логхед, Боинга, Нортропа или Игоря Ивановича.. Я вообще-то думал, что было так: есть КБ, при КБ опытное производство. КБ придумывает аппарат, опытный завод его делает, затем принимается решение о запуске в серию, и документация передаётся на серийный завод. Как было, например у СП. И, заметим, директор завода ему подчинялся. А тут получается - опытное КБ при заводе, у которого ещё куча своих задач, и который может просто-напросто отказаться, и главный конструктор сидит и думает, где бы ему разместить заказы. Всего наилучшего. Севыч --- ifmail v.2.15dev5 |
#8
|
|||
|
|||
Re: я фигею, дорогая редакция.
Vladimir Malukh написал(а) к Vsevolod Koliubakin в Apr 06 15:39:16 по местному времени:
From: "Vladimir Malukh" <vmalukh@propro.ru> "Vsevolod Koliubakin" <vkolyubakin@yandex.ru> wrote in message news:233262872@p2.f175.n5020.z2.ftn... > Мне немного жаль, что очень мало личных черт ННП. Из архивов их не вытянешь, а придумывать - не стоит, так что тут Иванов снова на высоте как автор. А людей, кто знал НН лично - нынче уже найдешь.. В 70-е еще наверное были, но не сильно было принято вспоминать. > Кстати, я отметил, что у всех великих того времени был, что называется, > крепкий семейный тыл. И у Поликарпова, и у Мясищева, и у АНТа, и у Микояна. > Это, видимо, не просто так. нда.. не светит нам с тобой Сева, как старым холостякам нифига :)))) > Разве что Королёв не был в "быту устойчив" :-) морально неустойчив :) Стали забываться формулировочки :))))) Да и нейстойчив-то он стал уже в конце жизни, по-моему даже после полета Гагарина... Все мы люди, все мы грешны.. ВМ --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#9
|
|||
|
|||
Re: я фигею, дорогая редакция.
Vladimir Malukh написал(а) к Vsevolod Koliubakin в Apr 06 16:00:26 по местному времени:
From: "Vladimir Malukh" <vmalukh@propro.ru> "Vsevolod Koliubakin" <vkolyubakin@yandex.ru> wrote in message news:233296092@p2.f175.n5020.z2.ftn... > VM> Увы, это не судьба братьев Логхед, Боинга, Нортропа или Игоря Ивановича.. > Я вообще-то думал, что было так: есть КБ, при КБ опытное производство. КБ > придумывает аппарат, опытный завод его делает, затем принимается решение о > запуске в серию, и документация передаётся на серийный завод. Как было, > например у СП. И, заметим, директор завода ему подчинялся. ну, во-первых у СП это было уже в 50-е. Во-вторых его темы имели ТАКОЙ карт-бланш и приортет, какой мало кому снился.. > А тут получается - опытное КБ при заводе, у которого ещё куча своих задач, и > который может просто-напросто отказаться, и главный конструктор сидит и > думает, где бы ему разместить заказы. Увы, это тоже - пример нашего госуправления, в части распределения полномочий. ВМ --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#10
|
|||
|
|||
Re: я фигею, дорогая редакция.
Vsevolod Koliubakin написал(а) к Vladimir Malukh в Apr 06 16:37:46 по местному времени:
From: "Vsevolod Koliubakin" <vkolyubakin@yandex.ru> Sat Apr 08 2006 17:00, Vladimir Malukh wrote to Vsevolod Koliubakin: >> Я вообще-то думал, что было так: есть КБ, при КБ опытное производство. КБ >> придумывает аппарат, опытный завод его делает, затем принимается решение о >> запуске в серию, и документация передаётся на серийный завод. Как было, >> например у СП. И, заметим, директор завода ему подчинялся. VM> ну, во-первых у СП это было уже в 50-е. Во-вторых его темы имели ТАКОЙ VM> карт-бланш и приортет, какой мало кому снился.. К тому же СП был император по натуре (в отличие от): "всё должно быть моим, все должны работать, как я скажу, кто против - заявление на стол и в Москву по шпалам". Я несколько утрирую, конечно. Хотя, конечно, именно что карт-бланш - это главное. Но я не думаю, что истребитель в 38-м был менее важен для страны, чем МБР в 57-м. Всего наилучшего. Севыч --- ifmail v.2.15dev5 |