#1
|
|||
|
|||
Беспилотник для Люфтваффе: первые подробности
Boris Paleev написал(а) к All в Feb 06 07:10:16 по местному времени:
Нello All! Тема: Наука и технологии 09.02.06, Чт, 17:31, Мск Беспилотник для Люфтваффе: первые подробности Появилась первая неофициальная информация о новом беспилотном боевом самолете Barrakuda с узнаваемым крестом на фюзеляже, а также о новом всплеске интереса к БПЛА за океаном. Первое изображение нового боевого БПЛА (UCAV) Barracuda производства подразделения Military Air Systems концерна EADS, приводимое Flight International, не оставляет сомнений в том, что запланированное на этот год начало летных испытаний нового боевого аппарата вполне вероятно. 26 января 2006 г. на авиазаводе EADS в Мюнхене состоялись первые рулежные испытания <Барракуды>. На испытаниях присутствовал начальник штаба Люфтваффе, генерал-лейтенант Клаус-Питер Стиглиц. Правда, информация о самом аппарате пока что скудна. Согласно имеющимся данным, размах крыльев БПЛА Barracuda такой же, как и у X-45 компании Boeing (около 10,3 м), длина - около 8 м. Это означает, что Barracuda является крупнейшим БПЛА в Европе. Внешний вид аппарата соответствует эскизам, ранее появлявшимся в печати, и призван уменьшить эффективную отражающую поверхность в радиодиапазоне. Опознавательные знаки Люфтваффе и ВВС Испании свидетельствуют о том, какие страны приняли ведущее участие в совместном проекте. По данным Jane's, в проекте, возможно, принимает участие и Швейцария. Среди разрабатываемых концерном EADS беспилотных боевых комплексов - системы EAGLE 1 и 2, разведывательные системы НALE (Нigh Altitude Long Endurance) на базе американского Global Нawk и перспективные Surveyor-2500 и EuroMALE, скоростные многоцелевые разведчики Surveyor-600 и CL 289, БПЛА с несущим винтом Orka, а также мини-БПЛА Scorpio и Tracker. В Великобритании концерн BAE Systems в январе этого года представил первые изображения беспилотного боевого самолета Corax (известен также как Raven) с размахом крыльев 5-6 м. Интерес к боевым БПЛА не угасает и за океаном. Начиная с 2008 года Boeing в рамках контракта стоимостью около $2 млрд. приступит к ускоренной разработке бомбардировщика нового поколения. Новая машина дополнит парк бомбардировщиков B-52, B-1 и B-2, которым, вероятно, суждено оставаться в строю до 2020 г. Каким он будет, пока неизвестно. Рассматриваются, в частности, варианты дозвуковой и сверхзвуковой машины. В настоящее время ведется проработка предварительных вариантов конструкции - проекты Boeing X-45C и Northrop Grumman X-47B признаны не соответствующими задачам ВВС, однако практически все эксперты сходятся во мнении о том, что следующий бомбардировщик будет беспилотным. В прошлом году ВВС США рассматривали проект бомбардировщика FB-22 компании Lockheed Martin, однако позднее он был отвергнут. В гонке беспилотников Россия пока что стоит особняком от всего мира - значительная часть таких аппаратов, представленных на выставке <МАКС-2005>, были выполнены под явным впечатлением близкого знакомства с БПЛА <Пчела>. Тем временем за рубежом идет активное исследование перспектив использования беспилотных аппаратов, выполненных по экзотическим - например, импеллерным, - схемам, а также тяжелых машин. CNews.ru Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |