forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 13:08
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Шереметьево теряет пассажиров

Boris Paleev написал(а) к All в Nov 05 10:56:00 по местному времени:

Нello All!


"Коммерсантъ" от 15.11.2005

Шереметьево теряет пассажиров

авиационный транспорт
ОАО "Международный аэропорт Шереметьево" (МАШ), крупнейший аэропорт России и московского авиаузла, теряет пассажиров. Вчера компания официально сообщила, что за десять месяцев МАШ обслужил 10,418 млн пассажиров -- это на 737 тыс. человек (6,6%) меньше, чем год назад. В самом МАШ снижение пассажиропотока назвали плановым, уточнив, что компания теперь "ориентируется на регулярные перевозки и качество обслуживания пассажиров".
МАШ первым среди аэропортов московского авиаузла подвел итоги деятельности за десять месяцев этого года. В распространенном вчера сообщении компании говорится, что с января по октябрь услугами аэропорта воспользовались 10,418 млн пассажиров, в октябре -- 1,038 млн. "Статистические данные подтверждают плановые показатели пассажирских перевозок на 2005 год",-- отмечается в сообщении.
Однако очевидно, что пассажиропоток по сравнению с аналогичным периодом прошлого года снизился. За десять месяцев 2004 года МАШ было обслужено 11,155 млн человек (на 11,7% больше, чем в 2003 году). Таким образом, падение перевозок составило 6,6%, или 737 тыс. человек, что не намного меньше ежемесячного количества пассажиров, обслуживаемых МАШ.
"Год еще не закончился, поэтому делать однозначные выводы рано,-- заявила Ъ начальник центра общественных связей МАШ Ангелина Матросова.-- Плановые показатели выполнены. Мы не стремимся любой ценой достичь огромного объема перевозок, напротив, делаем ставку на регулярные перевозки и качество обслуживания пассажиров". В МАШ утверждают, что снижения доходов не произошло, однако конкретных цифр не называют.
"Это нехороший тренд,-- считает гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак.-- Снижение больше, чем в среднем по рынку авиаперевозок, на 6% (внутрироссийские авиаперевозки за девять месяцев снизились на 0,5%.--Ъ). А если учитывать небольшой рост международных авиаперевозок (5,7%.--Ъ), это значит, что основной международный аэропорт страны работает против рынка и теряет пассажиров". Отметим, что по итогам девяти месяцев пассажиропоток конкурентов Шереметьево -- Домодедово и Внуково -- вырос. В Домодедово рост составил 13,5% (до 10,7 млн пассажиров), во Внуково -- 44,8% (до 2,67 млн).
"Наверняка падение произошло за счет отказа от чартеров,-- говорит Сергей Недорослев, экс-замгендиректора МАШ, совладелец группы 'Каскол'.-- Пока Шереметьево не расширилось (за счет строительства терминала 'Шереметьево-3' и реконструкции двух существующих терминалов.--Ъ), аэропорт не должен гнаться за потоком и получать пассажиров любой ценой в ущерб качеству и брэнду". Примерно то же говорил на своей первой пресс-конференции и Михаил Василенко, назначенный весной гендиректором МАШ.
Как отразится падение объема на финансовых показателях МАШ, пока неизвестно. В 2004 году его выручка составила 4,5 млрд руб., чистая прибыль -- 735,6 млн руб. Основной доход аэропорта -- сборы за взлет-посадку и обслуживание пассажиров. Зависимость доходов от количества обслуженных пассажиров может быть непрямой только в том случае, если клиенты аэропорта стали оставлять больше денег в его кафе и магазинах, что могло увеличить неавиационные доходы МАШ.
СЕРГЕЙ Ъ-РЫЖКИН




Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-20011130
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:19. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot