#1
|
|||
|
|||
Новости ВВС 08.11.05
Leonid Mehanikov написал(а) к All в Nov 05 08:13:20 по местному времени:
Нi, All! --------------------------------------------------------------------------- Новости ВВС ( Online-версия новостей: http://www.avia.ru --------------------------------------------------------------------------- Спонсор проекта - Clintondale Aviation Inc. http://www.clintondale.com --------------------------------------------------------------------------- Сегодня в нашем выпуске: --------------------------- ЛИВАНСКИЕ ПВО ОТКРЫЛИ ОГОНЬ ПО ИЗРАИЛЬСКИМ ВЕРТОЛЕТАМ - НАРУШИТЕЛЯМ УВЕЛИЧЕНИЯ НАЛЕТА ЛЕТЧИКОВ ВВС РОССИИ В 2005 ГОДУ НЕ ПРОИЗОШЛО ИЗ-ЗА ПОДОРОЖАНИЯ ТОПЛИВА ФРАНЦУЗСКИЕ ИСТРЕБИТЕЛИ ПОКИНУТ ДУШАНБЕ НАТО НАПРАВИЛО ДЛЯ ОХРАНЫ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА СТРАН БАЛТИИ УДАРНЫЕ САМОЛЕТЫ F-16CJ ГРЕЦИЯ ПЛАНИРУЕТ ПРИОБРЕСТИ 40 НОВЫХ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ F-16 РОССИЯ ГОТОВИТСЯ К ВЫПЛАТЕ ЛИТВЕ УЩЕРБА ЗА ПАДЕНИЕ СУ-27 БИШКЕК И ВАШИНГТОН ПЕРЕСМОТРЯТ СОГЛАШЕНИЕ О ПРЕБЫВАНИИ В КИРГИЗИИ ВОЕННОЙ БАЗЫ США НАЧАЛЬНИК ШТАБА ВВС ИНДИИ ОПРОВЕРГ СООБЩЕНИЯ О СНЯТИИ С ВООРУЖЕНИЯ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ МИГ-21 --------------------------- ЛИВАНСКИЕ ПВО ОТКРЫЛИ ОГОНЬ ПО ИЗРАИЛЬСКИМ ВЕРТОЛЕТАМ - НАРУШИТЕЛЯМ /AVIA.RU/ Ливанская армия открыла огонь ПВО по израильским вертолетам, нарушившим в понедельник вечером воздушное пространство Ливана на юге республики, передает РИА НОвости. Кроме того, по данным командования, израильские дозорные судна вторглись в ливанские территориальные воды, где также были перехвачены ливанскими военными кораблями. --------------------------- УВЕЛИЧЕНИЯ НАЛЕТА ЛЕТЧИКОВ ВВС РОССИИ В 2005 ГОДУ НЕ ПРОИЗОШЛО ИЗ-ЗА ПОДОРОЖАНИЯ ТОПЛИВА /AVIA.RU/ По итогам 2005 года среднегодовой налет летчиков ВВС РФ составил более 33 часов. Причина столь невысокого показателя роста летной практики связана с подорожанием топлива, а также ограничением его лимита. "Наибольший налет у летчиков транспортной и военно-транспортной авиации - около 60 часов, пилоты армейской авиации (вертолетный парк) налетали в 2005 году в среднем по 55 часов", - сообщил представитель штаба управления авиации ВВС РФ. В других родах авиации ВВС среднегодовой налет летчиков составил около 25 часов. По словам источника, "существенного увеличения налета летчиков в 2005 году не произошло из-за сокращения лимита топлива, вызванного, в том числе, его подорожанием", передает Интерфакс. --------------------------- ФРАНЦУЗСКИЕ ИСТРЕБИТЕЛИ ПОКИНУТ ДУШАНБЕ /AVIA.RU/ Боевые самолеты ВВС Франции, базирующиеся в международном аэропорту Душанбе, полностью завершат свое присутствие там, сообщил "Интерфаксу" помощник военного атташе Франции в Таджикистане подполковник Фредерик Перони. "Шесть истребителей "Мираж" прибыли в Душанбе в августе 2005 года для оказания поддержки антитеррористической коалиции во время проведения выборов в парламент Афганистана", - напомнил он. Атташе отметил, что задача, которая была поставлена французской авиагруппе, выполнена и теперь она может вернуться на место своей постоянной дислокации во Франции. "Это уже точно установлено, что шесть самолетов ВВС Франции покинут Душанбе и отбудут во Францию", - сказал Ф.Перони. По его словам, "в настоящее время в расположении французского контингента находятся около 350 военнослужащих, часть из которых вернется во Францию". В Душанбе для поддержки французского батальона в Кабуле останутся 120 солдат и офицеров, а также два транспортных самолета "Транзаль", пояснил Ф.Перони. Он также отметил, что для реконструкции взлетно-посадочной полосы аэропорта Душанбе, в Таджикистан были направлены 30 военных инженеров. Реконструкция полосы производилась за счет средств, предоставленных правительствами США и Франции. Таджикская сторона была удовлетворена проделанной работой французских инженеров. "Президент Рахмонов во время сдачи объекта в сентябре этого года дал высокую оценку продленной работе", - сказал Ф.