forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 12:58
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию AiRUnion меняет "Ту" на Boeing

Boris Paleev написал(а) к All в Oct 05 17:09:12 по местному времени:

Нello All!


"Коммерсантъ" от 07.10.2005

AiRUnion меняет "Ту" на Boeing

Авиаальянс договорился о лизинге восьми иномарок
авиационный транспорт
Как стало известно Ъ, авиаальянс AiRUnion во главе с авиакомпанией "Красноярские авиалинии" законтрактовал восемь самолетов Boeing 737-300. Подержанные воздушные суда берутся в операционный лизинг на западном рынке, первые четыре лайнера перевозчик получит в этом году. Это первая крупная партия иномарок в парке альянса. Хотя за семь месяцев 2005 года объемы перевозок пассажиров всех участников AiRUnion снизились, в компании утверждают, что приобретение новых самолетов направлено на оптимизацию структуры парка, подразумевающую замену Ту-154 более экономичными машинами.
О том, что в последние два месяца AiRUnion законтрактовал восемь самолетов Boeing 737-300, Ъ вчера сообщил гендиректор "Красноярских авиалиний" ("Красэйр") Борис Абрамович. "Мы имеем твердые контракты операционного лизинга. Машины начнут поступать в эксплуатацию в этом году. Это как минимум три-четыре борта, остальные придут в течение 2006 года",-- сказал топ-менеджер. Своих контрагентов в AiRUnion назвать отказались. "На рынке сейчас дефицит машин подобного типа (среднемагистральных самолетов вместимостью 150 пассажиров.-- Ъ),-- объяснил господин Абрамович.-- Поэтому договориться с одной компанией о поставке крупной партии нам не удалось. Пока в разных крупных международных лизинговых компаниях мы нашли восемь самолетов". По сведениям Ъ, переговоры между AiRUnion и владельцами самолетов проходили при участии Boeing Capital Corporation, подразделения корпорации Boeing. В российском представительстве Boeing Ъ подтвердили эту информацию. В крупнейших лизинговых компаниях -- ILFC и GECAS -- Ъ не смогли прокомментировать факт поставки самолетов российскому альянсу.
Средний срок лизинга берущихся AiRUnion самолетов -- пять лет, самому старому из них -- 12 лет. Сумма сделок не разглашается, среднерыночный ежемесячный платеж за Boeing 737-300 составляет сейчас около $200 тыс. Лайнеры будут ввозиться с уплатой таможенных платежей, составляющих около 40% стоимости одного воздушного судна. Напомним, что по планам AiRUnion, впервые прозвучавшим на авиакосмическом салоне МАКС-2005 в августе, парк Boeing 737 у AiRUnion будет состоять из 12 самолетов.
Альянс AiRUnion образован в 2004 году и объединяет государственно-частные авиакомпании "Красэйр", "Домодедовские авиалинии" (ДАЛ), "Самара", а также частные "Омскавиа" и "Сибавиатранс". Управляющую компанию -- ООО "Эйрбридж" учредили "Красэйр" и ДАЛ. Объем перевозок AiRUnion составил в 2004 году 3,5 млн пассажиров, оборот -- 16,1 млрд руб.
Общий парк альянса состоит сейчас из 95 самолетов, из них только два иностранных: это Boeing 767-200, взятые "Красэйром" в лизинг в прошлом году. В беседе с Ъ Борис Абрамович уточнил, что альянс намерен продолжить пополнение линейки дальнемагистральных самолетов типа Boeing 767 и не отказывается от планов по покупке ближнемагистральных российско-украинских Ан-148. В апреле ОАО "Ильюшин Финанс Ко", продвигающее самолет в России, и "Красэйр" подписали договор финансового лизинга десяти Ан-148 с опционом еще на пять машин на общую сумму более $270 млн. "Первые поставки намечены на следующий год. Мы надеемся, что эти планы сбудутся",-- уточнил вчера господин Абрамович.
Отметим, что по итогам семи месяцев перевозки пассажиров практически всеми участниками AiRUnion снизились: "Красэйр" -- перевез на 35,3 тыс. пассажиров меньше, чем в 2004 году, ДАЛ -- на 57,0 тыс. пассажиров, "Самара" -- на 28,6 тыс., "Омскавиа" -- на 4,7 тыс. пассажиров, "Сибавиатранс" -- на 12,7 тыс. Однако в AiRUnion планы по увеличению парка объясняют скорее не дефицитом провозных мощностей, а необходимостью оптимизации структуры парка за счет введения более экономичных судов и отказа от топливозатратных. "Это самолет сегмента, которого нам сегодня не хватает (имеется в виду Boeing 737-300.-- Ъ). Нужно постепенно отказываться от топливозатратного Ту-154",-- сообщил господин Абрамович. Сейчас в парке AiRUnion 29 Ту-154М и пять Ту-154Б.
СЕРГЕЙ Ъ-РЫЖКИН, ЕВГЕНИЙ Ъ-ХВОСТИК




Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-20011130
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:38. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot