#1
|
|||
|
|||
Новости ВВС 26.01.06
Leonid Mehanikov написал(а) к All в Jan 06 08:53:20 по местному времени:
Нi, All! --------------------------------------------------------------------------- Новости ВВС ( Online-версия новостей: http://www.avia.ru ) --------------------------------------------------------------------------- Спонсор проекта - Clintondale Aviation Inc. http://www.clintondale.com --------------------------------------------------------------------------- Сегодня в нашем выпуске: --------------------------- В СТУПИНСКОМ ОАО "НПП "АЭРОСИЛА" СОЗДАН ДВИГАТЕЛЬ ТА14-130 ДЛЯ САМОЛЕТОВ МАЛОЙ РАЗМЕРНОСТИ СЕВЕРОАТЛАНТИЧЕСКИЙ АЛЬЯНС "ПРИСМОТРЕЛ" ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ АН-72 ИЗРАИЛЬСКИЕ F-16 И F-15 БУДУТ ЛЕТАТЬ ДО 2020 ГОДА ПЕРВЫЕ ДВА АМЕРИКАНСКИХ СЕРИЙНЫХ БЛА "ГЛОБАЛ ХОУК" ПОСТАВЛЕНЫ НА БОЕВОЕ ДЕЖУРСТВО F-22 RAPTOR ВЫПОЛНИЛ ПЕРВОЕ БОЕВОЕ ЗАДАНИЕ НА БАЗЕ ХАБАРОВСКОГО СПЕЦЦЕНТРА ВЫЖИВАНИЯ ВВС НАЧАЛИСЬ СБОРЫ ДЛЯ ПРОФИЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ --------------------------- В СТУПИНСКОМ ОАО "НПП "АЭРОСИЛА" СОЗДАН ДВИГАТЕЛЬ ТА14-130 ДЛЯ САМОЛЕТОВ МАЛОЙ РАЗМЕРНОСТИ /AVIA.RU/ В Ступинском районе состоялось торжественное собрание по случаю вручения Акта государственных стендовых испытаний вспомогательного газотурбинного двигателя ТА14-130, созданного коллективом ОАО 'НПП 'Аэросила'. Двигатель предназначен для самолетов малой размерности и позволяет создать комфортные условия экипажу, а также автономное базирование летательного аппарата. Работа велась 4 года и после проведения государственных стендовых испытаний. успешно завершилась. Теперь получено право на серийное производство этого двигателя и установки его для эксплуатации самолетов, в частности на Як -130, говорится в сообщении на сайте Правительства Московской области. 'Труд коллектива научно-производственного предприятия 'Аэросила' и соразработчиков не пропал даром, и результаты его будут видны в деятельности Министерства обороны и Военно-воздушных сил в частности', - отметил заместитель начальника вооружения ВВС Олег Бармин. --------------------------- СЕВЕРОАТЛАНТИЧЕСКИЙ АЛЬЯНС "ПРИСМОТРЕЛ" ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ АН-72 /Труд/ Не исключено, что уже к концу нынешнего года киевский и харьковский авиастроительные заводы выпустят первую партию военно-транспортных самолетов Ан-72 для американских ВВС. США срочно понадобился современный транспортник для замены стареющих 'Геркулесов' в ходе проведения боевых операций в Афганистане и на Ближнем Востоке. Правда, новинкой на рынке авиатехники Ан-72 можно назвать с большой натяжкой - его первый полет состоялся еще в 1977 году, а в серию он был запущен в конце 1985 года. Тем не менее американцы всерьез рассматривают вариант приобретения советского самолета для своих ВВС. Главное достоинство Ан-72 состоит в том, что он не требует специальных аэродромов - при разработке транспортника к нему предъявлялось требование обеспечить короткий взлет и посадку. Кроме того, высокое расположение двигателей защищает их от попадания посторонних предметов, что очень важно при базировании на грунтовых аэродромах. С-130 'Геркулес' с четырьмя низко посаженными винтовыми двигателями, 'глотающими' пыль и мелкие камни, доставляют авиатехникам массу хлопот. В конце 80-х на Ан-72 было установлено 20 международных авиационных рекордов. Летчики очень хорошо приняли эту машину, оценив простоту и легкость в управлении. За характерную 'горбатость' они окрестили ее 'верблюдом'. Представительная комиссия натовских экспертов, которая, как сообщили 'Труду' в Авиационном научно-техническом комплексе (АНТК) им. Антонова, недавно побывала на заводе, проявила большой интерес к этой машине. Правда, пока ни об аренде, ни о покупке самолетов речь не идет - переговоры только начались. --------------------------- ИЗРАИЛЬСКИЕ F-16 И F-15 БУДУТ ЛЕТАТЬ ДО 2020 ГОДА /Lenta.ru/ Израиль начинает модернизацию истребителей F-16 и F-15 национальных ВВС, сообщает Defence Talk. В ходе модернизации ресурс самолетов будет продлен, как минимум, до 2020 года. Стоимость программы пока не разглашается, но, по оценкам экспертов, счет может идти на десятки миллионов долларов. В ходе модернизации F-16 Barak будут улучшены системы управления самолетом, аппаратура оповещения о неисправностях, а также заменены фонари кабин истребителей. F-15 Baz получит аппаратуру для управления высокоточным оружием, а также замену всех боевых систем. --------------------------- ПЕРВЫЕ ДВА АМЕРИКАНСКИХ СЕРИЙНЫХ БЛА "ГЛОБАЛ ХОУК" ПОСТАВЛЕНЫ НА БОЕВОЕ ДЕЖУРСТВО /ИТАР-ТАСС/ Первые два американских серийных БЛА "Глобал хоук" поставлены на боевое дежурство. Об этом сообщил источник в ВВС США. БЛА AF-4 и AF-5 "Глобал хоук" прибыли 22 января на базу 12-й экспедиционной разведывательной эскадрильи войск США, расположенную в ОАЭ в нескольких часах лета от мест ведения боевых действий. AF-5 совершил первый боевой вылет спустя 36 часов после прибытия на авиабазу. В ходе этой миссии новая серийная аппаратура БЛА работала вдвое быстрее улучшенной демонстрационной системы, с помощью которой БЛА "Глобал Хоук" уже сделали более 15 тыс. снимков в ходе более чем 5 тыс. часов боевых вылетов. --------------------------- F-22 RAPTOR ВЫПОЛНИЛ ПЕРВОЕ БОЕВОЕ ЗАДАНИЕ /Lenta.ru/ Американские истребители пятого поколения F-22 Raptor выполнили первое боевое задание. Они совершили два полета в рамках операции "Благородный орел", патрулируя воздушное пространство над США. F-22 был официально признан боеготовым в конце декабря, а в середине января 27-я истребительная эскадрилья была полностью вооружена этими самолетами. --------------------------- НА БАЗЕ ХАБАРОВСКОГО СПЕЦЦЕНТРА ВЫЖИВАНИЯ ВВС НАЧАЛИСЬ СБОРЫ ДЛЯ ПРОФИЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ /ИНТЕРФАКС-АВН/ На базе Хабаровского спеццентра выживания Военно-воздушных сил РФ в среду начался сбор, в котором принимают участие старшие офицеры объединений ВВС по парашютно-десантной подготовке и боевому выживанию, преподаватели вузов ВВС по парашютно-десантной подготовке и инструкторы спеццентров выживания ВВС. Как сообщил "Интерфаксу-АВН" главком ВВС генерал армии Владимир Михайлов, "в плане сбора, который продлится до 10 февраля, предусмотрены специальные тренажи и тренировки, лекционные и практические занятия". По его словам, практические занятия включают в себя прыжки с парашютом с самолета Ан-12 на скорости более 300 километров в час днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях. С авиационными спасателями будут проведены тренажи по беспарашютному десантированию, а также практическое занятие по выживанию в зимнее время года в тайге. Главком сообщил, что в ходе сбора будет подведен анализ поисково-спасательного обеспечения и поисково-спасательной работы в зонах ответственности за 2005 год. Сбор проходит под руководством заместителя начальника поисково-спасательной и парашютно-десантной службы ВВС полковника Владимира Семкина. --------------------------- Bye LM ICQ#169191751 leo_mlp@rambler.ru --- GoldED+/386 1.1.4.5 |
#2
|
|||
|
|||
Новости ВВС 26.01.06
Andrey Platonov написал(а) к Leonid Mehanikov в Jan 06 12:49:54 по местному времени:
From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> Fri Jan 27 2006 07:53, Leonid Mehanikov wrote to All: LM> Нi, All! LM> ------------------------------------------------------------------------- LM> -- LM> Новости ВВС ( Online-версия новостей: http://www.avia.ru ) LM> ------------------------------------------------------------------------- LM> -- Спонсор проекта - Clintondale Aviation Inc. http://www.clintondale.com LM> ------------------------------------------------------------------------- LM> -- LM> Сегодня в нашем выпуске: LM> --------------------------- LM> В СТУПИНСКОМ ОАО "НПП "АЭРОСИЛА" СОЗДАН ДВИГАТЕЛЬ ТА14-130 ДЛЯ САМОЛЕТОВ LM> МАЛОЙ РАЗМЕРНОСТИ LM> СЕВЕРОАТЛАНТИЧЕСКИЙ АЛЬЯНС "ПРИСМОТРЕЛ" ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ АН-72 LM> ИЗРАИЛЬСКИЕ F-16 И F-15 БУДУТ ЛЕТАТЬ ДО 2020 ГОДА LM> ПЕРВЫЕ ДВА АМЕРИКАНСКИХ СЕРИЙНЫХ БЛА "ГЛОБАЛ ХОУК" ПОСТАВЛЕНЫ НА БОЕВОЕ LM> ДЕЖУРСТВО LM> F-22 RAPTOR ВЫПОЛНИЛ ПЕРВОЕ БОЕВОЕ ЗАДАНИЕ LM> НА БАЗЕ ХАБАРОВСКОГО СПЕЦЦЕНТРА ВЫЖИВАНИЯ ВВС НАЧАЛИСЬ СБОРЫ ДЛЯ LM> ПРОФИЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ LM> --------------------------- LM> В СТУПИНСКОМ ОАО "НПП "АЭРОСИЛА" СОЗДАН ДВИГАТЕЛЬ ТА14-130 ДЛЯ САМОЛЕТОВ LM> МАЛОЙ РАЗМЕРНОСТИ LM> /AVIA.RU/ LM> В Ступинском районе состоялось торжественное собрание по случаю вручения LM> Акта государственных стендовых испытаний вспомогательного газотурбинного LM> двигателя ТА14-130, созданного коллективом ОАО 'НПП 'Аэросила'. LM> Двигатель предназначен для самолетов малой размерности и позволяет LM> создать комфортные условия экипажу, а также автономное базирование LM> летательного аппарата. Работа велась 4 года и после проведения LM> государственных стендовых испытаний. успешно завершилась. Теперь получено LM> право на серийное производство этого двигателя и установки его для LM> эксплуатации самолетов, в частности на Як -130, говорится в сообщении на LM> сайте Правительства Московской области. LM> 'Труд коллектива научно-производственного предприятия 'Аэросила' и LM> соразработчиков не пропал даром, и результаты его будут видны в LM> деятельности Министерства обороны и Военно-воздушных сил в частности', - LM> отметил заместитель начальника вооружения ВВС Олег Бармин. LM> --------------------------- LM> СЕВЕРОАТЛАНТИЧЕСКИЙ АЛЬЯНС "ПРИСМОТРЕЛ" ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ АН-72 LM> /Труд/ LM> Не исключено, что уже к концу нынешнего года киевский и харьковский LM> авиастроительные заводы выпустят первую партию военно-транспортных LM> самолетов Ан-72 для американских ВВС. Щас, разбежались. Максимум, на что можно расчитывать - покупку "Боингм" лицензии у АНТК. Но производство Ан-72/74 в любом возможном варианте в США связано с такими проблемами, что только держись... LM> США срочно понадобился современный транспортник для замены стареющих LM> 'Геркулесов' в ходе проведения боевых операций в Афганистане и на Ближнем LM> Востоке. Не "геркулесов", а "шерп". Это аппараты совершенно разного класса. На "священную корову" "Геркулеса" никто и не думает покушаться... LM> Правда, новинкой на рынке авиатехники Ан-72 можно назвать с LM> большой натяжкой - его первый полет состоялся еще в 1977 году, а в серию LM> он был запущен в конце 1985 года. Тем не менее американцы всерьез LM> рассматривают вариант приобретения советского самолета для своих ВВС. Никто всерьез пока не рассматривает. Это лишь один из вариантов, причем не лидер в гонке... LM> Главное достоинство Ан-72 состоит в том, что он не требует специальных LM> аэродромов - при разработке транспортника к нему предъявлялось требование LM> обеспечить короткий взлет и посадку. Кроме того, высокое расположение LM> двигателей защищает их от попадания посторонних предметов, что очень LM> важно при базировании на грунтовых аэродромах. LM> С-130 'Геркулес' с четырьмя низко посаженными винтовыми двигателями, LM> 'глотающими' пыль и мелкие камни, доставляют авиатехникам массу хлопот. LM> В конце 80-х на Ан-72 было установлено 20 международных авиационных LM> рекордов. LM> Летчики очень хорошо приняли эту машину, оценив простоту и легкость в LM> управлении. За характерную 'горбатость' они окрестили ее 'верблюдом'. Ламеры. "Чебурашкой" его всю жизнь зовут, за характерную "ушастость". "Верблюдом" могут звать только буржуи, не знакомые с нашими мультиками... :-) LM> Представительная комиссия натовских экспертов, которая, как сообщили LM> 'Труду' в Авиационном научно-техническом комплексе (АНТК) им. Антонова, LM> недавно побывала на заводе, проявила большой интерес к этой машине. Каком заводе? В Харькове их не было. LM> Правда, пока ни об аренде, ни о покупке самолетов речь не идет - LM> переговоры только начались. Я скептически отношусь к этой идее... --- ifmail v.2.15dev5 |
#3
|
|||
|
|||
На: Новости ВВС 26.01.06
Eugene A. Petroff написал(а) к Andrey Platonov в Jan 06 02:57:16 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:4140798182@p2.f175.n5020.z2.ftn... > > LM> Правда, пока ни об аренде, ни о покупке самолетов речь не идет - > LM> переговоры только начались. > > Я скептически отношусь к этой идее... В основном, это все пиарно-политические игрища - причем, зайцы выстроены в ряд и укладываются одной пулей. Приглашение в тендер игроков из стана бывшей "империи зла", долженствует для оных означать "ласковое поглаживание" - мол, мы и за вас нынче радеем. Вот мы какие... "демократичные"! А для внутренних политических игрищ сие есть неубиенный довод в "открытости системы" - а то, что оно не прошло, так, знаете ли, "не соответствует". И на следущем этапе подготовлена почва для пинания совка по части технологической отсталости - мол, куда им до америки. То есть, идет специальная организация фона - и уж что-что, а шоу проводить там умеют. Так. что роль чебурашки - подергаться в кордебалете на заднем плане. Не более того. Причем, это никак не связано с реальными его достоинствами или недостатками. Они то как раз тут мало организаторов приглашения интересуют. Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |