|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
#1
|
|||
|
|||
Минобороны Литвы: авария Су-27 могла быть спланирована
Boris Paleev написал(а) к All в Sep 05 22:28:58 по местному времени:
Нello All! Lenta.ru: Новости: http://lenta.ru/news/2005/09/19/planned/ 19.09.2005, понедельник, 22:26:24 Обновлено 19.09.2005 в 21:50:55 Минобороны Литвы: авария Су-27 могла быть спланирована Министр обороны Литвы Гедиминас Киркилас не исключает, что авария российского истребителя Су-27 на литовской территории могла быть заранее спланирована, сообщает "Интерфакс". "Может быть, что вся эта акция была заранее задумана, тогда мы в этом "черном ящике" ничего не найдем, - заявил Киркилас в понедельник вечером в беседе с журналистами. - Например, может быть разыгран несчастный случай, - всякое может быть, учитывая привычки нашего соседа России". Он заявил, что и ранее были случаи падения российских самолетов на территории стран НАТО, а причины нарушения границ так и остались неустановленными. В ближайшее время власти Литвы намерены приступить к расшифровке "черного ящика", обнаруженного на месте падения самолета. По словам командующего Литовской армией генерал-майора Валдаса Туткуса, расшифровка информации "черного ящика" "ответит на многие вопросы". По сообщениям местной прессы, Литва намерена прибегнуть к помощи стран-союзников по НАТО для расшифровки "черного ящика", поскольку не располагает необходимым оборудованием. В случае отказа Вильнюс обратится за помощью к Украине. По всей видимости, помощи России в расшифровке Литва не попросит, хотя, как добавляет "Интерфакс", руководитель следственной комисии разрешил присоединиться к делегации Минобороны еще одному российскому эксперту - специалисту по расшифровке "черных ящиков". Напомним, что российский истребитель Су-27 разбился на территории Литвы 15 сентября. Согласно официальной версии происшедшего, самолет Су-27, у которого отказала система навигации, оказался в воздушном пространстве Литвы после того, как потерял ориентацию над Балтийским морем. После того, как у него кончилось горючее, самолет упал примерно в 50 километрах от Каунаса. Катапультировавшегося из самолета пилота Валерия Троянова задержали сотрудники литовской полиции. c 2004 Lenta.ru Лицензия Минпечати Эл No 77-4400 Дизайн - Студия Артемия Лебедева, 2004 О сервере. Реклама. Письмо в редакцию Прием опечаток Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#2
|
|||
|
|||
Re: Минобороны Литвы: авария Су-27 могла быть спланирована
Михаил Жук написал(а) к Boris Paleev в Sep 05 10:36:46 по местному времени:
From: Михаил Жук <m_zhuk@step.ru> Boris Paleev пишет: BP> Нello All! Добрый день, All ! BP> Lenta.ru: Новости: http://lenta.ru/news/2005/09/19/planned/ BP> 19.09.2005, понедельник, 22:26:24 BP> Обновлено 19.09.2005 в 21:50:55 BP> Минобороны Литвы: авария Су-27 могла быть спланирована BP> Министр обороны Литвы Гедиминас Киркилас не исключает, что авария российского BP> истребителя Су-27 на литовской территории могла быть заранее спланирована, BP> сообщает "Интерфакс". BP> "Может быть, что вся эта акция была заранее задумана, тогда мы в этом "черном BP> ящике" ничего не найдем, - заявил Киркилас в понедельник вечером в беседе с BP> журналистами. - Например, может быть разыгран несчастный случай, - всякое может BP> быть, учитывая привычки нашего соседа России". Да, а я вчера в одном из постингов еще выразил надежду на то, что разум возобладает в головах горячих литовских парней. А зря :))) В общем, этим своим заявлением министр обороны Литвы выставил себя законченным чуда- ком на букву "м". BP> Он заявил, что и ранее были случаи падения российских самолетов на территории BP> стран НАТО, а причины нарушения границ так и остались неустановленными. :))) Потрясающее "знание" летных происшествий. В общем, лижут новым хозяевам по полной программе :))). Это все при том, что у рядовых граждан Литвы к России хорошее отношение. -- С уважением, Михаил Жук Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#3
|
|||
|
|||
Минобороны Литвы: авария Су-27 могла быть спланирована
Oleg Vassilyev написал(а) к Михаил Жук в Sep 05 19:24:26 по местному времени:
Здpавствyй, Михаил! 20 Сен 05 10:36, Михаил Жук -> Boris Paleev: BP>> Минобороны Литвы: авария Су-27 могла быть спланирована МЖ> В общем, лижут новым хозяевам по полной программе :))). Это все при МЖ> том, что у рядовых граждан Литвы к России хорошее отношение. "всё небо вел" в это вpемя А-50 в этой же гpуппе, pадиосвязь была, солнце светило - куда его попеpло 30 минут кpужить?? он и в Москву мог пpилететь. Всего наилyчшего. Oleg. --- GoldED+/W32 1.1.4.7 |
#4
|
|||
|
|||
Re: Минобороны Литвы: авария Су-27 могла быть спланирована
Mark Greenstain написал(а) к Михаил Жук в Sep 05 22:51:16 по местному времени:
From: "Mark Greenstain" <markgr2000@geeklife.com> Tue Sep 20 2005 10:36, Михаил Жук wrote to Boris Paleev: BP>> быть, учитывая привычки нашего соседа России". МЖ> Да, а я вчера в одном из постингов еще выразил надежду на то, что разум МЖ> возобладает в головах горячих литовских парней. А зря :))) В общем, этим МЖ> своим заявлением министр обороны Литвы выставил себя законченным чуда- МЖ> ком на букву "м". Они, наверное, вспоминают KAL-007 и волнуются - священная граница, суверенное воздушное пространство. пролетал над стратегическими объектами, A-50 не предупредил, вел разведку реакции ПВО, спутник Космос-ХХХХ как раз пролетал ... :-) Целую, Марк --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#5
|
|||
|
|||
RE: Минобороны Литвы: авария Су-27 могла быть спланирована
Vilius Kirvaitis написал(а) к Михаил Жук в Sep 05 01:29:44 по местному времени:
From: "Vilius Kirvaitis" <dcx@centras.lt> Привет! Михаил Жук wrote to All: > что у рядовых граждан Литвы к России хорошее отношение. Это правильно. Я например не могу понять, почему следствие так повернулось. Могу только предположить следующее: 1) Натовские истребители по стандартной процедуре обязаны подняться в воздух в течении 15 минут с момента засекания нарушителя границы. Об этом говорил один из немецких пилотов в прессе. При "диаметре" Литвы примерно 400 км и скорости нарушителя, скажем, 2000 км/ч, это время более чем достаточно для его ухода с воздушного пространства страны. Таким образом понятно, что два Фантома, Торнадо или Флакона, несущие боевое дежурство в авиабазе г. Шяуляй EYSA, в принципе не могут справиться с задачей защиты границ от нарушителей. 2) Это безусловно понимают и натовцы. По всей видимости они и не собираются охранять Литву всерьез. Дежурство двух истребителей имеет только символическое значение. Но при этом подразумевается, что Россия тоже проявит сдержанность и не будет создавать излишнего напряжения вокруг границ Прибалтики. До сих пор так и было, если не считать многократные "срезания углов" при полетах в Калининградскую область. Натовские летчики весело проводили время в барах г. Шяуляй, а когда напивались, местная молодежь их как правило избивала и отнимала все деньги. 3) Но теперь случилось что-то непонятное. Возможно, натовские командиры усмотрели возможность провокации и решили, что надо профилактически поднять большой международный шум. С другой стороны, у литовских властей и военных таких предположений явно не было. Можно рассматривать разные версии этого происшествия: (a) Отказ навигационной системы, отставание от группы, потеря ориентации - официальная версия. Причина падения - кончилось горючее. Но почему оно так быстро кончилось? Другие самолеты группы сели в Черняховске. И возможен ли полный отказ навигационной системы? Если сломалась инерционка, то ведь есть еще радио компас? А простой компас? А GPS? Как можно так резко отклониться от курса, потерять высоту и заблудиться над территорией диаметром в 400 км? (б) Механическое повреждение (например, связанное с усталостью металла), которое привело к потере управления или летучести. (в) Спланированная акция нарушения границы, чтобы проверить эффективность радаров ПВО и реакцию немецких парней. Но ведь для низкой пенетрации лучше использовать какой-нить сухарь 24, а 27-мой для этого не годится... И в таком случае надо предполагать, что акция закончилась не по плану. Какой смысл грохнуть дорогостоящий Су-27 среди белого дня в сельской местности? Чтож, похоже, что для расшифровки черных (а вернее оранжевых) ящиков пригласят украинцев :-) А в то время детвора деревни Плокшяй растаскивает детали Су-27 с места падения по полной программе. Не удивлюс, если кто-то Р-27 в школу друзъям показать принесет :-) Regards, Vilius -- Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#6
|
|||
|
|||
На: Минобороны Литвы: авария Су-27 могла быть спланирована
Eugene A. Petroff написал(а) к Oleg Vassilyev в Sep 05 02:33:12 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Oleg Vassilyev" <Oleg.Vassilyev@p28.f16.n5004.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:1127219236@p28.f16.n5004.z2.ftn... > "всё небо вел" в это вpемя А-50 в этой же гpуппе, Это ни откуда не следует - вполне мог просто прелетататьь, а не нести дежурство. Причем, это куда вероятней, чем бдение в банальном препрыге на другую точку. Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#7
|
|||
|
|||
RE: Минобороны Литвы: авария Су-27 могла быть спланирована
Mark Greenstain написал(а) к Vilius Kirvaitis в Sep 05 05:19:40 по местному времени:
From: "Mark Greenstain" <markgr2000@geeklife.com> Wed Sep 21 2005 01:29, Vilius Kirvaitis wrote to Михаил Жук: VK> Можно рассматривать разные версии этого происшествия: VK> (a) Отказ навигационной системы, отставание от группы, VK> (б) Механическое повреждение (например, связанное с усталостью металла), VK> (в) Спланированная акция нарушения границы, чтобы проверить эффективность VK> радаров ПВО и реакцию немецких парней. Но ведь для низкой пенетрации VK> лучше использовать какой-нить сухарь 24, а 27-мой для этого не годится... Почему не годится? Если что - форсаж и сбежать успеет. VK> И в таком случае надо предполагать, что акция закончилась не по VK> плану. Какой смысл грохнуть дорогостоящий Су-27 среди белого дня в VK> сельской местности? Видимо его просто сбили? Целую, Марк --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#8
|
|||
|
|||
Re: Минобороны Литвы: авария Су-27 могла быть спланирована
Михаил Жук написал(а) к Mark Greenstain в Sep 05 10:52:16 по местному времени:
From: Михаил Жук <m_zhuk@step.ru> Mark Greenstain пишет: MG> Tue Sep 20 2005 10:36, Михаил Жук wrote to Boris Paleev: Привет, Марк ! BP>>> быть, учитывая привычки нашего соседа России". MG> МЖ> Да, а я вчера в одном из постингов еще выразил надежду на то, что разум MG> МЖ> возобладает в головах горячих литовских парней. А зря :))) В общем, этим MG> МЖ> своим заявлением министр обороны Литвы выставил себя законченным чуда- MG> МЖ> ком на букву "м". MG> Они, наверное, вспоминают KAL-007 и волнуются - священная граница, суверенное MG> воздушное пространство. пролетал над стратегическими объектами, A- 50 не MG> предупредил, вел разведку реакции ПВО, спутник Космос-ХХХХ как раз пролетал MG> ... MG> :-) Ты это о чем ? Я не понял - поясни, please. -- С уважением, Михаил Жук Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#9
|
|||
|
|||
Re: Минобороны Литвы: авария Су-27 могла быть спланирована
Alexey Platonov написал(а) к Vilius Kirvaitis в Sep 05 14:00:30 по местному времени:
From: "Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru> Vilius, привет! "Vilius Kirvaitis" <dcx@centras.lt> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:ISPFE16FRaqbC8wSA1X0005a37a@mail-src.takas.lt... > (a) Отказ навигационной системы, отставание от группы, потеря ориентации - > официальная версия. Причина падения - кончилось горючее. Но почему оно так > быстро кончилось? Керосин заправляют согласно полетному заданию. Лишнее топливо возить ни к чему. > Другие самолеты группы сели в Черняховске. И возможен ли > полный отказ навигационной системы? Если сломалась инерционка, то ведь > есть > еще радио компас? А простой компас? А GPS? Как можно так резко отклониться > от курса, потерять высоту и заблудиться над территорией диаметром в 400 > км? Дело, конечно, темное, но мог, например, уйти курс автопилота и самолет автоматом вытащило совсем не туда. Пример - навязший на зубах сбитый карельский Боинг. А дальше летчик просто запаниковал, попытался восстановить ориентировку по наземным ориентирам, не смог и прыгнул. Загадочно только отсутствие помощи с земли. > (в) Спланированная акция нарушения границы, чтобы проверить эффективность > радаров ПВО и реакцию немецких парней. Но ведь для низкой пенетрации лучше > использовать какой-нить сухарь 24, а 27-мой для этого не годится... И в > таком случае надо предполагать, что акция закончилась не по плану. Какой > смысл грохнуть дорогостоящий Су-27 среди белого дня в сельской местности? Никакого. Но умысел при зафиксированном SOS доказать будет непросто. Даже если сами расшифруют Тестер (и Лучей и, наверное, Топазов и пр. и пр. сейчас везде полно) С уважением, Алексей Платонов --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#10
|
|||
|
|||
Минобороны Литвы: авария Су-27 могла быть спланирована
Sergey L Tarasov написал(а) к Boris Paleev в Sep 05 20:59:56 по местному времени:
Salut, Boris ! Понедельник Сентябрь 19 2005, Boris Paleev пишет к All: BP> Министр обороны Литвы Гедиминас Киркилас не исключает, что авария BP> российского истребителя Су-27 на литовской территории могла быть BP> заранее спланирована, сообщает "Интерфакс". "Может быть, что вся эта Маразм крепчал ! иного и не скажешь... BP> акция была заранее задумана, тогда мы в этом "черном ящике" ничего не BP> найдем, - заявил Киркилас в понедельник вечером в беседе с BP> журналистами. - Например, может быть разыгран несчастный случай, - BP> всякое может быть, учитывая привычки нашего соседа России". Молодец, министр ! сразу спланировал себе отступление если угробят регистратор из-за чьих-то кривых рук и государственной амбиции :-) А так... эти нехорошие русские во всем виноваты (ах, Моська, знать она сильна ;-) The best regards S`Tar... --- Per aspera ad astra |