forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 12:45
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Российский истребитель Су-27 разбился над Литвой по пути в Калининградс

Boris Paleev написал(а) к All в Sep 05 20:08:58 по местному времени:

Нello All!

NEWSru.com :: В России Четверг, 15 сентября 2005 г. 17:19



Российский истребитель Су-27 разбился над Литвой по пути в Калининградскую область
Российский истребитель Су-27 потерпел аварию на территории Литвы, летчик катапультировался и остался жив, сообщили "Интерфаксу" в четверг в Управлении информации и общественных связей Минобороны РФ.

Согласно официальному сообщению, группа самолетов из состава шестой армии ВВС и ПВО совершала перелет на один из аэродромов Калининградской области. "В ходе перелета от пилота истребителя Су-27 поступило сообщение о потере ориентации - предположительно из-за отказа навигационного оборудования", - отметили в управлении информации.

"После израсходования горючего летчик катапультировался, он жив и приземлился на территории Литвы в 55 километрах севернее Каунаса", - отметили в Минобороны.

"По предварительным данным, в результате падения самолета жертв и разрушений на земле нет", - сообщили собеседники агентства.

Согласно данным управления информации, министр обороны РФ Сергей Иванов поручил командующему шестой армии ВВС и ПВО связаться с литовской стороной и лично вылететь на место падения самолета для проведения разбирательств летного происшествия.

В свою очередь начальник пресс-службы ВВС полковник Александр Дробышевский сообщил "Интерфаксу", что причиной аварии Су-27 стал отказ навигационного оборудования.

"В ходе выполнения планового полета самолета Су-27 6-ой армии ВВС и ПВО он потерпел аварию в результате отказа навигационного оборудования и потери ориентации. Самолет упал севернее Каунаса в районе населенного пункта Плокшай", - сказал Дробышевский.

По словам Дробышевского, самочувствие пилота, майора Валерия Троянова удовлетворительное. В настоящее время он находится в полицейском управлении населенного пункта Плокшай.

Между тем в пресс-службе литовского оборонного ведомства "Интерфаксу" заявили, что "российский военный самолет не имел разрешения на влет в воздушное пространство Литвы".

По информации пресс-службы, в район аварии вылетел вертолет поисково-спасательных служб ВВС Литвы. В воздухе в районе аварии находятся два истребителя НАТО, базирующиеся на авиабазе Зокняй под Шяуляем и осуществляющие функции воздушной полиции в пространстве стран Балтии.

Официальных оценок происшествия со стороны властей Литвы пока нет.

В свою очередь начальник штаба Балтийского флота вице-адмирал Владимир Высоцкий сообщил "Интерфаксу", что перелет группы самолетов проходил в рамках учебно-боевого плана шестой армии ВВС и ПВО.

"Согласно ему, группа самолетов должна была над Балтийским морем проследовать в Калининградскую область с одного из военных аэродромов, расположенных на территории Северо-Западного федерального округа", - заявил Высоцкий.

По его мнению, предполагаемый отказ навигационного оборудования, из-за которого пилот потерял ориентацию, мог произойти как раз над акваторией Балтийского моря, где затруднена ориентация по наземным признакам.

"В настоящее время командующий 6-ой армии ВВС и ПВО генерал-майор Владимир Свиридов находится в одном из авиационных гарнизонов Балтийского флота, где занимается разбором данного летного происшествия", - заявил начальник штаба флота.

В свою очередь бывший главнокомандующий ВВС России Анатолий Корнуков считает, что причиной гибели российского истребителя могла стать усталость металла.

"Я не думаю, что в случившемся виноват летчик. Скорее всего, проблема заключалась в самом самолете", - сказал "Интерфаксу" Корнуков.

Он отметил, что "это хоть и железо, но у него есть свой срок, так как металл испытывает постоянное напряжение, имеется остаточная деформация из-за плотности воздуха и перепадов давления".

"Беда одна не ходит, если проблемы с отказом одной машины есть, следовательно, никто не может гарантировать, что такая же ситуация не случится с еще одной", - добавил бывший главком.

По его словам, "проблема в том, что на необходимый промежуточный капитальный ремонт, который требуется для всех самолетов без исключения, никогда не бывает достаточно денег". "Но самолеты надо не только ремонтировать, их надо и менять", - сказал Корнуков.

Вместе с тем, он подчеркнул, что окончательные выводы может сделать только спецкомиссия, которая создается в таких случаях. Также "должны быть приостановлены все эксплуатационные полеты Су-27 до установления истинной причины аварии", подчеркнул бывший главком.

Инциденты с российскими военными самолетами за рубежом случались и ранее. 12 декабря 1995 года во время перелета из Малайзии в России во Вьетнаме в районе авиабазы Камрань разбились три истребителя Су-27 пилотажной группы "Русские витязи". В катастрофе погибли четыре российских военных летчика - Борис Григорьев, Николай Гречанов, Александр Сыровой и Николай Кордюков.

25 октября 2000 года потерпел катастрофу в Грузии самолет Ил-18 российских ВВС, выполнявший рейс Чкаловский - Батуми. В катастрофе погибли более 80 человек.








c NEWSru.com
Все права на материалы, находящиеся на сайте NEWSru.com, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на NEWSru.com обязательна.


Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
  #2  
Старый 15.10.2018, 12:47
Alexander Postnikov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Российский истребитель Су-27 разбился над Литвой по пути в Калининградс

Alexander Postnikov написал(а) к Boris Paleev в Sep 05 08:57:14 по местному времени:

From: "Alexander Postnikov" <postnikov@imp.uran.ru>
Subject: Российский истребитель Су-27 разбился над Литвой по пути в Калининградс

Вообще, не пойму, почему отказ навигационной системы стал причиной для
катапультирования? Ведь самолет был управляем и вполне работоспособен. А раз
летели в группе - проблем с ориентированием на местности быть не должно (у
остальных ведь навигационная система была исправна). Поясните, пожалуйста.

alexpostnСОБАКАmail.ru (адрес в заголовке нерабочий)

--- ifmail v.2.15dev5
  #3  
Старый 15.10.2018, 12:47
Михаил Жук
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Российский истребитель Су-27 разбился над Литвой по пути в Калининг

Михаил Жук написал(а) к Alexander Postnikov в Sep 05 10:49:34 по местному времени:

From: Михаил Жук <m_zhuk@step.ru>
Subject: Re: Российский истребитель Су-27 разбился над Литвой по пути в Калининградс

Alexander Postnikov пишет:

Привет, Александр !

AP> Вообще, не пойму, почему отказ навигационной системы стал причиной
для
AP> катапультирования? Ведь самолет был управляем и вполне
работоспособен. А раз
AP> летели в группе - проблем с ориентированием на местности быть не
должно (у
AP> остальных ведь навигационная система была исправна). Поясните,
пожалуйста.

В других источниках указывается, что в облачности Су-27 отстал от группы
примерно на 150 км.

--
С уважением,
Михаил Жук
Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru
--- ifmail v.2.15dev5.3
  #4  
Старый 15.10.2018, 12:47
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию На: Российский истребитель Су-27 разбился над Литвой по пути в Калининг

Eugene A. Petroff написал(а) к Alexander Postnikov в Sep 05 12:49:28 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>
Subject: На: Российский истребитель Су-27 разбился над Литвой по пути в Калининградс


"Alexander Postnikov" <postnikov@imp.uran.ru> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:3415296713@p2.f175.n5020.z2.ftn...
> Вообще, не пойму, почему отказ навигационной системы стал причиной для
> катапультирования? Ведь самолет был управляем и вполне работоспособен.
А раз
> летели в группе - проблем с ориентированием на местности быть не
должно (у
> остальных ведь навигационная система была исправна). Поясните,
пожалуйста.

По обрывкам информации можно представить дело так - летели ночью, то
есть, без внешних ориентиров.
Он был крайним в звене - и оторвался на расстояние потери визуального
контакта по БАНО. В принципе, при норамальной работе навигации он просто
пришел бы в точку самостоятельно, но из-за отказа системы полет стал
фактически невозможен. В результате по некоторым даным он кружил до
выработки топлива, дожидаясь возможности катапультирования, что бы быть
подобранным спасательной службой. Он считал, что это все происходит над
морем, но его занесло к неприятелю.

Конечно, куча вопросов остается - дело в целом темное. Почему его не
контролировали с земли? На какой уровень тревоги была поднята система
контроля за ситуацией?

Но то, что это, конечно, никакой не злой умысел - совершенно очевидно.
Как и в любом происшествии - трагически-глупое сплетение ошибок.

Чао!

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #5  
Старый 15.10.2018, 12:47
Vladimir Malukh
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: мЮ: пНЯЯХИЯЙХИ ХЯРПЕАХРЕКЭ яС-27 ПЮГАХКЯЪ МЮД кХРБНИ ОН ОСРХ Б йЮКХ

Vladimir Malukh написал(а) к Eugene A. Petroff в Sep 05 12:56:08 по местному времени:

From: Vladimir Malukh <vmalukh@propro.ru>
Subject: Re: мЮ: пНЯЯХИЯЙХИ ХЯРПЕАХРЕКЭ яС-27 ПЮГАХКЯЪ МЮД кХРБНИ ОН ОСРХ Б йЮКХМХМЦПЮДЯ


"Eugene A. Petroff" wrote:
>
> По обрывкам информации можно представить дело так - летели ночью, то
> есть, без внешних ориентиров.

Безо всяких "обрывков" известно что самолет упал в 16:04 Мск.
Какая тут нафиг ночь...

--

Удачи,

Владимир Малюх
------------------------------------------
Новосибирск, Академ.
--- ifmail v.2.15dev5.3
  #6  
Старый 15.10.2018, 12:47
Михаил Жук
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: На: Российский истребитель Су-27 разбился над Литвой по пути в Кали

Михаил Жук написал(а) к Eugene A. Petroff в Sep 05 13:19:00 по местному времени:

From: Михаил Жук <m_zhuk@step.ru>
Subject: Re: На: Российский истребитель Су-27 разбился над Литвой по пути в Калининградс

Eugene A. Petroff пишет:


Привет, Женя !

EA> "Alexander Postnikov" <postnikov@imp.uran.ru> сообщил/сообщила в
EA> новостях следующее: news:3415296713@p2.f175.n5020.z2.ftn...
EA>> Вообще, не пойму, почему отказ навигационной системы стал причиной
для
EA>> катапультирования? Ведь самолет был управляем и вполне
работоспособен.
EA> А раз
EA>> летели в группе - проблем с ориентированием на местности быть не
EA> должно (у
EA>> остальных ведь навигационная система была исправна). Поясните,
EA> пожалуйста.

EA> По обрывкам информации можно представить дело так - летели ночью, то
EA> есть, без внешних ориентиров.
EA> Он был крайним в звене - и оторвался на расстояние потери
визуального
EA> контакта по БАНО. В принципе, при норамальной работе навигации он
просто
EA> пришел бы в точку самостоятельно, но из-за отказа системы полет стал
EA> фактически невозможен. В результате по некоторым даным он кружил до
EA> выработки топлива, дожидаясь возможности катапультирования, что бы
быть
EA> подобранным спасательной службой. Он считал, что это все происходит
над
EA> морем, но его занесло к неприятелю.

EA> Конечно, куча вопросов остается - дело в целом темное. Почему его не
EA> контролировали с земли?

Хм, "с земли"... В одной публикации был указан состав группы - А-50, два
Су-24, два Су-27. Вот как А-50 "не доглядел" - ума не приложу.

EA> На какой уровень тревоги была поднята система
EA> контроля за ситуацией?

EA> Но то, что это, конечно, никакой не злой умысел - совершенно
очевидно.
EA> Как и в любом происшествии - трагически-глупое сплетение ошибок.

Похоже, что литовцы это быстро поняли. Как поняли и то, что попытка
выдать это за злонамеренные действия со стороны России просто выставит
их в самом дурацком положении. Я это по поводу заявления министра обо-
роны Литвы.

--
С уважением,
Михаил Жук
Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru
--- ifmail v.2.15dev5.3
  #7  
Старый 15.10.2018, 12:47
Yuriy Arturovich Lange
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: мЮ: пНЯЯХИЯЙХИ ХЯРПЕАХРЕКЭ яС-27 ПЮГАХКЯЪ МЮД кХРБНИ ОН ОСРХ Б йЮКХ

Yuriy Arturovich Lange написал(а) к Vladimir Malukh в Sep 05 13:22:04 по местному времени:

From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru>
Subject: Re: мЮ: пНЯЯХИЯЙХИ ХЯРПЕАХРЕКЭ яС-27 ПЮГАХКЯЪ МЮД кХРБНИ ОН ОСРХ Б йЮКХ

Приветствую тебя, уважаемый Vladimir!

Mon Sep 19 2005 12:56, Vladimir Malukh wrote to Eugene A. Petroff:

VM> From: Vladimir Malukh <vmalukh@propro.ru>
VM> Subject: Re: мЮ: пНЯЯХИЯЙХИ ХЯРПЕАХРЕКЭ яС-27 ПЮГАХКЯЪ МЮД кХРБНИ ОН ОСРХ
VM> Б йЮКХМХМЦПЮДЯ

VM> "Eugene A. Petroff" wrote:

>>
>> По обрывкам информации можно представить дело так - летели ночью, то
>> есть, без внешних ориентиров.

VM> Безо всяких "обрывков" известно что самолет упал в 16:04 Мск.
VM> Какая тут нафиг ночь...

А какова была облачность в том районе? И вообще метео? Кто нить в курсе?

С уважением, Юрий Артурович Ланге RA9LAP

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #8  
Старый 15.10.2018, 12:48
Alexander Postnikov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию На: Российский истребитель Су-27 разбился над Литвой по пути в Калининг

Alexander Postnikov написал(а) к Eugene A. Petroff в Sep 05 09:38:28 по местному времени:

From: "Alexander Postnikov" <postnikov@imp.uran.ru>
Subject: На: Российский истребитель Су-27 разбился над Литвой по пути в Калининг

Mon Sep 19 2005 12:49, Eugene A. Petroff wrote to Alexander Postnikov:

EAP> Он был крайним в звене - и оторвался на расстояние потери визуального
EAP> контакта по БАНО. В принципе, при норамальной работе навигации он просто
EAP> пришел бы в точку самостоятельно, но из-за отказа системы полет стал
EAP> фактически невозможен.

Кстати, а резервирования у навигационной системы нет? А можно ли в подобных
случаях ориентироваться по магнитному компасу?

alexpostnСОБАКАmail.ru (адрес в заголовке нерабочий)

--- ifmail v.2.15dev5
  #9  
Старый 15.10.2018, 12:51
Олег Гатауллин
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию На: Российский истребитель Су-27 разбился над Литвой по пути в Калининг

Олег Гатауллин написал(а) к Eugene A. Petroff в Sep 05 17:59:28 по местному времени:

Здравствуй, Eugene!

19.09.2005 Eugene A. Petroff писал Alexander Postnikov:

EAP> From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>

EAP> пришел бы в точку самостоятельно, но из-за отказа системы полет стал
EAP> фактически невозможен. В результате по некоторым даным он кружил до
EAP> выработки топлива, дожидаясь возможности катапультирования, что бы быть
EAP> подобранным спасательной службой. Он считал, что это все происходит над
EAP> морем, но его занесло к неприятелю.

Действия при потере ориентировки я уже сюда бросал. Одно из действий - встать
в коробочку. Да и прыгать над морем - я бы не захотел. Лучше тянуть к берегу,ъ
который в любом случае на юге...

С уважением, Олег!

gatau<злая собака>voronezh_net

--- FleetStreet 1.25.7 [Elph]
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:16. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot