forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 13:48
Leonid Mehanikov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Новости ВВС 24.01.06

Leonid Mehanikov написал(а) к All в Jan 06 09:27:12 по местному времени:

Нi, All!
---------------------------------------------------------------------------
Новости ВВС ( Online-версия новостей: http://www.avia.ru )
---------------------------------------------------------------------------
Спонсор проекта - Clintondale Aviation Inc. http://www.clintondale.com
---------------------------------------------------------------------------

Сегодня в нашем выпуске:
---------------------------

НА ФИЛИППИНАХ РАЗБИЛСЯ САМОЛЕТ ВВС, ОДИН ЛЕТЧИК ПРОПАЛ БЕЗ ВЕСТИ

"ЯМАХА-МОТОРЗ" НЕЗАКОННО ПРОДАВАЛА ВЕРТОЛЕТЫ КИТАЮ И ЮЖНОЙ КОРЕЕ

МИХАИЛ ПОГОСЯН: В РОССИИ НЕТ ЗАДЕЛА ДЛЯ СОЗДАНИЯ ЛЕГКОГО ИСТРЕБИТЕЛЯ ПЯТОГО
ПОКОЛЕНИЯ

ПРОГРАММА RRJ ПОМОЖЕТ КОМПАНИИ "СУХОЙ" СОХРАНИТЬ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ МОЩНОСТИ ДЛЯ
ВЫПУСКА ПЕРСПЕКТИВНОГО ИСТРЕБИТЕЛЯ

ВЛАДИМИР МИХАЙЛОВ: АВИАЦИЯ ПВО ВВС РОССИИ ГОТОВА ОТРАЗИТЬ НАПАДЕНИЕ ЛЮБОГО
ПОТЕНЦИАЛЬНОГО АГРЕССОРА

РОССИЙСКО-БЕЛОРУССКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ГРУППИРОВКА ПРОТИВОВОЗДУШНОЙ ОБОРОНЫ
ЗАСТУПИТ НА ОПЫТНО-БОЕВОЕ ДЕЖУРСТВО

---------------------------

НА ФИЛИППИНАХ РАЗБИЛСЯ САМОЛЕТ ВВС, ОДИН ЛЕТЧИК ПРОПАЛ БЕЗ ВЕСТИ

/РИА Новости/

На севере Филиппин во вторник разбился боевой самолет ВВС страны, сообщает
национальное информационное агентство ПНА.

Вылетевший с авиабазы Сангли в провинции Кавите для участия в военных учениях
в районе базы Кларк-Филд двухмоторный OV-10 упал на полпути в пруд близ столицы
"страны семи тысяч островов" Манилы. Один из пилотов катапультировался, второй
в настоящее время считается пропавшим без вести. Его поиски ведут специальные
команды филиппинских военно-воздушных сил, заявил официальный представитель ВВС
подполковник Реституто Падилья (Restituto Padilla).

На вооружении ВВС Филиппин, считающихся одними из самых слабых в Юго-Восточной
Азии, состоит около десятка самолетов OV-10. Они используются, в основном, в
ходе антиповстанческих операций.

---------------------------

"ЯМАХА-МОТОРЗ" НЕЗАКОННО ПРОДАВАЛА ВЕРТОЛЕТЫ КИТАЮ И ЮЖНОЙ КОРЕЕ

/РИА Новости/

Японская компания "Ямаха-моторз" продала Китаю и Южной Корее беспилотные
вертолеты с нарушением закона о торговле высокотехнологичными товарами двойного
назначения.

Как сообщил во вторник государственный телеканал NНK со ссылкой на источник в
главном полицейском управлении Японии, подобные сделки за последние пять лет
осуществлялись с различными компаниями КНДР и Южной Кореи как минимум десять
раз. "Ямаха-моторз" продавала им не только вертолеты, но и другие
высокотехнологичные системы, такие как система спутниковой навигации GPS.

Накануне министерство экономики, торговли и промышленности заявило, что в
декабре 2005 года компания заключила сделку с китайской стороной о продаже
вертолетов, применяющихся в основном для распыления ядохимикатов, не получив на
это разрешения в министерстве.

Подобные машины используются для аэрофотосъемок и разведки в районах боевых
действий и в местах с повышенной радиоактивностью. По мнению представителя
главного полицейского управления Японии, приступившего к расследованию дела, на
вертолетах этого типа можно также устанавливать оружие массового поражения.

---------------------------

МИХАИЛ ПОГОСЯН: В РОССИИ НЕТ ЗАДЕЛА ДЛЯ СОЗДАНИЯ ЛЕГКОГО ИСТРЕБИТЕЛЯ ПЯТОГО
ПОКОЛЕНИЯ

/АРМС-ТАСС/

Невозможно создать перспективный истребитель, не имея задела, накопленного в
течение долгих лет, заявил генеральный директор компании "Сухой" Михаил
Погосян, комментируя планы главкома ВВС по принятию на вооружение ВВС легкого и
тяжелого вариантов самолета пятого поколения. По его словам, в России "никогда
не добивались успехов в создании легкого самолета. Все самолеты фронтовой
авиации, которые создавались в РФ, были тяжелее зарубежных аналогов". Это
связано с тем, по мнению главы "Сухого", "что российское оборудование имеет
больший вес, а российские условия эксплуатации более тяжелые, чем на Западе".

"Я реалист и понимаю, - заявил, в частности, Погосян, что если люди системно
не занимались консолидацией технологий, не нарабатывали задел годами, не
проводили ОКРы в этой области, у них ничего не получится. Просто так, по
желанию, прорыв по истребителю пятого поколения не получится".

"Мы работаем системно, мы продали за последние годы более 150 самолетов и
поставили их на зарубежный рынок, вкладываем огромные собственные средства в
освоение новых технологий, провели огромный объем ОКРов. За нами стоит большая
кооперация, и самолетом 5-м поколения мы занимаемся предметно, а не на уровне
разговоров", - подчеркнул он.

Кроме того, заявил Михаил Погосян, самолет пятого поколения, который делает
фирма "Сухого" - это не тяжелая машина, а машина средней размерности. "Самолет,
над которым сегодня работает "Сухой", значительно меньшего класса, чем F-22,
"Беркут" или "проект 1.44". Все разговоры про российский тяжелый и легкий
самолеты на базе пятого поколения я считаю беспредметными", - подчеркнул глава
"Сухого".

---------------------------

ПРОГРАММА RRJ ПОМОЖЕТ КОМПАНИИ "СУХОЙ" СОХРАНИТЬ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ МОЩНОСТИ ДЛЯ
ВЫПУСКА ПЕРСПЕКТИВНОГО ИСТРЕБИТЕЛЯ

/АРМС-ТАСС/

Программа RRJ поможет компании "Сухой" сохранить производственные мощности для
выпуска военной техники, в том числе перспективного истребителя. Об этом заявил
генеральный директор АХК "Сухой" Михаил Погосян, комментируя высказывание
главкома ВВС Владимира Михайлова о нецелевом использовании в компании бюджетных
средств по программе истребителя 5-го поколения.

По словам Погосяна, "я обязан сохранить заводы "Сухого" для выпуска на них в
перспективе авиационного комплекса пятого поколения. Той загрузки
производственных мощностей КнААПО и НАПО, которая есть в настоящее время по
линии минобороны РФ и экспортным заказам, для сохранения потенциала этих
предприятий недостаточна. Нужна третья составляющая - гражданская. Такой
составляющей стало производство RRJ", - отметил глава "Сухого". По его словам,
техническое переоснащение и освоение новых технологий на КнААПО и НАПО, которое
осуществляется в рамках программы RRJ, в большой степени унифицировано и будет
использоваться при производстве перспективного истребителя. "Думаю, что в
будущем В.Михайлов выскажет нам слова благодарности за это", - заявил
М.Погосян. Кроме того, отметил он, генерал армии Владимир Михайлов является
членом совета директоров АХК "Сухой" и участвовал в принятии решений по всем
программам, в том числе по RRJ.

"Я задал вопрос Михайлову в связи с его высказыванием, и он ответил, что все
понимает, но, таким образом, нас подстегивает", - сообщил глава "Сухого". Он
также отметил, что жесткой финансовой зависимости между военными программами
"Сухого" и программой RRJ нет. "Эти программы идут в разные сроки. Мы уже
завершаем выпуск документации по RRJ и только приступаем к выпуску документации
по самолету пятого поколения. График работ связан со сроками принятия решений
по финансированию соответствующих этапов программ. Поэтому взаимоувязывать их
нельзя", - подчеркнул Михаил Погосян.

---------------------------

ВЛАДИМИР МИХАЙЛОВ: АВИАЦИЯ ПВО ВВС РОССИИ ГОТОВА ОТРАЗИТЬ НАПАДЕНИЕ ЛЮБОГО
ПОТЕНЦИАЛЬНОГО АГРЕССОРА

/ИНТЕРФАКС-АВН/

Авиация противовоздушной обороны (ПВО) ВВС России постоянно наращивает свои
боевые возможности и готова к отражению потенциальных угроз, заявил
"Интерфаксу-АВН" главком ВВС генерал армии Владимир Михайлов.

"Технику, стоящую на вооружении противовоздушной обороны, называют самым
мирным оружием. Действительно, с его помощью никогда не нападают. Однако,
несмотря на то, что вооружение "мирное", оно вполне адекватно любому
потенциальному агрессору и готово к отражению угроз", - сказал В.Михайлов. При
этом он отметил важную роль авиации ПВО в обеспечении национальной безопасности
страны.

"Несмотря на наличие лучших в мире зенитных ракетных систем, таких как С-300,
С-400, задачи по организации ПВО страны без авиации не решить", - заявил
главком, отметив, что истребительная авиация ПВО несет круглосуточное боевое
дежурство по всей территории России. В частности, выполняются задачи по
сопровождению реальных целей. "Как правило, это самолеты разведавиации стран
НАТО, такие как "Орион", SR-71 и другие, которые постоянно "утюжат" наши
границы и на это нужно реагировать. Силами авиации ПВО достигается воздействие
на нарушителя, проявляющееся как в уничтожении, так и в принуждении к посадке
на заданный аэродром", - сказал главком.

Вместе с тем, по его словам, "истребители ПВО могут как уничтожить, так и
спасти воздушное судно". "Они могут оказать помощь лайнерам, терпящим бедствие.
Благодаря высоким скоростям истребитель способен в минимально короткое время
сблизиться с самолетом, несанкционированно вошедшим в российское воздушное
пространство, и если действительно имеет место отказ навигации или средств
связи, выполнить роль лидера, сопровождая воздушное судно к ближайшему
аэродрому", - сказал В.Михайлов. По его словам, "за последние несколько лет в
истребительной авиации ПВО наметились положительные тенденции". "Увеличился
среднегодовой налет экипажей, появилась модернизированная техника, в том числе
и МиГ-31. Проводится модернизация системы вооружения истребителей, что
позволяет увеличить дальность захвата воздушных целей в разы", - сказал главком.

Он сообщил, что на вооружении истребительной авиации ПВО России стоят три
основных типа самолетов: МиГ-31, Су-27 и МиГ-29. "Их называют воздушными
пограничниками. Вооружение и скоростные характеристики этих истребителей вполне
позволяют обеспечить надежное прикрытие стратегических объектов с воздуха", -
сказал главком, особенно отметив возможности МиГ-31.

---------------------------

РОССИЙСКО-БЕЛОРУССКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ГРУППИРОВКА ПРОТИВОВОЗДУШНОЙ ОБОРОНЫ
ЗАСТУПИТ НА ОПЫТНО-БОЕВОЕ ДЕЖУРСТВО

/Красная звезда/

В ближайшее время российско-белорусская региональная группировка
противовоздушной обороны заступит на опытно-боевое дежурство. Как сообщили в
минобороны Белоруссии, "в районе Бреста создана группировка ПВО для охраны
совместного воздушного пространства Союзного государства на западном
направлении". Эта группировка оснащена российскими зенитно-ракетными
комплексами дальнего радиуса действия С-300, боекомплект которых составляет
около 200 зенитных ракет. В ее боевом составе также многофункциональные
радиотехнические средства разведки воздушного пространства, авиакомплексы ВВС
Белоруссии и ЗРК среднего радиуса действия "Бук".

"Региональная группировка ПВО повысит возможности по числу разведываемых и
поражаемых целей почти в 2 раза, - отметили в военном ведомстве. - Это позволит
серьезно изменить ситуацию с боевым применением войск в случае необходимости".
В настоящее время все взлеты самолетов ВВС НАТО с территории сопредельных стран
контролируются ВВС и войсками ПВО Белоруссии во взаимодействии с ВВС России.

Примечательно, что в рамках сотрудничества в военной сфере Россия и Белоруссия
проведут летом на территории республики совместное учение с участием
региональной группировки ВВС и ПВО.

---------------------------


Bye
LM
ICQ#169191751
leo_mlp@rambler.ru

--- GoldED+/386 1.1.4.5
  #2  
Старый 15.10.2018, 13:48
Михаил Жук
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Новости ВВС 24.01.06

Михаил Жук написал(а) к Leonid Mehanikov в Jan 06 14:29:26 по местному времени:

From: Михаил Жук <m_zhuk@step.ru>

Leonid Mehanikov пишет:
LM> Нi, All!


Добрый день, уважаемый All !

[skip]


LM> МИХАИЛ ПОГОСЯН: В РОССИИ НЕТ ЗАДЕЛА ДЛЯ СОЗДАНИЯ ЛЕГКОГО
ИСТРЕБИТЕЛЯ ПЯТОГО
LM> ПОКОЛЕНИЯ

Устраняем конкурентов в лице МиГа ?

[skip]

LM> тяжелого вариантов самолета пятого поколения. По его словам, в
России "никогда
LM> не добивались успехов в создании легкого самолета.

А МиГ-29 ?

[skip]

LM> Кроме того, заявил Михаил Погосян, самолет пятого поколения,
который делает
LM> фирма "Сухого" - это не тяжелая машина, а машина средней
размерности.

О ! Это что-то новенькое ! Да еще и с двумя двиглами :))


LM> ВЛАДИМИР МИХАЙЛОВ: АВИАЦИЯ ПВО ВВС РОССИИ ГОТОВА ОТРАЗИТЬ НАПАДЕНИЕ
ЛЮБОГО
LM> ПОТЕНЦИАЛЬНОГО АГРЕССОРА

Еще одна ненаучная фантастика :(((

--
С уважением,
Михаил Жук
Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru
--- ifmail v.2.15dev5.3
  #3  
Старый 15.10.2018, 13:48
Vladimir Malukh
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Новости ВВС 24.01.06

Vladimir Malukh написал(а) к Михаил Жук в Jan 06 14:34:00 по местному времени:

From: Vladimir Malukh <vmalukh@propro.ru>


"Михаил Жук" wrote:

> LM> тяжелого вариантов самолета пятого поколения. По его словам, в
> России "никогда
> LM> не добивались успехов в создании легкого самолета.
>
> А МиГ-29 ?

не получился легким, хотя так и называется :)

> LM> фирма "Сухого" - это не тяжелая машина, а машина средней
> размерности.
>
> О ! Это что-то новенькое ! Да еще и с двумя двиглами :))

ну и чтоб у А-5 оже было два :) И еще неизветно два лли будет
у "секретного чуда"...


> LM> ВЛАДИМИР МИХАЙЛОВ: АВИАЦИЯ ПВО ВВС РОССИИ ГОТОВА ОТРАЗИТЬ НАПАДЕНИЕ
> ЛЮБОГО
> LM> ПОТЕНЦИАЛЬНОГО АГРЕССОРА
>
> Еще одна ненаучная фантастика :(((

не, это просто сказка...


--

Удачи,

Владимир Малюх
------------------------------------------
Новосибирск, Академ.
--- ifmail v.2.15dev5.3
  #4  
Старый 15.10.2018, 13:48
Vladimir Malukh
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Новости ВВС 24.01.06

Vladimir Malukh написал(а) к Vladimir Malukh в Jan 06 17:09:38 по местному времени:

From: Vladimir Malukh <vmalukh@propro.ru>


Vladimir Malukh wrote:
>
>
> ну и чтоб у А-5 оже было два :)

Имелся ввиду F-5, прошу прощения.

--

Удачи,

Владимир Малюх
------------------------------------------
Новосибирск, Академ.
--- ifmail v.2.15dev5.3
  #5  
Старый 15.10.2018, 13:48
Михаил Жук
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Новости ВВС 24.01.06

Михаил Жук написал(а) к Vladimir Malukh в Jan 06 17:18:16 по местному времени:

From: Михаил Жук <m_zhuk@step.ru>

Vladimir Malukh пишет:
VM> Vladimir Malukh wrote:
VM>>
VM>>
VM>> ну и чтоб у А-5 оже было два :)

VM> Имелся ввиду F-5, прошу прощения.

Поди регистр клавиатуры не переключился ? :)

Ну дык там тяга-то по 1.2 т, это ж конец 50-х.
А у "Виджилента" тоже два движка, так что все правильно :))

--
С уважением,
Михаил Жук
Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru
--- ifmail v.2.15dev5.3
  #6  
Старый 15.10.2018, 13:48
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию На: Новости ВВС 24.01.06

Eugene A. Petroff написал(а) к Leonid Mehanikov в Jan 06 02:52:26 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>


"Leonid Mehanikov" <Leonid.Mehanikov@p11.f76.n461.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:1138182116@p11.f76.n461.z2.ftn...
>
> МИХАИЛ ПОГОСЯН: В РОССИИ НЕТ ЗАДЕЛА ДЛЯ СОЗДАНИЯ ЛЕГКОГО ИСТРЕБИТЕЛЯ
ПЯТОГО
> ПОКОЛЕНИЯ

Один маленький нюанс - Росиия, это вовсе не только концерн "Бухой".


Все разговоры про российский тяжелый и легкий
> самолеты на базе пятого поколения я считаю беспредметными", -
подчеркнул > глава "Сухого".

Как же скрутило беднягу от одной мысли о возможной конкуренции...

Чао!


--- ifmail v.2.15dev5.3
  #7  
Старый 15.10.2018, 13:48
Vladimir Malukh
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Новости ВВС 24.01.06

Vladimir Malukh написал(а) к Михаил Жук в Jan 06 04:21:20 по местному времени:

From: "Vladimir Malukh" <vmalukh@propro.ru>


> VM> Имелся ввиду F-5, прошу прощения.
>
> Поди регистр клавиатуры не переключился ? :)

Ага :)

> Ну дык там тяга-то по 1.2 т, это ж конец 50-х.
> А у "Виджилента" тоже два движка, так что все правильно :))

Только он не легкий истребитель :)


ВМ


--- ifmail v.2.15dev5.3
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:44. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot