#1
|
|||
|
|||
БРАЗИЛИЯ ЗАИНТЕРЕСОВАНА В СОТРУДНИЧЕСТВЕ С РОССИЕЙ В ОБЛАСТИ АЭРОНАВТИК
Boris Paleev написал(а) к All в Nov 05 09:13:58 по местному времени:
Нello All! "РИА-Новости. " от 18.11.2005 БРАЗИЛИЯ * САМОЛЕТЫ * ПРОИЗВОДСТВО * РОССИЯ * ИНТЕРВЬЮ ИНТЕРВЬЮ - БРАЗИЛИЯ ЗАИНТЕРЕСОВАНА В СОТРУДНИЧЕСТВЕ С РОССИЕЙ В ОБЛАСТИ АЭРОНАВТИКИ - ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ КОМПАНИИ ЭМБРАЭР РИО-ДЕ-ЖАНЕЙРО, 18 ноя - РИА Новости, Андрей Кургузов. Бразилия заинтересована в развитии сотрудничества с Россией в области самолетостроения и аэронавтики, однако пока сложно прогнозировать, как далеко могут зайти переговоры в этом направлении. Об этом в интервью корреспонденту РИА Новости заявил вице-президент бразильской авиастроительной корпорации Эмбраэр Фредерику Флеури Кураду во время презентации в четверг очередного авиалайнера С-190, собранного в ангарах Сан-Жозе-дус-Кампуса. "В ходе визита президента Луиса Инасиу Лулы да Силва в Москве была достигнута принципиальная договоренность о том, что Эмбраэр и российские авиастроительные компании будут продолжать начатые контакты по развитию партнерских отношений, - сказал вице-президент Эмбраэр. - Однако в виду многих объективных причин пока рано говорить об установлении настоящего партнерства". По словам Фредерику Кураду, это может быть как создание сборочных конвейеров для производства бразильских самолетов средней дальности серии С-170 и С-190, в производстве которых у Бразилии практически нет конкурентов, так и смешанного предприятия по разработке и совместному производству других моделей. "В настоящее время мы пытаемся ближе узнать друг друга и попытаться изучить рынок, чтобы установить настоящие деловые отношения", - сказал вице-президент. В настоящее время количество заказов на самолеты средней дальности Эмбраэр составляет около 700 из 35 стран мира. Ежегодно Бразилия производит 145 самолетов семейства С-170-190. По сравнению с аналогичными моделями "Боинга" или европейских "Аэробусов" главным отличительным качеством бразильских моделей при сохранении уровня высоких технологий является их относительно низкая стоимость. Такого мнения придерживается вице-президент Эмбраэр Орланду Феррейра, который в беседе с корреспондентом РИА Новости отметил растущий интерес к приобретению самолетов бразильского производства в странах Латинской Америки, а также Азии и Ближнего Востока. По мнению Феррейры, семейство С-170 и С-190, рассчитанных на 50-90 пассажиров и имеющих автономность полета более 2200 миль, может совершить революцию в авиации в Латинской Америке. Благодаря своим техническим характеристикам и летным качествам самолеты бразильского производства практически не уступают аналогичным моделям "Боинга", который является на сегодняшний день монополистом в авиаперевозках континента, считает он. Партнерство в сфере самолетостроения между Россией и Бразилией могло бы способствовать еще большему укреплению позиций наших стран на рынке самолетостроения, подчеркнул вице-президент. -0- 18/11/05 05:57 Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-20011130 |