#1
|
|||
|
|||
Авария Аэробуса в Торонто - первые итоги расследования
Aleksey Nekrasoff написал(а) к All в Sep 05 01:24:50 по местному времени:
From: "Aleksey Nekrasoff" <arneka@voila.fr> Нi All, Первые итоги расследования по аварии Аэробуса А340 Эр Франс в Торонто 2го августа опубликованные 15.09 газетой Фигаро : - комиссия отмечает большую задержку торможения. С момента касания колес до реверсирования тяги моторов прошло двенадцать секунд. За это время самолет прокатился около 700 метров (220 км/ч) по полосе используя только колесные тормоза которые не могли быть эффективны в грозу на залитом водой покрытии. - возможно что между вторым пилотом который осуществлял посадку и командиром возникли разногласия по поводу условий посадки. Запись CVR будет обнародована в начале октября. - Самолет садился на 'короткую' полосу 24L (2743 м) вместо 'длинной' 24R (3353 м). Экипаж согласился садиться на 'короткую' полосу поскольку система посадки ILS полосы 24R была выведена из строя попаданием грозой. - диспетчеры предупредили пилотов о ветре в 11 узлов под углом 3/4 - реальный ветер в момент касания был 23 узла поперек полосы. Диспетчерский анемометр и прибор для определения угла ветра к полосе (? не знаю как его называют по-русски) были выведены из строя грозой. - аварийные аккумуляторы не включились. Экипаж использовал 'матюгальники' на батарейках для организации эвакуации. - один из включенных тобоганов не сработал. Экипаж не стал включать тобоганы со стороны наклоненной к земле чтобы не затруднять эвакуацию. - эвакуация пассажиров заняла всего 75 секунд при норме в 90 секунд. Вот, примерно всё... если кому-то интересен огригинал статьи : http://actu.voila.fr/Article/mmd--fr.../050915054123. 0dhiz9wc.html http://www.lefigaro.fr/france/200509...05.html?090437 --- ifmail v.2.15dev5.3 |