#1
|
|||
|
|||
Российский истребитель Су-27 разбился над Литвой по пути в Калининградс
Boris Paleev написал(а) к All в Sep 05 20:08:58 по местному времени:
Нello All! NEWSru.com :: В России Четверг, 15 сентября 2005 г. 17:19 Российский истребитель Су-27 разбился над Литвой по пути в Калининградскую область Российский истребитель Су-27 потерпел аварию на территории Литвы, летчик катапультировался и остался жив, сообщили "Интерфаксу" в четверг в Управлении информации и общественных связей Минобороны РФ. Согласно официальному сообщению, группа самолетов из состава шестой армии ВВС и ПВО совершала перелет на один из аэродромов Калининградской области. "В ходе перелета от пилота истребителя Су-27 поступило сообщение о потере ориентации - предположительно из-за отказа навигационного оборудования", - отметили в управлении информации. "После израсходования горючего летчик катапультировался, он жив и приземлился на территории Литвы в 55 километрах севернее Каунаса", - отметили в Минобороны. "По предварительным данным, в результате падения самолета жертв и разрушений на земле нет", - сообщили собеседники агентства. Согласно данным управления информации, министр обороны РФ Сергей Иванов поручил командующему шестой армии ВВС и ПВО связаться с литовской стороной и лично вылететь на место падения самолета для проведения разбирательств летного происшествия. В свою очередь начальник пресс-службы ВВС полковник Александр Дробышевский сообщил "Интерфаксу", что причиной аварии Су-27 стал отказ навигационного оборудования. "В ходе выполнения планового полета самолета Су-27 6-ой армии ВВС и ПВО он потерпел аварию в результате отказа навигационного оборудования и потери ориентации. Самолет упал севернее Каунаса в районе населенного пункта Плокшай", - сказал Дробышевский. По словам Дробышевского, самочувствие пилота, майора Валерия Троянова удовлетворительное. В настоящее время он находится в полицейском управлении населенного пункта Плокшай. Между тем в пресс-службе литовского оборонного ведомства "Интерфаксу" заявили, что "российский военный самолет не имел разрешения на влет в воздушное пространство Литвы". По информации пресс-службы, в район аварии вылетел вертолет поисково-спасательных служб ВВС Литвы. В воздухе в районе аварии находятся два истребителя НАТО, базирующиеся на авиабазе Зокняй под Шяуляем и осуществляющие функции воздушной полиции в пространстве стран Балтии. Официальных оценок происшествия со стороны властей Литвы пока нет. В свою очередь начальник штаба Балтийского флота вице-адмирал Владимир Высоцкий сообщил "Интерфаксу", что перелет группы самолетов проходил в рамках учебно-боевого плана шестой армии ВВС и ПВО. "Согласно ему, группа самолетов должна была над Балтийским морем проследовать в Калининградскую область с одного из военных аэродромов, расположенных на территории Северо-Западного федерального округа", - заявил Высоцкий. По его мнению, предполагаемый отказ навигационного оборудования, из-за которого пилот потерял ориентацию, мог произойти как раз над акваторией Балтийского моря, где затруднена ориентация по наземным признакам. "В настоящее время командующий 6-ой армии ВВС и ПВО генерал-майор Владимир Свиридов находится в одном из авиационных гарнизонов Балтийского флота, где занимается разбором данного летного происшествия", - заявил начальник штаба флота. В свою очередь бывший главнокомандующий ВВС России Анатолий Корнуков считает, что причиной гибели российского истребителя могла стать усталость металла. "Я не думаю, что в случившемся виноват летчик. Скорее всего, проблема заключалась в самом самолете", - сказал "Интерфаксу" Корнуков. Он отметил, что "это хоть и железо, но у него есть свой срок, так как металл испытывает постоянное напряжение, имеется остаточная деформация из-за плотности воздуха и перепадов давления". "Беда одна не ходит, если проблемы с отказом одной машины есть, следовательно, никто не может гарантировать, что такая же ситуация не случится с еще одной", - добавил бывший главком. По его словам, "проблема в том, что на необходимый промежуточный капитальный ремонт, который требуется для всех самолетов без исключения, никогда не бывает достаточно денег". "Но самолеты надо не только ремонтировать, их надо и менять", - сказал Корнуков. Вместе с тем, он подчеркнул, что окончательные выводы может сделать только спецкомиссия, которая создается в таких случаях. Также "должны быть приостановлены все эксплуатационные полеты Су-27 до установления истинной причины аварии", подчеркнул бывший главком. Инциденты с российскими военными самолетами за рубежом случались и ранее. 12 декабря 1995 года во время перелета из Малайзии в России во Вьетнаме в районе авиабазы Камрань разбились три истребителя Су-27 пилотажной группы "Русские витязи". В катастрофе погибли четыре российских военных летчика - Борис Григорьев, Николай Гречанов, Александр Сыровой и Николай Кордюков. 25 октября 2000 года потерпел катастрофу в Грузии самолет Ил-18 российских ВВС, выполнявший рейс Чкаловский - Батуми. В катастрофе погибли более 80 человек. c NEWSru.com Все права на материалы, находящиеся на сайте NEWSru.com, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на NEWSru.com обязательна. Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#2
|
|||
|
|||
Российский истребитель Су-27 разбился над Литвой по пути в Калининградс
Alexander Postnikov написал(а) к Boris Paleev в Sep 05 08:57:14 по местному времени:
From: "Alexander Postnikov" <postnikov@imp.uran.ru> Subject: Российский истребитель Су-27 разбился над Литвой по пути в Калининградс Вообще, не пойму, почему отказ навигационной системы стал причиной для катапультирования? Ведь самолет был управляем и вполне работоспособен. А раз летели в группе - проблем с ориентированием на местности быть не должно (у остальных ведь навигационная система была исправна). Поясните, пожалуйста. alexpostnСОБАКАmail.ru (адрес в заголовке нерабочий) --- ifmail v.2.15dev5 |
#3
|
|||
|
|||
Re: Российский истребитель Су-27 разбился над Литвой по пути в Калининг
Михаил Жук написал(а) к Alexander Postnikov в Sep 05 10:49:34 по местному времени:
From: Михаил Жук <m_zhuk@step.ru> Subject: Re: Российский истребитель Су-27 разбился над Литвой по пути в Калининградс Alexander Postnikov пишет: Привет, Александр ! AP> Вообще, не пойму, почему отказ навигационной системы стал причиной для AP> катапультирования? Ведь самолет был управляем и вполне работоспособен. А раз AP> летели в группе - проблем с ориентированием на местности быть не должно (у AP> остальных ведь навигационная система была исправна). Поясните, пожалуйста. В других источниках указывается, что в облачности Су-27 отстал от группы примерно на 150 км. -- С уважением, Михаил Жук Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#4
|
|||
|
|||
На: Российский истребитель Су-27 разбился над Литвой по пути в Калининг
Eugene A. Petroff написал(а) к Alexander Postnikov в Sep 05 12:49:28 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> Subject: На: Российский истребитель Су-27 разбился над Литвой по пути в Калининградс "Alexander Postnikov" <postnikov@imp.uran.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:3415296713@p2.f175.n5020.z2.ftn... > Вообще, не пойму, почему отказ навигационной системы стал причиной для > катапультирования? Ведь самолет был управляем и вполне работоспособен. А раз > летели в группе - проблем с ориентированием на местности быть не должно (у > остальных ведь навигационная система была исправна). Поясните, пожалуйста. По обрывкам информации можно представить дело так - летели ночью, то есть, без внешних ориентиров. Он был крайним в звене - и оторвался на расстояние потери визуального контакта по БАНО. В принципе, при норамальной работе навигации он просто пришел бы в точку самостоятельно, но из-за отказа системы полет стал фактически невозможен. В результате по некоторым даным он кружил до выработки топлива, дожидаясь возможности катапультирования, что бы быть подобранным спасательной службой. Он считал, что это все происходит над морем, но его занесло к неприятелю. Конечно, куча вопросов остается - дело в целом темное. Почему его не контролировали с земли? На какой уровень тревоги была поднята система контроля за ситуацией? Но то, что это, конечно, никакой не злой умысел - совершенно очевидно. Как и в любом происшествии - трагически-глупое сплетение ошибок. Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#5
|
|||
|
|||
Re: мЮ: пНЯЯХИЯЙХИ ХЯРПЕАХРЕКЭ яС-27 ПЮГАХКЯЪ МЮД кХРБНИ ОН ОСРХ Б йЮКХ
Vladimir Malukh написал(а) к Eugene A. Petroff в Sep 05 12:56:08 по местному времени:
From: Vladimir Malukh <vmalukh@propro.ru> Subject: Re: мЮ: пНЯЯХИЯЙХИ ХЯРПЕАХРЕКЭ яС-27 ПЮГАХКЯЪ МЮД кХРБНИ ОН ОСРХ Б йЮКХМХМЦПЮДЯ "Eugene A. Petroff" wrote: > > По обрывкам информации можно представить дело так - летели ночью, то > есть, без внешних ориентиров. Безо всяких "обрывков" известно что самолет упал в 16:04 Мск. Какая тут нафиг ночь... -- Удачи, Владимир Малюх ------------------------------------------ Новосибирск, Академ. --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#6
|
|||
|
|||
Re: На: Российский истребитель Су-27 разбился над Литвой по пути в Кали
Михаил Жук написал(а) к Eugene A. Petroff в Sep 05 13:19:00 по местному времени:
From: Михаил Жук <m_zhuk@step.ru> Subject: Re: На: Российский истребитель Су-27 разбился над Литвой по пути в Калининградс Eugene A. Petroff пишет: Привет, Женя ! EA> "Alexander Postnikov" <postnikov@imp.uran.ru> сообщил/сообщила в EA> новостях следующее: news:3415296713@p2.f175.n5020.z2.ftn... EA>> Вообще, не пойму, почему отказ навигационной системы стал причиной для EA>> катапультирования? Ведь самолет был управляем и вполне работоспособен. EA> А раз EA>> летели в группе - проблем с ориентированием на местности быть не EA> должно (у EA>> остальных ведь навигационная система была исправна). Поясните, EA> пожалуйста. EA> По обрывкам информации можно представить дело так - летели ночью, то EA> есть, без внешних ориентиров. EA> Он был крайним в звене - и оторвался на расстояние потери визуального EA> контакта по БАНО. В принципе, при норамальной работе навигации он просто EA> пришел бы в точку самостоятельно, но из-за отказа системы полет стал EA> фактически невозможен. В результате по некоторым даным он кружил до EA> выработки топлива, дожидаясь возможности катапультирования, что бы быть EA> подобранным спасательной службой. Он считал, что это все происходит над EA> морем, но его занесло к неприятелю. EA> Конечно, куча вопросов остается - дело в целом темное. Почему его не EA> контролировали с земли? Хм, "с земли"... В одной публикации был указан состав группы - А-50, два Су-24, два Су-27. Вот как А-50 "не доглядел" - ума не приложу. EA> На какой уровень тревоги была поднята система EA> контроля за ситуацией? EA> Но то, что это, конечно, никакой не злой умысел - совершенно очевидно. EA> Как и в любом происшествии - трагически-глупое сплетение ошибок. Похоже, что литовцы это быстро поняли. Как поняли и то, что попытка выдать это за злонамеренные действия со стороны России просто выставит их в самом дурацком положении. Я это по поводу заявления министра обо- роны Литвы. -- С уважением, Михаил Жук Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#7
|
|||
|
|||
Re: мЮ: пНЯЯХИЯЙХИ ХЯРПЕАХРЕКЭ яС-27 ПЮГАХКЯЪ МЮД кХРБНИ ОН ОСРХ Б йЮКХ
Yuriy Arturovich Lange написал(а) к Vladimir Malukh в Sep 05 13:22:04 по местному времени:
From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru> Subject: Re: мЮ: пНЯЯХИЯЙХИ ХЯРПЕАХРЕКЭ яС-27 ПЮГАХКЯЪ МЮД кХРБНИ ОН ОСРХ Б йЮКХ Приветствую тебя, уважаемый Vladimir! Mon Sep 19 2005 12:56, Vladimir Malukh wrote to Eugene A. Petroff: VM> From: Vladimir Malukh <vmalukh@propro.ru> VM> Subject: Re: мЮ: пНЯЯХИЯЙХИ ХЯРПЕАХРЕКЭ яС-27 ПЮГАХКЯЪ МЮД кХРБНИ ОН ОСРХ VM> Б йЮКХМХМЦПЮДЯ VM> "Eugene A. Petroff" wrote: >> >> По обрывкам информации можно представить дело так - летели ночью, то >> есть, без внешних ориентиров. VM> Безо всяких "обрывков" известно что самолет упал в 16:04 Мск. VM> Какая тут нафиг ночь... А какова была облачность в том районе? И вообще метео? Кто нить в курсе? С уважением, Юрий Артурович Ланге RA9LAP --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#8
|
|||
|
|||
На: Российский истребитель Су-27 разбился над Литвой по пути в Калининг
Alexander Postnikov написал(а) к Eugene A. Petroff в Sep 05 09:38:28 по местному времени:
From: "Alexander Postnikov" <postnikov@imp.uran.ru> Subject: На: Российский истребитель Су-27 разбился над Литвой по пути в Калининг Mon Sep 19 2005 12:49, Eugene A. Petroff wrote to Alexander Postnikov: EAP> Он был крайним в звене - и оторвался на расстояние потери визуального EAP> контакта по БАНО. В принципе, при норамальной работе навигации он просто EAP> пришел бы в точку самостоятельно, но из-за отказа системы полет стал EAP> фактически невозможен. Кстати, а резервирования у навигационной системы нет? А можно ли в подобных случаях ориентироваться по магнитному компасу? alexpostnСОБАКАmail.ru (адрес в заголовке нерабочий) --- ifmail v.2.15dev5 |
#9
|
|||
|
|||
На: Российский истребитель Су-27 разбился над Литвой по пути в Калининг
Олег Гатауллин написал(а) к Eugene A. Petroff в Sep 05 17:59:28 по местному времени:
Здравствуй, Eugene! 19.09.2005 Eugene A. Petroff писал Alexander Postnikov: EAP> From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> EAP> пришел бы в точку самостоятельно, но из-за отказа системы полет стал EAP> фактически невозможен. В результате по некоторым даным он кружил до EAP> выработки топлива, дожидаясь возможности катапультирования, что бы быть EAP> подобранным спасательной службой. Он считал, что это все происходит над EAP> морем, но его занесло к неприятелю. Действия при потере ориентировки я уже сюда бросал. Одно из действий - встать в коробочку. Да и прыгать над морем - я бы не захотел. Лучше тянуть к берегу,ъ который в любом случае на юге... С уважением, Олег! gatau<злая собака>voronezh_net --- FleetStreet 1.25.7 [Elph] |