#1
|
|||
|
|||
Новости ВВС 24.01.06
Leonid Mehanikov написал(а) к All в Jan 06 09:27:12 по местному времени:
Нi, All! --------------------------------------------------------------------------- Новости ВВС ( Online-версия новостей: http://www.avia.ru ) --------------------------------------------------------------------------- Спонсор проекта - Clintondale Aviation Inc. http://www.clintondale.com --------------------------------------------------------------------------- Сегодня в нашем выпуске: --------------------------- НА ФИЛИППИНАХ РАЗБИЛСЯ САМОЛЕТ ВВС, ОДИН ЛЕТЧИК ПРОПАЛ БЕЗ ВЕСТИ "ЯМАХА-МОТОРЗ" НЕЗАКОННО ПРОДАВАЛА ВЕРТОЛЕТЫ КИТАЮ И ЮЖНОЙ КОРЕЕ МИХАИЛ ПОГОСЯН: В РОССИИ НЕТ ЗАДЕЛА ДЛЯ СОЗДАНИЯ ЛЕГКОГО ИСТРЕБИТЕЛЯ ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ ПРОГРАММА RRJ ПОМОЖЕТ КОМПАНИИ "СУХОЙ" СОХРАНИТЬ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ МОЩНОСТИ ДЛЯ ВЫПУСКА ПЕРСПЕКТИВНОГО ИСТРЕБИТЕЛЯ ВЛАДИМИР МИХАЙЛОВ: АВИАЦИЯ ПВО ВВС РОССИИ ГОТОВА ОТРАЗИТЬ НАПАДЕНИЕ ЛЮБОГО ПОТЕНЦИАЛЬНОГО АГРЕССОРА РОССИЙСКО-БЕЛОРУССКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ГРУППИРОВКА ПРОТИВОВОЗДУШНОЙ ОБОРОНЫ ЗАСТУПИТ НА ОПЫТНО-БОЕВОЕ ДЕЖУРСТВО --------------------------- НА ФИЛИППИНАХ РАЗБИЛСЯ САМОЛЕТ ВВС, ОДИН ЛЕТЧИК ПРОПАЛ БЕЗ ВЕСТИ /РИА Новости/ На севере Филиппин во вторник разбился боевой самолет ВВС страны, сообщает национальное информационное агентство ПНА. Вылетевший с авиабазы Сангли в провинции Кавите для участия в военных учениях в районе базы Кларк-Филд двухмоторный OV-10 упал на полпути в пруд близ столицы "страны семи тысяч островов" Манилы. Один из пилотов катапультировался, второй в настоящее время считается пропавшим без вести. Его поиски ведут специальные команды филиппинских военно-воздушных сил, заявил официальный представитель ВВС подполковник Реституто Падилья (Restituto Padilla). На вооружении ВВС Филиппин, считающихся одними из самых слабых в Юго-Восточной Азии, состоит около десятка самолетов OV-10. Они используются, в основном, в ходе антиповстанческих операций. --------------------------- "ЯМАХА-МОТОРЗ" НЕЗАКОННО ПРОДАВАЛА ВЕРТОЛЕТЫ КИТАЮ И ЮЖНОЙ КОРЕЕ /РИА Новости/ Японская компания "Ямаха-моторз" продала Китаю и Южной Корее беспилотные вертолеты с нарушением закона о торговле высокотехнологичными товарами двойного назначения. Как сообщил во вторник государственный телеканал NНK со ссылкой на источник в главном полицейском управлении Японии, подобные сделки за последние пять лет осуществлялись с различными компаниями КНДР и Южной Кореи как минимум десять раз. "Ямаха-моторз" продавала им не только вертолеты, но и другие высокотехнологичные системы, такие как система спутниковой навигации GPS. Накануне министерство экономики, торговли и промышленности заявило, что в декабре 2005 года компания заключила сделку с китайской стороной о продаже вертолетов, применяющихся в основном для распыления ядохимикатов, не получив на это разрешения в министерстве. Подобные машины используются для аэрофотосъемок и разведки в районах боевых действий и в местах с повышенной радиоактивностью. По мнению представителя главного полицейского управления Японии, приступившего к расследованию дела, на вертолетах этого типа можно также устанавливать оружие массового поражения. --------------------------- МИХАИЛ ПОГОСЯН: В РОССИИ НЕТ ЗАДЕЛА ДЛЯ СОЗДАНИЯ ЛЕГКОГО ИСТРЕБИТЕЛЯ ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ /АРМС-ТАСС/ Невозможно создать перспективный истребитель, не имея задела, накопленного в течение долгих лет, заявил генеральный директор компании "Сухой" Михаил Погосян, комментируя планы главкома ВВС по принятию на вооружение ВВС легкого и тяжелого вариантов самолета пятого поколения. По его словам, в России "никогда не добивались успехов в создании легкого самолета. Все самолеты фронтовой авиации, которые создавались в РФ, были тяжелее зарубежных аналогов". Это связано с тем, по мнению главы "Сухого", "что российское оборудование имеет больший вес, а российские условия эксплуатации более тяжелые, чем на Западе". "Я реалист и понимаю, - заявил, в частности, Погосян, что если люди системно не занимались консолидацией технологий, не нарабатывали задел годами, не проводили ОКРы в этой области, у них ничего не получится. Просто так, по желанию, прорыв по истребителю пятого поколения не получится". "Мы работаем системно, мы продали за последние годы более 150 самолетов и поставили их на зарубежный рынок, вкладываем огромные собственные средства в освоение новых технологий, провели огромный объем ОКРов. За нами стоит большая кооперация, и самолетом 5-м поколения мы занимаемся предметно, а не на уровне разговоров", - подчеркнул он. Кроме того, заявил Михаил Погосян, самолет пятого поколения, который делает фирма "Сухого" - это не тяжелая машина, а машина средней размерности. "Самолет, над которым сегодня работает "Сухой", значительно меньшего класса, чем F-22, "Беркут" или "проект 1.44". Все разговоры про российский тяжелый и легкий самолеты на базе пятого поколения я считаю беспредметными", - подчеркнул глава "Сухого". --------------------------- ПРОГРАММА RRJ ПОМОЖЕТ КОМПАНИИ "СУХОЙ" СОХРАНИТЬ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ МОЩНОСТИ ДЛЯ ВЫПУСКА ПЕРСПЕКТИВНОГО ИСТРЕБИТЕЛЯ /АРМС-ТАСС/ Программа RRJ поможет компании "Сухой" сохранить производственные мощности для выпуска военной техники, в том числе перспективного истребителя. Об этом заявил генеральный директор АХК "Сухой" Михаил Погосян, комментируя высказывание главкома ВВС Владимира Михайлова о нецелевом использовании в компании бюджетных средств по программе истребителя 5-го поколения. По словам Погосяна, "я обязан сохранить заводы "Сухого" для выпуска на них в перспективе авиационного комплекса пятого поколения. Той загрузки производственных мощностей КнААПО и НАПО, которая есть в настоящее время по линии минобороны РФ и экспортным заказам, для сохранения потенциала этих предприятий недостаточна. Нужна третья составляющая - гражданская. Такой составляющей стало производство RRJ", - отметил глава "Сухого". По его словам, техническое переоснащение и освоение новых технологий на КнААПО и НАПО, которое осуществляется в рамках программы RRJ, в большой степени унифицировано и будет использоваться при производстве перспективного истребителя. "Думаю, что в будущем В.Михайлов выскажет нам слова благодарности за это", - заявил М.Погосян. Кроме того, отметил он, генерал армии Владимир Михайлов является членом совета директоров АХК "Сухой" и участвовал в принятии решений по всем программам, в том числе по RRJ. "Я задал вопрос Михайлову в связи с его высказыванием, и он ответил, что все понимает, но, таким образом, нас подстегивает", - сообщил глава "Сухого". Он также отметил, что жесткой финансовой зависимости между военными программами "Сухого" и программой RRJ нет. "Эти программы идут в разные сроки. Мы уже завершаем выпуск документации по RRJ и только приступаем к выпуску документации по самолету пятого поколения. График работ связан со сроками принятия решений по финансированию соответствующих этапов программ. Поэтому взаимоувязывать их нельзя", - подчеркнул Михаил Погосян. --------------------------- ВЛАДИМИР МИХАЙЛОВ: АВИАЦИЯ ПВО ВВС РОССИИ ГОТОВА ОТРАЗИТЬ НАПАДЕНИЕ ЛЮБОГО ПОТЕНЦИАЛЬНОГО АГРЕССОРА /ИНТЕРФАКС-АВН/ Авиация противовоздушной обороны (ПВО) ВВС России постоянно наращивает свои боевые возможности и готова к отражению потенциальных угроз, заявил "Интерфаксу-АВН" главком ВВС генерал армии Владимир Михайлов. "Технику, стоящую на вооружении противовоздушной обороны, называют самым мирным оружием. Действительно, с его помощью никогда не нападают. Однако, несмотря на то, что вооружение "мирное", оно вполне адекватно любому потенциальному агрессору и готово к отражению угроз", - сказал В.Михайлов. При этом он отметил важную роль авиации ПВО в обеспечении национальной безопасности страны. "Несмотря на наличие лучших в мире зенитных ракетных систем, таких как С-300, С-400, задачи по организации ПВО страны без авиации не решить", - заявил главком, отметив, что истребительная авиация ПВО несет круглосуточное боевое дежурство по всей территории России. В частности, выполняются задачи по сопровождению реальных целей. "Как правило, это самолеты разведавиации стран НАТО, такие как "Орион", SR-71 и другие, которые постоянно "утюжат" наши границы и на это нужно реагировать. Силами авиации ПВО достигается воздействие на нарушителя, проявляющееся как в уничтожении, так и в принуждении к посадке на заданный аэродром", - сказал главком. Вместе с тем, по его словам, "истребители ПВО могут как уничтожить, так и спасти воздушное судно". "Они могут оказать помощь лайнерам, терпящим бедствие. Благодаря высоким скоростям истребитель способен в минимально короткое время сблизиться с самолетом, несанкционированно вошедшим в российское воздушное пространство, и если действительно имеет место отказ навигации или средств связи, выполнить роль лидера, сопровождая воздушное судно к ближайшему аэродрому", - сказал В.Михайлов. По его словам, "за последние несколько лет в истребительной авиации ПВО наметились положительные тенденции". "Увеличился среднегодовой налет экипажей, появилась модернизированная техника, в том числе и МиГ-31. Проводится модернизация системы вооружения истребителей, что позволяет увеличить дальность захвата воздушных целей в разы", - сказал главком. Он сообщил, что на вооружении истребительной авиации ПВО России стоят три основных типа самолетов: МиГ-31, Су-27 и МиГ-29. "Их называют воздушными пограничниками. Вооружение и скоростные характеристики этих истребителей вполне позволяют обеспечить надежное прикрытие стратегических объектов с воздуха", - сказал главком, особенно отметив возможности МиГ-31. --------------------------- РОССИЙСКО-БЕЛОРУССКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ГРУППИРОВКА ПРОТИВОВОЗДУШНОЙ ОБОРОНЫ ЗАСТУПИТ НА ОПЫТНО-БОЕВОЕ ДЕЖУРСТВО /Красная звезда/ В ближайшее время российско-белорусская региональная группировка противовоздушной обороны заступит на опытно-боевое дежурство. Как сообщили в минобороны Белоруссии, "в районе Бреста создана группировка ПВО для охраны совместного воздушного пространства Союзного государства на западном направлении". Эта группировка оснащена российскими зенитно-ракетными комплексами дальнего радиуса действия С-300, боекомплект которых составляет около 200 зенитных ракет. В ее боевом составе также многофункциональные радиотехнические средства разведки воздушного пространства, авиакомплексы ВВС Белоруссии и ЗРК среднего радиуса действия "Бук". "Региональная группировка ПВО повысит возможности по числу разведываемых и поражаемых целей почти в 2 раза, - отметили в военном ведомстве. - Это позволит серьезно изменить ситуацию с боевым применением войск в случае необходимости". В настоящее время все взлеты самолетов ВВС НАТО с территории сопредельных стран контролируются ВВС и войсками ПВО Белоруссии во взаимодействии с ВВС России. Примечательно, что в рамках сотрудничества в военной сфере Россия и Белоруссия проведут летом на территории республики совместное учение с участием региональной группировки ВВС и ПВО. --------------------------- Bye LM ICQ#169191751 leo_mlp@rambler.ru --- GoldED+/386 1.1.4.5 |
#2
|
|||
|
|||
Re: Новости ВВС 24.01.06
Михаил Жук написал(а) к Leonid Mehanikov в Jan 06 14:29:26 по местному времени:
From: Михаил Жук <m_zhuk@step.ru> Leonid Mehanikov пишет: LM> Нi, All! Добрый день, уважаемый All ! [skip] LM> МИХАИЛ ПОГОСЯН: В РОССИИ НЕТ ЗАДЕЛА ДЛЯ СОЗДАНИЯ ЛЕГКОГО ИСТРЕБИТЕЛЯ ПЯТОГО LM> ПОКОЛЕНИЯ Устраняем конкурентов в лице МиГа ? [skip] LM> тяжелого вариантов самолета пятого поколения. По его словам, в России "никогда LM> не добивались успехов в создании легкого самолета. А МиГ-29 ? [skip] LM> Кроме того, заявил Михаил Погосян, самолет пятого поколения, который делает LM> фирма "Сухого" - это не тяжелая машина, а машина средней размерности. О ! Это что-то новенькое ! Да еще и с двумя двиглами :)) LM> ВЛАДИМИР МИХАЙЛОВ: АВИАЦИЯ ПВО ВВС РОССИИ ГОТОВА ОТРАЗИТЬ НАПАДЕНИЕ ЛЮБОГО LM> ПОТЕНЦИАЛЬНОГО АГРЕССОРА Еще одна ненаучная фантастика :((( -- С уважением, Михаил Жук Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#3
|
|||
|
|||
Re: Новости ВВС 24.01.06
Vladimir Malukh написал(а) к Михаил Жук в Jan 06 14:34:00 по местному времени:
From: Vladimir Malukh <vmalukh@propro.ru> "Михаил Жук" wrote: > LM> тяжелого вариантов самолета пятого поколения. По его словам, в > России "никогда > LM> не добивались успехов в создании легкого самолета. > > А МиГ-29 ? не получился легким, хотя так и называется :) > LM> фирма "Сухого" - это не тяжелая машина, а машина средней > размерности. > > О ! Это что-то новенькое ! Да еще и с двумя двиглами :)) ну и чтоб у А-5 оже было два :) И еще неизветно два лли будет у "секретного чуда"... > LM> ВЛАДИМИР МИХАЙЛОВ: АВИАЦИЯ ПВО ВВС РОССИИ ГОТОВА ОТРАЗИТЬ НАПАДЕНИЕ > ЛЮБОГО > LM> ПОТЕНЦИАЛЬНОГО АГРЕССОРА > > Еще одна ненаучная фантастика :((( не, это просто сказка... -- Удачи, Владимир Малюх ------------------------------------------ Новосибирск, Академ. --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#4
|
|||
|
|||
Re: Новости ВВС 24.01.06
Vladimir Malukh написал(а) к Vladimir Malukh в Jan 06 17:09:38 по местному времени:
From: Vladimir Malukh <vmalukh@propro.ru> Vladimir Malukh wrote: > > > ну и чтоб у А-5 оже было два :) Имелся ввиду F-5, прошу прощения. -- Удачи, Владимир Малюх ------------------------------------------ Новосибирск, Академ. --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#5
|
|||
|
|||
Re: Новости ВВС 24.01.06
Михаил Жук написал(а) к Vladimir Malukh в Jan 06 17:18:16 по местному времени:
From: Михаил Жук <m_zhuk@step.ru> Vladimir Malukh пишет: VM> Vladimir Malukh wrote: VM>> VM>> VM>> ну и чтоб у А-5 оже было два :) VM> Имелся ввиду F-5, прошу прощения. Поди регистр клавиатуры не переключился ? :) Ну дык там тяга-то по 1.2 т, это ж конец 50-х. А у "Виджилента" тоже два движка, так что все правильно :)) -- С уважением, Михаил Жук Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#6
|
|||
|
|||
На: Новости ВВС 24.01.06
Eugene A. Petroff написал(а) к Leonid Mehanikov в Jan 06 02:52:26 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Leonid Mehanikov" <Leonid.Mehanikov@p11.f76.n461.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:1138182116@p11.f76.n461.z2.ftn... > > МИХАИЛ ПОГОСЯН: В РОССИИ НЕТ ЗАДЕЛА ДЛЯ СОЗДАНИЯ ЛЕГКОГО ИСТРЕБИТЕЛЯ ПЯТОГО > ПОКОЛЕНИЯ Один маленький нюанс - Росиия, это вовсе не только концерн "Бухой". Все разговоры про российский тяжелый и легкий > самолеты на базе пятого поколения я считаю беспредметными", - подчеркнул > глава "Сухого". Как же скрутило беднягу от одной мысли о возможной конкуренции... Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#7
|
|||
|
|||
Re: Новости ВВС 24.01.06
Vladimir Malukh написал(а) к Михаил Жук в Jan 06 04:21:20 по местному времени:
From: "Vladimir Malukh" <vmalukh@propro.ru> > VM> Имелся ввиду F-5, прошу прощения. > > Поди регистр клавиатуры не переключился ? :) Ага :) > Ну дык там тяга-то по 1.2 т, это ж конец 50-х. > А у "Виджилента" тоже два движка, так что все правильно :)) Только он не легкий истребитель :) ВМ --- ifmail v.2.15dev5.3 |