Перони, отметив, что 30 военных инженеров уже отбыли во Францию. --------------------------- НАТО НАПРАВИЛО ДЛЯ ОХРАНЫ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА СТРАН БАЛТИИ УДАРНЫЕ САМОЛЕТЫ F-16CJ /AVIA.RU/ По информации Центра зарубежной военной информации и коммуникаций Балтийского флота (БФ), командование НАТО направило для охраны воздушного пространства трех стран Балтии не традиционные самолеты ПВО, а летательные аппараты, которые предназначены для подавления и прорыва противовоздушной обороны противника, передаёт "Интерфакс". Такая смена типа самолетов - с оборонительного на ударный произошла впервые с марта 2004 года, когда блок НАТО разместил свое авиационное подразделение на аэродроме Зокняй под Шяуляем в северной части Литвы, заявил представитель Центра. Данный тип самолетов (F-16CJ) предназначен не для решения задач ПВО, а для подавления и прорыва системы ПВО противника. Эти самолеты применялись ВВС США в ходе военных действий против Югославии (1999 год) и Ирака (2003 год), отметил собеседник агентства. "Командование ВВС США в Европе впервые направило для патрулирования воздушного пространства стран Балтии года самолеты F-16CJ", - подчеркнул он. Патрулирование неба стран Балтии самолетами F-16CJ из состава авиакрыла, дислоцированного на авиабазе Шпангдален (Германия), началось 1 октября и продлится до 1 января 2006 года. --------------------------- ГРЕЦИЯ ПЛАНИРУЕТ ПРИОБРЕСТИ 40 НОВЫХ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ F-16 /AVIA.RU/ Правительство Греции обратилось к руководству США с запросом о продаже 40 истребителей F-16C/D "блок-52+" и сопутствующего оборудования на общую сумму более 3 млрд дол. Наряду с самолетами греческое военное руководство предполагает приобрести нашлемные системы целеуказания и авиационные системы ночного видения, пусковые установки авиационных ракет, средства связи и распределения данных, подвесные контейнеры целеуказания и разведки, а также управляемые ракеты AGM-154C JSOW, авиабомбы JDAM и кассетные боеприпасы семейства WCMD. По заявлению представителей Греции, приобретение новой техники необходимо для повышения обороноспособности страны, возможности взаимодействия с США и странами НАТО при проведении совместных и антитеррористических операций, для патрулирования и охраны морских и сухопутных границ и обеспечения безопасности в регионе, передает ИТАР-ТАСС. В конце октября американское агентство по военному сотрудничеству DSCA (Defense Security Cooperation Agency) уведомило конгресс США о возможности продажи Греции в рамках правительственной программы (FMS) самолетов F-16 и сопутствующего оборудования. --------------------------- РОССИЯ ГОТОВИТСЯ К ВЫПЛАТЕ ЛИТВЕ УЩЕРБА ЗА ПАДЕНИЕ СУ-27 /AVIA.RU/ Россия запросила у Литвы данные о счете, на который можно будет перевести деньги за ущерб от аварии российского истребителя Су-27, которая произошла в сентябре неподалеку от Каунаса. Россия направила в МИД Литвы запрос о номере счета. Как сказала директор информационного департамента МИД Литвы Виолета Гайжаускайте, этот запрос из России поступил на прошлой неделе. Переговоры о возмещении ущерба с Россией продолжаются, передает Росбалт. Литовская межведомственная комиссия по расследованию катастрофы Су-27 констатировала, что вторжение российского военного истребителя в воздушное пространство Литвы и последующая катастрофа самолета была обусловлена 'совокупностью технических, организационных и человеческих факторов'. По данным генпрокуратуры Литвы, размер подлежащего возмещению ущерба составляет 67 тыс. литов (около 20 тыс. евро). --------------------------- БИШКЕК И ВАШИНГТОН ПЕРЕСМОТРЯТ СОГЛАШЕНИЕ О ПРЕБЫВАНИИ В КИРГИЗИИ ВОЕННОЙ БАЗЫ США /AVIA.RU/ Киргизия и США готовы пересмотреть двустороннее соглашение о пребывании на территории республики коалиционных военных сил, сообщает Интерфакс. Глава МИД Киргизии Аликбеком Джешенкулов провел переговоры с контрадмиралом, директором департамента по планированию и политике Центрального командования США Робертом Моулером. На встрече обсуждалась "позиция киргизской стороны по условиям дальнейшего пребывания в республике авиабазы коалиционных сил в бишкекском аэропорту "Манас". --------------------------- НАЧАЛЬНИК ШТАБА ВВС ИНДИИ ОПРОВЕРГ СООБЩЕНИЯ О СНЯТИИ С ВООРУЖЕНИЯ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ МИГ-21 /AVIA.RU/ Начальник штаба ВВС Индии маршал авиации С.П.Тьяги опроверг появившиеся сообщения о предстоящем снятии с вооружения истребителей МиГ-21. Он подчеркнул в этой связи, что самолеты доказали свою надежность. "В противном случае, - сказал он, - командование ВВС не подвергало бы риску своих летчиков". Тьяги сообщил, что "МиГи" останутся в составе ВВС республики, передает АРМС-ТАСС. В 2004 г. экспертная группа, в которую входили российские специалисты, провела техническую оценку состояния парка самолетов МиГ-21, который является ядром индийских ВВС, и сделала вывод об их полной летной пригодности. По мнению специалистов, они прослужат еще не менее 10 лет, тем более что сейчас проводится их модернизация. --------------------------- Bye LM ICQ#169191751 leo_mlp@rambler.ru --- GoldED+/386 1.1.4.5 |