#1
|
|||
|
|||
ЭКИПАЖ СПАС ГОРЯЩИЙ САМОЛЕТ
Boris Paleev написал(а) к All в Sep 05 21:58:08 по местному времени:
Нello All! Ежедневная электронная газета "YTPO": ПРОИСШЕСТВИЯ ------------------------------------------------------------------------------- - ЭКИПАЖ СПАС ГОРЯЩИЙ САМОЛЕТ Автор: Дарья ОСТРИКОВА Дата: 22 сентября 2005 ------------------------------------------------------------------------------- - Постоянный www-адрес статьи: [ http://www.utro.ru/articles/2005/09/22/479346.shtml ] ФОТО www.latimes.com Сегодня Yтром в Лос-Анджелесе пилоты пассажирского авиалайнера компании JetBlue Airways посадили самолет на горящие шасси. Все 145 человек, находившиеся на борту, были срочно эвакуированы, никто не пострадал. Но полет и сама посадка оказались поистине захватывающими. Самолет вылетел по расписанию из города Бербанк и направлялся в Нью-Йорк. Сразу после взлета на борту, а вернее, под ним, произошла поломка. Колесо переднего шасси при взлете развернуло в сторону на +90°С и его невозможно было убрать внутрь. Пилоты понимали, что посадить воздушное судно с такой неполадкой будет крайне сложно и очень рискованно. Подлетая к нью-йоркскому аэропорту Кеннеди, они сообщили об аварийной ситуации. Но в Нью-Йорке, рассмотрев с земли, до какой степени развернуто колесо, сообщили, что принять самолет не смогут - посадочная полоса слишком короткая для аварийного приземления такой сложности. Лайнер направили в Калифорнию - пересечь всю Америку от Атлантического океана до Тихого и попробовать вернуться на землю в аэропорту Лос-Анджелеса, поскольку там самая длинная в Штатах посадочная полоса. Аэробус развернулся и пролетел 5 тыс. км в противоположную сторону от места назначения. С того момента, как о поломке стало известно на земле, американские телеканалы стали наперебой говорить о лайнере с поломанным шасси и 145 пассажирами на борту. Причем все эти новости транслировались на борту. Страшно представить, что испытывали люди, находящиеся в аэробусе, пока на телевидении специалисты обсуждали, сядет ли самолет удачно или разобьется. В Лос-Анджелесе с земли поступила команда избавиться от топлива и только потом идти на посадку. Аэробус прокружил еще три часа над Тихим океаном, сжигая горючее, и направился к земле, телевизоры на борту выключили за полтора часа до этого, чтобы избежать паники. Воздушное судно ждал уже целый взвод пожарных машин и карет "скорой помощи", всего их собралось 75. Несмотря на то, что все надеялись на лучшее, основательно подготовиться к катастрофе не мешало. Авиалайнер решено было посадить на задние колеса. Самолет пошел на снижение, пассажиры на борту стали молиться вслух. Посадка транслировалась по всем основным каналам в прямом эфире. Сначала благополучно коснулись земли задние колеса, затем неисправные передние опустились на полосу и вспыхнули ярким пламенем от трения, а самолет в клубах дыма и языках пламени замедлил ход и плавно остановился. После этого пассажиров и членов экипажа корабля срочно эвакуировали. Медицинской помощи никому не потребовалось. После удачного приземления пассажиры, побывавшие на волосок от гибели, делились с прессой своими ощущениями. Они говорили, что паники на борту не было, разве что непосредственно перед приземлением, когда все начали молиться, а после остановки самолета раздались бурные овации и крики "Аллилуйя". Самым страшным было действительно видеть по телевизору, в какой опасности находятся их жизни, но благодаря пилоту, мастерски выполнившему сложнейшую посадку, люди выжили и возносят хвалу Богу и профессионализму экипажа. Наши координаты: E-mail: utro@utro.ru Internet: http://www.utro.ru Тел./Факс: (095) 363-1145 ------------------------------------------------------------------------------- - YTPO. c 1999-2003 Ежедневная электронная газета "YTPO" Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#2
|
|||
|
|||
Re: ЭКИПАЖ СПАС ГОРЯЩИЙ САМОЛЕТ
Andrey Tarasevich написал(а) к Boris Paleev в Sep 05 01:11:20 по местному времени:
From: Andrey Tarasevich <atarasevich@telocity.com> Boris Paleev wrote: > ... > Самолет вылетел по расписанию из города Бербанк и направлялся в Нью-Йорк. Сразу > после взлета на борту, а вернее, под ним, произошла поломка. Колесо переднего > шасси при взлете развернуло в сторону на +90°С и его невозможно было убрать > внутрь. Пилоты понимали, что посадить воздушное судно с такой неполадкой будет > крайне сложно и очень рискованно. Подлетая к нью-йоркскому аэропорту Кеннеди, > они сообщили об аварийной ситуации. Но в Нью-Йорке, рассмотрев с земли, до > какой степени развернуто колесо, сообщили, что принять самолет не смогут - > посадочная полоса слишком короткая для аварийного приземления такой сложности. > Лайнер направили в Калифорнию - пересечь всю Америку от Атлантического океана > до Тихого и попробовать вернуться на землю в аэропорту Лос-Анджелеса, поскольку > там самая длинная в Штатах посадочная полоса. > ... "... вылетел по расписанию из города Бербанк ..." - "... Подлетая к нью-йоркскому аэропорту Кеннеди ..." - "... Лайнер направили в Калифорнию - пересечь всю Америку ..." Бред-то какой очевидный на этом Утре пишут. Самолет, вылетевший из Калифорнии (этот самый "Бербанк") и долетевший до пункт назначения - аж до Нью-Йорка - не может вернуться обратно в Калифорнию по той простой причине, что у него не будет на это топлива. Самолет взлетел в 3 часа дня, покружил 3 часа над океаном и успешно приземлился в 6 часов вечера. Ни в какой Нью-Йорк он не летал. Туда только в одну сторону лететь больше 3-х часов. Best regards, Андрей. --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#3
|
|||
|
|||
ЭКИПАЖ СПАС ГОРЯЩИЙ САМОЛЕТ
Max Jirnov написал(а) к Andrey Tarasevich в Sep 05 08:38:24 по местному времени:
Нello, Andrey! * Пятница Сентябрь 23 2005 in a msg to Boris Paleev, Andrey Tarasevich wrote: >> поломка. Колесо переднего шасси при взлете развернуло в сторону на >> +90 С и его невозможно было убрать внутрь. ^^^^^^^^^ AT> Бред-то какой очевидный на этом Утре пишут. Ну да, а еще развернутое на +90 градусов Цельсия носовое колесо. :) With best regards, Max Jirnov aka maxfactorATspnetDOTru aka Pixel Shader --- GoldED+/W32 1.1.4.7 |
#4
|
|||
|
|||
ЭКИПАЖ СПАС ГОРЯЩИЙ САМОЛЕТ
Oleg Kovalchuk написал(а) к ALL в Sep 05 10:39:04 по местному времени:
From: "Oleg Kovalchuk" <oleg@online-ic.com> BP> Они говорили, что паники на борту не было, разве что непосредственно BP> перед приземлением, когда все начали молиться, а после остановки самолета BP> раздались бурные овации и крики "Аллилуйя". Самым страшным было BP> действительно видеть по телевизору, в какой опасности находятся их жизни, BP> но благодаря пилоту, мастерски выполнившему сложнейшую посадку, люди BP> выжили и возносят хвалу Богу и профессионализму экипажа. А по телику видели в новостях? Я обалдел - пламя от переднего шасси на полфюзеляжа! Никогда не думал, что оно может так полыхать, раздуваемое встречным потоком. В интервью пассажиры действительно говорили, что смогли наблюдать по экранам в салоне в новостях свою собственную посадку со стороны - им понравилось :-). Санкт-Петербург, ICQ=243910977, 2:5030/1080.39 --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#5
|
|||
|
|||
ЭКИПАЖ СПАС ГОРЯЩИЙ САМОЛЕТ
Yuriy Arturovich Lange написал(а) к Oleg Kovalchuk в Sep 05 10:46:12 по местному времени:
From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru> Приветствую тебя, уважаемый Oleg! Fri Sep 23 2005 10:39, Oleg Kovalchuk wrote to ALL: OK> From: "Oleg Kovalchuk" <oleg@online-ic.com> OK> BP>> Они говорили, что паники на борту не было, разве что непосредственно BP>> перед приземлением, когда все начали молиться, а после остановки BP>> самолета раздались бурные овации и крики "Аллилуйя". Самым страшным BP>> было действительно видеть по телевизору, в какой опасности находятся их BP>> жизни, но благодаря пилоту, мастерски выполнившему сложнейшую посадку, BP>> люди выжили и возносят хвалу Богу и профессионализму экипажа. OK> OK> А по телику видели в новостях? Я обалдел - пламя от переднего шасси на OK> полфюзеляжа! Никогда не думал, что оно может так полыхать, раздуваемое OK> встречным потоком. В интервью пассажиры действительно говорили, что OK> смогли наблюдать по экранам в салоне в новостях свою собственную посадку OK> со стороны - им понравилось :-). Вообще то странно. Здесь проскакивало сообщение, что телевидение на борту было выключено за полтора часа до посадки. Опять какието нестыковки у СМИ? С уважением, Юрий Артурович Ланге RA9LAP --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#6
|
|||
|
|||
ЭКИПАЖ СПАС ГОРЯЩИЙ САМОЛЕТ
Oleg Kovalchuk написал(а) к Max Jirnov в Sep 05 11:10:42 по местному времени:
From: "Oleg Kovalchuk" <oleg@online-ic.com> MJ> Ну да, а еще развернутое на +90 градусов Цельсия носовое колесо. :) А там действиетльно, судя по репортажам РАЗНЫМ, переднее шасси оказалось развёрнутым поперёк полосы. Вспыхнуло моментом при касании, со съёмки сбоку смотрелось впечатляюще. Особенно для пассажиров, которые это же видели у себя на телеэкранах :-). Экипаж потом наверное прятался, чтобы их насмерть незаобнимали :-)... Санкт-Петербург, ICQ=243910977, 2:5030/1080.39 --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#7
|
|||
|
|||
ЭКИПАЖ СПАС ГОРЯЩИЙ САМОЛЕТ
Oleg Kovalchuk написал(а) к Yuriy Arturovich Lange в Sep 05 11:12:44 по местному времени:
From: "Oleg Kovalchuk" <oleg@online-ic.com> YAL> Вообще то странно. Здесь проскакивало сообщение, что телевидение на YAL> борту было выключено за полтора часа до посадки. Опять какието YAL> нестыковки у СМИ? Возможно так и есть. Потому что один из спасённых пассажиров примерно так и говорил - "особенно странно это было наблюдать со стороны". С чего бы им самим выдумывать? Санкт-Петербург, ICQ=243910977, 2:5030/1080.39 --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#8
|
|||
|
|||
Re: ЭКИПАЖ СПАС ГОРЯЩИЙ САМОЛЕТ
Михаил Жук написал(а) к Oleg Kovalchuk в Sep 05 11:16:48 по местному времени:
From: Михаил Жук <m_zhuk@step.ru> Oleg Kovalchuk пишет: Пивет, Олег ! MJ>> Ну да, а еще развернутое на +90 градусов Цельсия носовое колесо. :) OK> А там действиетльно, судя по репортажам РАЗНЫМ, переднее шасси оказалось OK> развёрнутым поперёк полосы. Но ведь не 90 град. ЦЕЛЬСИЯ :))) Вот из исходника: =================================================== при взлете развернуло в сторону на +90╟С =================================================== -- С уважением, Михаил Жук Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#9
|
|||
|
|||
Re: ЭКИПАЖ СПАС ГОРЯЩИЙ САМОЛЕТ
Yuriy Arturovich Lange написал(а) к Михаил Жук в Sep 05 11:29:00 по местному времени:
From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru> Приветствую тебя, уважаемый Михаил! Fri Sep 23 2005 11:16, Михаил Жук wrote to Oleg Kovalchuk: МЖ> From: Михаил Жук <m_zhuk@step.ru> МЖ> Oleg Kovalchuk пишет: МЖ> Пивет, Олег ! MJ>>> Ну да, а еще развернутое на +90 градусов Цельсия носовое колесо. :) OK>> А там действиетльно, судя по репортажам РАЗНЫМ, переднее шасси МЖ> оказалось OK>> развёрнутым поперёк полосы. МЖ> Но ведь не 90 град. ЦЕЛЬСИЯ :))) Вот из исходника: МЖ> =================================================== МЖ> при взлете развернуло в сторону на +90|С МЖ> =================================================== А чё, по температуре мерить низзя? :)))). С уважением, Юрий Артурович Ланге RA9LAP --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#10
|
|||
|
|||
Re: ЭКИПАЖ СПАС ГОРЯЩИЙ САМОЛЕТ
Oleg Kovalchuk написал(а) к Михаил Жук в Sep 05 11:34:38 по местному времени:
From: "Oleg Kovalchuk" <oleg@online-ic.com> МЖ> Но ведь не 90 град. ЦЕЛЬСИЯ :))) Вот из исходника: МЖ> =================================================== МЖ> при взлете развернуло в сторону на +90|С МЖ> =================================================== Да, ещё один шедевр на штопор! Я как-то пропустил, что они знают только 2 вида градусов - в спиртном и температуру :-). Но горело и правда знатно - на полфюзеляжа тянулось. Санкт-Петербург, ICQ=243910977, 2:5030/1080.39 --- ifmail v.2.15dev5.3 |