forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 13:38
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ВОЕННЫЕ ПИЛОТЫ ЛЕТАЮТ НА ЧЕСТНОМ СЛОВЕ И ОДНОМ КРЫЛЕ

Boris Paleev написал(а) к All в Jan 06 10:50:46 по местному времени:

Нello All!


"Независимая газета" от 13.01.2006

ВОЕННЫЕ ПИЛОТЫ ЛЕТАЮТ НА ЧЕСТНОМ СЛОВЕ И ОДНОМ КРЫЛЕ

Владимир Иванов

До 90% отечественных вертолетов и самолетов эксплуатируются только за счет продления ресурса

Член комитета Госдумы по обороне генерал-майор Николай Безбородов, не очень давно сам командовавший авиационными частями в Вооруженных силах РФ, 7 января заявил в интервью информационным агентствам, что "до 90% боевых самолетов и вертолетов в России эксплуатируются за счет продления их ресурсов".

По словам парламентария, "износ авиационной техники ВВС РФ сейчас составляет более чем 57%, из них 55% эксплуатируется более 15 лет, 40% - от 5 до 10 лет, и только 20 самолетов - менее пяти лет". Генерал также отметил, что предельные сроки продления эксплуатационных ресурсов большинства вертолетов и самолетов истекают в ближайшие четыре года.

Как подчеркнул бывший военный летчик, "по самым оптимистическим подсчетам, до 2009 года из боевого состава ВВС будет выведено 3200 самолетов и более 1300 вертолетов". "Всю эту технику нужно выводить из боевого состава. В противном случае в ВВС авиационные катастрофы увеличатся в разы", - констатировал генерал. При этом он выразил большое сомнение в том, что эта потеря может быть компенсирована. "Закупки новых образцов авиационной техники уже 10 лет осуществляются только в единичных экземплярах, и это не может покрыть естественные убытки авиационного парка", - сказал Безбородов.

Сегодня аварийность в государственной авиации, к которой относятся авиация ВС РФ и авиация таких федеральных ведомств, как ФСБ, МВД, МЧС, ГТК и РОСТО, остается весьма высокой. Только с 1998 по 2003 год в результате авиационных происшествий (АП) государственная авиация потеряла 125 воздушных судов, при этом погибли 344 человека. Авиация ВС РФ за этот же период лишилась по той же причине 60 самолетов и вертолетов, катастрофы погубили 198 человек. В авиации федеральных ведомств потери составили 65 машин, 146 человек расстались с жизнью.

В 2005 году в государственной авиации РФ произошло 16 авиационных происшествий, а в авиации Минобороны - восемь аварий подобного рода и одна катастрофа. В авиации РОСТО - две аварии и четыре катастрофы.

Анализ статистики аварийности в авиации ВС РФ свидетельствует о том, что на резкое снижение уровня безопасности полетов влияет целый ряд факторов. Такое положение дел прежде всего обусловлено снижением общего уровня профессиональной подготовки летчиков, которые сегодня проводят в воздухе в несколько раз меньше времени, чем это необходимо для наращивания профессиональных навыков. А на второе место выходит низкая надежность авиационной военной техники.

Сегодня в составе военной авиации России находятся более 20 типов боевых самолетов и вертолетов. Многие из них должны заменяться или по крайней мере пройти капитальный ремонт, модернизироваться, наконец. Не говоря уже о закупке новейших образцов. А это требует огромных расходов.

Как завил Николай Безбородов, для перевооружения только ВВС в течение ближайших 20-25 лет ежегодно должно закупаться не менее 150 боевых самолетов различных типов и около 60 вертолетов. "К сожалению, как известно, военный бюджет 2006 года, принятый Госдумой, позволяет модернизировать, а не покупать в будущем году только 17 истребителей Су-27 и около 20 вертолетов Ми-8 и Ми-24", - отметил депутат.

После вызвавшей большой резонанс гибели стратегического бомбардировщика Ту-160 в сентябре 2003 года руководство Минобороны продолжало сохранять оптимизм по поводу уровня аварий и катастроф в российских ВВС. Он "соответствует среднемировым показателям", уверял журналистов генерал-лейтенант Сергей Солнцев, в то время начальник Службы безопасности полетов авиации ВС РФ. Наверное, также радужно минобороновские чиновники оценивают аварийность нашей авиации и сейчас.

Бывший главнокомандующий ВВС РФ генерал армии Анатолий Корнуков в беседе с обозревателем "НГ" в целом признал правоту Николая Безбородова. "Технику действительно надо постоянно заменять, - согласился он. - Надо постоянно пускать свежую кровь. Я имею в виду и новые образцы, и замену отслуживших свой срок машин. Это залог обеспечения необходимого уровня боеготовности".

Однако Анатолий Корнуков также отметил, что к авиационной технике, которая сейчас эксплуатируется в Вооруженных силах, надо подходить избирательно и оценивать каждый конкретный образец. Хотя трудно сказать, как это можно сделать. Ныне даже в таком первоклассном полку с легендарным названием "Нормандия-Неман", по словам его командира гвардии полковника Александра Ульянова, 50% техники по разным причинам стоит на приколе, а пилотам позволяют летать только для того, чтобы они совсем не разучились подниматься в воздух. Следовательно, говорить о какой-то достоверной корректной оценке каждого конкретного самолета вряд ли возможно.

Судя по утверждениям генерала Безбородова, наступает время, когда фактор надежности авиатехники начинает все больше теснить профессионализм летного состава и совсем скоро способен выйти на первое место в числе причин авиационных катастроф. Если проблема обеспечения Вооруженных сил самолетами и вертолетами не будет решена в самое ближайшее время, то летать будет не на чем, а может быть, даже и некому.

*




Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-20011130
  #2  
Старый 15.10.2018, 13:41
Alexey Platonov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: ВОЕННЫЕ ПИЛОТЫ ЛЕТАЮТ НА ЧЕСТНОМ СЛОВЕ И ОДНОМ КРЫЛЕ

Alexey Platonov написал(а) к Boris Paleev в Jan 06 14:15:12 по местному времени:

From: "Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru>

"Boris Paleev" <Boris.Paleev@p8888.f113.n5020.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:1137138665@p8888.f113.n5020.z2.fidonet.ftn...
> "Независимая газета" от 13.01.2006
>
> ВОЕННЫЕ ПИЛОТЫ ЛЕТАЮТ НА ЧЕСТНОМ СЛОВЕ И ОДНОМ КРЫЛЕ
>
> Владимир Иванов
>
[skip]

> Бывший главнокомандующий ВВС РФ генерал армии Анатолий Корнуков в беседе с
> обозревателем "НГ" в целом признал правоту Николая Безбородова. "Технику
> действительно надо постоянно заменять, - согласился он. - Надо постоянно
> пускать свежую кровь..."

Цицероны, блин....

Ну сами говорить не умеют, ну хотя бы редактор поправил......

С уважением,
Алексей Платонов


--- ifmail v.2.15dev5.3
  #3  
Старый 15.10.2018, 13:41
Vsevolod Koliubakin
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: ВОЕННЫЕ ПИЛОТЫ ЛЕТАЮТ НА ЧЕСТНОМ СЛОВЕ И ОДНОМ КРЫЛЕ

Vsevolod Koliubakin написал(а) к Alexey Platonov в Jan 06 14:22:08 по местному времени:

From: "Vsevolod Koliubakin" <vkolyubakin@yandex.ru>

Mon Jan 16 2006 13:15, Alexey Platonov wrote to Boris Paleev:
>> действительно надо постоянно заменять, - согласился он. - Надо постоянно
>> пускать свежую кровь..."

AP> Цицероны, блин....

AP> Ну сами говорить не умеют, ну хотя бы редактор поправил......
Тут вечная засада: правишь ВМРЯ, рискуешь потом получить "Я этого не говорил",
отправляешь на согласование - рискуешь затянуть материал надолго. К тому же,
во время чтения своего интервью люди очень любят вставлять красивости или
буклетно-рекламные обороты. Вот и чешешь репу до лысины :-))
А если учесть, насколько не умеют говорить многие наши фирмачи и почти все
наши чиновники...

Всего наилучшего. Севыч.

--- ifmail v.2.15dev5
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:57. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot