#1
|
|||
|
|||
Христенко обменялРусланы" наБоинги"
Valerij Kozhevnikoff написал(а) к Dmitry Chistyakov в Nov 05 02:29:28 по местному времени:
Здравствуй, Dmitry! Пон, 31 Окт 05 в 17:58, Dmitry Chistyakov -> Valerij Kozhevnikoff: DC>>> "Первый полет самолета С-5А состоялся в июне 1968 г. Серийно DC>>> выпускается с 1969 года" (с) Авиация капиталистических государств. VK>> Калибр не тот. Г/п Гэлэкси - 93 тонны, если я правильно помню. Рекорд - VK>> 111 тонн. DC> Максимальная нагрузка........ DC> груза 122 200 кг(с) Авиация капиталистических государств. И далеко он с таким весом улетит? До соседнего аэродрома? Если топлива брать только на взлёт и посадку - то в Руслан можно и 200 загрузить. Взлётный 405, пустой 172. На груз и топливо - 233 тонны. С-5А Дальность полета С грузом 10000 кг 10500 км. С грузом 51075 кг 6033 км. Перегоночная 12860 км. Ан-124 Дальность полёта С грузом 40 т. 12000 км. С грузом 120 т. 4800 км. Перегоночная 15700-16500 км. Ан-22 Дальность полёта С грузом 60 т. 3100 км. С грузом 40 т. 5225 км. Перегоночная 8500(11000) км. WBR, Jason. /(ZX)/ /e-mail: jason2000(не кошка)yandex.ru ICQ: 62235830/ /np:/ silence --- GoldED+/DPMI32 1.1.5-b20051028 |
#2
|
|||
|
|||
Христенко обменялРусланы" наБоинги"
Edward Courtenay написал(а) к Valerij Kozhevnikoff в Nov 05 09:46:28 по местному времени:
From: "Edward Courtenay" <dragon@ttn.ru> Привет! Tue Nov 01 2005 01:29, Valerij Kozhevnikoff wrote to Dmitry Chistyakov: VK> С-5А Как раз с 1984-86 существуют С-5В, которые грузоподъёмнее. С уважением, Эд. --- ifmail v.2.15dev5 |